Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, дизель сказал:

Слушай, а ведь точно... Карлосу надо срочно валить от туда. Если он невезучее самого Хюлька будет, то это страшно, внатуре. Надеюсь Рик свалит в Феррари, а Карлос в РБ перейдет.

Если Рик свалит, то неперейдет ли туда Гасли))) Он дешевле, а в следующем году уже перестанет быть новичком. Карлос был бы нужен в ТР в этом году. В следующем он уже не особо то и в тему будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сайнс в рено перешел и везение пропало? В одной гонке только было и все

С Рено вообще мало кому везет кроме Алонсо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Если Рик свалит, то неперейдет ли туда Гасли))) Он дешевле, а в следующем году уже перестанет быть новичком. Карлос был бы нужен в ТР в этом году. В следующем он уже не особо то и в тему будет.

Ну если Пьер будет так же божить на остальных этапах, то может быть... Главное что бы Хонда не сдулась. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Ну если Пьер будет так же божить на остальных этапах, то может быть... Главное что бы Хонда не сдулась. имхо

Хонда то не сдуется так и будет новые версии возить, а вот болид вполне, бюджет то маленький. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Хонда то не сдуется так и будет новые версии возить, а вот болид вполне, бюджет то маленький. 

Да забьют они на чемпионат и модернизацию. Это тестовый сезон для Хонды. После подписания Рбр с хондой будут работать над надежностью. Гасли над скоростью, а хартли будет надежность повышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Да забьют они на чемпионат и модернизацию. Это тестовый сезон для Хонды. После подписания Рбр с хондой будут работать над надежностью. Гасли над скоростью, а хартли будет надежность повышать.

По моему, все должно быть наоборот. Именно в этом сезоне они должны максимально работать. Нафига РБшникам быть площадкой для экспериментов, если для этого есть ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Да забьют они на чемпионат и модернизацию. Это тестовый сезон для Хонды.

Хартли об этом сказали, а Гасли видимо забыли:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

По моему, все должно быть наоборот. Именно в этом сезоне они должны максимально работать. Нафига РБшникам быть площадкой для экспериментов, если для этого есть ТР?

А что ТР может сделать? Я и имел в виду, что тр будет полигоном для Хонды и Рбр. Имея в 2 раза больше данных интересно будет посмотреть на результаты Хонды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

По моему, все должно быть наоборот. Именно в этом сезоне они должны максимально работать. Нафига РБшникам быть площадкой для экспериментов, если для этого есть ТР?

Правильно. А для работы над надежностью есть межсезонье....на тестах проверят.

Тем более надо пользоваться добротой японцев))) Пока движки халявные тестить лучше мощность ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Хартли об этом сказали, а Гасли видимо забыли:D

Хартли сам себе буратино, схлопотал 10 секунд, по потенциальному бк он на равных с гасли, а слил ему около 50 сек вроде . С шинами плохо работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

А что ТР может сделать? Я и имел в виду, что тр будет полигоном для Хонды и Рбр. Имея в 2 раза больше данных интересно будет посмотреть на результаты Хонды 

Видимо я тебя не понял. Извиняюсь.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

А что ТР может сделать? Я и имел в виду, что тр будет полигоном для Хонды и Рбр. Имея в 2 раза больше данных интересно будет посмотреть на результаты Хонды 

Я думаю за тесты и 2 этапа Хонда с ТР получила данных не на много меньше чем с Маком за весь прошлый сезон:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Хартли сам себе буратино, схлопотал 10 секунд, по потенциальному бк он на равных с гасли, а слил ему около 50 сек вроде . С шинами плохо работал

По потенциалу может и выше на сегодняшний день. Но привычки и рефлексы какие то не формульные...едет очень странно. Я не слежу за прототипами, но видимо стиль идет от туда...т.е. максимально осторожное управление относительно тяжелой машиной. Гасли рулит как все остальные гонщики Ф1. И особенно это проявляется когда соперники рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Хартли сам себе буратино, схлопотал 10 секунд, по потенциальному бк он на равных с гасли, а слил ему около 50 сек вроде . С шинами плохо работал

Брендону тяжелее, как мне кажется. Он на других пепелацах привык гонять. Перестраиваться тот еще гемор. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Да забьют они на чемпионат и модернизацию. Это тестовый сезон для Хонды. После подписания Рбр с хондой будут работать над надежностью. Гасли над скоростью, а хартли будет надежность повышать.

Над надёжностью надо работать в конце сезона, а сейчас надо улучшать СУ до уровня Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Брендону тяжелее, как мне кажется. Он на других пепелацах привык гонять. Перестраиваться тот еще гемор. имхо.

Видимо так...просто выработались рефлексы, а в его возрасте что то менять сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Над надёжностью надо работать в конце сезона, а сейчас надо улучшать СУ до уровня Мерседес. 

Типа уровень Рено и Феррари уже преодолен? Осталось только Мерс по ЛС обогнать?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Над надёжностью надо работать в конце сезона, а сейчас надо улучшать СУ до уровня Мерседес. 

Это как так? В начале сезона пусть всё ломается, а в конце, когда уже ловить нечего, будет нужна надежность? Нипанятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хороший результат. Близкий к идеалу. Гасли красавец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Видимо так...просто выработались рефлексы, а в его возрасте что то менять сложнее.

Согласен. Особенно рефлексы. Я вообще сомневаюсь, что их можно поменять. Даже придушить уже тяжело, но что бы поменять.... Чет я в это вовсе не верю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Это как так? В начале сезона пусть всё ломается, а в конце, когда уже ловить нечего, будет нужна надежность? Нипанятна...

Точно странно....Наоборот, в конце, когда лидеры будут доезжать на едва живых движках, ТР надо жарить на новых и модернизированных. Таким образом ТР может нарушить традицию уступать другим под конец сезона и навязать борьбу на подходящих этапах, пожертвовав теми на которых нечего ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Типа уровень Рено и Феррари уже преодолен? Осталось только Мерс по ЛС обогнать?:scratch_one-s_head:

Нет, тут не так всё просто. По лс он может быть хуже всех и в 21, но за счёт преимуществ на РБ везти Мерседес и опережать их на прямых, выигрывая гонки. 

Меньший вес, размер, больший крутящий момент, экономичность - всё это может принести куда больше лс. Сейчас они сравнялись с Рено в лс, но за счёт преимуществ однозначно лучше. Поэтому надо работать над всем. И работы очень много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дизель сказал:

Это как так? В начале сезона пусть всё ломается, а в конце, когда уже ловить нечего, будет нужна надежность? Нипанятна...

Зачем ломается? Менять и привозить новинки каждые 2-3ГП, на тех, где ТР на 14-18 потенциально едут. Например, на Китай менять не надо, а вот в Баку новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем....получается что Гасли набрал столько очков, что без схода лидеров Вилкам, ФИ и Зубрам нужно будет долго и упорно набирать очки на нескольких этапах что бы догнать, даже если Х будет ломаться постоянно, а Хартли тестить надежность))) Так что ТРХ  походу уже можно считать как минимум седьмой командой в чемпе или хотя бы в первой половине сезона....неплохое начало на фоне предсезонных предсказаний некоторых товарищей.

 

С нетерпением жду следующего этапа в исполнении ТРХ :) 

Еще раз всех болел Хонды и ТР с феноменальной гонкой! Давно уже не было чего то такого удивительного в Ф1. Но как видим чудеса случаются и сезон не должен быть скучным :)

 

ЗЫ А Сварог похоже опять прав, многие предсказания пока сбываются. Тем кто говорил обратное....незачет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрясающе отжали таких мощных претендентов на 4-е место сегодня!

парень этот красавец и скилл свой в сравнении с напом подтвердил после квали.

 

ну а Хонда.. удивила)) поздравляю! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...