Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да не видно её у тебя что то :D

Ну хоть осознаёшь 

Хорошо ,что у тебя видно , даже выпирает немного.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Хорошо ,что у тебя видно , даже выпирает немного.:D

Ты как всегда соврал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря хонде,ТР  просто нереально повезло,никому так еще не везло как им.Ведь они то могут не беречь свой мотор и гнать на всю хондовскую мощщщь,всё равно во время гонки или после гонки будут новый ставить..одни только плюсы,в отличии от остальных команд которые будут экономить ресурсы своих двигателей (с) мигельс derp.png

отсюда такой мощнейший выброс японской энергии..прямиком в пятничную,но не менее важную топ-8, я как знал что надо было Алу уходить вместе с хондой в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные... тучки наползли...

Это ж как упасть надо - безвылазно сидеть в теме дочерней команды того, кто объезжает тебя на трассе.

Вместо того, чтобы радоваться халяве в виде сразу двух мест в десятке...

Гримасы у бессилия бывают разные.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

А вот теперь тень иллюзии прокралась таки в душу :connie_twiddle:

А вдруг?:думы2:

 

 

очень хотелось бы, что СУ была вне критики следующие два дня.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо следить не удалось....есть вопросик. Что там с Хартли? Медитирует или что случилось? Почему такая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GaMi сказал:

Благодаря хонде,ТР  просто нереально повезло,никому так еще не везло как им.Ведь они то могут не беречь свой мотор и гнать на всю хондовскую мощщщь,всё равно во время гонки или после гонки будут новый ставить..одни только плюсы,в отличии от остальных команд которые будут экономить ресурсы своих двигателей (с) мигельс derp.png

отсюда такой мощнейший выброс японской энергии..прямиком в пятничную,но не менее важную топ-8, я как знал что надо было Алу уходить вместе с хондой в ТР

Кому он там нужен? Марко же однозначно сказал насчет дорогих пилотов)))) Правда он с ТР немного переборщил на мой взгляд ;)

 

А вот если Хартли будет свои движки аккуратно тестить на надежность, а Гасли "гнать во всю" не обращая внимание на ресурс, то это очень интересный ход...я не припомню что бы кто то так делал.

Еще было бы инересно сравнивать разные перспективные версии движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, De Angelis сказал:

Вторая практика не показательна, а третья - тем более. Да и квалификация вообщем-то тоже. Только гонка может что-то прояснит.

Тогда уж чего мелочиься......последняя гонка сезона точно все прояснит...... а пока не прояснила расходимся? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Если надо сделать выводы о максималке,то квалификация самое показательное. в гонке можно поймать слипстрим

Да не всегда. Очень часто гонщики настраивались не на квалу, а на гонку. И тогда максималка в квале была не особо показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

У них время до конца мая, так что будут до монако ждать.

Да у них вагон времени))) Рено не тянет конкурировать с Мерсом и Феррари и по сути не имеет особого значения сильно заморачиваться. какая разница с каким движком быть третьими...ну четвертыми на крайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Тогда уж чего мелочиься......последняя гонка сезона точно все прояснит...... а пока не прояснила расходимся? :) 

Не, не. В этом году, думаю, из-за экономии, в практиках двигатели не будут раскручивать на полную, кроме Хонда. В квале можно выдать один хороший круг, но в гонке слиться. Так что если, к примеру, ТРХ стартуют 13, а финишируют последними, то всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Смысл им до крайнего оттягивать решение? в Бахрейне 4 прямые, в Китае 2 длинные и скоростные повороты. Чем раньше они определятся, тем больше времени будет на подготовку для интеграции мотора в шасси.Плюс Хонда может скорректировать свои модернизации,если рбр на них перейдут

А сейчас РБР не может корректировать? ТР разве не являются их тестовым полигоном? Мне кажется и сейчас желание ТР РБ учитывать не будет и даже если какие то решения моториста будут противоречить концепции шасси ТР, то во внимание это не примут и будут затачивать под РБ...ну так, на всякий случай ;) 

А вообще уже пора ТР подгонять под вид РБР. Хаасу можно походить на Феррари а ТР нет? И опять же экономия...ни надо ничего изобретать...только перечертить своей рукой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, De Angelis сказал:

Не, не. В этом году, думаю, из-за экономии, в практиках двигатели не будут раскручивать на полную, кроме Хонда. В квале можно выдать один хороший круг, но в гонке слиться. Так что если, к примеру, ТРХ стартуют 13, а финишируют последними, то всё будет ясно.

А вот подумалось...зачем ТР выдавать один круг в квале? Не лучше ли будет на обгонных трассах не заморачиваться квалой, а выдавать максимум в гонках, поставив новый двиг прям перед гонкой? Так то движку порой проще всю гонку выдержать чем квальный режим на 1 круг а потом гонку. И потом пилоты вряд ли способны выдать сразу 1 суперкруг в квале, а вот в гонке, когда все поедут медленнее, форой в ресурсе можно воспользоваться. Если изначально понимать что на следующий этап будут ставить новый двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Юра said:

Особо следить не удалось....есть вопросик. Что там с Хартли? Медитирует или что случилось? Почему такая разница?

Обновления были установлены только у одной машины.

Угадай какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 апреля 2018 г. в 20:51, sub сказал:

Какое мракобесие? очнись , тут постов должно быть на порядок больше.

РБТРХ в глубочайшей клоаке, в такой откуда ее еще не наблюдали. Если ты считаешь справедливую критику мракобесием - то ты явно не дружишь реальностьюю

Сходи к Макам, и докажи им , что они прокакали настоящий мотор!!!

Посмотри концовку 17го. Справедливо было бы заметить что ТР туда спустилась ещё на Рено. А на Хонде они пока едут ничем не хуже. Хотя должны были привратится в безнадежную Марусю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SinsI сказал:

Обновления были установлены только у одной машины.

Угадай какой.

Это шутка чтоли? Ну не поверю я что ТР так резко прибавила за счет обновок всего через 2 недели от Австралии где еле ползали. Причем ездили оба на софте...так что жер резины видимо остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Прохожий 84 сказал:

Посмотри концовку 17го. Справедливо было бы заметить что ТР туда спустилась ещё на Рено. А на Хонде они пока едут ничем не хуже. Хотя должны были привратится в безнадежную Марусю.

 

Спустилось с Рено ли Рено спустило ТР....тут мнения разделились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барт Венегор сказал:

Не это , а шасси следующего года было в Австралии 

Почти болванка , но и то за счёт перехода на Рено сходу обьехало и ФИ и Вилки

Так что я всё смотрел , а ваши попытки спрыгнуть и перевести , смотрятся жалко:D

Так что пролетели вы с прогнозами , а Австралия только всё подтвердила , шасси тащило убогий мотор в десятку и было одним из лучших

Тю, дожили, объехать индийских банкротов и вилл без опытного пилота теперь за достижение выдаётся. Не смешно. В прошлом году Алонсо Лэнсу в квале привез 1.2, в этом году 0.6. Но для макофанов это конечно прогресс.

Австралия как раз таки докаказала, что под хондой никогда небыло шасси уровня топов. Что в маке теперь уже и осознали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда...на главной уже про обновы для Гасли)))

Интересный прогресс от новинок. Если завтра Хартли с теми же новинками покажет с Гасли равный результат это будет фиерично, получится что обновами пол секунды сняли ;) И вряд ли это последние обновы...неужели спецы из РБР присоединились?:scratch_one-s_head:

Главное что бы надежность не подвела и пилоты не повылетали :floxy: 

 

Еще интересный тезис, что ТР резину жрет меньше чем некоторые другие))) Это уже ни в какие ворота не лезет...так нельзя товарищи. Получается все в руках гонщиков....так что остается молиться:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Прохожий 84 сказал:

Австралия как раз таки докаказала, что под хондой никогда небыло шасси уровня топов. Что в маке теперь уже и осознали. 

Да...требование Мака об эксклюзивности здорово повредило Хонде. И ту скорее проблема не в  топ шасси, а наоборот, у Хонды не было тестовой шасси. Где бы моторостроитель мог проверять свои решения без жестких ограничений и получить большие пробеги на трассе. А так у Хонды на некоторых трассах километраж просто смешной за эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юра said:

Это шутка чтоли? Ну не поверю я что ТР так резко прибавила за счет обновок всего через 2 недели от Австралии где еле ползали. Причем ездили оба на софте...так что жер резины видимо остался.

Как раз медленные машины, и как раз в первых гонках и могут резко прибавить - у них могут быть легко устранимые "детские болезни", которые им и мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Это шутка чтоли? Ну не поверю я что ТР так резко прибавила за счет обновок всего через 2 недели от Австралии где еле ползали. Причем ездили оба на софте...так что жер резины видимо остался.

Судя по интервью людей из ТРХ, здесь все по другому. 

Жор чуть меньше, чем у конкурентов. 

И Хартли больше ездил на Медиуме, в отличии от Гасли. 

Завтра на квалу ему тоже аэроновинки поставят. 

Тогда увидим более полную картину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vo-Va сказал:


 

Тебе.

И  хотя бы пиши кого цитируешь , чтобы понимать , что это отсебятина или нет.
 

Вова, еще раз но уже читаем внимательно!

Цитата

 

В Бахрейне Пьер будет использовать новый ICE, MGU-H и турбокомпрессор», - сказал Танабе. «MGU-H и turbo были изменены, в свете того, что мы узнали в первой гонке.


 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже уже страниц десять :(

Понятно как некоторые набивают посты - они просто зануды :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

у Хонды не было тестовой шасси. Где бы моторостроитель мог проверять свои решения без жестких ограничений и получить большие пробеги на трассе.

 

Вроде бы проводили на родине собственные тесты года два назад на "суперформульном" шасси одной из команд. О результатах, впрочем, не наслышан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...