Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 hour ago, Jeremie said:

не понял к чему именно в моей цитате было первое предложение...

а вопрос - совсем не понял к чему (или о чём)... о третьем болиде? или "третий" нужен? :rolleyes:

Подправил ответ выше, что бы было понятнее. Нельзя отбыть штрафы в одном гран-при за замену нескольких СУ. Эту лазейку закрыли после фокуса Мерседеса. Ну и возвращаться к старым спецификациям СУ какой смысл?
Если разрешить фармкоманды, в формуле останется три топа и три тесткоманды. Остальным делать  в Ф1 будет нечего.
Зы. Шутка "на троих" так себе.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

ну вообще, чисто теоретически - есть ещё одно объяснение: у команды основная цель - тестироваться для развития Хонды (разумеется, попутно набирая возможные очки) и все о своей роли в этом "проекте" знают.

Но мы только по ходу сезона увидим как обстоят дела на самом деле.

Да, есть такой вариант, не хотелось бы конечно....интересней было бы наблюдать живое соперничество.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

12-17 места. Десятка только в случае форс мажора. Вообще цель на сезон 30 очков, то есть уровень Макларен 17

Так ли это плохо если учитывать разницу в классе команд, бюджета, гонщиков и т.п.? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DY-UejIU8AAuGqG.jpg

У ТР провал на 3ем секторе, где шины не работали 

На 1ом и 2ом - в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Только есть одно но, вы забыли спросить, за счёт чего так много потеряли в Toro Rosso (оказавшись на последнем месте в табличке, с таким отрывом)? Неужели случайно?  :bugaga:

А куда вы так очередной раз спешите с табличками? Даже квалы не было а уже ТР потеряли так много))) Чего они потеряли кроме Карлоса? По моему только приобрели ;) Просто пока это не так очевидно, но когда Мак остановится в своем развитии, возможно уже в этом сезоне, если будет в зоне досягаемости для Рено, возможно будет более очевидно. А уж когда команда Рено окрепнет, то ей точно не нужны будут сильные конкуренты с ихним же мотором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chavv сказал:

DY-UejIU8AAuGqG.jpg

У ТР провал на 3ем секторе, где шины не работали 

На 1ом и 2ом - в порядке

плохо, что они перегреваются, в гонке сильно может сказаться, на тестах тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Kelso said:

плохо, что они перегреваются, в гонке сильно может сказаться, на тестах тоже самое было.

настройками это не решается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Butt сказал:

Подправил ответ выше, что бы было понятнее.

спасибо, теперь понял :)

Цитата

Нельзя отбыть штрафы в одном гран-при за замену нескольких СУ. Эту лазейку закрыли после фокуса Мерседеса.

да, я помню был "звон", но после новостей перехода на Рено уже не заострил на нём внимание...

Цитата

Ну и возвращаться к старым спецификациям СУ какой смысл?

это если есть спецификации или будут. Т.е. теперь правильнее так - если были бы спецификации или ещё должны были бы быть.

40 минут назад, Butt сказал:

Если разрешить фармкоманды, в формуле останется три топа и три тесткоманды. Остальным делать  в Ф1 будет нечего.

так уже почти так...

p.s. я почему написал что философски можно поразмышлять на эту тему - не потому что имел в виду три "фармкоманды" у трёх топов - уж я точно против этого, а если плюс действующим командам создадутся (а не купятся) ещё новые команды... - и этот вариант тоже так себе, да - но по последствиям не хуже того что был при неограниченных тестах (бюджетах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Jeremie сказал:

вынужден дополнить свой ответ, поскольку, вероятно, я не совсем правильно понял вопрос, когда в первый раз его прочитал...

если имелось в виду сверхлимитный (но новый мотор) за сгоревший новый мотор (за который уже был штраф) - новый штраф есть;

если же, имелся в виду заменённый на сгоревший именно "сверхлимитный, но уже с отбытым штрафом" мотор - то за него наказания, разумеется нет.

В обычной ситуации да, за 1 сверхлимитный мотор с отбытым штрафом не накажут, но вот как будет воспринята ситуация с несколькими такими моторами?))) Ведь штрафы не суммируются. Теоретически команда, что бы просто тестировать новинки шасси или дать гонщикам больше практики может после исчерпания лемита творить что угодно....

Зачем? Ну например получить за 2 первые практики накат не 50- 60 кругов, а 100 и более. Если таким образом поступить десяток ГП то это +500кругов относительно конкурентов. Если основная цель тесты для РБР, то в этом есть смысл...лишних данных по резине не бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, chavv сказал:

 

У ТР провал на 3ем секторе, где шины не работали 

На 1ом и 2ом - в порядке

Ну не прям так уж провал....вот у Заубера -похоже на провал, особенно учитывая мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

настройками это не решается?

если бы решалось только настройками, команды не боролись бы с этим по пол и больше  сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jeremie сказал:

p.s. я почему написал что философски можно поразмышлять на эту тему - не потому что имел в виду три "фармкоманды" у трёх топов - уж я точно против этого, а если плюс действующим командам создадутся (а не купятся) ещё новые команды... - и этот вариант тоже так себе, да - но по последствиям не хуже того что был при неограниченных тестах (бюджетах).

Аразве это не логично при существующем регламенте?

Чиновники думали что они самые умные, а руководители топ команд оказались не менее хитрыми и при ограничении бюджетов и тестов просто прикупили себе по команде ))) В итоге проиграли опять все остальные, кто во втором эшелоне. Те кто стал тест командой лишились самостоятельности, а те кто не стал, видимо скоро лишаться всего и уж точно не смогут противостоять дуэтам, а то и трио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

если бы решалось только настройками, команды не боролись бы с этим по пол и больше  сезона.

Но у ТР есть определенное преимущество....все ее технические решения на данный момент не олицетворяют какую то цельную концепцию и команда вольна принимать решительные меры не особо рискуя потерять общий концепт. А Хонда со своей стороны может попробовать помочь картографией....ведь создалась уникальная ситуация когда достаточно слабая команда, без претензий по зеро или еще каких, является заводской для моториста. так что руки развязаны для действий по всем фронтам одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Jeremie said:

это если есть спецификации или будут. Т.е. теперь правильнее так - если были бы спецификации или ещё должны были бы быть.

так уже почти так...

p.s. я почему написал что философски можно поразмышлять на эту тему - не потому что имел в виду три "фармкоманды" у трёх топов - уж я точно против этого, а если плюс действующим командам создадутся (а не купятся) ещё новые команды... - и этот вариант тоже так себе, да - но по последствиям не хуже того что был при неограниченных тестах (бюджетах).

Так три Су всего на сезон. Мерседес и тот будет дорабатывать мотор. Хонда должна тем более.
Думаю, возникнет брожение в ближайшее будущее. Хаас вон выставили прошлогодний болид Феррари почти. Какой смысл середнякам держать тех штабы? разрабатывать что то? тратить деньги? Когда можно купить готовое шасси за 10% расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Аразве это не логично при существующем регламенте?

это было бы (более-менее) логично, на мой взгляд, при существующем регламенте, если бы не одно упущение: возможность покупки существующей, а не создание новой команды (как нового "участника" чемпионата) - т.е. прямое сокращение числа независимых участников и без того не особо многочисленного чемпионата, что, уверен, не особо-то нужно и самим "трём топам", но они по-другому действовать уже не могут ("у конкурента-то тест-команда есть...").

p.s. на предыдущий пост отвечать не стал - поскольку правила всё-таки скорректировались и я попросту сейчас не готов предметно порассуждать о вариантах и целях "хитрежа" в свою пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chavv сказал:

 для ТР успех  - если хоть 1 машина войдет в Ку2

Это  - реалии.

а если обе выйдут что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Так ли это плохо если учитывать разницу в классе команд, бюджета, гонщиков и т.п.? ;) 

На мой взгляд это успех, но хондофобы напишут о провале.

1 час назад, Butt сказал:

настройками это не решается?

Не всегда, тем более тут два новичка. Сложно понять насколько они хороши в настройках. ТРХ команда "кот в мешке", сложно сказать на что они способны. Леклер, к примеру, мучался что на тестах что на практиках и скорее всего ему дадут настройки Маркуса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, MiguelS said:

 

Не всегда, тем более тут два новичка. Сложно понять насколько они хороши в настройках. ТРХ команда "кот в мешке", сложно сказать на что они способны. Леклер, к примеру, мучался что на тестах что на практиках и скорее всего ему дадут настройки Маркуса. 

Сейчас сходу не вспомню. Была такая проблема у Мерса. Не хватало резины на весь круг. Решили настройками кажется. Чуток теряли в скорости но подтянули ресурс Пиреллей.
Впрочем глубина проблемы нам неведома. Как в команде справятся, время покажет. Кваловоз в середине пелетона ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Butt сказал:

Сейчас сходу не вспомню. Была такая проблема у Мерса. Не хватало резины на весь круг. Решили настройками кажется. Чуток теряли в скорости но подтянули ресурс Пиреллей.
Впрочем глубина проблемы нам неведома. Как в команде справятся, время покажет. Кваловоз в середине пелетона ничего не решает.

У Mercedes такая проблема была весь сезон. Они классно проводили квалификации, поскольку лучше других прогревали резину. Но в гонке из-за этого расход шин был выше других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, cyril said:

У Mercedes такая проблема была весь сезон. Они классно проводили квалификации, поскольку лучше других прогревали резину. Но в гонке из-за этого расход шин был выше других команд.

И это было. Но писал именно о гран-при, когда не хватало резины на весь круг в квалификации. Впрочем это не важно, так как степень проблем пока не известна. Дождемся окончания гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Сейчас сходу не вспомню. Была такая проблема у Мерса. Не хватало резины на весь круг. Решили настройками кажется. Чуток теряли в скорости но подтянули ресурс Пиреллей.
Впрочем глубина проблемы нам неведома. Как в команде справятся, время покажет. Кваловоз в середине пелетона ничего не решает.

В 2013 у них такая проблема была, подтянули частными тестами секретными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

В 2013 у них такая проблема была, подтянули частными тестами секретными.

Писал именно об одном гран-при, где шины уходили к концу круга. )
Поэтому в квалификации Хэм не атаковал в начале круга, что бы хватило до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается штрафов за замену силовых установок, то в пределах лимита меняй их как хочешь. То есть, в первых трёх Гран-При можно использовать три разных силовых установки без штрафов, кроме элементов, лимитированных двумя штуками: блок управления, батарея, MGU (может что-то ещё забыл). И далее их можно в любой последовательности по ходу сезона без штрафов использовать.

Что касается использования сверх лимита, то без последующего штрафа использовать можно только последнюю СУ. Скажем, на каком-то Гран-При использовали четвертую, пятую и шестую СУ на протяжении практик, квалификации и гонки. В этом Гран-При штраф естественно будет. Но в последующем штрафа не будет, если ставить последнюю СУ, в нашем случае - шестую. Если снова вернуться на четвертую или пятую СУ - снова будет штраф. Таким образом закрыли лазейку, которую один раз использовал Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:
  14 часов назад, LHf1 сказал:

Ссылку можно?) 

Моторспорт ком

/f1/news/alonso-mclaren-luchshaya-mashina-972012/

Я прекрасно знаю что сказал Алонсо. Вы говорили про Булье, дайте мне ссылку, где он (или руководство) утверждали о лучшем шасси?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал большего.........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...