Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Юра сказал:

Я хочу 2 :) Ребятки походу близки, так что могут быть рядышком.

 

Уж очень спокойствие в команде поражает в данной ситуации. Попахивает уверенностью в своих силах. Вообще проект развивается очень интересно...прямая противоположность Маковскому, для меня, как технаря это очень бросается в глаза. Вот только высшее руководство конечно слишком чешет языками направо и налево...

Не слишком ли много выводов по итогам зимних кастрированных тестов , и пятницы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yourec сказал:

Дело даже не в том, что впрок теперь поменять нельзя (варианты остаются, сказать, после каждой практики по мотору сгорело, беда. Но просто сорвать пломбы, как делала Феррари в США, уже нельзя). Проблема в том, что если сейчас поменять СУ, то на движках этой спецификации и ездить сезон - а для обновления двига понадобится снова менять СУ, что делает бессмысленным тактическую замену.

И все же, я надеюсь, что моторы Хонда в этом сезоне будут не хуже Рено, чтобы Маки утерлись. Ни фига у них не лучшее шасси! :aq:

Ну можно же не просто пломбы срывать....да и регламент меняется. Если штрафы не накапливаются как можно запретить команде запарывать движки один за другим? Тем более если эксклюзивный поставщик бесплатных моторов)))

Что будет если в квале мотор разогнать на убой, взять неплохую позицию, потом просто сломать его на дополнительном круге или при заезде в боксы и уже стартовать на новом моторе на следующий день. Но при этом движок не сжечь, а слегка поломать, что бы восстановить без доп штрафа.

И менять не сейчас, а когда штрафы пойдут и так и так... Но таким образом можно выиграть безштрафный мотор на нужный этап.

Я просто не в курсе по этому регламенту если на замену сгоревшему ставишь сверхлимитный, но уже с отбытым штрафом, вновь оштрафуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, faster_then_you сказал:

фанатов Макларен в этом 3 года подряд убеждали

Не ну не все же фанаты свято верующие....некоторых не надо убеждать, достаточно подвести логическое объяснение и статистику ;) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

Не слишком ли много выводов по итогам зимних кастрированных тестов , и пятницы ?

Ну почему сразу выводов? Это чистой воды теория, наблюдашки......одно из возможных развитий сезона. Выводы будут по окончанию сезона естественно ;) 

 

Ведь могло же быть так, что ТР начала бы понтоваться, любой ценой выдавать быстрые круги, пилоты бы пытались из кожи вон обогнать друг друга, попутно ушатывая движки и расшибая болиды о стены...механики могли занервничать и косячить и болид постоянно бы ломался, едва выехав из боксов, горящая Хонда в конце концов.....вот вполне ожидаемый переполох в ситуации с ТР на первом этапе. А в реальности прям прямая противоположность. Косяков чуть ли не меньше чем у топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Ну почему сразу выводов? Это чистой воды теория, наблюдашки......одно из возможных развитий сезона. Выводы будут по окончанию сезона естественно ;) 

 

Ведь могло же быть так, что ТР начала бы понтоваться, любой ценой выдавать быстрые круги, пилоты бы пытались из кожи вон обогнать друг друга, попутно ушатывая движки и расшибая болиды о стены...механики могли занервничать и косячить и болид постоянно бы ломался, едва выехав из боксов, горящая Хонда в конце концов.....вот вполне ожидаемый переполох в ситуации с ТР на первом этапе. А в реальности прям прямая противоположность. Косяков чуть ли не меньше чем у топов.

Фастлапят на тестах середники для того, чтобы спонсоров завлечь.ТР надежно с бюджетом, благо Матешиц оплачивает,да и Хонда за движки деньги не берет.У пилотов прописано в контрактах думаю не крашиться. Аварии это приличный удар по бюджету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Гасли говорит у него очередное нопауэр Хонды сегодня случилось.

http://www.motorsport-total.com/formel-1/news/formel-1-live-ticker-auch-force-india-fixiert-flip-flop-deal-18032305

Ничего такое не говорится. У вас немецкий немного не так работает :)

Вот на английском что написали

Цитата

"Pierre Gasly lost a chunk of time on his fastest run in FP2 after finding his engine was in the wrong setting. Gasly finished the session 17th, with just eight-tenths of a second covering P8 to P18."

Была ошибка с выбором режима двигателя...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

Фастлапят на тестах середники для того, чтобы спонсоров завлечь.ТР надежно с бюджетом, благо Матешиц оплачивает,да и Хонда за движки деньги не берет.У пилотов прописано в контрактах думаю не крашиться. Аварии это приличный удар по бюджету

На тестах может быть...уже 2 практики после тестов и ни одного фастлапа))) Это подозрительно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Была ошибка с выбором режима двигателя...

 

Очень может быть.....тогда и темп и близость результатов объяснимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LHf1 сказал:

Я просто оставлю это здесь, посвящается всем Сварогам!

На сколько улучшила/ухудшила время на круге каждая команда, по сравнению с пятничным временем Австралии 2017.

ну раз лайки решили и здесь набрать за свой перепост, то не ответите ли в таком случае - как вам кажется:

а за счёт чего Мерс потерял? :rolleyes:

а Вильямс отыграл за счёт чего - да столько же сколько и Мак?

Ну и в чём РБ прибавил если Рено на Рено ничего само у себя почти не отыграло?

p.s. ну и ждём такие же выкладки не только после первых в сезоне практик... а иначе - сравнения и "посвящения" преждевременны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Jeremie said:

ну раз лайки решили и здесь набрать за свой перепост, то не ответите ли в таком случае - как вам кажется:

а за счёт чего Мерс потерял? :rolleyes:

а Вильямс отыграл за счёт чего - да столько же сколько и Мак?

Ну и в чём РБ прибавил если Рено на Рено ничего само у себя почти не отыграло?

p.s. ну и ждём такие же выкладки не только после первых в сезоне практик... а иначе - сравнения и "посвящения" преждевременны.

Дай бог, что бы ТР прибавили столько же сколько Мерс по ходу сезона.
У Вилок новый директор из Мерса. Рад что прибавили с тестов.
Хорошо хоть за Хаас не поинтересовался.
А годную информацию всегда ждем. Тут без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Уж очень спокойствие в команде поражает в данной ситуации. Попахивает уверенностью в своих силах. Вообще проект развивается очень интересно...прямая противоположность Маковскому

ну вообще, чисто теоретически - есть ещё одно объяснение: у команды основная цель - тестироваться для развития Хонды (разумеется, попутно набирая возможные очки) и все о своей роли в этом "проекте" знают.

Но мы только по ходу сезона увидим как обстоят дела на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Jeremie said:

ну вообще, чисто теоретически - есть ещё одно объяснение: у команды основная цель - тестироваться для развития Хонды (разумеется, попутно набирая возможные очки) и все о своей роли в этом "проекте" знают.

Но мы только по ходу сезона увидим как обстоят дела на самом деле.

Насколько интереснее станет Ф1 в целом, если в следующем сезоне Мерседес и Феррари выставят фармкоманды для теста новинок в режиме гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Насколько интереснее станет Ф1 в целом, если в следующем сезоне Мерседес и Феррари выставят фармкоманды для теста новинок в режиме гран-при?

Ну, у Феррари и так уже есть Хаас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2018 в 11:41, BMU сказал:

1) Даже сами Маки не утверждали что их шасси лучше РБ.  

Булье утверждал в октябре что лучшее вообще. 

3 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Настроение у гонщиков и инженеров бодрое, веселое, оптимистичное. Серьезных проблем не было. Это радует. 

Думаю, заработать очки вполне реально.

Сильно сомневаюсь 

2 часа назад, chavv сказал:

 для ТР успех  - если хоть 1 машина войдет в Ку2

Это  - реалии.

Согласен, на тестах ТР отставали на 2-2.5 секунды от Мерседес. 

В 22.03.2018 в 16:46, Kelso сказал:

Тебе тот же вопрос, что и Merry Christmas да и вобще всем кто поддерживает Хонду и ТР. Чего ждешь и какой результат будешь считать приемлемым для первой гонки?

12-17 места. Десятка только в случае форс мажора. Вообще цель на сезон 30 очков, то есть уровень Макларен 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я просто не в курсе по этому регламенту если на замену сгоревшему ставишь сверхлимитный, но уже с отбытым штрафом, вновь оштрафуют?

нет, это формально уже не новый движок, двойное наказание не применяется.

p.s. кстати, в таком случае, чисто теоретически (если ничего в этом плане не поменялось) - можно за один-два ГП отбыть свои несколько сотен позиций и далее использовать хоть десять моторов со всеми компонентами. Но команды по разным рациональным причинам на это не идут - правда, не совсем понимаю почему бы этого не делать когда стартуешь за гранью стартовой решётки...

UPD.: ответ - наверно, только если ждёшь новых спецификаций по ходу сезона.

32 минуты назад, Butt сказал:

Насколько интереснее станет Ф1 в целом, если в следующем сезоне Мерседес и Феррари выставят фармкоманды для теста новинок в режиме гран-при?

тесты-тестам рознь... менять спецификации "как перчатки", но в гонках при этом реально гоняться - чем не тесты?

но вообще, признаюсь - вопрос по-философски, конечно интересный... но однозначно - не менее интересной (Ф1 в целом станет), чем когда у одних команд были свои тестовые полигоны и неограниченные бюджеты, а другие на зарплату механикам собирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeremie сказал:

нет, это формально уже не новый движок, двойное наказание не применяется.

p.s. кстати, в таком случае, чисто теоретически (если ничего в этом плане не поменялось) - можно за один-два ГП отбыть свои несколько сотен позиций и далее использовать хоть десять моторов со всеми компонентами.

Вроде любитель Хонды, а правил не знаешь, хотя должен был бы по идее, ведь косорукие меняли их пачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

а за счёт чего Мерс потерял? :rolleyes:

а Вильямс отыграл за счёт чего - да столько же сколько и Мак?

Ну и в чём РБ прибавил если Рено на Рено ничего само у себя почти не отыграло?

Только есть одно но, вы забыли спросить, за счёт чего так много потеряли в Toro Rosso (оказавшись на последнем месте в табличке, с таким отрывом)? Неужели случайно?  :bugaga:

Извольте ответить, тогда и я отвечу на ваши вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Булье утверждал в октябре что лучшее вообще. 

Ссылку можно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LHf1 сказал:

Только есть одно но, вы забыли спросить, за счёт чего так много потеряли в Toro Rosso (оказавшись на последнем месте в табличке, с таким отрывом)? :bugaga:

Извольте ответить, тогда и я отвечу на ваши вопросы.

вы немного попутали...

вопрос-то (выделенное) вы как раз-таки правильный поставили... - готов добавить его в список заданных вам :rolleyes:

а ответов у меня как раз нет и не было, но думал что у вас уже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Jeremie said:

нет, это формально уже не новый движок, двойное наказание не применяется.

p.s. кстати, в таком случае, чисто теоретически (если ничего в этом плане не поменялось) - можно за один-два ГП отбыть свои несколько сотен позиций и далее использовать хоть десять моторов со всеми компонентами. Но команды по разным рациональным причинам на это не идут - правда, не совсем понимаю почему бы этого не делать когда стартуешь за гранью стартовой решётки...

UPD.: ответ - наверно, только если ждёшь новых спецификаций по ходу сезона.

тесты-тестам рознь... менять спецификации "как перчатки", но в гонках при этом реально гоняться - чем не тесты?

но вообще, признаюсь - вопрос по-философски, конечно интересный... но однозначно - не менее интересной (Ф1 в целом станет), чем когда у одних команд были свои тестовые полигоны и неограниченные бюджеты, а другие на зарплату механикам собирали.

Этого делать больше нельзя. Ещё кому-то здесь интересна Ф1 на троих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Штрафы отбыть нельзя. Ещё кому-то здесь интересна Ф1 на троих?

не понял к чему именно в моей цитате было первое предложение...

а вопрос - совсем не понял к чему (или о чём)... о третьем болиде? или "третий" нужен? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hansen сказал:

Вроде любитель Хонды, а правил не знаешь, хотя должен был бы по идее, ведь косорукие меняли их пачками.

Судя по тестам и практике - все косорукие работают в штате МакЛарен :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

Судя по тестам и практике - все косорукие работают в штате МакЛарен :)))))

Работали, пока не получили кирзача и не приземлились на предпоследний ряд, пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hansen сказал:

Работали, пока не получили кирзача и не приземлились на предпоследний ряд, пока. 

За 6 этапов на Рено ТР в 17 с Гасли и Хартли не набрали ни одного очка, а болид на практиках на 17-19 местах был очень часто.  

55 минут назад, LHf1 сказал:

Ссылку можно?) 

Моторспорт ком

/f1/news/alonso-mclaren-luchshaya-mashina-972012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Я просто не в курсе по этому регламенту если на замену сгоревшему ставишь сверхлимитный, но уже с отбытым штрафом, вновь оштрафуют?

вынужден дополнить свой ответ, поскольку, вероятно, я не совсем правильно понял вопрос, когда в первый раз его прочитал...

если имелось в виду сверхлимитный (но новый мотор) за сгоревший новый мотор (за который уже был штраф) - новый штраф есть;

если же, имелся в виду заменённый на сгоревший именно "сверхлимитный, но уже с отбытым штрафом" мотор - то за него наказания, разумеется нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...