Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

27 минут назад, Барт Венегор сказал:

Странный слушок 

У них трёхлетний контракт и в Хонде взят курс на свою команду (правда последнее слушок и зависит от мотора )

А Быки либо в Порше , либо Астон , а тут им не светит.

Быкам надо пережить несколько лет. И им по сути без разницы у РБР или у ТР статус заводской. Они наверняка будут делать как в Феррари...максимальную унификацию. Тем более деньги из одного кармана и им еще проще.

А Порше, Астон и прочее вполне возможно и на ТР перекинуть формально. И пусть они с Альфой зарубятся им для имиджа быть первыми не обязательно. Для РБР важно что их марка номер один в мире...газировщики же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

Матешиц видимо уходит ( его азиатские партнёры не в восторге от ф 1 )

Так что не вижу особой радости 

Там либо Ауди будет либо Хорнер мутить и выживать .

Какая радость лицезреть пару раз за сезон Матешица? )))

Команда останется, а как называться будет вам не все ли равно? Вон, было не пойми что потом Браун, потом Мерс...

Пусть от Дитриха останется Астон и Ауди))) И это будет идеальным завершением истории команд РБР ;) А Хорнер и прочие остануться на местах, замены им особо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А вот интересно, до момента принятия решения о переходе на двигатели Хонда, ТР вообще не разрабатывала ничего на 2018 или всеже пыталась что то делать по шасси для Рено?

Над машинами начинают работать в мае, к сентябрю они уже практически готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Над машинами начинают работать в мае, к сентябрю они уже практически готовы.

Это в обычной ситуации когда все определено и работы ведутся по плану, особенно когда команда развивает концепт, показавший себя хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Неделя осталась 

Или ты в экспедицию собрался ?:D

говорят Австралия слишком специфична, Бахрейн жара с песком, в Китае часто мокро да и тоже трасса не типичная, Баку, так вообще, там даже стролл на подиум приехал, в 2018 наверное кто нибудь еще даже на подиум приедет, а вот Испания уже будет показательна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

говорят Австралия слишком специфична, Бахрейн жара с песком, в Китае часто мокро да и тоже трасса не типичная, Баку, так вообще, там даже стролл на подиум приехал, в 2018 наверное кто нибудь еще даже на подиум приедет, а вот Испания уже будет показательна. :)

А в Абу Даби сделаем выводы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

А в Абу Даби сделаем выводы:)

Ну а уж в межсезонье разберем по косточкам всех и вся))) А когда ктонить лет через дцать напишет мемуары, всплывет хоть какая то правда....предлагаю сразу ждать мемуаров что бы табличка после Абу Даби не вводила в заблуждение своими ав, мт, mgh и мы смогли понять у кого на самом деле лучшее шасси :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Дык все опросы и страдают убогим подходом))) Для прогноза необходимо абсолютно четко прописать все пункты подсчета иначе любой результат будет оспорен и вообще, когда человек делает прогноз он подсознательно опирается на некие вероятностные вещи. Например вероятность доехать 2мя машинами у Мерса много выше чем у того же ТР так что в зависимости от выбранного варианта результат будет определенным.

Скажем у РБР есть супербыстрый пилот который может победить если поймает кураж и техника не подведет(что вполне вероятно) но есть надежный Ден, который подстрахует если в зачет брать только 1 машину. Я так понимаю вы и поставили на РБР по тому что может сыграть либо спурт Макса или накат в конце от Дена если у остальных лидеров что то пойдет не так.

Если же брать средний результат по 2м машинам, то у Мерса гораздо больше быть лидером чем у РБР и даже Феррари.

 

ТР я так полагаю то же выгоден вариант зачета по лучшей машине ибо шансы получить 2 машины на высокой позиции меньше.

Если вкратце, то опирался только на логику. Никакого глубокого анализа.

Потому что перед первым ГП он абсолютно бесполезен.

Прогнозы основывались на том :

Что Мерседес скорее всего самый быстрый, но в Австралии ему негде развернуться из-за отсутствия длинных прямых и длинной базы.

Феррари тоже увеличили базу, но шасси у них было более сбалансированным, чем у Мерседеса.

А для РБ эта трасса - то что надо. Не требует супермощности СУ.

Исходя из этого и поставил их в таком порядке

РБ 

Феррари

Мерседес.

Но на самом деле, любая из этих команд может выиграть.

Еще эта трасса хорошо подходит Макларенам. Не удивлюсь, если они на ней будут не наравне с Рено, а даже чуть сильнее.

ТР тоже здесь должны отлично выглядеть.

Единственный вопрос - какой уровень у Гасли.. Вот и посмотрим.

От Хартли чудес не жду. Скорее всего будет стабильным. Стабильно медленнее Гасли.

И он не будет сорви-головой. Будет аккуратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Над машинами начинают работать в мае, к сентябрю они уже практически готовы.

Раньше.

Белл говорил, что начинают работать над машиной следующего года еще до начала актуального сезона. То есть, за месяцев 13 до начала следующего сезона.

Тост на днях его слова подтвердил. Над ТР 2019-го года работа уже началась.

Май/июнь - это просто крайний срок, когда еще возможно успеть интегрировать СУ, при резкой смене моториста.

Бывают сроки и более экстремальные. ТР в каком то году чуть ли не в августе/сентябре моториста сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

говорят Австралия слишком специфична, Бахрейн жара с песком, в Китае часто мокро да и тоже трасса не типичная, Баку, так вообще, там даже стролл на подиум приехал, в 2018 наверное кто нибудь еще даже на подиум приедет, а вот Испания уже будет показательна. :)

Да все трассы особенные и специфичные)

Но расклад на ближайшие месяцы уже будет понятен после первых 2-х ГП. 

А полноценную проверку моторов мы увидим только в Баку.

Проверку не только мощности, но и надежности. О мощности уже в Бахрейне и Китае все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Над машинами начинают работать в мае, к сентябрю они уже практически готовы.

Я вообще читал, что уже в январе начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Если вкратце, то опирался только на логику. Никакого глубокого анализа.

Потому что перед первым ГП он абсолютно бесполезен.

Прогнозы основывались на том :

Что Мерседес скорее всего самый быстрый, но в Австралии ему негде развернуться из-за отсутствия длинных прямых и длинной базы.

Феррари тоже увеличили базу, но шасси у них было более сбалансированным, чем у Мерседеса.

А для РБ эта трасса - то что надо. Не требует супермощности СУ.

Исходя из этого и поставил их в таком порядке

РБ 

Феррари

Мерседес.

Но на самом деле, любая из этих команд может выиграть.

Еще эта трасса хорошо подходит Макларенам. Не удивлюсь, если они на ней будут не наравне с Рено, а даже чуть сильнее.

ТР тоже здесь должны отлично выглядеть.

Единственный вопрос - какой уровень у Гасли.. Вот и посмотрим.

От Хартли чудес не жду. Скорее всего будет стабильным. Стабильно медленнее Гасли.

И он не будет сорви-головой. Будет аккуратным.

в Австралии не было никаких проблем с 14 по 17 года. В прошлом году Льюис проиграл Феттелю из за того, что Мерс в начале сезона хуже работал с мягкими составами. А мог и выиграть, не застряв Льюис за Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ress сказал:

Я рыдаю от смеха :D Нет это конечно понятно, что Тост получил задание пиарить чудо агрегат. Возможно у него в контракте прописано, чем больше будет сладким языком шуршать, тем больше денег самураи положат ему лично в карман и в целом на команду. Но надо же знать меру, хоть немного. Этот дяденька уже не только Рено, Макларен, Хаас, Форс Индию обгонять собрался, но и как минимум сразу за Мерседесом встать на подиум, а это значит ещё и РБ с Феррари позади оставить. Санитаров туда, срочно! Спасать же надо человека!

 

Я еще больше рыдал от смеха, когда в Макларене говорили, что хотят на подиум уже в Австралии :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Я еще больше рыдал от смеха, когда в Макларене говорили, что хотят на подиум уже в Австралии :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не мешай им если младобычки разрушится не только легенда великой команды, но и легенда некогда великого чемпиона и тащителя ведер:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

А подкалываешь ты не по адресу)

Я тут по ходу чемпион по количеству угаданных прогнозов)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Я еще больше рыдал от смеха, когда в Макларене говорили, что хотят на подиум уже в Австралии :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Эти слова Хасегава (или как там другого сказочника из страны восходящего солнца звали) перед сезоном 2016 года говорил, вообще-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не мешай им если младобычки разрушится не только легенда великой команды, но и легенда некогда великого чемпиона и тащителя ведер:trollface:

А если подтвердится ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

Эти слова Хасегава (или как там другого сказочника из страны восходящего солнца звали) перед сезоном 2016 года говорил, вообще-то. 

 

Это слова Зака Брауна еще перед началом тестов 2018, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Это слова Зака Брауна еще перед началом тестов 2018, вообще-то.

До сказочников из Хонды ему еще очень далеко. Ну, да ты в этом очень скоро убедишься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Это слова Зака Брауна еще перед началом тестов 2018, вообще-то.

Цитата

Мы надеемся на то, что сезон 2018-го года мы начнем очень хорошо. Мы рассчитываем на то, что мы сможем бороться в лидирующей группе”.

Ты об этом ?

Если нет , то ссылочку плиз

Иначе:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Если нет , то ссылочку плиз

У меня другая ссылочка:D

Цитата

Глава гоночной программы «Хонды» Юсуке Хасегава доволен тем, как в нынешнем сезоне показал себя «Макларен» с двигателями японской компании.

По его словам, в 2017 году «Макларен» сможет претендовать на высокие места.
— «Макларен» и «Хонда» добились больших успехов в этом году, — цитирует F1i Хасегаву. — На протяжении всего сезона мы демонстрировали прогресс,

пусть и не показали нужных результатов. В 2017 году должны стремиться попадать на подиум. Это реальная цель, если сохраним темпы прогресса.

Пока 2017 год очень туманный для всех. Уровень конкурентоспособности команд будет для всех загадкой. Из-за смены регламента все начнут с нуля. 

Ну и еще одна, "чуть" позже. 

Скрытый текст

Юсуке Хасегава покинет должность руководителя проекта «Хонды» в Формуле-1 по окончанию 2017 года

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Я тут по ходу чемпион по количеству угаданных прогнозов)

Шампиньон по переобуванию ты хотел сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Butt сказал:

Песня через неделю:
"Австралия не типичная трасса.... не та температура... надо ждать обновлений..... "
Месяц надо для надежности.. :)
Ну и что бы иллюизии успеть похоронить.

Может и не типичная, но первая гонка сезона 2017 абсолютно четко силу болидов расставила +-1 место.

Скудерия с МБ поменялись известно почему, ФИ обошла вил, а рено поменялось с стр, потому что впарило бракованные моторы.

Так что не надо про нетипичную трассу. Если дождя не будет, то расстановку сил узнаем через неделю.

  1. Scuderia Ferrari Ferrari 37
= 2. Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes 33
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 10
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 8
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 7
= 6. Scuderia Toro Rosso Renault 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sub сказал:

Может и не типичная, но первая гонка сезона 2017 абсолютно четко силу болидов расставила +-1 место.

Скудерия с МБ поменялись известно почему, ФИ обошла вил, а рено поменялось с стр, потому что впарило бракованные моторы.

Так что не надо про нетипичную трассу. Если дождя не будет, то расстановку сил узнаем через неделю.

  1. Scuderia Ferrari Ferrari 37
= 2. Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes 33
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 10
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 8
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 7
= 6. Scuderia Toro Rosso Renault 6

После Сильверстоуна, Рено стали обходить ТР за счет шасси. 

Даже когда ТР не ломались, Рено были намного быстрее по темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...