Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, Butt сказал:

Как же они за 4 место бороться собирались с таким Франкенштейном?

Одно дело обещать занять 4 место, и совсем другое дело - собираться за него бороться. 

Тост говорил, что мы попробуем и будет очень трудно. 

Первые 3 места забронированы. 

Поэтому все остальные будут бороться за 4 место. 

Ну, кроме Макларена..

Он будет бороться с РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А как быть с форсмажорами? Вариантов ведь несколько:

1 брать лучший результат

2 брать сумму по 2м машинам без учета форсмажоров

3 брать сумму только при условии что у всех команд по 2 машины доедут или переходить на учет только одного результата

4 исключать из расчетов результат если пилот явно ошибся и потерял много позиций

 

И как быть с возможными штрафами не связанными с силовой и шасси? Учитывать результат гонщика которого отодвинули на сколько то позиций для 1 этапа не совсем правильно.

И я бы для сравнения  исключил неоправданно высокие результаты если на старте кто то из лидеров закрашиться. В 2017 только Ден сошел и это не слишком повлияло на результат, но если 3-4 машины так или иначе пострадают, то для ТР результат нельзя считать объективным.

 

 

Ты слишком серьезно подходишь к процессу тыканья пальцем в небо) 

Еще ничего непонятно, чтобы думать про форсмажоры и штрафы. 

Тут бы просто представить потенциал команд, и то хорошо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

У всех команд одинаковая выборка 

Они имеют данные про все команды на всех трассах в режиме реального времени 

Ну а если ты считаешь что Быки заявляя что у них шасси не хуже Мерса , на основе этих расчётов , хвастаются , то тода ..:D

Не совсем так...если команда наматывает круги на всех трассах, которые подходят и не подходят, то результат усредняется.

Если выборка идет не на всех трассах и в ситуации когда болид по тем или иным причинам не завершил этап или  от безысходности просто дурачился, нацепив под конец этапа новый комплект самых мягких шин, то эти результаты могут показать все что угодно...

 

А Быки по отношению к Мерсу или Мерс по отношению к Быкам может делать определенные заявления. А вот Мак глупо сравнивать с лидерами. Не потому что он хуже или лучше, а просто объективности не будет. Сравнивать можно только сравнимое, а не теплое с мягким ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барт Венегор said:

Да там же все взаимосвязано было 

Одна сделка 

Пришлось адаптировать и тем и другим .

Ну в таком случае Сварог достаточно высоко Макларен поставил с адаптированным под новую СУ шасси..  Борьба с Рено не выглядит провалом.
Будет жаль если ТР не сможет провести полноценный боевой сезон 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Там суть , засунуть Рено и Быков повыше , остальное не важно:D

Так Рено ж наравне с Маком в Австралии поставил. 

Не заметил?) 

И в прошлом году я тоже самое говорил - Мак будет соперничать с Рено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Ки сказал, что на момент обьявления о сотрудничестве с Хондой, шасси уже было полностью готово. Пришлось переработать заднюю подвеску, грамотно разместить СУ, и переделать с помощью РБ коробку скоростей. 

Даже аэропакет не меняли. Снаружи никаких изменений. Только внутри. 

Это я помню. Вопрос насколько они вложились в это и насколько удачный вариант получался, я не особо следил за ТР после начала чемпионата и что они говорили по поводу перспективных работ. Там же еще и с пилотами пошла хрень и с яко бы подставой от Рено.......по себе знаю, что это просто заподло, когда делаешь что то, паришься, а потом концепция меняется и по новой))) Как только мотивации у людей хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ну в таком случае Сварог достаточно высоко Макларен поставил с адаптированным под новую СУ шасси..  Борьба с Рено не выглядит провалом.
Будет жаль если ТР не сможет провести полноценный боевой сезон 2018.

Борьба с Рено - это шило на мыло. 

Он уже в конце прошлого сезона с Рено боролся. 

Не думаю, что Мак лишался заводского статуса + 100млн ради этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну раз интересно , а память ...

А то щаз нагородят :stol:

 

Эту хрень я помню...но к моему вопросу она не имеет особого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Ну в таком случае Сварог достаточно высоко Макларен поставил с адаптированным под новую СУ шасси..  Борьба с Рено не выглядит провалом.
Будет жаль если ТР не сможет провести полноценный боевой сезон 2018.

Почему не сможет ?

Они каждый год , то под Феррари , в прошлом году под Рено , теперь под Хонду 

Ситуация не из лучших , но там привыкли 

А инженер Рено утверждает что даже на тестах льют Маку 

Так что пытается всячески принизить 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Эту хрень я помню...но к моему вопросу она не имеет особого отношения.

Если помнишь , то да 

Нафига задавал , не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

Почему не сможет ?

Они каждый год , то под Феррари , в прошлом году под Рено , теперь под Хонду 

Ситуация не из лучших , но там привыкли 

А инженер Рено утверждает что даже на тестах льют Маку 

Так что пытается всячески принизить 

 

Потому что эрзац команда получается. Одноразовая как тампон.  В прошлом году концовку слили в толчек.. А в этом могут и начало, если шасси строили под другой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барт Венегор сказал:

Там суть , засунуть Рено и Быков повыше , остальное не важно:D

Не уловил сути в засовывании Рено и Быков. Просветите?

 

Так то вроде логично, что Рено поднялось ибо подготовились хорошо. А РБР впервые откатал тесты и к первому этапу готов как никогда ранее....Да и зарубу Мерс-Феррари до краша исключать нельзя. Воспользоваться этим всем как обычно может попробовать Ден)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Потому что эрзац команда получается. Одноразовая как тампон.  В прошлом году концовку слили в толчек.. А в этом могут и начало, если шасси строили под другой движок.

Каждый год в начале сезона , годное шасси 

А сливаю по причине отсутствия бабок и внимания Быков ( те вовсю своим ведром заняты )

Теперь стабильность и видимо станут заводом Хонды , уже и в иппонии светятся и Тост обещания раздаёт 

Так что перспективы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой сезон надо пересмотреть? Какой год?
Когда там Ден воспользовался как обычно крашем Мерса и Феррари? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да там же все взаимосвязано было 

Одна сделка 

Пришлось адаптировать и тем и другим .

Одна то одна....но Мак как основная движущая сила рокировки, вполне мог сильно заранее бросить работу над шасси под Хонду и заниматься чем то еще. Для ТР скорее всего смена курса была именно по факту сделки. Заранее вряд ли они могли рассчитывать на что то. Так что наверняка у Мака было больше времени или скажем так, больше трудов ТР пошло насмарку в следствии неожиданной смены курса. Мак как минимум мог заранее перераспределить усилия и последнее время работать не над всем шасси, а скажем над теми узлами которые не особо зависят от конфигурации задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барт Венегор said:

Каждый год в начале сезона , годное шасси 

А сливаю по причине отсутствия бабок и внимания Быков ( те вовсю своим ведром заняты )

Теперь стабильность и видимо станут заводом Хонды , уже и в иппонии светятся и Тост обещания раздаёт 

Так что перспективы есть.

"Надежда, наш компас земной, а удача-награда за смелость"
Подождем..
Тут слушок ходил, что Тосту кочерыгу от кочана, а не заводской статус. Обкатают Хонду для РБ и в следующем году на волю.... Такой план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Не уловил сути в засовывании Рено и Быков. Просветите?

 

Так то вроде логично, что Рено поднялось ибо подготовились хорошо. А РБР впервые откатал тесты и к первому этапу готов как никогда ранее....Да и зарубу Мерс-Феррари до краша исключать нельзя. Воспользоваться этим всем как обычно может попробовать Ден)))

Ну что бы рассказать всем что Хонда была ого го 

А Рено , ну они и в прошлом году сразу ехали быстро , Телят рвали на протяжении всего сезона ,(за редким исключением )

Хорошо будет если они выберут прошлогодние полторы секи от Быков , иначе , не куда не двинулись , а просто ФИ и Вилки накосячили 

В общем будем посмотреть на скорость в квале , а гонка в Австралии почти всегда форс мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Одна то одна....но Мак как основная движущая сила рокировки, вполне мог сильно заранее бросить работу над шасси под Хонду и заниматься чем то еще. Для ТР скорее всего смена курса была именно по факту сделки. Заранее вряд ли они могли рассчитывать на что то. Так что наверняка у Мака было больше времени или скажем так, больше трудов ТР пошло насмарку в следствии неожиданной смены курса. Мак как минимум мог заранее перераспределить усилия и последнее время работать не над всем шасси, а скажем над теми узлами которые не особо зависят от конфигурации задней части.

Не мог 

Не сростись , пришлось бы на Хонде выступать

Так что теория опять мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

"Надежда, наш компас земной, а удача-награда за смелость"
Подождем..
Тут слушок ходил, что Тосту кочерыгу от кочана, а не заводской статус. Обкатают Хонду для РБ и в следующем году на волю.... Такой план...

Странный слушок 

У них трёхлетний контракт и в Хонде взят курс на свою команду (правда последнее слушок и зависит от мотора )

А Быки либо в Порше , либо Астон , а тут им не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Если помнишь , то да 

Нафига задавал , не понятно

Вопрос был в другом....Ки более менее честный и реалистичный оратор. Говорил ли он в 2017, что они рано начали работу над шасси 2018 и не проскакивало ли в его интервью, что получается что то дивное и очень быстрое до момента подписания Хонды.

Если грубо, то насколько много похерено из работ по шасси под Рено в результате рокировки.

Ведь сами понимаете, одно дело прервать неудачный проект и помолиться что можно закрыть эту страницу и совсем другое если к тому времени вырисовывался очень впечатляющий вариантик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

А Быки либо в Порше , либо Астон , а тут им не светит.


Макларену бы так, вилкой подходить к ситуации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:


Макларену бы так, вилкой подходить к ситуации..

К продаже ?

Матешиц видимо уходит ( его азиатские партнёры не в восторге от ф 1 )

Так что не вижу особой радости 

Там либо Ауди будет либо Хорнер мутить и выживать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Ты слишком серьезно подходишь к процессу тыканья пальцем в небо) 

Еще ничего непонятно, чтобы думать про форсмажоры и штрафы. 

Тут бы просто представить потенциал команд, и то хорошо. 

 

Дык все опросы и страдают убогим подходом))) Для прогноза необходимо абсолютно четко прописать все пункты подсчета иначе любой результат будет оспорен и вообще, когда человек делает прогноз он подсознательно опирается на некие вероятностные вещи. Например вероятность доехать 2мя машинами у Мерса много выше чем у того же ТР так что в зависимости от выбранного варианта результат будет определенным.

Скажем у РБР есть супербыстрый пилот который может победить если поймает кураж и техника не подведет(что вполне вероятно) но есть надежный Ден, который подстрахует если в зачет брать только 1 машину. Я так понимаю вы и поставили на РБР по тому что может сыграть либо спурт Макса или накат в конце от Дена если у остальных лидеров что то пойдет не так.

Если же брать средний результат по 2м машинам, то у Мерса гораздо больше быть лидером чем у РБР и даже Феррари.

 

ТР я так полагаю то же выгоден вариант зачета по лучшей машине ибо шансы получить 2 машины на высокой позиции меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну что бы рассказать всем что Хонда была ого го 

А Рено , ну они и в прошлом году сразу ехали быстро , Телят рвали на протяжении всего сезона ,(за редким исключением )

Хорошо будет если они выберут прошлогодние полторы секи от Быков , иначе , не куда не двинулись , а просто ФИ и Вилки накосячили 

В общем будем посмотреть на скорость в квале , а гонка в Австралии почти всегда форс мажор.

Кроме самой Хонды, просто так хвалиться Хондой ни кому не выгодно. ТР не выгодно потому что завышенные ожидания приведут к большой критике если что, так что им выгодна объективность которая и Хонде лизнет и себе рейтинг поднимет в глазах спонсоров, но давать излишне оптимистические обещания просто не выгодно или у них никакущий стратег)))

 

Рено и должно рвать всех клиентов кроме РБР...ведь если Рено порвет РБР то будет таааакой скандал))) И объективно ни у кого нет таких на работок по эксплуатации Рено как у РБР....даже у самого Рено ;) Вот Мак всегда будет где то близко к Рено, но никогда сильно выше не будет. Это аксиома. РБР тоже год, ну может еще в 2019 немного пофиолетил. Дальше все клиенты Рено упадут ниже Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не мог 

Не сростись , пришлось бы на Хонде выступать

Так что теория опять мимо.

Ничего подобного. Могли просто приостановить наиболее ресурсозатратные работы до прояснения ситуации по Хонде. Если бы не срослось, возобновили бы легко...У  ТР такой возможности маневра не было в любом случае. Так что уровень проработки Мака гораздо больше не только потому что возможностей больше чем у ТР, а скорее всего и потому что начали готовиться раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...