Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

под Хонду будут делать болид уже на 2019, а на 2018 переделанный болид под рено

А вот интересно, до момента принятия решения о переходе на двигатели Хонда, ТР вообще не разрабатывала ничего на 2018 или всеже пыталась что то делать по шасси для Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Есть и еще 1 вариант)))) Лукавство и самовнушение....Они же не уточняли в чем лучше, при каких условиях и настройках. Это как сказать, что кошка лучше собаки ;) Кто то согласится, а кто то будет против и по своему каждый будет прав. Ну ведь правда, кошка лучше лазит по деревьям...

Какое лукавство ?

Они на данные  ссылались 

Теперь всем на тестах пояснили что команды именно на них и опираются когда делают расчёты 

И все опять увидели что тот кто высмеивал Булье , присел ..впрочем оттуда и не вставал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Может...это...поробуем спрогнозировать для ТР результаты ГП Австралии?

В прошлом году, я так понимаю, была удивительная стабильность. Начиная с 3 практики всегда Карлос был-8, Даня-9.

 

Что ждать от ТР и ее пилотов в этот раз? Есть ли шанс не потерять эти позиции?

С началом прошлого сезона сравнивать не корректно. 

Тогда Рено даже слили младобычкам. Много воды с тех пор утекло и изменилась расстановка сил. 

Сравнивать надо с концом прошлого сезона. Когда Рено обгоняли их как стоячих. На одинаковых движках. 

И тогда можно будет увидеть, как и кто добился прогресса в межсезонье. 

А по движкам в Австралии мало что можно будет сказать. 

Надо Китая и Бахрейна ждать. 

В Австралии Маки будут смотреться лучше чем на более скоростных трассах. Несмотря на то, что у них лобовое сопротивление меньше, чем у ТРХ. И понтоны меньше, и верхний воздухозаборник. 

Все равно я не верю, что Мак будет быстр на длинных прямых. 

Прогноз на Австралию совершенно непредсказуем. Т.к. первая гонка. 

Потом прогнозировать намного легче, когда уже примерно знаешь силу команд. 

Но все равно попробую) 

РБ

Феррари

Мерседес

Рено/Макларен

Хаас/ТРХ/ФИ

Вильямс

Заубер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

РБ

Феррари

Мерседес

Точно? Вам верить можно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Spectore said:

Точно? Вам верить можно? :rolleyes:

Через месяц узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Точно? Вам верить можно? :rolleyes:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Мак катает на новом шассси. Насколько оно удачное или нет увидим через неделю..

Мак в одних условиях с ТРХ. 

Оба поздно сменили моториста, и сокращали отставание от графика. 

И оба полностью перерабатывали заднюю подвеску. 

Просто некоторые болельщики (из-за того что у Мака заметнее визуальные изменения из-за оригинальной верхней тяги) думают,  что подвеску перерабатывал только Мак. 

Будем посмотреть, что у каждой из команд получилось. 

Хотя, уже и так видно. 

Если бы подвеска была неудачная, Алонсо не смог бы так быстро проехать по этой трассе. Максималка то у него была минимальная. Значит, шасси по прежнему имеет супер-прижим и хорошую управляемость. 

У ТРХ тоже вроде все с подвеской нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Через месяц узнаем.

Неделя осталась 

Или ты в экспедицию собрался ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

Неделя осталась 

Или ты в экспедицию собрался ?:D

Песня через неделю:
"Австралия не типичная трасса.... не та температура... надо ждать обновлений..... "
Месяц надо для надежности.. :)
Ну и что бы иллюизии успеть похоронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Точно? Вам верить можно? :rolleyes:

Нет. В этом случае нельзя верить) 

Очень трудно делать прогноз на первый ГП. 

Плясать не от чего. По тестам ничего не ясно. 

Хочешь сделать ставку?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Песня через неделю:
"Австралия не типичная трасса.... не та температура... надо ждать обновлений..... "

Не прокатит 

Прогноз именно на гп Австралии 

Сказать что я так думаю , как про догон Рено Хондой, не получится

Хотя ессно будет пробовать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Какое лукавство ?

Они на данные  ссылались 

Теперь всем на тестах пояснили что команды именно на них и опираются когда делают расчёты 

И все опять увидели что тот кто высмеивал Булье , присел ..впрочем оттуда и не вставал :D

А на какие данные по РБР могли ссылаться другие команды? Они же не в курсе какие настройки избрала команда(может ошиблись например или Макс с Деном плохо себя чувствовали и не реализовали потенциал болида).

А как они могли учесть стратегию? Может РБР экономил ресурс движка и не ехал в полную силу возможностей шасси. Это Маку терять было нечего  и они готовы были гробить технику ради одного-двух кругов. Отсюда и данные могли быть липовыми. Это кстати еще один пункт который мог давать слишком оптимистичные оценки.

А по тем данным что команды используют можно более менее сравнивать болиды если там близкие по скорости пилоты, болиды близки в турнирной таблице и ставят перед собой более менее равные цели, причем обязательное условие что и реализация этих целей более менее близка. Например Мерс и Феррари можно так сравнивать и делать выводы по шасси. Они не будут ради одного круга рисковать чемпионатом.

Тем более все эти сравнения уместны при большой выборке. Если у РБР она была. то у Мака ее просто нет. Никто не мешает выбрать какие то трассы и настроить все на тот же прижим. Но лидеры то это не могут себе позволить. Мерс первым стал делать болид не просто так под быстрые или медленные трассы, а для получения максимального результата для победы в чемпе. Я так понимаю они готовы полностью провалить некоторые этапы, понимая что отыграют на других гораздо больше. Феррари так же пошла по их пути. И РБР с 2018г видимо следом. И то что в Маке гордятся чем то экстремальным в стратегическом выборе конструкции и настроек, то это пока только блеф и не более того. С этим шасси они смогу всех порвать на некоторых этапах, но никогда не выиграют чемпионат ;)

А все приседать и будут. Это очень удобно когда соперник верит что у него что то лучше, умный всегда подыграет хвастуну)))  Так пусть он и остается себе лучшим...там....ниже подиума в итоге когда по осени начнут цыплят считать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Нет. В этом случае нельзя верить) 

Очень трудно делать прогноз на первый ГП. 

Плясать не от чего. По тестам ничего не ясно. 

Хочешь сделать ставку?) 

Я ставок не делаю. Просто собираю мнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А на какие данные по РБР могли ссылаться другие команды? Они же не в курсе какие настройки избрала команда(может ошиблись например или Макс с Деном плохо себя чувствовали и не реализовали потенциал болида).

А как они могли учесть стратегию? Может РБР экономил ресурс движка и не ехал в полную силу возможностей шасси. Это Маку терять было нечего  и они готовы были гробить технику ради одного-двух кругов. Отсюда и данные могли быть липовыми. Это кстати еще один пункт который мог давать слишком оптимистичные оценки.

А по тем данным что команды используют можно более менее сравнивать болиды если там близкие по скорости пилоты, болиды близки в турнирной таблице и ставят перед собой более менее равные цели, причем обязательное условие что и реализация этих целей более менее близка. Например Мерс и Феррари можно так сравнивать и делать выводы по шасси. Они не будут ради одного круга рисковать чемпионатом.

Тем более все эти сравнения уместны при большой выборке. Если у РБР она была. то у Мака ее просто нет. Никто не мешает выбрать какие то трассы и настроить все на тот же прижим. Но лидеры то это не могут себе позволить. Мерс первым стал делать болид не просто так под быстрые или медленные трассы, а для получения максимального результата для победы в чемпе. Я так понимаю они готовы полностью провалить некоторые этапы, понимая что отыграют на других гораздо больше. Феррари так же пошла по их пути. И РБР с 2018г видимо следом. И то что в Маке гордятся чем то экстремальным в стратегическом выборе конструкции и настроек, то это пока только блеф и не более того. С этим шасси они смогу всех порвать на некоторых этапах, но никогда не выиграют чемпионат ;)

А все приседать и будут. Это очень удобно когда соперник верит что у него что то лучше, умный всегда подыграет хвастуну)))  Так пусть он и остается себе лучшим...там....ниже подиума в итоге когда по осени начнут цыплят считать:floxy:

У всех команд одинаковая выборка 

Они имеют данные про все команды на всех трассах в режиме реального времени 

Ну а если ты считаешь что Быки заявляя что у них шасси не хуже Мерса , на основе этих расчётов , хвастаются , то тода ..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

А вот интересно, до момента принятия решения о переходе на двигатели Хонда, ТР вообще не разрабатывала ничего на 2018 или всеже пыталась что то делать по шасси для Рено?

Ки сказал, что на момент обьявления о сотрудничестве с Хондой, шасси уже было полностью готово. Пришлось переработать заднюю подвеску, грамотно разместить СУ, и переделать с помощью РБ коробку скоростей. 

Даже аэропакет не меняли. Снаружи никаких изменений. Только внутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я ставок не делаю. Просто собираю мнения. 

Почему то уверен, что Мерседес не выиграет в Австралии. 

Выиграет либо РБ, либо Феррари. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барт Венегор said:

Не прокатит 

Прогноз именно на гп Австралии 

Сказать что я так думаю , как про догон Рено Хондой, не получится

Хотя ессно будет пробовать:D

Ну не попадет пальцем в небо.. Кому от этого радость? :)
Мак на Рено поставил выше ТР на Хонде уже хлеб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Почему то уверен, что Мерседес не выиграет в Австралии. 

Выиграет либо РБ, либо Феррари. Имхо

Значит, точно победит Мерседес :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

А вот интересно, до момента принятия решения о переходе на двигатели Хонда, ТР вообще не разрабатывала ничего на 2018 или всеже пыталась что то делать по шасси для Рено?

Ну раз интересно , а память ...

А то щаз нагородят :stol:

Цитата

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал, что итальянской команде придется подстраивать собственное шасси 2018 года под силовую установку Honda, так как она существенно отличается от агрегата Renault, который стоял на машинах STR12 в 2017-м.

«У Honda двигатель очень компактный: его архитектура и размеры существенно отличаются от агрегата Renault, а это значит, что нам нужно адаптировать машину под этот мотор, – цитирует Джеймса немецкое издание Speedweek. – Некоторые внутренности останутся прежними, другие будут оптимизированы.

Есть также определенные детали, которые будут разработаны [Honda] специально для нас».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, svarog said:

Ки сказал, что на момент обьявления о сотрудничестве с Хондой, шасси уже было полностью готово. Пришлось переработать заднюю подвеску, грамотно разместить СУ, и переделать с помощью РБ коробку скоростей. 

Даже аэропакет не меняли. Снаружи никаких изменений. Только внутри. 

Как же они за 4 место бороться собирались с таким Франкенштейном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ну не попадет пальцем в небо.. Кому от этого радость? :)
Мак на Рено поставил выше ТР на Хонде уже хлеб..

Там суть , засунуть Рено и Быков повыше , остальное не важно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барт Венегор said:

Ну раз интересно , а память ...

А то щаз нагородят :stol:

 

Насколько позже ТР Хонду подписали относительно контракта Макларен и Рено, что торосята не успели шасси построить?
При этом вполне годно откатали тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Значит, точно победит Мерседес :floxy:

Вполне вероятно. 

Говорю ж, угадать победителя на первом ГП можно только случайно. 

Мерседес будет точно сильнее на более быстрых трассах. 

Австралия медленная. Тут РБ должны себя чувствовать как рыба в воде. Поставил бы на Феррари, если бы они базу не удлинили. 

Хотя, все может быть.. 

Но стараюсь рассуждать логически. 

А подкалываешь ты не по адресу)

Я тут по ходу чемпион по количеству угаданных прогнозов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Насколько позже ТР Хонду подписали относительно контракта Макларен и Рено, что торосята не успели шасси построить?
При этом вполне годно откатали тесты...

Да там же все взаимосвязано было 

Одна сделка 

Пришлось адаптировать и тем и другим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

 

Прогноз на Австралию совершенно непредсказуем. Т.к. первая гонка. 

Потом прогнозировать намного легче, когда уже примерно знаешь силу команд. 

Но все равно попробую) 

РБ

Феррари

Мерседес

Рено

Макларен

Хаас/ТРХ/ФИ

Вильямс

Заубер

А как быть с форсмажорами? Вариантов ведь несколько:

1 брать лучший результат

2 брать сумму по 2м машинам без учета форсмажоров

3 брать сумму только при условии что у всех команд по 2 машины доедут или переходить на учет только одного результата

4 исключать из расчетов результат если пилот явно ошибся и потерял много позиций

 

И как быть с возможными штрафами не связанными с силовой и шасси? Учитывать результат гонщика которого отодвинули на сколько то позиций для 1 этапа не совсем правильно.

И я бы для сравнения  исключил неоправданно высокие результаты если на старте кто то из лидеров закрашиться. В 2017 только Ден сошел и это не слишком повлияло на результат, но если 3-4 машины так или иначе пострадают, то для ТР результат нельзя считать объективным.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...