Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 hour ago, Alecs said:

можем рассчитывать а можем и не рассчитывать, потом все забудут что он говорил

На забудут. А в связи с чем будут цитировать, узнаем к концу сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на японском тв Yoneya Mineoki  сообщил, что только высвободившееся пространство обтекателя и выхлопной области  предназначенное для СУ Рено позволило пересмотреть выхлоп Хонде и  увеличить мощность на 10кВт. Кто он - простой журналист или человек Хонды - я не знаю. Обеспокоены, что по темпу на длинной дистанции их темп на новых шинах соответствует Рено, но испытывают проблемы с деградацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

В интервью на японском тв Yoneya Mineoki  сообщил, что только высвободившееся пространство обтекателя и выхлопной области  предназначенное для СУ Рено позволило пересмотреть выхлоп Хонде и  увеличить мощность на 10кВт. Кто он - простой журналист или человек Хонды - я не знаю. Обеспокоены, что по темпу на длинной дистанции их темп на новых шинах соответствует Рено, но испытывают проблемы с деградацией.

Не понял, они прошлогодний обтекатель на тесты устанавливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Не понял, они прошлогодний обтекатель на тесты устанавливали?

Если посмотреть заднюю часть и сайдподы, то можно увидеть, что они очень похожи на прошлогодние и лишь  имеют более выразительный(чуть меньший) профиль там где установлены интеркулеры. Ки на вопрос почему такие большие воздухозаборники и значит ли это, что Хонда требует больше охлаждения, чем Рено ответил, что они готовили точно такой же пакет для Рено, и что они не сумели воспользоваться в полной мере компактностью мотора в этому году, так же что они не выставляли каких-то особых требований, очевидно свободное пространство под СУ Рено дало инженерам Хонды больше возможности, о чем он так же сказал, но не указал, что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kelso сказал:

Если посмотреть заднюю часть и сайдподы, то можно увидеть, что они очень похожи на прошлогодние и лишь  имеют более выразительный(чуть меньший) профиль там где установлены интеркулеры. Ки на вопрос почему такие большие воздухозаборники и значит ли это, что Хонда требует больше охлаждения, чем Рено ответил, что они готовили точно такой же пакет для Рено, и что они не сумели воспользоваться в полной мере компактностью мотора в этому году, так же что они не выставляли каких-то особых требований, очевидно свободное пространство под СУ Рено дало инженерам Хонды больше возможности, о чем он так же сказал, но не указал, что именно.

Осталось спросить Ки , за чем они делали такой пакет под Рено , которое стало значительно компактнее чем в прошлом году ?

Или таки оставить этот гон , и сказать правду , что под Хонду делается таки шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ress сказал:

Я рыдаю от смеха :D Нет это конечно понятно, что Тост получил задание пиарить чудо агрегат. Возможно у него в контракте прописано, чем больше будет сладким языком шуршать, тем больше денег самураи положат ему лично в карман и в целом на команду. Но надо же знать меру, хоть немного. Этот дяденька уже не только Рено, Макларен, Хаас, Форс Индию обгонять собрался, но и как минимум сразу за Мерседесом встать на подиум, а это значит ещё и РБ с Феррари позади оставить. Санитаров туда, срочно! Спасать же надо человека!

Ну, что тут скажешь, только это)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

Осталось спросить Ки , за чем они делали такой пакет под Рено , которое стало значительно компактнее чем в прошлом году ?

Или таки оставить этот гон , и сказать правду , что под Хонду делается таки шасси.

Ну так иди и спроси.

Ки так и сказал почти, что он не осел и никаких особых требований по шасси Хонде они не выставляли и стремились получить\дать выгоду СУ со стороны шасси, где-то просили они, где-то просила Хонда.

Но с другой стороны можешь оставить этот гон и пойти в тему Мака, объяснить, почему сайдподы Мака выглядят, как сардельки, ведь Рено стало значительно компактнее в этому году(у тебя ведь есть точные цифры насколько компактнее или хотя бы слова кого-то, про то что Рено компактнее в этом году или вообще просто компактное, что я ни разу про него за 5 лет не слышал), объяснить почему этим воспользовались в РБ, а в Рено наделали больших воздуховодов со всех сторон.

Но можно просто не писать этот гон и перестать заходить сюда из ревности оправдывая каждую новость которая так или иначе кидает тень на Мак, ведь это гон, а ты знаешь правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

Ну так иди и спроси.

Ки так и сказал почти, что он не осел и никаких особых требований по шасси Хонде они не выставляли и стремились получить\дать выгоду СУ со стороны шасси, где-то просили они, где-то просила Хонда.

Но с другой стороны можешь оставить этот гон и пойти в тему Мака, объяснить, почему сайдподы Мака выглядят, как сардельки, ведь Рено стало значительно компактнее в этому году(у тебя ведь есть точные цифры насколько компактнее или хотя бы слова кого-то, про то что Рено компактнее в этом году или вообще просто компактное, что я ни разу про него за 5 лет не слышал), объяснить почему этим воспользовались в РБ, а в Рено наделали больших воздуховодов со всех сторон.

Но можно просто не писать этот гон и перестать заходить сюда из ревности оправдывая каждую новость которая так или иначе кидает тень на Мак, ведь это гон, а ты знаешь правду.

На Мак тень ничего не кидает 

И да , я знаю правду

И судя по тому как тебя подорвало , теперь и ты  её знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Барт Венегор сказал:

Осталось спросить Ки , за чем они делали такой пакет под Рено , которое стало значительно компактнее чем в прошлом году ?

Или таки оставить этот гон , и сказать правду , что под Хонду делается таки шасси.

Делали среднее арифметическое))) Кто знает что там будет....сделали конструктор типа Лего)))) с набор универсальных переходников под любые движки и КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

И да , я знаю правду

Все кто знают правду, давно спились)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

И да , я знаю правду

 

про шлепанцы все знают и шлепанцы обсуждают в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Делали среднее арифметическое))) Кто знает что там будет....сделали конструктор типа Лего)))) с набор универсальных переходников под любые движки и КПП

Так болиды не строят 

Мотористы согласовывают размеры и понеслась 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

про шлепанцы все знают и шлепанцы обсуждают в другой теме

Ты то нет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Так болиды не строят 

Мотористы согласовывают размеры и понеслась 

 

Для согласования, проектирования и последующего производства требуется время. Его точно не было в достатке. Так что сделать согласованное могли что то по мелочи, но не все как обычно делают.

Так что либо болид ТР сильно изменится уже в Австралии либо после перерыва. Или уже не изменится в этом году и по сути уже начали готовится к 2019 уже что то реально адаптированное под Хонду и использующее ее сильные стороны и исправляет слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Для согласования, проектирования и последующего производства требуется время. Его точно не было в достатке. Так что сделать согласованное могли что то по мелочи, но не все как обычно делают.

Так что либо болид ТР сильно изменится уже в Австралии либо после перерыва. Или уже не изменится в этом году и по сути уже начали готовится к 2019 уже что то реально адаптированное под Хонду и использующее ее сильные стороны и исправляет слабые.

У Мака хватило , да и у ТР то же 

А изменений не ждите 

Вам же сказали что мотор раздулся как прошлогоднее Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

У Мака хватило , да и у ТР то же 

А изменений не ждите 

Вам же сказали что мотор раздулся как прошлогоднее Рено .

Если он поедет так же как и Рено но за бесплатно, то думаю ТР будет на седьмом небе от счастья ;) А уж РБР в следующем году постарается выжать из концепта по максимуму ведь у них теперь есть все вводные по движку в начале проектирования шасси следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Если он поедет так же как и Рено но за бесплатно, то думаю ТР будет на седьмом небе от счастья ;) А уж РБР в следующем году постарается выжать из концепта по максимуму ведь у них теперь есть все вводные по движку в начале проектирования шасси следующего года.

Все будут на седьмом от щясья 

Было бы уже , Быки бы подписались с радостью 

Но ждут пока чего то 

Хотя я всё равно не понимаю , даже покупать Хонды лучше чем платить недолюбливающему их Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Было бы уже , Быки бы подписались с радостью 

Но ждут пока чего то 

Ну не всякая же команда готова рисковать падением на дно ;) Есть более разумные команды, заводят себе тестовые скудерии и на них экспериментируют.

Тем более вы же сами понимаете, важно не то что передаст моторист, важно самим увидеть как это работает на практике что бы не вляпаться. Только так можно создать полноценный концепт на будущее, а не тыкаться вслепую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Ну не всякая же команда готова рисковать падением на дно ;) Есть более разумные команды, заводят себе тестовые скудерии и на них экспериментируют.

Тем более вы же сами понимаете, важно не то что передаст моторист, важно самим увидеть как это работает на практике что бы не вляпаться. Только так можно создать полноценный концепт на будущее, а не тыкаться вслепую.

Согласен 

Только Быки могут влететь на деньги и остаться с тем же мотористом 

Видимо чему то научились и теперь побаиваются

Но всё равно их дела не очень , побудут теперь пару лет фармом у своего бывшего сателлита :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

Только Быки могут влететь на деньги и остаться с тем же мотористом 

Видимо чему то научились и теперь побаиваются

Но всё равно их дела не очень , побудут теперь пару лет фармом у своего бывшего сателлита :trollface:

Влетели не то слово....но они то влетели не по своей воле.....а токмо по воле регламента и при попустительстве моториста. Система РБР сама по себе не совершила бы подобной ошибки. Хотя результат близок по сути, но слава богу не по очкам)))

 

И их дела действительно не очень....только РБ не готов сразу две команды перевести на двиг с множеством неизвестных( но я не про поедет\не поедет, а про технические аспекты которые надо понимать прежде чем проектировать грамотно), тем более РБР как и Мак сторонник предельно компактной компоновки и мог столкнуться с теми же проблемами. И тогда толку от 2018 не было бы вообще. Пока РБРу с Рено есть смысл завершить данный концепт в очках и с приличными призовыми. ТР с Рено в любом случае ни чего не могла достичь. А так РБР имеет полный доступ к движку Хонды и волен проектировать все что угодно....и какие то отдельные узлы для ТР и на основе этих узлов кроить новый концепт. И ТР это выгодно, надеяться что новый пилоты сразу возьмут быка за рога более чем наивно и по сути без разницы ехать им на Рено или Хонде. А может на Хонде то и по проще раз говорят что управляется он получше, что действительно часто свойственно хондомоторам. Может поэтому даже в сложных условиях новички откатали без проблем. Может Хонда имитирует ПБС....)))) Мы когда то имитировали пропуск зажигания через такт для подобного....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может...это...поробуем спрогнозировать для ТР результаты ГП Австралии?

В прошлом году, я так понимаю, была удивительная стабильность. Начиная с 3 практики всегда Карлос был-8, Даня-9.

 

Что ждать от ТР и ее пилотов в этот раз? Есть ли шанс не потерять эти позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

1) Даже сами Маки не утверждали что их шасси лучше РБ.  Говорили личшь что сравнимое (тоесть возмно и хуже, но не намного) и кое где точно слабее, но где-го и посильнее.

 

2) Сравнивать разные шасси по времени (внимание!) считая это объективным, при том что эти шасси работают (внимание!) с разными моторами, пилотами, настройками, аэро и прочей загрузкой, условиями на трассе (которые) меняются даже в течение пары минут в квале) и прочее...   не имея данных точных замеров как минимум жпс и телеметрии от хотя бы одной команды - это и есть БОЛЬШАЯ субьективность.

  Цифры показывают ТОЛЬКО общий итог работы всех факторов в конкретное время в конкретном месте, а не шасси отдельнО6 конечно же. И нет никакой возможности вынести объективно (хоть как-то) цифры именно шасси отдельно будучи просто зрителем и не имея вышеописанных данных.

 

   

Так, чисто поболтать... возможно абсолютно зря, понимаю.

:)

 

О лучшем шасси говорил Алонсо.

А о том, что оно сопоставимо с шасси РБ, говорил Булье.

Даже если опираться на слова Булье, то получается - в пелотоне 2 лучших шасси. Наше и РБ.

Сейчас все уже увидели, что и Алонсо и Булье либо просто врали, чтобы привлечь спонсоров. Либо лицемерили, чтобы всю вину свалить на Хонду. 

Вряд ли они хуже меня разбираются в Ф1, чтобы искренне об этом думать, и банально ошибиться.

Типа, ошиблись плохо проанализировав ситуацию. 

Потому что такое невозможно. 

А то получается, что они не увидели в паддоке то, что увидел с дивана Сварог. 

Вторая часть твоего поста не поддается анализу. Полная каша и попытка натянуть сову на глобус. 

Иногда нужно иметь мужество, чтобы признать свою слабость. 

А то таким макаром, можно любой провал попытаться оправдать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

Если посмотреть заднюю часть и сайдподы, то можно увидеть, что они очень похожи на прошлогодние и лишь  имеют более выразительный(чуть меньший) профиль там где установлены интеркулеры. Ки на вопрос почему такие большие воздухозаборники и значит ли это, что Хонда требует больше охлаждения, чем Рено ответил, что они готовили точно такой же пакет для Рено, и что они не сумели воспользоваться в полной мере компактностью мотора в этому году, так же что они не выставляли каких-то особых требований, очевидно свободное пространство под СУ Рено дало инженерам Хонды больше возможности, о чем он так же сказал, но не указал, что именно.

под Хонду будут делать болид уже на 2019, а на 2018 переделанный болид под рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Сейчас все уже увидели, что и Алонсо и Булье либо просто врали, чтобы привлечь спонсоров. Либо лицемерили, чтобы всю вину свалить на Хонду. 

Есть и еще 1 вариант)))) Лукавство и самовнушение....Они же не уточняли в чем лучше, при каких условиях и настройках. Это как сказать, что кошка лучше собаки ;) Кто то согласится, а кто то будет против и по своему каждый будет прав. Ну ведь правда, кошка лучше лазит по деревьям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак катает на новом шассси. Насколько оно удачное или нет увидим через неделю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...