Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

14 минут назад, Vo-Va сказал:

Но это было в 14 году .

Может ,  это как то  сгладит мою ситуацию :floxy: ?

Да в 14 я и сам Логана пользовал))) Хондя сама виновата...не надо было сваливать из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 02:31, svarog сказал:

Потому что в прошлом году макофаны часто обвиняли Хонду в низкой скорости на прямой. Не обращая внимания на то, что акцент в аэродинамике от Продрому был сделан на максимальный прижим, а не на минимальное лобовое сопротивление. 

Вот теперь пусть посмотрят на максималку Мака на Рено. 

Хотя, в этом году сравнение не совсем корректно. 

В этом году у Мака понтоны намного меньше. 

Но все равно будет интересно их сравнить на прямой. 

Тем более, у ТРХ больше не только боковые понтоны, но и верхний воздухозаборник. 

В чемпионские годы РБ у Ред Була была чуть ли ни последняя скорость на прямых, действительно сила СУ определяется не чистой скоростью на прямых, все меряется в совокупности, например на сколько преимущество одной СУ над другой выше чем преимущество одного шасси над другим, вспомни когда пришло BMW, там был лучший мотор, однако никаких чемпионств у них не было, я как поклонник РБ топлю за 2019 и дальше чтобы РБ был на Хонде, нууу очень я не верю в Рено, а даже и если поверить, ну ониж не дебилы чтобы при борьбе за титул конкурентов иметь в плане СУ, а Хонда это статус завода, кстати учитывая тесты и дополнительные "ушки" у мака в кожухе на доп охлаждение, действительно вопросов очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BMU сказал:

Обобщение?   А на свои двойные стандарты и не смотрим?   Если руководство Мака - это пустозвонство. Если ТР - реалистичные вещи...   Вопросов более не имею. Как и желания продолжать диалог.  

   Удачи в чем-нибудь хорошем.

 

Про лучшее никто не говорил. 

И вообще, конечно же речь о другом.   В третий и последний раз - вопрос в отношении к словам руководства команд.  Если считать что одни говорят искренне и точно, то стоит такое же отношение и к другим применять.     Или, как минимум, отдавать себе отчет что иначе делать это личные пристрастия, субьективизм. В чем плохого и нет, если этот отчет себе отдавать, а не выдавать за истину.

 

Все, можно не продолжать и не отвечать, если ничего не поменялось

Ты не понял о чем я.

Одно дело, когда ты не веришь людям на слово, когда ты ничего точно не знаешь. Я про смену движков в ТР.

И совсем другое, когда ты видишь, что шасси не лучшее, а среднее, а тебе говорят - что оно лучшее.

Это все равно что тебе в глаза какой нибудь Баширов скажет, что он привлекательнее Брэда Питта.

И не поверю я ему на слово, не потому что я ему не доверяю. А потому что я вижу что он страшнее Питта.

Надеюсь, теперь ты понял о чем я.

А то что у Макларена не выдающееся шасси, я весь прошлый год говорил.

И то, что оно сильно заточено на прижим, в жертву максимальным скоростям.

А самовозное шасси можно построить только тогда, когда ты умеешь находить компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. Чем кстати, и славится РБ.

Они умеют находить золотую середину.

Надо мной только ленивый не смеялся, когда я называл минусы шасси Макларенов.

А теперь получилось так, что мое мнение разделяют многие специалисты в Ф1.

Судя по статьям, которые стали выходить в последнее время.

Сравнение недоверия к ТР и Маку - некорректно.

Абсолютно разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Юра сказал:

Зато если ТР начнет прогрессировать и займет более высокое место, можно ли считать что это будет только за счет движка? Лично я не вижу за счет чего еще...во всем остальном по сравнению с прошлым сезоном ТР либо в минусе либо паритет. Есть ли хоть один фактор со знаком плюс для ТР в этом году по сравнению с прошлым и не связанный с новым движком?

В начале сезона ТР обычно неплохое шасси выкатывает. В прошлом году все таки смогли Рено в Австралии переквалифицировать.

А потом да, как правило, начинаются проблемы.

А что у Хонды с мощностью, мы только в Бахрейне и Баку узнаем.

В Австралии роль шасси выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 20:24, Merry Christmas сказал:

Смысла нет дорабатывать этот движок, если будет новый, новый проще только в одном элементе, чтоб работало все как надо нужно потратиться, если тут проигрываешь тем более лучше сосредоточиться на новом.

Поэтому я и сказал - тактика и решение зависит от конкурентоспособности перед 21-м годом.

Будут действовать от положения.

Мерседес уже практически топчется на месте. Шанс его догнать, довольно велик. Тем более у Хонды больше поле для модернизации из-за 2-х летнего отставания.

По тестам конечно не судят, но судя по тому, что я видел - Мерседес не будет на голову всех сильнее.

И Хэмильтон уже намекнул, что РБ потенциально быстрее.

Поживем -увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ты не понял о чем я.

Одно дело, когда ты не веришь людям на слово, когда ты ничего точно не знаешь. Я про смену движков в ТР.

И совсем другое, когда ты видишь, что шасси не лучшее, а среднее, а тебе говорят - что оно лучшее.

Это все равно что тебе в глаза какой нибудь Баширов скажет, что он привлекательнее Брэда Питта.

И не поверю я ему на слово, не потому что я ему не доверяю. А потому что я вижу что он страшнее Питта.

Надеюсь, теперь ты понял о чем я.

А то что у Макларена не выдающееся шасси, я весь прошлый год говорил.

 

Возможно вот в этой аналогии и есть твоя ошибка .   Субьективность.   Может страшный на твой взгляд Баширов (понятия не имею кто это) для девчат или геев или еще кого - привлекательнее старого Пита) .        Так и Мак, в угоду своим личных желаниям (а у тебя нет возможности на 100% точно оценить силу именно шасси) или неточной оценки, ты как с внешней привлекательностью, на основе своих суждений делаешь выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Форестер?...там где и положено...в лесу :) ВРХ на трассе...каждому овощу свое место.

Я про стиху, она ведь порвет хонды и рено,и на кольце и в лесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sub сказал:

3 поста:

1 Неопытные гонщики

2 Слабое шасси

3 Дайте хонде время

4. Жду не дождусь Австралию 2019-го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, korbendallas сказал:

В чемпионские годы РБ у Ред Була была чуть ли ни последняя скорость на прямых, действительно сила СУ определяется не чистой скоростью на прямых, все меряется в совокупности, например на сколько преимущество одной СУ над другой выше чем преимущество одного шасси над другим, вспомни когда пришло BMW, там был лучший мотор, однако никаких чемпионств у них не было, я как поклонник РБ топлю за 2019 и дальше чтобы РБ был на Хонде, нууу очень я не верю в Рено, а даже и если поверить, ну ониж не дебилы чтобы при борьбе за титул конкурентов иметь в плане СУ, а Хонда это статус завода, кстати учитывая тесты и дополнительные "ушки" у мака в кожухе на доп охлаждение, действительно вопросов очень много.

В прошлом году в теме Макларен  выкладывал грубые расчеты в % при сравнении мощности СУ и величины рейка.

Так вот , даже грубо видно что влияние величины рейка почти в два раза больше , чем влияние мощности СУ (в цифрах это разница в мощности 4-7% , а рейка до 14%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Ты не понял о чем я.

Одно дело, когда ты не веришь людям на слово, когда ты ничего точно не знаешь. Я про смену движков в ТР.

И совсем другое, когда ты видишь, что шасси не лучшее, а среднее, а тебе говорят - что оно лучшее.

Это ты не понял о чём мы (перечитай в 4-ый раз, хотя вряд ли поможет).

Причём тут вообще то, что ты видишь своими глазами?)) Ах да, и ещё, скажу твоими же словами, дай нам ссылку, где Мак говорил, что у них лучшее шасси?:D
 

Цитата

 

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сказал, что шаг вперед, который команда сделала в последних гонках, очень обнадеживает коллектив перед следующим годом. По его словам, шасси McLaren находится почти на одном уровне с Red Bull.

«Почти все, что мы разработали в течение года, подошло машине, поэтому у нас высокий показатель эффективности, – рассказал Браун ###.###. – Иногда что-то может работать на базе, и не работать на машине, но тем не менее наше шасси становилось лучше и лучше.

Наши данные GPS показывают, что мы почти не уступаем Red Bull: на некоторых трассах мы немного лучше, на других немного хуже. Но они выиграли несколько гонок, так что мы с оптимизмом смотрим на 2018 год».


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Это ты не понял о чём мы (перечитай в 4-ый раз, хотя вряд ли поможет).

Причём тут вообще то, что ты видишь своими глазами?)) Ах да, и ещё, скажу твоими же словами, дай нам ссылку, где Мак говорил, что у них лучшее шасси?:D
 

 

Бесполезно 

Тут выдувает за три секунды 

Опять про райк затянули 

Вроде тыкали в ФИ весь год , что при в разы большем райке скорость на прямых выше чем у Мерса , нет , опять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Посмотри в зеркало и почитай себя .

Увидишь настоящие ясли.

Ты подтверждаешь мою мысль своим ответом.   

Окей, снижаю градиент, разжевываю.  Аргументы очень слабые и нелогичные, когда писал про детский сад имел в виду это.  Сейчас понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Ты не понял о чем я.

Одно дело, когда ты не веришь людям на слово, когда ты ничего точно не знаешь. Я про смену движков в ТР.

И совсем другое, когда ты видишь, что шасси не лучшее, а среднее, а тебе говорят - что оно лучшее.

пожалуй, на подчеркнутом можно было закончить.

а я вижу, что шасси лучшее, что будем меряться глазомером? это вообще круто шасси на глаз оценивать, не за рулем, не с помощью замеров/приборов/жпс-ов, а так на глаз…

я не верю тебе на слово, ты ничего точно не знаешь.

8 часов назад, svarog сказал:

Это все равно что тебе в глаза какой нибудь Баширов скажет, что он привлекательнее Брэда Питта.

И не поверю я ему на слово, не потому что я ему не доверяю. А потому что я вижу что он страшнее Питта.

Надеюсь, теперь ты понял о чем я.

ну хоть бы девчонок сравнивал. а так наверное для когото и башаров красота небесная..не зацикливайся на питте)))

 а если кто то видит не так как ты? причем может быть именно у тебя у тебя взгляд дефективный?

примерчики у тебя некорректные прям как по тр и маку:D

8 часов назад, svarog сказал:

А то что у Макларена не выдающееся шасси, я весь прошлый год говорил.

И то, что оно сильно заточено на прижим, в жертву максимальным скоростям.

А самовозное шасси можно построить только тогда, когда ты умеешь находить компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. Чем кстати, и славится РБ.

Они умеют находить золотую середину.

да говорить ты можешь про не выдающееся шасси еще сколь угодно.. это не отменяет того что оно было одно из лучших (это троллизм если что)))

давай уже выкладки по пунктам прижима, оценочные параметры с динамикой и мощности двигателей на разных режимах, оценку аэродинамической эффективности с выкладками из ародинамической трубы и CFD... а так пустая болтология от тебя

8 часов назад, svarog сказал:

Надо мной только ленивый не смеялся, когда я называл минусы шасси Макларенов.

и правильно делали, что смеялись)) минусы есть у многих шасси, у Маков тоже, наверное, были, но главный минус, не ни минус, МИНУСИЩЕ – убогая хонда, которая да по надежности (и ты сейчас этим спекулируешь - типа а как в этом году она поехала на тестах -вухх!) к концу сезона подтянулась и по мощности, но мощности этой было по все равно мало.

и сколько надо маку было терпеть это убожество? опять верить на слово рукожопам, за 4 года ничего путного от них, где гарантии, а если и на 19 год тоже самое? а там и недалеко до смены регламента.. да реношный не самый топовый движек, но он хоть по мощности не будет давать позориться в конце пелотона с зауберами, если у хонды ой! опять ничего не получилось...

8 часов назад, svarog сказал:

А теперь получилось так, что мое мнение разделяют многие специалисты в Ф1.

Судя по статьям, которые стали выходить в последнее время.

да больше не специалисты, а профильные журналисты, причем те, которым только дай жареные новости писать, мак с тех проблемами на тестах был для них как божья благодать.. и чего эти профиспециалисты весь прошлый год молчали, не подскажешь? а заговорили только когда у мака проблемы на тестах появились? 

8 часов назад, svarog сказал:

Сравнение недоверия к ТР и Маку - некорректно.

Абсолютно разные ситуации.

ну конечно, как только гвоздем тебе аргумент в голову вбивают, так сразу о! не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, korbendallas said:

В чемпионские годы РБ у Ред Була была чуть ли ни последняя скорость на прямых, действительно сила СУ определяется не чистой скоростью на прямых, все меряется в совокупности, например на сколько преимущество одной СУ над другой выше чем преимущество одного шасси над другим, вспомни когда пришло BMW, там был лучший мотор, однако никаких чемпионств у них не было, я как поклонник РБ топлю за 2019 и дальше чтобы РБ был на Хонде, нууу очень я не верю в Рено, а даже и если поверить, ну ониж не дебилы чтобы при борьбе за титул конкурентов иметь в плане СУ, а Хонда это статус завода, кстати учитывая тесты и дополнительные "ушки" у мака в кожухе на доп охлаждение, действительно вопросов очень много.

После трех лет, подавляющее количество поклонников Мака очень не верят в Хонду точно так же.. Имеют гораздо больше причин. Ни одного подиума, в отличии от РБ.
Остальное, эмоции, догадки и спекуляции.
Зато сезон обещает быть очень интересным. Во всяком случае его первая треть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VGS сказал:

 

и сколько надо маку было терпеть это убожество? опять верить на слово рукожопам, за 4 года ничего путного от них, где гарантии, а если и на 19 год тоже самое? а там и недалеко до смены регламента.. да реношный не самый топовый движек, но он хоть по мощности не будет давать позориться в конце пелотона с зауберами, если у хонды ой! опять ничего не получилось...

Ну позвольте, а разве с Мерсом Мак был в конце? Нахрена вообще тогда Хонда то?

Я понимаю ТР, им выгодно и готовы рискнуть, тем более Хонда уже не новичок и чего то уже достигла....тут даже глубокий смысл есть - проверить мотор для старшей команды и плюс куча всяких приятных бонусов. Но как понять действия Мака? И мне кажется вполне логично было бы подождать еще год раз уж в прошлом году что то сдвинулось с мертвой точки. Ну да, может в 2018 и заработает чуть больше очков и несколько позиций отыграет, но в любом случае упрется в стену, как РБР))) С Хондой, какая бы паршивая она не была, есть хоть какой то шанс, а тут вообще без единого шанса сколько бы лет Мак не пыжился и как бы он к тестам не готовился.

 

5 часов назад, VGS сказал:

да больше не специалисты, а профильные журналисты, причем те, которым только дай жареные новости писать, мак с тех проблемами на тестах был для них как божья благодать.. и чего эти профиспециалисты весь прошлый год молчали, не подскажешь? а заговорили только когда у мака проблемы на тестах появились? 

Не, ну что им смотреть на весь этот цирк и не писать что ли? В данном случае комедия целиком и полностью подготовлена командой и журналюгам даже париться не надо, столько прикольных сюжетов)))) Это просто подарок....а если и на этапах сюрпризы продолжаться, в том числе и от ТР, то ждите не просто жареного, а пережаренного, все просто на ушах стоять будут и взахлеб комментировать :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

Возможно вот в этой аналогии и есть твоя ошибка .   Субьективность.   Может страшный на твой взгляд Баширов (понятия не имею кто это) для девчат или геев или еще кого - привлекательнее старого Пита) .        Так и Мак, в угоду своим личных желаниям (а у тебя нет возможности на 100% точно оценить силу именно шасси) или неточной оценки, ты как с внешней привлекательностью, на основе своих суждений делаешь выводы. 

Это бред. Субьективность взглядов - это нормально. 

Но не в этом случае. 

Никто не скажет : знаете, я думаю, что шасси Макларена самое лучшее в пелотоне! 

Ему скажут - ты с ума сошел? Посмотри на экран. РБ намного быстрее. 

И тут следует ответ - это мое мнение и мой субьективный взгляд!) 

Субьективное мнение прокатывает в творчестве. Мол, я так вижу. 

Но оно совершенно не прокатывает в спорте. Там все показывают цифры. 

Пробежал 100 метровку быстрее всех - значит ты быстрее того, кто прибежал 3 или 5-м.

И никто не скажет - мое субьективное мнение, что финишировавший 3-м быстрее того, кто финишировал 1-м. Мол, я так вижу. 

Спорт не приемлет фантазий и предположений. Там рулят только факты и цифры. Особенно в Ф1. 

Если например, в боксе сильнейший может запросто проиграть слабейшему, пропустив лаки-панч, то в таких видах спорта как Ф1, все решают цифры. Там не бывает "лаки-панчей". 

Особенно в квалификациях. В гонке может случиться все что угодно. 

Поэтому Ф1 так и любят. За непредсказуемость. 

Странно, что мне приходится обьяснять тебе на пальцах такие простые вещи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VGS сказал:

пожалуй, на подчеркнутом можно было закончить.

а я вижу, что шасси лучшее, что будем меряться глазомером? это вообще круто шасси на глаз оценивать, не за рулем, не с помощью замеров/приборов/жпс-ов, а так на глаз…

я не верю тебе на слово, ты ничего точно не знаешь.

ну хоть бы девчонок сравнивал. а так наверное для когото и башаров красота небесная..не зацикливайся на питте)))

 а если кто то видит не так как ты? причем может быть именно у тебя у тебя взгляд дефективный?

примерчики у тебя некорректные прям как по тр и маку:D

да говорить ты можешь про не выдающееся шасси еще сколь угодно.. это не отменяет того что оно было одно из лучших (это троллизм если что)))

давай уже выкладки по пунктам прижима, оценочные параметры с динамикой и мощности двигателей на разных режимах, оценку аэродинамической эффективности с выкладками из ародинамической трубы и CFD... а так пустая болтология от тебя

и правильно делали, что смеялись)) минусы есть у многих шасси, у Маков тоже, наверное, были, но главный минус, не ни минус, МИНУСИЩЕ – убогая хонда, которая да по надежности (и ты сейчас этим спекулируешь - типа а как в этом году она поехала на тестах -вухх!) к концу сезона подтянулась и по мощности, но мощности этой было по все равно мало.

и сколько надо маку было терпеть это убожество? опять верить на слово рукожопам, за 4 года ничего путного от них, где гарантии, а если и на 19 год тоже самое? а там и недалеко до смены регламента.. да реношный не самый топовый движек, но он хоть по мощности не будет давать позориться в конце пелотона с зауберами, если у хонды ой! опять ничего не получилось...

да больше не специалисты, а профильные журналисты, причем те, которым только дай жареные новости писать, мак с тех проблемами на тестах был для них как божья благодать.. и чего эти профиспециалисты весь прошлый год молчали, не подскажешь? а заговорили только когда у мака проблемы на тестах появились? 

ну конечно, как только гвоздем тебе аргумент в голову вбивают, так сразу о! не корректно

Читай мои ответы выше. 

Тебе будет тоже полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 15:23, Юра сказал:

У него была беда с тормозами, но возможно что в этом году Хаас более сбалансирован чем в прошлом.

Но контракты продлили - и с одним, и с другим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Afftar-X сказал:

Но контракты продлили - и с одним, и с другим :trollface:

Главное что бы механические тормоза работали как надо :) Далее Феррари лайт вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я смотрел видео и слушал как звучит Хонда тем больше нравится этот неповторимый стрекот :)

Что то в нем есть спортивное и по настоящему злое.

 

 

Или там японец сидит и

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Это бред. Субьективность взглядов - это нормально. 

Но не в этом случае. 

Никто не скажет : знаете, я думаю, что шасси Макларена самое лучшее в пелотоне! 

Ему скажут - ты с ума сошел? Посмотри на экран. РБ намного быстрее. 

И тут следует ответ - это мое мнение и мой субьективный взгляд!) 

Субьективное мнение прокатывает в творчестве. Мол, я так вижу. 

Но оно совершенно не прокатывает в спорте. Там все показывают цифры. 

Пробежал 100 метровку быстрее всех - значит ты быстрее того, кто прибежал 3 или 5-м.

И никто не скажет - мое субьективное мнение, что финишировавший 3-м быстрее того, кто финишировал 1-м. Мол, я так вижу. 

Спорт не приемлет фантазий и предположений. Там рулят только факты и цифры. Особенно в Ф1. 

Если например, в боксе сильнейший может запросто проиграть слабейшему, пропустив лаки-панч, то в таких видах спорта как Ф1, все решают цифры. Там не бывает "лаки-панчей". 

Особенно в квалификациях. В гонке может случиться все что угодно. 

Поэтому Ф1 так и любят. За непредсказуемость. 

Странно, что мне приходится обьяснять тебе на пальцах такие простые вещи. 

1) Даже сами Маки не утверждали что их шасси лучше РБ.  Говорили личшь что сравнимое (тоесть возмно и хуже, но не намного) и кое где точно слабее, но где-го и посильнее.

 

2) Сравнивать разные шасси по времени (внимание!) считая это объективным, при том что эти шасси работают (внимание!) с разными моторами, пилотами, настройками, аэро и прочей загрузкой, условиями на трассе (которые) меняются даже в течение пары минут в квале) и прочее...   не имея данных точных замеров как минимум жпс и телеметрии от хотя бы одной команды - это и есть БОЛЬШАЯ субьективность.

  Цифры показывают ТОЛЬКО общий итог работы всех факторов в конкретное время в конкретном месте, а не шасси отдельнО6 конечно же. И нет никакой возможности вынести объективно (хоть как-то) цифры именно шасси отдельно будучи просто зрителем и не имея вышеописанных данных.

 

   

Так, чисто поболтать... возможно абсолютно зря, понимаю.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Чем больше я смотрел видео и слушал как звучит Хонда тем больше нравится этот неповторимый стрекот :)

Что то в нем есть спортивное и по настоящему злое.

 

 

Скорее мотоциклетное.   

Плохо или хорошо - отдельная история.  Судя по 3-м прошлым годам, ты прав - скорее злое. Для команд пользующих это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тесты прошли хорошо, и теперь мы отправляемся в Мельбурн, – сказал Франц Тост. – В середине пелотона ожидается очень острая конкуренция, борьбу за позиции ведёт много команд, но я ожидаю хорошие результаты – надеюсь, во второй половине сезоне мы сможем рассчитывать на подиум

Я рыдаю от смеха :D Нет это конечно понятно, что Тост получил задание пиарить чудо агрегат. Возможно у него в контракте прописано, чем больше будет сладким языком шуршать, тем больше денег самураи положат ему лично в карман и в целом на команду. Но надо же знать меру, хоть немного. Этот дяденька уже не только Рено, Макларен, Хаас, Форс Индию обгонять собрался, но и как минимум сразу за Мерседесом встать на подиум, а это значит ещё и РБ с Феррари позади оставить. Санитаров туда, срочно! Спасать же надо человека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можем рассчитывать а можем и не рассчитывать, потом все забудут что он говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Скорее мотоциклетное.   

Плохо или хорошо - отдельная история.  Судя по 3-м прошлым годам, ты прав - скорее злое. Для команд пользующих это)

Или модельное...у маленьких бензиновых моделей с японским одноцилиндровым моторчиком Зеноах с резонансной трубой звук одтин в один и как раз там обороты порядка 15000... но там настолько профилированная труба, что понятно как достигается такие отсечки, но при 6 цилиндрах...и такой выхлопной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...