Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 минут назад, Butt сказал:

Ну тогда Ваг лучший автопроизводитель. Их жук производился 300 лет без перерыва...
 

На текущее время ваг и так самый лучший.

 

5 минут назад, Butt сказал:

На форуме хондофаны и валдельцы сивиков определяют. Даже не сомневайся.. :D

10 лучших моторов из серии тех же влажных фантазий что и лучшее шасси у мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Ну тогда Ваг лучший автопроизводитель. Их жук производился 300 лет без перерыва...
 

Был 

Теперь то Тойоте , то Рено - Ниссану влетает 

А Жук до сих пор делают , правда люксовый , Порш 911 называется:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Всегда 

И сейчас есть 

У хондоводов, возможно.   В америке хонды любят, могут такое выкатить.  Ну и в России от Урала и на восток и Казахстане, как и лудшая машина всех времени Тойота Марк)))

38 минут назад, Invektiv сказал:

бмв? :D У них имидж самых ненадежных строителей чего либо в мире.

Точно. У некоторых недалеких писал в нэте, кто и не ездил никогда на них, в лучшем случае от соседа и "знакомого" слышал)) .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

У хондоводов, возможно.   В америке хонды любят, могут такое выкатить.  Ну и в России от Урала и на восток и Казахстане, как и лудшая машина всех времени Тойота Марк)))

Точно. У некоторых недалеких писал в нэте, кто и не ездил никогда на них, в лучшем случае от соседа и "знакомого" слышал)) .   

Ну какая разница у кого конкретно. Мы же говорим про имидж, а имидж BMW в СНГ у основной массы людей именно такой. Про остальной мир я не знаю.)

А еще есть такое выражение как "синдром бмв", которое подразумевает что пользователи бмв в основном агрессивные и неадекватные, много видео в ютубе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Invektiv said:

На текущее время ваг и так самый лучший.

 

10 лучших моторов из серии тех же влажных фантазий что и лучшее шасси у мака?

Троллить меня не надо..
В Гугле найдешь все ответы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Invektiv сказал:

На текущее время ваг и так самый лучший.

Особенно когда дело касается "чистого" выхлопа так вообще. А по сумме штрафа за такое ? Тоже первые.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Троллить меня не надо..
В Гугле найдешь все ответы..

Окей. Пишу в яндексе "10 лучших моторов" первая ссылка, там есть хондовский k20. wtf?

 

5 минут назад, Vo-Va сказал:

Особенно когда дело касается "чистого" выхлопа так вообще. А по сумме штрафа за такое ? Тоже первые.
 

Ну этот скандал не отменяет того что ваг сейчас лучший. Весь их концерн создает транспортные средства на любой вкус, за частую лучшие в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Барт Венегор said:

Был 

Теперь то Тойоте , то Рено - Ниссану влетает 

А Жук до сих пор делают , правда люксовый , Порш 911 называется:D

Вот попались данные лидеров по "скорости" падения стоимости авто на вторичке, что для меня является критерием качества и соответствующего спроса.
Ваг 6 позиций в ширпотребе + 5 в премиумсегменте (Ауди) итого 11
Тоета 5+4 итого 9
Хонда 1+0
Ваг можно признать лучшим с экспертной точки зрения, которую ни я, никто другой не обязаны разделять. Не люблю я эти пассаты.. и муссоны.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Invektiv said:

Окей. Пишу в яндексе "10 лучших моторов" первая ссылка, там есть хондовский k20. wtf?

 

Я не яндекс. Не знаю есть ли там к20.. А WTF наверняка есть.
Пробуй набирать "10 лучших двигателей в мире"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Invektiv сказал:

Ну какая разница у кого конкретно. Мы же говорим про имидж, а имидж BMW в СНГ у основной массы людей именно такой. Про остальной мир я не знаю.)

А еще есть такое выражение как "синдром бмв", которое подразумевает что пользователи бмв в основном агрессивные и неадекватные, много видео в ютубе.)

И какое отношение имеет статут "лучший двигатель" или компания, котороя строит лучшие движки к тому, что пишут в нюте, тем более в СНГ? 

Да и это далеко не правда.   Изучи внимательнее.  Да6 много говорили, особенно раньше таких баек, но хорошего не меньше.

   А про "гонщиков" на дороге это не меньше к аккордоводам относится))    Что в любом случае довольно глупые предрассудки, что одно, что другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ress said:

Доо конечно. Вот если бы не мифическая более мощная спецификация, то легко бы весь сезон проехали на трёх хондах. Да чего уж там, на двух штуках даже смогли бы. Надёжность то теперь ого го :D Не могу дождаться Австралии. А ещё лучше первых гонок скажем так пяти, шести, восьми, когда ТР уже поломает и израсходует все три разрешённых на сезон мотора. Это же первоклассная будет ржака :acute:

На тестах проехали дистанцию 13 гран при. Судя по словам кого-то из Ред Булл - на одном двигателе.

Не знаю, насколько задушен был при этом движок - но возможность весь сезон обойтись даже не 3-мя, а двумя двигателями явно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SinsI сказал:

На тестах проехали дистанцию 13 гран при. Судя по словам кого-то из Ред Булл - на одном двигателе.

Не знаю, насколько задушен был при этом движок - но возможность весь сезон обойтись даже не 3-мя, а двумя двигателями явно есть.

Не будут они так делать, даже если теоретически есть такая возможность. Нет смысла в этом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Думаю людей нанять не проблема и мощностей можно добавить.... основная проблема в эксплуатации. Если в ТР Хонда более менее надежна, то не факт что у других клиентов все будет столь же безоблачно)))) Вам ли не знать...а если таких клиентов будет 2? То вместо десятка(так чисто условно) моторов на сезон для ТР и для клиентов плановых пусть 20шт.... в случае если  они начнут как и в Маке гореть как свечки, то сколько их потребуется? 50? Причем некоторое количество может потребоваться резко, после какого нибудь условного Бахрейна))) Скажем пару команд по 2 движка запороть могут. И тут уж ни как не успеть. Или надо делать заранее, но получается клиентские моторы должны быть как минимум предыдущих версий, а лучше вообще без обновления...

 

Не, лучше чем связка РБР-ТР Хонде не найти. Тут команды и договориться смогут между собой и новые моторы переуступить друг другу если что то форсмажорное и Хонда не будет успевать. И как минимум ТР вряд ли потребует много движков за сезон или они просто докатают сложный период на задушенном старье неспешно.

Ты все расписал из позиции что с мотором будет все плохо как было в 2017, в таком случае не будет мотора у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SinsI сказал:

На тестах проехали дистанцию 13 гран при. Судя по словам кого-то из Ред Булл - на одном двигателе.

Не знаю, насколько задушен был при этом движок - но возможность весь сезон обойтись даже не 3-мя, а двумя двигателями явно есть.

Маловероятно, для Хонды главное прогресс, если обойдутся 5-6 моторами за сезон,будет удовлетворительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ты все расписал из позиции что с мотором будет все плохо как было в 2017, в таком случае не будет мотора у РБР

Нет, я расписал с позиции что у Хонды все хорошо, но опять появился клиент с тягой к зеро типа как Мак)))) И если это будет  один РБР, то наверное его обеспечить любым потребным количеством движков хондовцы смогут, но если таких проблемных клиентов будет несколько?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Маловероятно, для Хонды главное прогресс, если обойдутся 5-6 моторами за сезон,будет удовлетворительно

Прогресс в чем?

ТР скорее всего интересует прогресс в очках в борьбе за призовые поскольку Хонда у них уже и платить за прогресс не надо, а это компромисс между надежностью и мощностью.

РБР скорее всего заинтересован в прогрессе прежде всего по мощности в 2018 что бы быть уверенным в возможности бороться с лидерами в 2019. И пусть хоть японцы по 2 раза в день меняют СУ за свой счет...надежность подтянут в межсезонье.

Потенциальные клиенты скорее всего больше заинтересованы сократить расходы за счет Хонды и тут разумеется любые разработки и прогресс приведут к завышению цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик обещает тяжелое будущее, хотя по предсезонным прогнозам это больше оптимизм.

Цитата

" I think they can be in the last three or four positions and we, at McLaren, are going to try to be in the top five or six, we are happy with the change to Renault, we have improved four seconds compared to last year,"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Invektiv сказал:

Не будут они так делать, даже если теоретически есть такая возможность. Нет смысла в этом.

 

И скорее всего в этом году никто так пыжится не будет. Наверняка у всех в расчетах как минимум 4 движка а возможно стратегию пытаются просчитать и под 5....цифра то довольно оптимальная была. Зачем 3 не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Юра said:

Нет, я расписал с позиции что у Хонды все хорошо, но опять появился клиент с тягой к зеро типа как Мак)))) И если это будет  один РБР, то наверное его обеспечить любым потребным количеством движков хондовцы смогут, но если таких проблемных клиентов будет несколько?  

РБР устроит 20-50 движков от Хонды на сезон? Планируют в 2019 прошивать пелетон как мерседес и феррари в прошлом году?
Предлагаю подумать над информацией от Хонды, которая увеличилась на 4 см и поятжелела на 4 кг, в то время как Макларену абсолютно это все равно. ТРХ тем более.
Кому это интересно? Бывшей, которая вдруг стала краситься, наряжаться и всячески привлекать к себе внимание? :) Скучно и пошло..
Финишируйте через полторы недели на 5-7 месте двумя болидами и никому ничего не надо будет объяснять и доказывать.
Впрочем вполне возможно, что Ходнослухами кормится писательский околоформульный планктон......и Хонда к этому не имеет никакого прямого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Алик обещает тяжелое будущее, хотя по предсезонным прогнозам это больше оптимизм.

 

Может его в ТР пригласят?

А что, японцам он нравится))) Они оплатят его ЗП. Тост думаю будет не против. Одного из пилотов могут Маку отдать, в замен, за недорого))) С Карлосом же прокатило ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

РБР устроит 20-50 движков от Хонды на сезон? Планируют в 2019 прошивать пелетон как мерседес и феррари в прошлом году?

Это Маку надо было 20))) В РБР люди более понятливые))) А если Ньюи свалит, то что то мне подсказывает, что курс команды сменится с преимущественной заботы об аэро на что то более разумное и сулящее большие дивиденды ;)

4 минуты назад, Butt сказал:


Предлагаю подумать над информацией от Хонды, которая увеличилась на 4 см и поятжелела на 4 кг, в то время как Макларену абсолютно это все равно. ТРХ тем более.

Пока не увидим болид РБР и как он едет с этим движком бесполезно думать над этими цифрами поскольку более рациональное размещение агрегатов или баланс могут легко компенсировать это.  

4 минуты назад, Butt сказал:

Финишируйте через полторы недели на 5-7 месте двумя болидами и никому ничего не надо будет объяснять и доказывать.
 

Вот так уж Хартли и Гасли сразу на 5-7 место)))) Вы что то их переоцениваете. Думаю для этого им надо минимум РБР, а еще лучше Феррари ;) Вы еще забываете что Хонда в чреве ТР...той самой, которая с трудом в серединке держится даже без экстренного втыкания движка и с приличными пилотами вроде Карлоса и Дани.

А вот если хоть один из пилотов Мака будет повержен хоть одним пилотом  ТР, вот тогда уже не надо будет ни чего доказывать, все и так станет ясно и про Хонду и про Мак :) 

Если же 2 болида ТР каким то чудом финишируют впереди обоих Маков вне зависимости от мест то это будет уже сенсация похлеще пришествия инопланетян:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Нет, я расписал с позиции что у Хонды все хорошо, но опять появился клиент с тягой к зеро типа как Мак)))) И если это будет  один РБР, то наверное его обеспечить любым потребным количеством движков хондовцы смогут, но если таких проблемных клиентов будет несколько?  

речь шла о Виллах, а не о маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

И скорее всего в этом году никто так пыжится не будет. Наверняка у всех в расчетах как минимум 4 движка а возможно стратегию пытаются просчитать и под 5....цифра то довольно оптимальная была. Зачем 3 не понятно...

чтоб клиенты ехали на 3, а заводы могли планировать 4-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

РБР устроит 20-50 движков от Хонды на сезон? Планируют в 2019 прошивать пелетон как мерседес и феррари в прошлом году?
Предлагаю подумать над информацией от Хонды, которая увеличилась на 4 см и поятжелела на 4 кг, в то время как Макларену абсолютно это все равно. ТРХ тем более.
Кому это интересно? Бывшей, которая вдруг стала краситься, наряжаться и всячески привлекать к себе внимание? :) Скучно и пошло..
Финишируйте через полторы недели на 5-7 месте двумя болидами и никому ничего не надо будет объяснять и доказывать.
Впрочем вполне возможно, что Ходнослухами кормится писательский околоформульный планктон......и Хонда к этому не имеет никакого прямого отношения.

ну если моща будет как в 1988 то можно и через раз из хвоста стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Это Маку надо было 20))) В РБР люди более понятливые))) А если Ньюи свалит, то что то мне подсказывает, что курс команды сменится с преимущественной заботы об аэро на что то более разумное и сулящее большие дивиденды ;)

Пока не увидим болид РБР и как он едет с этим движком бесполезно думать над этими цифрами поскольку более рациональное размещение агрегатов или баланс могут легко компенсировать это.  

Вот так уж Хартли и Гасли сразу на 5-7 место)))) Вы что то их переоцениваете. Думаю для этого им надо минимум РБР, а еще лучше Феррари ;) Вы еще забываете что Хонда в чреве ТР...той самой, которая с трудом в серединке держится даже без экстренного втыкания движка и с приличными пилотами вроде Карлоса и Дани.

А вот если хоть один из пилотов Мака будет повержен хоть одним пилотом  ТР, вот тогда уже не надо будет ни чего доказывать, все и так станет ясно и про Хонду и про Мак :) 

Если же 2 болида ТР каким то чудом финишируют впереди обоих Маков вне зависимости от мест то это будет уже сенсация похлеще пришествия инопланетян:D

вроде как СТР только и делают из сезона в сезон как экстренно втыкают мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...