Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Это что ж получается, если РБ переходит на Хонду и становится заводской командой, то ТР придется уже платить за движки??  

У них же вроде контракт на 3 года, и в нем наверняка заранее было прописано, что движки будут поставляться бесплатно 3 года.. 

Ну не будет же РБ в статусе клиента. 

Или как и с Рено, будет клиентом, и не будет особо по этому поводу заморачиваться?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Дык любой движок, если надежность на высоте, можно форсировать.

А это смотря какой запас прочности обеспечивает эта самая "надежность на высоте". Если движок рассчитывался по надежности на 4 уик-энда, то "запас прочности" его не дает большого энтузиазма в смысле ожиданий на 5, тем паче 6-ю гонку. Это разжевывать не надо?

И после этого рассуждения на тему "душили"  или "раздували" выглядят довольно занятно.  Есть ТЗ - вот этому верю. А остальное - от лукавого. Того самого, что поверит в возможность клиентской команде опередить заводскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Ндээ... Вот это Максик попал... Я, конечно, верю в Хонду, но в то,что на следующий год они за титул поборются, чет не верится. СЗОТ.

В этом году клиенты Рено еще могут как то показать себя....не то что бы очень.... и к концу сезона Рено им свинью подкинет запросто, но шанс еще есть в начале года сделать задел и как то побороться. Но в следующем году само Рено уже будет ставить перед собой амбициозные цели и уже никто из клиентов не сможет соперничать. Так что попал прежде всего Мак который и в этом году ничего не сможет, а в следующем и подавно. Ну и Карлос, который и не в ТР и не в РБР и не в Рено по сути...и там не привыкнет и обратно уже вернуться будет сложнее...Так что думаю наоборот пилоты РБ получили шанс до нового регламента.... хуже то чем с Рено в 2019 точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Боныч сказал:

А это смотря какой запас прочности обеспечивает эта самая "надежность на высоте". Если движок рассчитывался по надежности на 4 уик-энда, то "запас прочности" его не дает большого энтузиазма в смысле ожиданий на 5, тем паче 6-ю гонку. Это разжевывать не надо?

И после этого рассуждения на тему "душили"  или "раздували" выглядят довольно занятно.  Есть ТЗ - вот этому верю. А остальное - от лукавого. Того самого, что поверит в возможность клиентской команде опередить заводскую.

Вы все правильно пишите....если бы речь шла о движке Мерса или Феррари ;) У Хонды сейчас совсем иная ситуация и никто не знает пределов этого мотора и насколько его можно форсировать.....просто потому что не доводилось его нормально оттестить, а следовательно и потом эксплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Это что ж получается, если РБ переходит на Хонду и становится заводской командой, то ТР придется уже платить за движки??  

У них же вроде контракт на 3 года, и в нем наверняка заранее было прописано, что движки будут поставляться бесплатно 3 года.. 

Ну не будет же РБ в статусе клиента. 

Или как и с Рено, будет клиентом, и не будет особо по этому поводу заморачиваться?.. 

Дык из одного кармана деньги... сейчас Дитрих оплачивает движки Рено в РБР, а в следующем ТР переуступит права РБР...делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Юра said:

Дык из одного кармана деньги... сейчас Дитрих оплачивает движки Рено в РБР, а в следующем ТР переуступит права РБР...делов то.

Ага.. Нафиг Тосту движки бесплатные и заводской статус? Пусть  продастся Хонде.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Почему бы и нет. 

На мой взгляд, Хонда уже догнала Рено. 

По крайней мере, даже если я ошибаюсь, Марко сказал, что уверен, что Хонда в середине сезона будет не хуже Рено. 

Значит, РБ точно не прогадает. И денег сэкономит. 

Ну это будет какая то, слишком уж красивая история))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Williams не исключили возможности перехода на двигатели Honda

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс не исключила возможности возобновления сотрудничества команды с мотористами Honda.

В 80-х англо-японский тандем дважды выиграл Кубок конструкторов и личный зачет с Нельсоном Пике в сезоне-1987.

«Кто знает, что ждет нас в будущем. Мы – независимая команда с амбициозными целями, – цитирует Уильямс Motorsport-Total. – В прошлом Williams добилась большого успеха с Honda, поэтому мы всегда открыты к переговорам».

 

Интересно, будут ли иметь Быки право вето? Или таким только Мак мог маяться, по понятным причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Ага.. Нафиг Тосту движки бесплатные и заводской статус? Пусть  продастся Хонде.. :)

А Тоста будут спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rudel сказал:

 

Интересно, будут ли иметь Быки право вето? Или таким только Мак мог маяться, по понятным причинам?

Да Быкам то выгодно что бы клиентов у Хонды было больше пока у них будет заводской статус)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, дизель сказал:

Ну это будет какая то, слишком уж красивая история))

А сама по себе история РБР в Ф1 и есть самая офигенная история и было бы интересно продолжение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Юра said:

А Тоста будут спрашивать?

Да.. Кто его спрашивать будет... :)
Педали выдадут, и пусть крутит за зарплату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Торо Россо» в Формуле-1 Франц Тост подтвердил, что команда намерена обсудить с мотористами из «Хонды» тактику получения штрафов за перерасход трёх двигателей на сезон.

«Наступит момент, когда придётся сделать выбор — стартовать из конца пелотона с новым мотором или ехать на двигателе с пробегом 3000-4000 километров, который будет терять мощность. Сразу могу сказать, что мы будем обсуждать вопрос получения штрафов. Не знаю, сколько моторов в итоге нам понадобится на сезон», — сказал Тост Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Ну это будет какая то, слишком уж красивая история))

На тестах она уже началась. Ну и пусть продолжается дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жизнь то налаживается..

Раньше от Хонды все шарахались как от прокаженной, а сейчас она уже как девушка на выданье)

Если полетит и не будет особо ломаться, то кроме Вильямса может еще кто-то будет не против с ней замутить в будущем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ress сказал:

А у РБ выбора то нет. Фуры и Мерсы им свои движки не дадут. А реношникам уже надоели эти чванливые австрийцы и их вечное недовольство. Никакой благодарности французы не получили за те четыре титула, которые были выиграны благодаря их моторам, умеющим лучше всех попёрдывать выхлопными газами в диффузор. В Рено теперь фактически дали коленом под зад Матешику и Ко, не горят желанием иметь с ними дела. Поставили жёсткие условия на май месяц. Мол до мая не решите, досвидос ребятки, вы уже достали нас. Упрямому дохтуру больше ничего не остаётся, лишь перелезать на хонду, но при этом как-то ещё и своё лицо сохранить, мол это хороше решение. Вот уже и кампанию по пиару развернули, типа хонда надёжна. Ну и пусть что 3 движка на этих тестах использовали, главное менять их по ночам, чтобы никто не догадался... :acute:

А когда по твоему нужно было менять, днем как макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Это что ж получается, если РБ переходит на Хонду и становится заводской командой, то ТР придется уже платить за движки??  

У них же вроде контракт на 3 года, и в нем наверняка заранее было прописано, что движки будут поставляться бесплатно 3 года.. 

Ну не будет же РБ в статусе клиента. 

Или как и с Рено, будет клиентом, и не будет особо по этому поводу заморачиваться?.. 

Обе будут бесплатно получать, это будет вклад Хонды в общее дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rudel сказал:

 

Интересно, будут ли иметь Быки право вето? Или таким только Мак мог маяться, по понятным причинам?

Быкам жалко что ли, Виллы им не конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

 

я буду удивлен если какая то команда уложиться в 3 мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

А жизнь то налаживается..

Раньше от Хонды все шарахались как от прокаженной, а сейчас она уже как девушка на выданье)

Если полетит и не будет особо ломаться, то кроме Вильямса может еще кто-то будет не против с ней замутить в будущем.

 

Виллы профукали свое счастье, стать заводской командой и перестать считать каждую копейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как максимум , у Хонды будет два клиента до нового регламента , а там , если по сложности  и технологичности изготовления новые СУ Хонду устроят , то будет больше. В Инди вон сколько , правда и моторчики дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Как максимум , у Хонды будет два клиента до нового регламента , а там , если по сложности  и технологичности изготовления новые СУ Хонду устроят , то будет больше. В Инди вон сколько , правда и моторчики дешевле.

Да останется Хонда, в целом ей даже на руку смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Merry Christmas said:

я буду удивлен если какая то команда уложится в 3 мотора.

Mercedes - почти наверняка, их клиенты - возможно.

Рено -  шансов ни у них, ни у клиентов практически нет, если не задушить мотор.

Феррари - под вопросом, может и сумеют.

ТР - практически 100% что нет, но не по причине ненадёжности, а по причине замены на более мощную спецификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SinsI сказал:

Mercedes - почти наверняка, их клиенты - возможно.

Рено -  шансов ни у них, ни у клиентов практически нет, если не задушить мотор.

Феррари - под вопросом, может и сумеют.

ТР - практически 100% что нет, но не по причине ненадёжности, а по причине замены на более мощную спецификацию.

Далеко не факт что в этом есть смысл. У каждой команды есть трассы где они не слишком сильны и спокойно можно сменить движок без особых потерь. Так что движки могут начать менять просто потому что будет слишком явное западение темпа к концу ресурса. Даже в прошлом году думали менять-не менять досрочно. В этом году наверняка многие решаться...

Хонда наверное могла бы спокойно откатать без штрафа, но если им хочется в будущем году заполучить клиентов, то скорее надо поддерживать высокий темп в гонке что бы часто быть на виду и показать мощность. Если обойтись без штрафа но уступить всем и неспешно катится в хвосте, то и о ТР и о Хонде забудут через пару этапов.

 

А для более мощных спецификаций разве не достаточно 3х? Я конечно понимаю что Хонда работает на все деньги но больше 3х модификаций это уже слишком... даже у таких производителей как Мерседес и Феррари так часто не получалось обновляться.

 

И еще один момент - пилоты. Не такие уж они и сильные и далеко не факт что будет смысл избегать штрафов пытаясь сохранить их место на старте)))) Лично я думаю что наверняка у них будут очень неудачные квалы на незнакомых трассах когда они не смогут подобрать настройки. Так что возможностей у Хонды для внедрение новых модификаций будет валом ;) Весь вопрос сколько движков готовы делать японцы бесплатно:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да останется Хонда, в целом ей даже на руку смена регламента.

Если клиенты попрут и будут щедро оплачивать движки, и приносить титулы, то наверное смена регламента на руку. Если клиентская база не увеличится, а результаты не поползут явно вверх(например по причине слабых пилотов в этом году) то смена регламента скорее в минус поскольку Хонда может просто не потянуть огромные расходы на разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...