Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 minutes ago, Rudel said:

Я вот уже не уверен, что это должна быть конечная цель.

Тост ведь выражался совершенно определённо:

Я думаю действительно достойная цель - поглощение младобыков и возвращение заводской команды Хонда.

 

Методы только странноватые. Увеличивать собственными руками стоимость актива, который ты собираешься приобрести....
Любопытное бизнесрешение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Какой тогда надёжностью доволен таарищ их Хонды ?:blink:

Да много ли ему надо после предыдущих лет?)))) Пробеги за день очень внушительные и на не черпашьей скорости. Что еще желать то? Тем более видя мучения предыдущих партнеров с теоретически более надежным движком. Да он наверное молится каждый вечер что сменили партнера))))

Вы представляете что было бы в этом году с Хондой если бы они плавили и ломались? Это был бы финиш...катастрофа.... а теперь уже самый распоследний диванный критик Хонды задумывается а так ли виновата она была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Зачем это поднимать? Ну написал пользователь... Пусть лежит..
Или охота что бы к ветке не подойти было?

 

Виноват :08:
Исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Scuderia Toro Rosso said:

 

Виноват :08:
Исправлюсь.

Ты здесь главный.. один пока..
То ли еще будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Butt сказал:

Методы только странноватые. Увеличивать собственными руками стоимость актива, который ты собираешься приобрести....
Любопытное бизнесрешение...

А японцы хитрые....они же будут увеличивать только стоимость своих активов в ТР т.е движок и все что с ним связано))) И только набирающий силу бычок взбрыкнет, так тут же ему укажут место. Это легенды автоспорта могут менять движки на пике славы, а ТР опять упадет на дно если что и ни что ее не спасет. Все это понимают и вряд ли стоимость актива именно ТР будет расти..

Да и так ли важно это для Хонда? Это же не крохоборы из Рено....Они сорили и сорят до сих пор миллионами и тот возможный прирост активов в краткосрочной перспективе, именно со стороны ТР, на фоне остальных вложений - мизер, а долго такая ситуация и не продлиться. Либо РБ продаст ТР например за бесплатные движки и договор на длительный срок или РБР с Хондой долго и счастливо будут крушить всех при новом регламенте))) Тем более что собственной командой Хондовцы хлебнули сполна и они прекрасно понимают что в борьбе с Мерсом, Феррари, тем же РБР им ни чего не светит очень много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rudel сказал:

Я вот уже не уверен, что это должна быть конечная цель.

Тост ведь выражался совершенно определённо:

Я думаю действительно достойная цель - поглощение младобыков и возвращение заводской команды Хонда.

Моторист никогда не получит всей признательности - и если в следующем году Быки возьмут титул, про Хонду мало кто вспомнит.

Тем более, что Быки один раз в этом плане уже всем всё показали.

Ну вы уж совсем РБР за дураков держите. Понятно что они будут на себя одеяло тащить, но даже их история учит ;) 

И потом если Хонда не будет совершать ошибок которые сделало Рено, то РБРовцы всегда подчеркивали заслуги партнеров. Но повторюсь...партнер должен пахать и даже носом землю рыть для этого..... как роют для достижения цели в самом РБР. А кто как не японцы способны на это? У остальных моторостроителей немного другой подход....менее фанатичный что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Ну вы уж совсем РБР за дураков держите. Понятно что они будут на себя одеяло тащить, но даже их история учит ;) 

И потом если Хонда не будет совершать ошибок которые сделало Рено, то РБРовцы всегда подчеркивали заслуги партнеров. Но повторюсь...партнер должен пахать и даже носом землю рыть для этого..... как роют для достижения цели в самом РБР. А кто как не японцы способны на это? У остальных моторостроителей немного другой подход....менее фанатичный что ли...

Самый лучший подход,тот который побеждает.Значит Мерс идеал на данный момент. А японцы очень своеобразные.Они никак не хотели принимать на работу иностранцев,когда их Мак просил об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алексей95 сказал:

Элементарно времени не хватит, надо уже по ходу сезона увеличивать ресурс мотора.То есть во второй половине сезона минимум без штрафов должно быть, чтобы претендовать в 2019 году доезд сезона максимум 5 моторами

Не уверен....проблемы с надежностью легко решаемы с помощью мат моделирования. Но для этого нужен огромный накат в кругах и км. До этого у Хонды было минимум информации поэтому и не хватало времени на перепробовать вслепую все варианты. Тепрь ситуация изменилась кардинально, по пройденной дистанции вопросов нет. Да, неплохо бы иметь еще одну команду, но пока и это огромный шаг вперед по получению стабильных данных. Так что не потребуется много времени что бы решить проблемы с надежностью и если и в гонках столь же уверенно будут ехать, то к 2019 Хондодвиг будет одним из самых надежных на мой взгляд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Самый лучший подход,тот который побеждает.Значит Мерс идеал на данный момент. А японцы очень своеобразные.Они никак не хотели принимать на работу иностранцев,когда их Мак просил об этом

Мерс идеал техноподхода при быстром проектировании и доводки сверх сложный силовых установок, но у них есть свои изъяны в том числе и развитая бюрократия, панический страх за имидж, акционеры которые порой решают не с позиции Ф1 и т.п.

Да и кто мог им что то противопоставить? Жмоты из Рено? Феррари, которую раздирали воины отделов и политические дрязги, постоянные увольнения?

Да, япы непредсказуемы и своеобразны, но если цель осязаема и в зоне досягаемости, то в достижении ее им не много найдется равных :) В данном случае, если ТР даст им возможность не метаться из стороны в сторону, а делать планомерные и понятные шаги которые приносят результаты, то они и сами справятся. Я больше чем уверен, что РБР нафиг не сдалось еще и движки на себя брать если моторист сам справится. Они в Рено хотели исключительно тогда когда поняли что моторист мягко говоря облажался.

А то что в Хонде не хотели иностранцев принимать на работу, дык я уже понимаю почему)))) Я бы то же на их месте инженеров Мака на пушечный выстрел не подпустил бы ;) Тут скорее все ситуация обратная...больше облажались строители шасси:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Мерс идеал техноподхода при быстром проектировании и доводки сверх сложный силовых установок, но у них есть свои изъяны в том числе и развитая бюрократия, панический страх за имидж, акционеры которые порой решают не с позиции Ф1 и т.п.

Да и кто мог им что то противопоставить? Жмоты из Рено? Феррари, которую раздирали воины отделов и политические дрязги, постоянные увольнения?

Да, япы непредсказуемы и своеобразны, но если цель осязаема и в зоне досягаемости, то в достижении ее им не много найдется равных :) В данном случае, если ТР даст им возможность не метаться из стороны в сторону, а делать планомерные и понятные шаги которые приносят результаты, то они и сами справятся. Я больше чем уверен, что РБР нафиг не сдалось еще и движки на себя брать если моторист сам справится. Они в Рено хотели исключительно тогда когда поняли что моторист мягко говоря облажался.

А то что в Хонде не хотели иностранцев принимать на работу, дык я уже понимаю почему)))) Я бы то же на их месте инженеров Мака на пушечный выстрел не подпустил бы ;) Тут скорее все ситуация обратная...больше облажались строители шасси:floxy:

Да многие по итогам этих тестов начали думать, что виновата не только Хонда...Надо подождать хотя бы гран при Испании и посмотреть времена ТР и мака 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Алексей95 said:

Да многие по итогам этих тестов начали думать, что виновата не только Хонда...Надо подождать хотя бы гран при Испании и посмотреть времена ТР и мака 

Очень разумное предложение на фоне телепающихся на ветру красных труселей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Юра said:

А японцы хитрые....они же будут увеличивать только стоимость своих активов в ТР т.е движок и все что с ним связано))) И только набирающий силу бычок взбрыкнет, так тут же ему укажут место. Это легенды автоспорта могут менять движки на пике славы, а ТР опять упадет на дно если что и ни что ее не спасет. Все это понимают и вряд ли стоимость актива именно ТР будет расти..

Да и так ли важно это для Хонда? Это же не крохоборы из Рено....Они сорили и сорят до сих пор миллионами и тот возможный прирост активов в краткосрочной перспективе, именно со стороны ТР, на фоне остальных вложений - мизер, а долго такая ситуация и не продлиться. Либо РБ продаст ТР например за бесплатные движки и договор на длительный срок или РБР с Хондой долго и счастливо будут крушить всех при новом регламенте))) Тем более что собственной командой Хондовцы хлебнули сполна и они прекрасно понимают что в борьбе с Мерсом, Феррари, тем же РБР им ни чего не светит очень много лет.

ТР ничто.. РБ все.. И вопросы будущего команды решались, решаются и будут решаться в Быках..
Про будущие движки, которые всех крушат в новом регламенте очень любопытно.....
И не понял, откуда такая вера в двигатели Хонды если им не светит ничего в борьбе с Мерсом, Феррари и РБ..
Вы за кого Хонду держите? Поди-подай-иди...-не мешай?.. Это партнерские отношения от РБ?
Зы. Хочу напомнить, что подобный фокус у Мерседеса не прокатил.. Хорошо, Браун подвернулся занедорого. Из ликвидного только Индосила на рынке (по слухам). Самые эффективные инвестиции по стоимости очка за 2017 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

.Надо подождать хотя бы гран при Испании

Эта дежурная фраза, пригодная для многих других, но в данной ситуации совершенна ни чего не позволит выяснить. Ситуация не типична и взлеты и падения будут совершенно непредсказуемые и будут не особо связаны с ходом этапов. Хонда рвется на вершину, ТР получила редкий шанс который бывает раз в жизни, РБР, которую держит за горло Рено, на подхвате....это просто гремучая смесь)))) Я не припомню такой интриги за долгие годы. Да и многое будет зависеть от пилотов. Если Гасли столь же мощно и надежно, как провел тесты, поедет в ГП, то черт его знает что там будет....может повториться чудо Бенеттон- молодой Шуми?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Юра said:

Эта дежурная фраза, пригодная для многих других, но в данной ситуации совершенна ни чего не позволит выяснить. Ситуация не типична и взлеты и падения будут совершенно непредсказуемые и будут не особо связаны с ходом этапов. Хонда рвется на вершину, ТР получила редкий шанс который бывает раз в жизни, РБР, которую держит за горло Рено, на подхвате....это просто гремучая смесь)))) Я не припомню такой интриги за долгие годы. Да и многое будет зависеть от пилотов. Если Гасли столь же мощно и надежно, как провел тесты, поедет в ГП, то черт его знает что там будет....может повториться чудо Бенеттон- молодой Шуми?:rolleyes:

Хотелки.
Юрок, ты еще в ветке Хааса намалюй будущее про ньюВасюки и кубки... Ведь на пятках у красных топчатся который день.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Эта дежурная фраза, пригодная для многих других, но в данной ситуации совершенна ни чего не позволит выяснить. Ситуация не типична и взлеты и падения будут совершенно непредсказуемые и будут не особо связаны с ходом этапов. Хонда рвется на вершину, ТР получила редкий шанс который бывает раз в жизни, РБР, которую держит за горло Рено, на подхвате....это просто гремучая смесь)))) Я не припомню такой интриги за долгие годы. Да и многое будет зависеть от пилотов. Если Гасли столь же мощно и надежно, как провел тесты, поедет в ГП, то черт его знает что там будет....может повториться чудо Бенеттон- молодой Шуми?:rolleyes:

Гасли не факт что выстрелит, он и по молодежкам проваливал сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

ТР ничто.. РБ все.. И вопросы будущего команды решались, решаются и будут решаться в Быках..
Про будущие движки, которые всех крушат в новом регламенте очень любопытно.....
И не понял, откуда такая вера в двигатели Хонды если им не светит ничего в борьбе с Мерсом, Феррари и РБ..
Вы за кого Хонду держите? Поди-подай-иди...-не мешай?.. Это партнерские отношения от РБ?

- я же писал, Веры:bt6: нет....пока пришла только Надежда:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: ее и будем танцевать...

- спецам из Хонды(даже если они студенты) по плечу даже Мерс, не говоря уж о Феррари....если их работа начнет приносить результат, а не будет сжигаться благодаря чудо зероинженерам и пилотам которым надоело тошнить и хотят позажигать в прямом смысле этого слова.

- когда судьбу команды решают в РБР..... это не так уж и плохо на мой взгляд. Решатели там конечно еще те...ни чести ни совести, но результата люди добиваться умеют. Хреново когда судьбу Зубров решает Феррари или когда судьбу кого либо решает Мониша...когда Мак сам все решает несмотря на то что оплачивают банкет другие ;) 

Я например не слышал что бы Тост или кто либо выражал хоть какие то претензии к РБР. Думаю что и у Хонды претензий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Хотелки.
Юрок, ты еще в ветке Хааса намалюй будущее про ньюВасюки и кубки... Ведь на пятках у красных топчатся который день.. :D

Вот судьба Хааса мне не ведома...она целиком и полностью зависит от политиканства и капризов красных...тут нет шансов даже в теории...так, только на пятках потоптаться....

РБР это ньюВасюки с момента их появления)))) Вы что не помните как это было? С чудачеством, амбициями, брилиантами и т.п.? Но в отличии от Васюков тут все воплощено в реальность...от кубков до собственной тест команды и яслей для молодняка. Не вижу причин что бы история не повторилась хотя бы до определенного уровня. В конце концов и там и там РБР и Дитриху практически все равно кто будет чемпионом...команда Хорнера или Тоста. Лучше конечно если 1 место РБР, а 2-ТР:floxy: это было бы эпично, хотя и не реалистично абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Юра said:

 

Я например не слышал что бы Тост или кто либо выражал хоть какие то претензии к РБР. Думаю что и у Хонды претензий не будет.

Тост еще не собрался на пенсию что бы выражать претензии.
Надеюсь не будет, если их раком не поставят английской вилкой.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юра said:

В конце концов и там и там РБР и Дитриху практически все равно кто будет чемпионом...команда Хорнера или Тоста. Лучше конечно если 1 место РБР, а 2-ТР:floxy: это было бы эпично, хотя и не реалистично абсолютно.

Когда все равно, то деткам дают поровну конфеток.
Заходи в маковетку пофантазировать. Там без тебя скучно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Три движка за четыре дня первых тестов уже признали. Прогресс.

 

4 часа назад, Hansen сказал:

А потом  вовсе выяснится, что по одному на день.:bugaga:

 

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Какой тогда надёжностью доволен таарищ их Хонды ?:blink:

 

4 часа назад, Hansen сказал:

А если учесть погоду на первых тестах, то 3 движка получаются как больше одного за нормальный день. :trollface:

 

4 часа назад, Ferdi сказал:

Нужно иметь в виду один несомненный факт. Вся контора Матешица в Формуле 1, старшая и младшая - чемпионы по лжи, держат первое место по её наглости. Так всегда было, кстати поэтому там и топ читер всех времён Ньюи например как рыба в воде. Томбасис об Эдриане, с которым работал в Макларен, метко отозвался - в профессиональном отношении он выше всяких похвал, но в моральном - я встречал людей и получше. Поэтому никаким словам и заверениям, что Хорнера, что Марко, что Тоста, что Ки - веры быть не может. Ну а Хонда лгала публично три последних года, по ним вообще вопросов нет. Эти ребята пойдут на любые трюки, у них никаких внутренних тормозов нету.

 

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ерунда какая то 

Мак проехал 3 гп на последней спецификации , по жаре и без перекуров в боксах 

Тут они вроде как улучшили подшипники да и надёжность в целом 

Не понял за чем страхуются 

И кстати , на прошлой недели три дня тестов было , три , катание Алонсо по рекам и галальду , щетать за день , гм...:D

 

4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Абсолютли. :beer: +теперь ещё хондовцы, которые аж в 2015 сровнялись с Феррари в Спа.)

 

 

А потом в 13.53 случилось вот это 

DX1jaAMXkAAz4su.jpg

 

и их как ветром сдуло:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:.

 

По тестам.

Гасли все таки на пол сек побыстрее выглядит пока, хотя и он должно быть не высший пилотаж. Эх я бы Баттона позвал была бы возможность, хотя думается, что Хонда про него  не забудет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Гасли не факт что выстрелит, он и по молодежкам проваливал сезоны.

Да кто его знает. Я не следил за ним, для меня это кот в мешке, а про Хартли вообще мало что знаю. Но не всегда лидер молодежек раскрывается в Ф1. И далеко не всегда стоит списывать со счетов середняков в детском возрасте. Иногда из этих гадких утят, в определенных обстоятельствах, вырастают лебеди. Да вспомните того же Дена. Пока не попал в РБР никто его даже в серьез не воспринимал.

 

В Гасли я прежде всего увидел спокойного рассудительного пилота, очень удобного для инженеров. А его интервью меня просто поразили в плане реалистичности суждений и целей. На данном этапе он может быть намного нужнее союзу ТР-Хонда чем какой то топ пилот который будет эгоистично желать себе очков и удовольствий. Его можно запрячь как ишака на благо команды...только и всего. Машины не бьет, ошибается не часто, едет вполне быстро. Что еще нужно? Ну да, есть риск что в гонках опыта не хватит, но об этом мы узнаем скоро, сейчас гадать бессмысленно, как и переносить опыт и молодежек и проецировать их результаты на Ф1.

Я бы конечно предпочел увидеть пару Гасли-Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Тост еще не собрался на пенсию что бы выражать претензии.
Надеюсь не будет, если их раком не поставят английской вилкой.
 

Но ведь союз работает много лет...это означает что все пучком и нет смысла нагнетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да кто его знает. Я не следил за ним, для меня это кот в мешке, а про Хартли вообще мало что знаю. Но не всегда лидер молодежек раскрывается в Ф1. И далеко не всегда стоит списывать со счетов середняков в детском возрасте. Иногда из этих гадких утят, в определенных обстоятельствах, вырастают лебеди. Да вспомните того же Дена. Пока не попал в РБР никто его даже в серьез не воспринимал.

 

В Гасли я прежде всего увидел спокойного рассудительного пилота, очень удобного для инженеров. А его интервью меня просто поразили в плане реалистичности суждений и целей. На данном этапе он может быть намного нужнее союзу ТР-Хонда чем какой то топ пилот который будет эгоистично желать себе очков и удовольствий. Его можно запрячь как ишака на благо команды...только и всего. Машины не бьет, ошибается не часто, едет вполне быстро. Что еще нужно? Ну да, есть риск что в гонках опыта не хватит, но об этом мы узнаем скоро, сейчас гадать бессмысленно, как и переносить опыт и молодежек и проецировать их результаты на Ф1.

Я бы конечно предпочел увидеть пару Гасли-Сайнс.

Это ты сделал вывод по его временам на фоне Хартли? Хартли 6-7 лет в формулах не участвовал,Гасли его должен в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Юра said:

Но ведь союз работает много лет...это означает что все пучком и нет смысла нагнетать.

Не знаю, зачем нагнетают обе стороны после всех чемпионств. Что РБ, что Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...