Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 часов назад, svarog сказал:

Ну и где он там солому стелит? 

В статье рассказывается, что ТР плодотворно работает. 

Успешно находит новые технические решения при конструировании шасси. 

И несмотря на изменение в габаритах СУ и КП, им удалось сохранить аэродинамическую концепцию болида, которая была создана еще до подписания Хонды. 

Мол, все изменения внутри. 

КП будет короче, и в ней будут изменены передаточные отношения. 

И вообще, Ки обидно, что многие не воспринимают ТР всерьез, как отдельную конюшню. 

Никакой соломы. Все по существу. 

Ферди, стареешь.. 

Ки заколебался уже машины под смену моторов переделывать, ему бы пару лет стабильности. С Феррари на Рено, с Рено на Феррари, с Феррари на Рено с Рено на Хонду, у него не было ни одного сезона чтоб 2 сезона сподряд мотор был один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Ну и где он там солому стелит? 

В статье рассказывается, что ТР плодотворно работает. 

Успешно находит новые технические решения при конструировании шасси. 

И несмотря на изменение в габаритах СУ и КП, им удалось сохранить аэродинамическую концепцию болида, которая была создана еще до подписания Хонды. 

Мол, все изменения внутри. 

КП будет короче, и в ней будут изменены передаточные отношения. 

И вообще, Ки обидно, что многие не воспринимают ТР всерьез, как отдельную конюшню. 

Никакой соломы. Все по существу. 

Ферди, стареешь.. 

Ты про big challenge там заметил? Перевод требуется? Так что восторги от миниатюрности поделки Хонды всё меньше, а головной боли очевидно всё больше. И Торо Россо не воспринимают всерьёз как отдельную конюшню просто потому, что она таковой при Матешице никогда не была, хотя босс Редбулл обещал это при покупке Минарди, но соврал. Ки это должен знать, обижаться ему не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:
" Сирил Абитебул:  Очевидно, что мы должны окружить себя лучшими специалистами, в частности, в некоторых областях, касающихся проблем на стендовых испытаниях. Современные технологии Формулы 1 настолько разнообразны и сложны, что мы не можем всё делать в одиночку. "
Любопытно, в Хонде услышат голос Сирила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

C главной:
" Сирил Абитебул:  Очевидно, что мы должны окружить себя лучшими специалистами, в частности, в некоторых областях, касающихся проблем на стендовых испытаниях. Современные технологии Формулы 1 настолько разнообразны и сложны, что мы не можем всё делать в одиночку. "
Любопытно, в Хонде услышат голос Сирила?

регламенту 5 сезон пойдет в 2018, плюс готовится к нему начали не в 2013, а Сирил только сейчас сообразил, а говорят японцы упертые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Merry Christmas said:

регламенту 5 сезон пойдет в 2018, плюс готовится к нему начали не в 2013, а Сирил только сейчас сообразил, а говорят японцы упертые.

Странный вывод из написанного конечно.. Ну да ладно.. Спорить о степени упоротости не буду.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ки заколебался уже машины под смену моторов переделывать, ему бы пару лет стабильности. С Феррари на Рено, с Рено на Феррари, с Феррари на Рено с Рено на Хонду, у него не было ни одного сезона чтоб 2 сезона сподряд мотор был один.

Я думаю, это его только развивает как инженера. 

А так, да, хотелось бы конечно для него более спокойных условий для работы. 

Чтобы можно было собраться с мыслями и не суетиться. 

Контракт с Хондой вроде 3-х летний, слава Богу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ferdi сказал:

Ты про big challenge там заметил? Перевод требуется? Так что восторги от миниатюрности поделки Хонды всё меньше, а головной боли очевидно всё больше. И Торо Россо не воспринимают всерьёз как отдельную конюшню просто потому, что она таковой при Матешице никогда не была, хотя босс Редбулл обещал это при покупке Минарди, но соврал. Ки это должен знать, обижаться ему не на что.

Головной боли там не больше, чем от любой другой СУ. 

Не надо кропотливую инженерную работу - представлять как трудноразрешимые проблемы и трагедию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Ну и где он там солому стелит? 

В статье рассказывается, что ТР плодотворно работает. 

Успешно находит новые технические решения при конструировании шасси. 

И несмотря на изменение в габаритах СУ и КП, им удалось сохранить аэродинамическую концепцию болида, которая была создана еще до подписания Хонды. 

Мол, все изменения внутри. 

КП будет короче, и в ней будут изменены передаточные отношения. 

И вообще, Ки обидно, что многие не воспринимают ТР всерьез, как отдельную конюшню. 

Никакой соломы. Все по существу. 

Ферди, стареешь.. 

Он не стареет, он всегда таким был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки Хонда компактная? А то меня Фердиресс в теме Макларена убеждал, что она такая же жирная и тяжёлая, как Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, De Angelis сказал:

Так всё таки Хонда компактная? А то меня Фердиресс в теме Макларена убеждал, что она такая же жирная и тяжёлая, как Мерседес. 

"Джеймс Ки:  Мотор Honda очень компактный ." То есть он не только компактный , а очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2017 в 09:42, Merry Christmas сказал:

Машину бросили, перекинув все силы на адаптацию машины 2018 под хонду. мотор рено еле жил чтоб хоть как то ехал там лимитатор наверняка стоял на 70-80% от максимальной мощности.

Пилоты без опыта это не значит что они слабы, для того их и запихали пораньше чтоб к 2018 подготовились.

Рассуждения из разряда домохозяйки, мотрю только в таблицу, с таким выводом можно дойти до того что и алонсо пора гнать в зашей, чего он так много Хэму уступил. явно не тянет

ага... в Японии поменяли СУ на одной машине, а в США на другой... но лимитатор стоял на 70%...:stol: , а 70 процентов это 700 лошадей при заявленной "около 1000", мало того, к примеру на такой трассе как Испания 60 лошадок это секунда с круга, а тут целых 300, кроме того последние обновления в ТР были в Малазии...  но это не помешало ТР в последних гонках героически бороться с Зауберами, которые последнее обновление видели, если не ошибаюсь в Испании

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, De Angelis сказал:

Так всё таки Хонда компактная? А то меня Фердиресс в теме Макларена убеждал, что она такая же жирная и тяжёлая, как Мерседес. 

Ну врать не надо, такого тебе не говорили. Мерседес - идеальный, но в этом году потяжелел, а Хонда по размерам сравнима с Мерсом, думаю если бы Ки глянул на немецкий движок, тоже бы похвалил его плотную упаковку, зато по весу хондовский моторчик лёгкий, потому что из силумина сделан.:D

В начале сезона по крайней мере похоже что так было, когда ещё на тестах у Хонды поршни плавились.

1 час назад, Vo-Va сказал:

И тем не менее тащил Макларен с самым большим Рейком в пелетоне на уровне клиентов СУ  Мерса . 

Сейчас накинутся обьяснять , что угол этот компенсируется аэродинамикой , так я и не спорю ,  ФИ тоже его компенсирует ,а он у нее на 14% меньше при мощности СУ на 7% больше .Поэтому считаю , что Мак не выдержав периода становления, поспешил.

Руководствуясь твоей логикой, в  ответ можно сказать что клиентское Рено тащило РБ с рейком не меньше маклареновского на уровне Феррари, а то и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

Ложь и бред что по первому что по второму , даже разжёвывать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, De Angelis сказал:

Так всё таки Хонда компактная? А то меня Фердиресс в теме Макларена убеждал, что она такая же жирная и тяжёлая, как Мерседес. 

То что она компактная и самая легкая, уже год назад где-то читал. 

Сейчас Ферди уже смирился, и признает, что она самая компактная)  

Но утверждает, что из-за этой компактности Хонда никогда не догонит по мощности конкурентов. 

Мол, нужно будет больше охлаждения и увеличение габаритов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

ага... в Японии поменяли СУ на одной машине, а в США на другой... но лимитатор стоял на 70%...:stol: , а 70 процентов это 700 лошадей при заявленной "около 1000", мало того, к примеру на такой трассе как Испания 60 лошадок это секунда с круга, а тут целых 300, кроме того последние обновления в ТР были в Малазии...  но это не помешало ТР в последних гонках героически бороться с Зауберами, которые последнее обновление видели, если не ошибаюсь в Испании

 

ТР признали официально, что малазийские аэрообновления у них не сработали. 

У Заубера все сработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

ТР признали официально, что малазийские аэрообновления у них не сработали. 

У Заубера все сработало. 

у Заубера все сработало... в МАЕ!

и где это ТР признали официально, что малазийские обновления не сработали? может еще и венгерские не сработали :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rewonmiz сказал:

у Заубера все сработало... в МАЕ!

и где это ТР признали официально, что малазийские обновления не сработали? может еще и венгерские не сработали :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Не помню, где это читал. 

Говорил об этом по-моему, Тост. 

Какая разница, когда обновления сработали у Заубера? 

Ты же темп Заубера с темпом ТР, сранивал в конце сезона, а не в начале или середине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Не помню, где это читал. 

Говорил об этом по-моему, Тост. 

Какая разница, когда обновления сработали у Заубера? 

Ты же темп Заубера с темпом ТР, сранивал в конце сезона, а не в начале или середине. 

:) я так понимаю, что ты чисто писатель :) 

по ссылке перейди там наглядные таблички сравнение ТР и Заубера и если захочешь потом поговорим... но только предметно, мерится ИМХОми мне не интерсно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

:) я так понимаю, что ты чисто писатель :) 

по ссылке перейди там наглядные таблички сравнение ТР и Заубера и если захочешь потом поговорим... но только предметно, мерится ИМХОми мне не интерсно

 

Ты не умничай, а по делу говори. 

Специалист. 

В КОНЦЕ сезона ТР опустились из-за не сработавших малазийских обновлений. Отказы СУ я в расчет не беру. Я про темп говорю. 

А у Заубера В КОНЦЕ сезона все обновления УЖЕ работали. 

Теперь все понятно? 

Р.S. Прочитал твою ссылку. 

У тебя плохое выступление ТР после Малайзии сводится к отсутствию Квята...

Без комментариев. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Ты не умничай, а по делу говори. 

Специалист. 

В КОНЦЕ сезона ТР опустились из-за не сработавших малазийских обновлений. Отказы СУ я в расчет не беру. Я про темп говорю. 

А у Заубера В КОНЦЕ сезона все обновления УЖЕ работали. 

Теперь все понятно? 

Р.S. Прочитал твою ссылку. 

У тебя плохое выступление ТР после Малайзии сводится к отсутствию Квята...

Без комментариев. 

 

мда... прикольно... у Заубера обновления сработали... но в МАЕ! тогда они от ТР отставали всего на 0.6... но за время с Испании до Сингапура у ТР была куча обновок, которые позволили  нарастить отрыв до 1, 2 секунды.

давай допустим (поверим ТЕБЕ на слово) что малазийские обновы Тр не сработали, но специ ТР упрямо их ставили и разрыв уменьшился до 1 секунды, но вот куда делась эта секунда с приходом Гасли и Хартли? конечно гонщики ту не при чем это все машинка ехать сама перестала :stol:

 

Знаешь... тебе  Жванецкого надо слушать... :smile170: В Заубере в МАЕ сработали и работали до конца сезона а у ТР не сработали, но в Малазии и далее везде, а до этого работали.. но до Малазии B)

а дисскусси с тобой не получится... с ИМХОплетами мне не интересно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, De Angelis сказал:

Так всё таки Хонда компактная?

Очень компактный. Только умники из Макларена могли додуматься требовать строить мотор под шасси - им хотелось компактную заднюю часть.

Нельзя было в первый год мотористам дать свободу?

Японцы смастерили компактную турбину с вместо большой как у всех + все скомпоновали плотно :(

Рон поставил всё на победу и проиграл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

мда... прикольно... у Заубера обновления сработали... но в МАЕ! тогда они от ТР отставали всего на 0.6... но за время с Испании до Сингапура у ТР была куча обновок, которые позволили  нарастить отрыв до 1, 2 секунды.

давай допустим (поверим ТЕБЕ на слово) что малазийские обновы Тр не сработали, но специ ТР упрямо их ставили и разрыв уменьшился до 1 секунды, но вот куда делась эта секунда с приходом Гасли и Хартли? конечно гонщики ту не при чем это все машинка ехать сама перестала :stol:

 

Знаешь... тебе  Жванецкого надо слушать... :smile170: В Заубере в МАЕ сработали и работали до конца сезона а у ТР не сработали, но в Малазии и далее везде, а до этого работали.. но до Малазии B)

а дисскусси с тобой не получится... с ИМХОплетами мне не интересно 

 

Ты сам то в своей каше разобрал что нибудь? 

То, что не сработали малазийские обновы - это не мое имхо, а заявление представителя ТР. 

Если захочешь, то найдешь эту инфу в инете.  

P.S. Жванецкого слушаю и читаю уже 20 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ты сам то в своей каше разобрал что нибудь? 

То, что не сработали малазийские обновы - это не мое имхо, а заявление представителя ТР. 

Если захочешь, то найдешь эту инфу в инете.  

P.S. Жванецкого слушаю и читаю уже 20 лет. 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

как приятно разговаривать с человеком у которого за душой только "кажется", "думаю" и т.п. :stol:... факты то есть? цифры? аргументы? или это все настолько сложно, что как истинный гуманитарий ты считаешь это излишним :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vo-Va сказал:

Ложь и бред что по первому что по второму , даже разжёвывать не буду.

Что-то ты, Вова совсем плохой стал. Злишься, ругаешься, на людей кидаешься. Аль твоя личная Хонда гикнулась как формульная?:D

Ну разжуй хотя бы свой бред, а то вот я смотрю на итоговую таблицу и ни одного клиента Мерседеса позади Макохонды не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewonmiz сказал:

как приятно разговаривать с человеком

А вот это не доказано, кстати. Так что ты повнимательнее будь, ведь под ником Сварог вполне может скрываться искусственный интеллект Хонды или как вариант, группа авторов из пиар-отдела, которые дежурят по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...