Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

1. Был. В первой половине сезона.

 

2. Не факт, а вымысел. 

 

3. Рено под конец сезона, по ломучести, практически догнал Хонду. Так что еще не известно, кто в итоге окажется в выигрыше.

В ветке Мака предлагалось пари на количество замен элементов СУ и штрафов на одну машину у Хонды и Рено.   В этом году Хонда немного менее чем в 2 раза хуже Рено в этом, не говоря о Феррари и Мерса - а именно на них будут возможные конкуренты ТР.  

 

Готов ещё на одно пари - что выше описал.  Есть желание? :)

 

Про отставание по мощности и в конце сезона говорил сам Хасегава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

С Маком все в порядке.  В отличие от ТР,  которое скатывается.  

Scuderia Toro Rosso Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2017 20 7 53 6 4
2016 21 7 63 5 6
2015 19 7 67 5 4
2014 19 7 30 5 6
2013 19 8 33 5

6

:good: Ты о чем вооще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

В ветке Мака предлагалось пари на количество замен элементов СУ и штрафов на одну машину у Хонды и Рено.   В этом году Хонда немного менее чем в 2 раза хуже Рено в этом, не говоря о Феррари и Мерса - а именно на них будут возможные конкуренты ТР.  

 

Готов ещё на одно пари - что выше описал.  Есть желание? :)

 

Про отставание по мощности и в конце сезона говорил сам Хасегава. 

 

Еще раз - во второй половине сезона Хонда прибавила и в надежности (сходов стало гораздо меньше) и в мощности (регулярно проходили в финал квалификации).

 

Но меня больше забавляет вымысел по пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак , не взирая на поставщиков СУ , действительно скатился .:aq:

McLaren Honda Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2017 20 9 30 6 6
2016 21 6 76 3 5
2015 19 9 27 9 5
2014 19 5 181 3 2
2013 19 5 122 6 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:
Scuderia Toro Rosso Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2017 20 7 53 6 4
2016 21 7 63 5 6
2015 19 7 67 5 4
2014 19 7 30 5 6
2013 19 8 33 5

6

:good: Ты о чем вооще ?

О Хонде. И пилотах.  Причем тут статистика по годам?  Дохлая ломучая СУ и пилоты ...

7 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Еще раз - во второй половине сезона Хонда прибавила и в надежности (сходов стало гораздо меньше) и в мощности (регулярно проходили в финал квалификации).

 

Но меня больше забавляет вымысел по пилотам.

Хонда прибавила?  Малость. Но конкуренты не меньше по мощности прибавили. Надёжность не только сходы. Посчитай замены элементов на одну машину - и во второй половине Хонда ненаденее Рено

 

Вымысел по пилотам?   На двоих 0 очков.  По тому что Сайнс ( когда Гасли уже был) на 6 место приехал, Квят в очках был.- т.е. машина позволяла, пилоты пролюбили. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

С Маком все в порядке.  В отличие от ТР,  которое скатывается.  

Настоящий шаман! И готов спорить на доллары.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Факт#1

Хонда.  Самый хилый и ломучий.

 

Факт#2

Слабежший за многие годы состав пилотов.

 

#3.

Усиление тех кто был сзади. Рено и МакЛарен. Обойти их будет крайне маловероятно.

#3 в догонку: зуберы получат актуальный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Настоящий шаман! И готов спорить на доллары.:D

И на рубли, Мартини и т.д.     

Но не с каждым.   Насчет тебя, похоже, погорячился, со звездоболами, типа Сварога, не спорю.

(вон один "товарищ", ник Guderian, хорохорился, но проиграв пари деньги не отдал - нафиг таких позорных спорщиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sub сказал:

#3 в догонку: зуберы получат актуальный мотор.

и, похоже, неплохого пилота - даже один может обойти ТР где ни одного похоже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Вымысел по пилотам?   На двоих 0 очков.  По тому что Сайнс ( когда Гасли уже был) на 6 место приехал, Квят в очках был.- т.е. машина позволяла, пилоты пролюбили. 

 

Это в какой такой параллельной вселенной Сайнс при Гасли приехал 6-м?:ах:  Это уже в Рено было, да и не 6-м, а 7-м.

 

Пилоты пришли в конце сезона, без подготовки (особенно Хартли), в машину, которую перестали дорабатывать, у которой все лимиты по элементам силовых установок исчерпаны. Никто от них ничего не требовал и не ждал.

Оценить, насколько они профпригодны или нет, можно будет только после 3-4 гонок следующего сезона.

На данный момент их можно сравнивать с предшественниками (да и то, весьмааааа условно) только по достижениям вне Ф-1. А вот тут-то они превосходят, пожалуй, всех, кроме Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 в 13:21, BMU сказал:

Не провоцируй) .   Максимум инфы что могу дать по этому поводу вот)):

DQdfEP0VoAAuJtU.jpg

Там папа Строл это и так ясно))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Это в какой такой параллельной вселенной Сайнс при Гасли приехал 6-м?:ах:  Это уже в Рено было, да и не 6-м, а 7-м.

 

Пилоты пришли в конце сезона, без подготовки (особенно Хартли), в машину, которую перестали дорабатывать, у которой все лимиты по элементам силовых установок исчерпаны. Никто от них ничего не требовал и не ждал.

Оценить, насколько они профпригодны или нет, можно будет только после 3-4 гонок следующего сезона.

На данный момент их можно сравнивать с предшественниками (да и то, весьмааааа условно) только по достижениям вне Ф-1. А вот тут-то они превосходят, пожалуй, всех, кроме Бурдэ.

Точно.  Лоханулся я с Сайнсом... уже на Рено был. Извиняюсь

 

Что до достижений... Ну, Гасли вымучил титул ГП2 на трентий год. на второй в Рено2... не особо впечатляет, его оставили в программе РБ за неимением хоть кого-то еще.

Хартли, которого почти 10 лет назад уже был за ненадобностью отчислен и опять таки за неимением хоть кого-то вообще был посажен?   

 

Ок.

Что 3-4 гонки подождать - согласен.   Увидим, больше не буду эту тему ранее поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Лоханулся я с Сайнсом.

Шаман  лоханулся не только с Сайнсом , а и с оценкой пилотов( 

"Факт#2

Слабежший :Dза многие годы состав пилотов")

, которые толком и не погонялись. На  болиде Ф1 и стартонуть многие не могут , не то чтобы гоняться , тем более что Ред Бул  "оленей " не берет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

тем более что Ред Бул  "оленей " не берет .

Да чего спорить, впереди сезон там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свой хондапу у ТРХ будет?

hondaPU.thumb.jpg.8fd98b9a598bc323684132ae5776f84b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 22:23, BMU сказал:

Факт#1

Хонда.  Самый хилый и ломучий.

 

Факт#2

Слабежший за многие годы состав пилотов.

 

#3.

Усиление тех кто был сзади. Рено и МакЛарен. Обойти их будет крайне маловероятно.

1. Во второй половине сезона рено ломалось не реже

2. Вы как меряли состав, как, я никак не пойму, чем Гасли хуже Сайнса? Выглядят один в один при подходе к Ф1, у гасли даже плюс есть в виде СФ, уехать на край света, где опытные пилоты, найти общий язык с другой культурой и при этом бороться за титул.

3. Рено и так впереди, а Хаас вполне конкурент, драйверы там не лучше, а Далара все же далара, чтоб тягаться с конструкторскими штабами команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 23:13, BMU сказал:

О Хонде. И пилотах.  Причем тут статистика по годам?  Дохлая ломучая СУ и пилоты ...

Хонда прибавила?  Малость. Но конкуренты не меньше по мощности прибавили. Надёжность не только сходы. Посчитай замены элементов на одну машину - и во второй половине Хонда ненаденее Рено

 

Вымысел по пилотам?   На двоих 0 очков.  По тому что Сайнс ( когда Гасли уже был) на 6 место приехал, Квят в очках был.- т.е. машина позволяла, пилоты пролюбили. 

 

Машину бросили, перекинув все силы на адаптацию машины 2018 под хонду. мотор рено еле жил чтоб хоть как то ехал там лимитатор наверняка стоял на 70-80% от максимальной мощности.

Пилоты без опыта это не значит что они слабы, для того их и запихали пораньше чтоб к 2018 подготовились.

Рассуждения из разряда домохозяйки, мотрю только в таблицу, с таким выводом можно дойти до того что и алонсо пора гнать в зашей, чего он так много Хэму уступил. явно не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 09:01, BMU сказал:

Точно.  Лоханулся я с Сайнсом... уже на Рено был. Извиняюсь

 

Что до достижений... Ну, Гасли вымучил титул ГП2 на трентий год. на второй в Рено2... не особо впечатляет, его оставили в программе РБ за неимением хоть кого-то еще.

Хартли, которого почти 10 лет назад уже был за ненадобностью отчислен и опять таки за неимением хоть кого-то вообще был посажен?   

 

Ок.

Что 3-4 гонки подождать - согласен.   Увидим, больше не буду эту тему ранее поднимать.

А про Сайнса ты даже и не знал что он слился в британской трешке, в которой все пилоты до него брали титул и Рикки и Вернь и Хайме, слился в ГП3, где состав был откровенно слабый, а на самовозке в 3,5 реабилитировался, у Гасли тоже самое, 2 сезона на корытах так себе а на самовозке взял титул, но по крайней мере выиграл, Сайнс же не просто проиграл Квяту слился по полной в ГП3, напарник титул взял а он лишь 10, благо фамилия помогла остаться в программе, других за меньшее из программы выставляли.

пример Сайнса показывает, что не нужно от всех требовать здесь и сейчас все люди разные, и пилоты тоже, один подход лишает пилотов которым надо чуть больше времени, будь подходу РБР как раньше, гасли бы после 2015 выгнали, да и Сайса после 2013 тоже отчислили бы, а так вот какой хороший пилот получился и возможно зря да Коште не дали шанс попробовать

Маркелов сказал в ф1 совсем другой принцип пилотирования чем в Ф2, потому вроде бы топ пилот Ф2 в Ф1 может провалится а средний пилот выстрелить, пока не поедут в ф1 однозначно нельзя сказать кто лучше кто хуже и Сайнс тому прекрасный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 06:08, sub сказал:

#3 в догонку: зуберы получат актуальный мотор.

И деньги на машину............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

1. Во второй половине сезона рено ломалось не реже

2. Вы как меряли состав, как, я никак не пойму, чем Гасли хуже Сайнса? Выглядят один в один при подходе к Ф1, у гасли даже плюс есть в виде СФ, уехать на край света, где опытные пилоты, найти общий язык с другой культурой и при этом бороться за титул.

3. Рено и так впереди, а Хаас вполне конкурент, драйверы там не лучше, а Далара все же далара, чтоб тягаться с конструкторскими штабами команд Ф1.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

 

Про пилотов выше написал.   Молчу на эту тему до лета - посмотрим что покажут.  

 

О Хонде уже или хорошо или ничего)) написал тебе ответ в личку.  Не буду повторяться.  

1 час назад, Merry Christmas сказал:

А про Сайнса ты даже и не знал что он слился в британской трешке, в которой все пилоты до него брали титул и Рикки и Вернь и Хайме, слился в ГП3, где состав был откровенно слабый, а на самовозке в 3,5 реабилитировался, у Гасли тоже самое, 2 сезона на корытах так себе а на самовозке взял титул, но по крайней мере выиграл, Сайнс же не просто проиграл Квяту слился по полной в ГП3, напарник титул взял а он лишь 10, благо фамилия помогла остаться в программе, других за меньшее из программы выставляли.

пример Сайнса показывает, что не нужно от всех требовать здесь и сейчас все люди разные, и пилоты тоже, один подход лишает пилотов которым надо чуть больше времени, будь подходу РБР как раньше, гасли бы после 2015 выгнали, да и Сайса после 2013 тоже отчислили бы, а так вот какой хороший пилот получился и возможно зря да Коште не дали шанс попробовать

Маркелов сказал в ф1 совсем другой принцип пилотирования чем в Ф2, потому вроде бы топ пилот Ф2 в Ф1 может провалится а средний пилот выстрелить, пока не поедут в ф1 однозначно нельзя сказать кто лучше кто хуже и Сайнс тому прекрасный пример

А вот с этим согласен полностью, кроме...  (про Сайнса ты зря так уверенно что я не знал))) .   

Потому любой дебют нового пилота не бывшего еще в Ф1 считаю некоей лотереей с непредсказуемыми результатами, точнее так: успехи и неудачи в молодежках являются лишь предпосылками, а не гарантией 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки солому стелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

Ки солому стелит.

А вы не стелите, а то с Рено проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне нравится . "Джеймс Ки: «Силовые установки совершенно разные. Мотор Honda очень компактный, но имеет совсем другую архитектуру, "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот это "но у нас своя аэродинамическая труба в Бистере,"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

Ки солому стелит.

Ну и где он там солому стелит? 

В статье рассказывается, что ТР плодотворно работает. 

Успешно находит новые технические решения при конструировании шасси. 

И несмотря на изменение в габаритах СУ и КП, им удалось сохранить аэродинамическую концепцию болида, которая была создана еще до подписания Хонды. 

Мол, все изменения внутри. 

КП будет короче, и в ней будут изменены передаточные отношения. 

И вообще, Ки обидно, что многие не воспринимают ТР всерьез, как отдельную конюшню. 

Никакой соломы. Все по существу. 

Ферди, стареешь.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...