Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, Чики-Зай сказал:

Заспанный, потрёпанный...

И взгляд недобрый ... Что-то подсказывает очень скоро будут бомба-новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

И взгляд недобрый ... Что-то подсказывает очень скоро будут бомба-новости.

А может смена часового пояса подействовала... Я лично уже готов к формуле-е-е-е-е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Я сравнивал времена в Монце этого года, там как раз ~7 секунд.

 в монце только 2 поворота 

это параболика и курва гранде, остальное прямые и шиканы, т.е. газ или тормоз.  ЛМП проигрывает 

Формула 1 проезжает круг 1.21.4 ( это в  практике), в квале скорее всего за из 1.20 бы вышли, но дождик

Формула 2 проезжает круг - 1.30.982

LMP1 проезжает круг - 1.30,547 (Тойота)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Основные претензии лучше предъявить авторам диаграмы.

Для сравнения приведу результаты с тестов в Монце 2017 и лучший круг Хэмилтона в этом же году, там же.

ЛМП1 - 1.30,547 (Тойота)

Ф1 - 1.35,554 (Мерседес)

ты уверен, что это быстрейший круг :stol: Ф1 в монце в 2017 году :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, во второй части квалификации он показал время 1.34,660

 

АП: Посмотрел погоду, да... в тренировке было 1.21

 

Извиняюсь и снимаю свою ремарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена мотора в Остине на машине Хартли подтверждена

Штраф, и старт в конце пелотона.

На второй машине замена, и штрафы будут в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rewonmiz сказал:

 в монце только 2 поворота 

это параболика и курва гранде, остальное прямые и шиканы, т.е. газ или тормоз.  ЛМП проигрывает 

Формула 1 проезжает круг 1.21.4 ( это в  практике), в квале скорее всего за из 1.20 бы вышли, но дождик

Формула 2 проезжает круг - 1.30.982

LMP1 проезжает круг - 1.30,547 (Тойота)

 

ну да, я отталкивался от необходимости подтвердить или опровергнуть слова Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за полоса по середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SashokYa сказал:

Что это за полоса по середине?

Могу ошибаться, но это изменяется посадка пилота относительно линий соприкосновения болида с поверхностью при перевороте болида ( голова пилота не должна касаться поверхности) вот механики и проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этот уик-энд победитель «24 часов Ле-Мана» Брендон Хартли дебютирует в Формуле 1 без подготовки и тестов – с новой машиной он работал только на симуляторе. Менеджер команды и соотечественник гонщика Грэм Уотсон заявил журналистам, что у Toro Rosso нет особенных ожиданий…

Грэм Уотсон: «Это фантастический момент для Новой Зеландии. Я взволнован тем, что в этот уик-энд мой земляк дебютирует в Формуле 1.

У нас нет никаких ожиданий, ему и без того придётся непросто. Большинство гонщиков перед дебютом проезжают две-три тысячи километров на зимних тестах, а он впервые сядет за руль этой машины – нужно быть реалистами.

Было бы неправильно и несправедливо оценивать его потенциал по результатам одного этапа. Мне бы очень хотелось, чтобы он продолжил выступления в следующих гонках».

DMlbcH6WkAADxKT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт:

Quote

Новые двигатели внутреннего сгорания получили Вандорн, Хартли и Хюлкенберг – причём, все трое уже исчерпали лимит замен на сезон (Хартли они достались по наследству от Квята и Гасли, так как он использует ту же машину). 

Т.е. либо он дальше пересаживается в другой болид ( что маловероятно), либо Квят поедет не в своём бывшем болиде, а в болиде Сайнза.

А в следующей гонке - Квят может вернутся обратно в "свой" болид - тем самым наказание вместо него отбывает Хартли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже примерно можно сказать о Гасли и Хартли как о немного и много медленных пилотах по сравнению с основным составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохой дебют для Хартли - всего 0,050 сек от выхода во второй сегмент, менее секунды уступил напарнику. Уже лучше чем я рассчитывал и лучше чем Бадоер в 2009-м.

Квят, прям видно, что выложился по полной, но на большее машина рассчитывать не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачно для команды сложилось, в прошлом году отличное шасси, но старый двиг, в этом году актуальный движок, но Ки все же подкачал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщиками Toro Rosso на этапе в Мехико будут Брендон Хартли и Пьер Гасли. Об этом сообщила сама команда.

Иной информации в пресс-релизе Toro Rosso нет. Неизвестно, получит ли Даниил Квят шанс вернуться в кокпит STR12 в оставшихся после этого двух гонках, или же этап в США был для него последним в команде.


О подобном развитии событий ###.### писал еще неделю назад. По данным источников, знакомых с ситуацией, в команде хотят дать Хартли завершить сезон в Ф1. Оставшиеся два этапа чемпионата WEC, в котором выступает в этом сезоне Хартли, не совпадают с Гран При Формулы 1.

Гонка в Мексике станет третьим подряд Гран При, в котором Toro Rosso меняет свой состав пилотов. В Японии за нее ехали Гасли и Карлос Сайнс, в США – Хартли и Квят.

За две проведенные в Формуле 1 гонки лучшим результатом Гасли стал финиш на 13-м месте в Японии. Хартли в своей единственной гонке финишировал на такой же позиции.

DM1i_TNXkAEUkNe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативный пресс-релизище Торо Россо :smile:

 

DM1zInpX0AAexks.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZiLOG сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2017 в 10:48, Silent dream сказал:

Неудачно для команды сложилось, в прошлом году отличное шасси, но старый двиг, в этом году актуальный движок, но Ки все же подкачал...

Бабла мало выделили стр под новый регламент, скорее всего стр работали на рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стр оукб...сравнить двух днищ... ну уж ясно что лучшим из них будет тот кому дадут матасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

лучшим из них будет тот кому дадут матасу

Думаю, Хартли посадят к Матассе, Гасли к Амлену, чтобы уравнять шансы, потому что у Пьера фора в один этап и работа на актуальной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: «Торо Россо» не видит смысла продолжать сотрудничество с Квятом

Цитата

«Торо Россо» не видит смысла держать в составе Даниила Квята, сообщает BBC. Неназванный источник внутри команды объяснил, что изначально команда была создана как полигон для подготовки пилотов в старшую команду «Ред Булл». После замены Квята на Макса Ферстаппена руководство австрийского концерна не увидело никаких перспектив в переходе Квята обратно в главный коллектив.

По словам источника, Брендон Хартли произвёл хорошее впечатление на руководство выступлением в Остине, финишировав на 13-м месте. Таким образом, новозеландский гонщик сохраняет отличную возможность на контракт в сезоне-2018.

На предстоящем Гран-при Мексики в составе «Торо Россо» выступят Брендон Хартли и Пьер Гасли.

Источник: BBC

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...