Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, nemulat сказал:

Ну с "помощью" команды вполне возможно, но думаю по чистой скорости разница будет существенной в пользу Квята. Думаю что и тому же Гасли он будет сливать 0,3

Хартли что ли 0,3 сольет Гасли? Ну эт вы зря так юного француза недооцениваете. После вката он новозеландца в блин раскатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Если в команде решили что для Квята это будет последний этап и Хартли будет гонять остаток сезона и 18, то думаю он может быть и быстрее Квята

Ахах)) такое неверие в Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 «Если говорить только в времени прохождения кругов, то разница не столь велика – на уровне семи-восьми секунд. Это не так уж много, особенно в ходе гонки.

:scratch_one-s_head: мде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, andre сказал:

- ... надеюсь оправдать доверие, доказав убедительными результатами за СТР в сезоне Ф1 2018..

 

Согласен. Стандартное бла-бла. Скука.

Это лишнее! Его ещё не подписали на 2018...

Скрытый текст

Или приснилось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rely01 сказал:

Это лишнее! Его ещё не подписали на 2018...

  Показать контент

Или приснилось?

 

Не лишнее, ибо Хартли УЖЕ об этом говорит, хоть и не так прямо (пока)

Цитата

Новозеландец также признал, что думает о том, чтобы провести в Формуле 1 весь следующий сезон. «Шанс есть, но я стараюсь не думать об этом слишком много, – отметил Брендон. – Определенно, это возможность. Всё будет зависеть от того, как пройдет мой уик-энд, что о моих выступлениях скажет команда. Но шанс есть. Больше я пока сказать не могу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

:scratch_one-s_head: мде

У меня в архиве где-то валяется диаграмма 2014 года, сравнения ускорений LMP1 и F1. Так, ускоряется и тормозит LMP сильнее. Однако, на апексе F1 быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Guderian сказал:

У меня в архиве где-то валяется диаграмма 2014 года, сравнения ускорений LMP1 и F1. Так, ускоряется и тормозит LMP сильнее. Однако, на апексе F1 быстрее.

Вопрос тут в том что 7 секунд это много и где они выигрываются имеет значение, как раз то что ты и пишешь. На разгонах и торможениях проще отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Guderian сказал:

У меня в архиве где-то валяется диаграмма 2014 года, сравнения ускорений LMP1 и F1. Так, ускоряется и тормозит LMP сильнее. Однако, на апексе F1 быстрее.

уже гораздо менее актуально с новыми машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nox007 сказал:

уже гораздо менее актуально с новыми машинами

Согласен, LMP1 значительно прибавили в темпе. Показатели средней и максимальной скорости обновились в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Guderian сказал:

Согласен, LMP1 значительно прибавили в темпе. Показатели средней и максимальной скорости обновились в этом году.

аналогично как новые Ф1 чуть на разгонах, ещё больше на торможении и катастрофически больше в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон рассказал, как ему предлагали перейти в Toro Rosso

Цитата

В автобиографии Дженсон описывает события перед началом сезона 2009 года, когда он мог сменить команду и упустить свой единственный чемпионский титул.

В конце 2008 года, когда Honda объявила о закрытии своего проекта в Формуле 1, Дженсон Баттон был близок к тому, чтобы перейти в Toro Rosso, где как раз освободилось место Себастьяна Феттеля, ушедшего в Red Bull.

«Одним из вариантов были гонки в Toro Rosso, молодежной команде Red Bull, – пишет Баттон в автобиографии. – Мне они нравились, у них был и до сих пор остается прекрасный гоночный дух и подход. Но я знал, что с их машиной я и близко не подойду к подиуму.

Кроме того, они хотели, чтобы я принес с собой спонсорские деньги. Это было для меня невероятно непривлекательно».


В итоге Дженсон в 2009-м остался в команде, которая перешла к Россу Брауну и сменила название на Brawn GP, где в том же году стал чемпионом мира. За Toro Rosso в сезоне-2009 выступали Себастьен Буэми, Себастьен Бурдэ и Хайме Альгерсуари.

Brawn выиграла Кубок конструкторов, а Toro Rosso заняла последнее место. Лучшим результатом пилотов итальянской команды в гонках стали два седьмых места Буэми.

Автобиография Дженсона Баттона «Жизнь на пределе» поступила в продажу 19 октября. Ранее ###.### публиковал из нее выдержки, посвященные отношениям Баттона и Льюиса Хэмилтона в McLaren.

 

Выделил - "требование РБ к таланту" пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nox007 сказал:

уже гораздо менее актуально с новыми машинами

Я сравнивал времена в Монце этого года, там как раз ~7 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3 года СТР всегда набирало очки в Остине, причем неплохие достаточно.  Трасса всегда более-менее в гибрид. эру машине подходило. Смогут ли в этом гоуд интересно хотя бы 9-10 место зацепить?

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Баттон рассказал, как ему предлагали перейти в Toro Rosso

 

Выделил - "требование РБ к таланту" пилотов.

На самом деле очень притянуто, сейчас любая команда не откажется от денег в довесок к пилоту, будь это Мерседес или уж тем более ТР, так что вполне нормально, принес был миллионов 10-15 и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Баттон рассказал, как ему предлагали перейти в Toro Rosso

На волне телячьей истерии, после прочтения заголовка подумалось, что его в Остин позвали... Вышел бы неплохой винт ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Guderian сказал:

У меня в архиве где-то валяется диаграмма 2014 года, сравнения ускорений LMP1 и F1. Так, ускоряется и тормозит LMP сильнее. Однако, на апексе F1 быстрее.

сравнение сферического коня в вакууме.

 

мощность торможение и темп ускорения в ф1 величина не постоянная. зависит от кучи факторов, начиная с аэродинамического обвеса под конкретную гонку до настроек кинетического и теплового генераторов, а также связанного с ним заряда в батареях.  и это не говоря уже про спец квалификационные режимы моторов у фур и мерсов.

 

в век где все гораздо сильнее зарегламентировано, такого нет и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iliashka сказал:

Последние 3 года СТР всегда набирало очки в Остине, причем неплохие достаточно.  Трасса всегда более-менее в гибрид. эру машине подходило. Смогут ли в этом гоуд интересно хотя бы 9-10 место зацепить?

:думы2:

ТР не команда а сборище циркачей, после все событий последних, думаю это будет чудо заехать в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы действительно красиво, без сарказма, на своем последнем этапе в составе СТР пересилить таки-себя и финишировать выше, чем 9,10 место.
Тогда и проблем с "запомнить последнюю гонку" будет меньше, все в руках Даниила:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iliashka сказал:

все в руках Даниила

но заветная кнопка нет..... она у Кащея одноглазого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_SS сказал:

мощность торможение и темп ускорения в ф1 величина не постоянная. зависит от кучи факторов, начиная с аэродинамического обвеса под конкретную гонку до настроек кинетического и теплового генераторов, а также связанного с ним заряда в батареях.  и это не говоря уже про спец квалификационные режимы моторов у фур и мерсов.

Основные претензии лучше предъявить авторам диаграмы.

Для сравнения приведу результаты с тестов в Монце 2017 и лучший круг Хэмилтона в этом же году, там же.

ЛМП1 - 1.30,547 (Тойота)

Ф1 - 1.35,554 (Мерседес)

Если не верите, могу прикрепить официальные бюллетени.

Цитата

 

в век где все гораздо сильнее зарегламентировано, такого нет и близко.

 

Регламент ЛМП1 в части двигателей занимает 1 лист формата А4.

Полностью регламент помещается на 92 листах, с приложениями, картинками и таблицами.

59e89f30519e6_LMPreg1.thumb.jpg.f4e74c2f97fe38c4e6942de052da537c.jpg59e89f2f57b79_LMPreg2.thumb.jpg.dccc6826d761e1a27927f18bbfa841fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

но заветная кнопка нет..... она у Кащея одноглазого

Как часто Марко принимал неверные решения по составу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Guderian сказал:

Как часто Марко принимал неверные решения по составу?

Совсем недавно. Когда не дал место в составе молодёжной команды на сезон 2017, молодому, перспективному чемпиону ГП2. Ошибка Марко наглядно подтверждена слабыми результатами одного из пилотов молодёжной команды в сезоне 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Guderian сказал:

Как часто Марко принимал неверные решения по составу?

пожалуй, его самая большая ошибка - это то что вообще позволили Дане ездить в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Совсем недавно. Когда не дал место в составе молодёжной команды на сезон 2017, молодому, перспективному чемпиону ГП2. Ошибка Марко наглядно подтверждена слабыми результатами одного из пилотов молодёжной команды в сезоне 2017.

Красиво развернул, грац!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...