Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

8 часов назад, Peppernick сказал:

А те которые уже в РБР - их куда девать :) ?

 

Еще такой же сезон для РБР как 2014-2017 и Макс или (и) Рик уйдут и потребуется замена, но даже если останутся на 2019,неизвестно что будет через сезон-три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peppernick сказал:

Свежая кровь это Гасли. И чем, пардон, Сироткин интереснее Квята? Своей неизведанностью?

А время у РБ есть на исследования каждого потенциально интересного новичка?

 

В принципе, у меня нет возражений ни против кого -  пусть сажают хоть Сироткина, хоть Хартли, если они проявят себя молодцами.

Моя логика основывается на том, что есть здесь и сейчас.

По идее, нельзя принимать в расчет то, что потенциально может быть. Потому что оно может и не быть.

Поэтому мнение свое я поменяю только после того, как Хартли или Сироткин сядут за руль СТР и покажут класс.

поменяли Буэми, Хайме, Верня хотя они смотрелись лучше, чем Квят последнее время. если бы РБР действовали по твоей логике, то тогда они бы не стали бы выгонять Верня,не стали бы менять Буэми и Хайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Flexxx сказал:

Мужики то не знают это точно.Но дело идет к продаже СТР Хонда.

Хонде делать нечего как команду в италии покупать, если им очень надо будет они Заубер купят или манор реанимируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Да я уже со счета сбился, сколько раз нас с 2006-го "продавали". Ни разу дальше слухов/разговоров/домыслов дело не пошло. Вряд ли пойдет и сейчас.

Не на столько все плохо у РБ и не на столько все хорошо у Хонды, что бы они пошли на такой шаг.

СТР изначально была 50 на 50, РБР с Бергером. РБР рады что теперь по сути могут вернутся к этому, когда расходы пополам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

СТР изначально была 50 на 50, РБР с Бергером. РБР рады что теперь по сути могут вернутся к этому, когда расходы пополам

Но есть и минус для РБР, ТР вряд ли при Хонде будет работать на РБ, Хонде нужна быстрая машина, а если труба будет работать на РБ этого не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

Но есть и минус для РБР, ТР вряд ли при Хонде будет работать на РБ, Хонде нужна быстрая машина, а если труба будет работать на РБ этого не получится.

Если Хонда выйдет на уровень Рено, то  РБР с 2019 перейдет на Хонду и тогда СТР снова сможет работать на РБР. ну и над аэродинамикой можно работать имея любой мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Если Хонда выйдет на уровень Рено, то  РБР с 2019 перейдет на Хонду и тогда СТР снова сможет работать на РБР. ну и над аэродинамикой можно работать имея любой мотор

У Хонды конечно есть огромный стимул и желание что то доказать, думаю для них нет большего позора, чем то, что их выгнали из Мака и это есть еще больший прессинг по сравнению с тем, что был в Маке и что из этого получится мы узнаем уже в следующей серии цирка. Рено же я думаю не зря забили на этот сезон в купе с усилением моторостроительной части команды, но это тоже другая история которую нам поведают в следующей серии. По выделенному, на чей бы уровень не вышла Хонда к этому уровню нужна быстрая машина, одна лишь максималка это вообще не показатель, если она идет в ущерб прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IAU сказал:

У Хонды конечно есть огромный стимул и желание что то доказать

Несомненно. Но есть ли у них возможности, в первую очередь мозговые, чтобы таки утереть нос скептикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Несомненно. Но есть ли у них возможности, в первую очередь мозговые, чтобы таки утереть нос скептикам?

В первую очередь самим себе и что бы не слушать вопли РБ в конце 2018:scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IAU сказал:

У Хонды конечно есть огромный стимул и желание что то доказать, думаю для них нет большего позора, чем то, что их выгнали из Мака и это есть еще больший прессинг по сравнению с тем, что был в Маке и что из этого получится мы узнаем уже в следующей серии цирка. Рено же я думаю не зря забили на этот сезон в купе с усилением моторостроительной части команды, но это тоже другая история которую нам поведают в следующей серии. По выделенному, на чей бы уровень не вышла Хонда к этому уровню нужна быстрая машина, одна лишь максималка это вообще не показатель, если она идет в ущерб прижимной силе.

Верю в Ки, с баблом он может, особенно если будет стабильность, надеюсь на 2019 стр не будет менять мотор в сентябре. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Несомненно. Но есть ли у них возможности, в первую очередь мозговые, чтобы таки утереть нос скептикам?

после провального 2015 подтянулись в 2016, просто ошибку с турбиной нельзя было поменятьиз-за заморозки, так бы они эту ошибку поменяли бы еще в 2015 и к 2017 было бы все не так плохо. после 2017, где собрали все детские болезни в 2018 будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Несомненно. Но есть ли у них возможности, в первую очередь мозговые, чтобы таки утереть нос скептикам?

Ну если не будут гнушаться помощью Марио Илиена, то думаю шансы есть. И вполне себе не плохие. Хотя они японцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, denst сказал:

 Думаю, рента даже Зауберы если и обгонит, то с трудом.

9095543aa176.gif

 

Ктоа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Да я уже со счета сбился, сколько раз нас с 2006-го "продавали". Ни разу дальше слухов/разговоров/домыслов дело не пошло. Вряд ли пойдет и сейчас.

Не на столько все плохо у РБ и не на столько все хорошо у Хонды, что бы они пошли на такой шаг.

Плохо ты тогда следишь за командой.Открою тебе глаза.Матешиц наигрался в машинки и сначала ненужный и убыточный актив в виде СТР продаст,а затем под новый регламент и РБ.И это не 2006,7,8 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хонде делать нечего как команду в италии покупать, если им очень надо будет они Заубер купят или манор реанимируют

Они купят(уже почти купили) СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если СТР станет заводской то им тогда не нужен ни квят ни гасли, а будут пытаться договорится с Пересом, Хюльком, Грожаном и т.д.

 

Я думаю, хонда не настолько бедная контора, чтобы нанимать крэш-пилота в целях экономии на крэш-манекенах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

Я думаю, хонда не настолько бедная контора, чтобы нанимать крэш-пилота в целях экономии на крэш-манекенах.

 

Как будто выбор велик, Хэма и Макса им не получить, а пилотов вне топ команд хороших и опытных дефицит, Рома с нормальными тормозами вполне годный пилот, очки способен хорошие приносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Как будто выбор велик, Хэма и Макса им не получить, а пилотов вне топ команд хороших и опытных дефицит, Рома с нормальными тормозами вполне годный пилот, очки способен хорошие приносить

Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

поменяли Буэми, Хайме, Верня хотя они смотрелись лучше

Ну так в то время когда их поменяли не было тренда на то, что "Спортивные результаты для СТР на будущей сезон будут принесены в жертву развитию машины ".

Если это в самом деле так, то полностью убирать опытных пилотов из команды ради "свежей крови" не вижу смысла, а то есть риск не отличить притирку новичка к болиду от фигового баланса.

По моему, в такой ситуации идеология должна уступить место здравому смыслу.

 

В общем, ждем как оно дальше будет. Все равно нам кроме домыслов ничего не родить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

правда что ли? Вместо того чтоб дискутировать лишь бы грудью на амбразуру лечь в попытка защитить Квята.

 

Если СТР станет заводской то им тогда не нужен ни квят ни гасли, а будут пытаться договорится с Пересом, Хюльком, Грожаном и т.д.

Из вашей троицы только Хюлькенберг что-то стоит, оставшихся тот-же Квят уделяет без особых проблем. Это называется менять шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Idol сказал:

Из вашей троицы только Хюлькенберг что-то стоит, оставшихся тот-же Квят уделяет без особых проблем. Это называется менять шило на мыло.

А чего с Сайнцем не справился? Или Сайнс ушатает Хюлька так же как Хюльк Палмера и все поймут что Сайнс это уровень Хэма и Макса, а Квят вполне пойдет для середняков вместо Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Или Сайнс ушатает Хюлька

Было бы любопытно на это взглянуть :)

Сайнс очень высокого мнения о себе и хочется уже выяснить - насколько обоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Idol сказал:

Из вашей троицы только Хюлькенберг что-то стоит, оставшихся тот-же Квят уделяет без особых проблем. Это называется менять шило на мыло.

На чём основано сие утверждение?:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сайнсом они по квалам равны если считать отказы техники. В гонках Даня собрал все негативное, что только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, byterek сказал:

На чём основано сие утверждение?:dntknw:

Потому как ни Грожан ни Перес не блистали с более-менее сильными пилотами по команде. Квят по крайней мере уверенно очень быстрого Верьня победил по Квалам, с Рики не стушевался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...