Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Flexxx сказал:

Тут проблема в том что ему нужно проехать на машине Ф1 300 км.чтобы участвовать в ГП а как ему за неделю это сделать.И можно было бы понять если бы в РБ или Мерседес звали,а провалиться чемпиону на ТР сомнительное удовольствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тут проблема в том что ему нужно проехать на машине Ф1 300 км.чтобы участвовать в ГП а как ему за неделю это сделать.И можно было бы понять если бы в РБ или Мерседес звали,а провалиться чемпиону на ТР сомнительное удовольствие.

Да я не про Остин, я про возможное участие Джозефа в сезоне 2018.
Про сомнительное удовольствие - в моем понимании, даже просто участие в Ф-1 во много раз престижнее даже нескольких чемпионских титулов в инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Да я не про Остин, я про возможное участие Джозефа в сезоне 2018.
Про сомнительное удовольствие - в моем понимании, даже просто участие в Ф-1 во много раз престижнее даже нескольких чемпионских титулов в инди.

С чего вы взяли что чемпион Инди с контрактом в топ команде пойдет в СТР. Я читал что РБР сним спонсорский контракт на 2018 хотят заключить а журналисты раздули об Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего вы взяли что чемпион Инди с контрактом в топ команде пойдет в СТР. Я читал что РБР сним спонсорский контракт на 2018 хотят заключить а журналисты раздули об Ф1

Да я и не говорил что он пойдет в СТР. Я лишь прочитал статью "Кто такой Ньюгарден: что нужно знать о парне, которого хочет Toro Rosso" и сказал, что это был бы интересный вариант. Лично мне было бы интересно на это посмотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Предполагается, что Honda обеспечит Toro Rosso значительную часть бюджета. Но, по словам Франца Тоста, до того момента, как преимущества дополнительного финансирования отразятся на трассе, пройдет много времени. 

На просьбу прокомментировать, как отразится бюджет Honda на форме новой машины, Тост заявил: «Бюджет это одно дело, постройка инфраструктуры – другое. Все это требует времени, поэтому если нам придется что-то срочно делать в плане новых разработок и исследований, мы пока будем обходиться собственными ресурсами. 

Тем не менее, мы нанимаем новых специалистов, потому что без этого никак. У нас ведь был совершенно другой план на 2018 год, мы хотели использовать всю заднюю часть машины от Red Bull Racing или Red Bull Technology. Но ситуация поменялась, потому что у нас будет другой мотор.

Получилось так, что нам пришлось приглашать новых людей, чтобы довести проект до успешного завершения. Но это нормальный процесс». 

В 2018 году количество допустимых силовых установок на сезон сократится с четырех до трех, однако Тост заявил, что пока предпочитает не думать о том, какие штрафы могут ждать Toro Rosso в предстоящем сезоне. 

«Для начала мы должны увидеть результаты тестов нового мотора, а потом уже рассуждать о возможных штрафах, – сказал он. – Но пока говорить слишком рано. Причина, по которой мы будем работать с Honda, в том, что мы убеждены в большом потенциале компании».

 

d162322181637723193500e714be2a29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот забавно будет, если Хонда таки построит нормальный мотор. Никаких доводов из реальной плоскости у меня нет, но из области метафизики есть — это Фернандо и его странная карма на неправильный выбор момента и места для того, чтобы уйти. Ладно Феррари, но он не пошел к Россу тогда еще в Хонду, а потом в Brawn GP...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slavusha сказал:

А вот забавно будет, если Хонда таки построит нормальный мотор. Никаких доводов из реальной плоскости у меня нет, но из области метафизики есть — это Фернандо и его странная карма на неправильный выбор момента и места для того, чтобы уйти. Ладно Феррари, но он не пошел к Россу тогда еще в Хонду, а потом в Brawn GP...

даже если хонда построит нормальный мотор то Ки построит ведро и никто никогда не поймет почему машина неважно едет, толи мотор виноват толи шасси все будут сваливать вину друг на друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alecs сказал:

даже если хонда построит нормальный мотор то Ки построит ведро и никто никогда не поймет почему машина неважно едет, толи мотор виноват толи шасси все будут сваливать вину друг на друга

 

Думаю Ред Булл поймет. Их задача сравнить два мотора по всем параметрам и уверен, что они увидят разницу с Рено. Заодно и по Джеймсу Ки будет понятно, сможет ли он построить то-то толковое при возросшем бюджете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kisluy сказал:

 

Думаю Ред Булл поймет. Их задача сравнить два мотора по всем параметрам и уверен, что они увидят разницу с Рено. Заодно и по Джеймсу Ки будет понятно, сможет ли он построить то-то толковое при возросшем бюджете

Так строил же. C31 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slavusha сказал:

А вот забавно будет, если Хонда таки построит нормальный мотор. Никаких доводов из реальной плоскости у меня нет, но из области метафизики есть — это Фернандо и его странная карма на неправильный выбор момента и места для того, чтобы уйти. Ладно Феррари, но он не пошел к Россу тогда еще в Хонду, а потом в Brawn GP...

Всё проще, на самом деле. Только стабильное финансирование и развитая инфраструктура дадут результат. Пример с Россом, это как раз доказывает. Хонда сожгла все мосты, когда уходили в прошлый раз - распустила весь отдел. Теперь всё заново строят, в то время, как у конкурентов уже всё отлажено - механизм работает по 20 лет и более. Хватит Хонде ресурсов и терпения, то всё построят. Проблема только в отрицательном маркетинге при неудачных результатах, но вроде у Торро Россо фан-база не такая ненасытная, как у Макларена - чемпионатов не выигрывали, так что плакать при неудаче и требовать нового моториста никто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alecs сказал:

даже если хонда построит нормальный мотор то Ки построит ведро и никто никогда не поймет почему машина неважно едет, толи мотор виноват толи шасси все будут сваливать вину друг на друга

 

Ки никогда "ведер" не строил, с чего бы вдруг построит теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/132366/hartley-favourite-for-toro-rosso-us-gp-drive
 

Вроде в Остин второй номер будет Брендон Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ки никогда "ведер" не строил, с чего бы вдруг построит теперь?

в этом году он самовоз сделал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе неплохая машина, у СТР просто с доводкой по ходу сезона всегда проблемы, а в начале сезона машина была достойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iliashka сказал:

Вполне себе неплохая машина, у СТР просто с доводкой по ходу сезона всегда проблемы, а в начале сезона машина была достойной.

неплохая это у форсиндии, а у ТР очередное непонятно что. В прошлом году орали мол шасси супер а двигло отстой, перед этим сезоном Ки гений двигло норм, а в итоге как обычно в начале сезона еще что то ехало а потом как всегда. Плюс клоунада с пилотами и не умение работать с двумя машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alecs сказал:

даже если хонда построит нормальный мотор то Ки построит ведро и никто никогда не поймет почему машина неважно едет, толи мотор виноват толи шасси все будут сваливать вину друг на друга

Ки всегда строил хорошие машины что в ФИ что в Заубере что в СТР, на 2017 не получилось из-за того что РБР на новый регламент предпочли тратить средства на себя а на 2018 планировали полную интеграцию по принципу Хааса с Феррари и смысла не было вбухивать деньги, с деньгами Хонды Ки способен построить отличный болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, De Angelis сказал:

Всё проще, на самом деле. Только стабильное финансирование и развитая инфраструктура дадут результат. Пример с Россом, это как раз доказывает. Хонда сожгла все мосты, когда уходили в прошлый раз - распустила весь отдел. Теперь всё заново строят, в то время, как у конкурентов уже всё отлажено - механизм работает по 20 лет и более. Хватит Хонде ресурсов и терпения, то всё построят. Проблема только в отрицательном маркетинге при неудачных результатах, но вроде у Торро Россо фан-база не такая ненасытная, как у Макларена - чемпионатов не выигрывали, так что плакать при неудаче и требовать нового моториста никто не будет. 

Да может хонда построить мотор, просто нельзя с потолка взять результат, для этого работать надо, когда Хонда приходила они сразу сказали что надо примерно 5 лет. Ошибкой было сразу с Мака начинать. Маку надо было оставатся с Мерсом, а Хонде тренироваться на маноре. Манор бы не требовал немедленных побед.

Лишь чисто наладить все процессы без результата уже надо время, это все равно что с Рено требовали бы в первый же год чтоб они ехали на уровне РБР, но никто не требовал, нынче второй сезон а результат тоже не ахти, даже ФИ пока не позубам не то что РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, WAKKO сказал:

неплохая это у форсиндии, а у ТР очередное непонятно что. В прошлом году орали мол шасси супер а двигло отстой, перед этим сезоном Ки гений двигло норм, а в итоге как обычно в начале сезона еще что то ехало а потом как всегда. Плюс клоунада с пилотами и не умение работать с двумя машинами

А Ки то при чем он виноват с тем что ресурсы тратятся на одну машину и пилотов тусуют?

В первой трети сезона машина была нормальная и даже одним пилотом было уверенное 5 место в КК, но потом доработка стала сдавать, что всегда бывает у маленьких команд, а в новом регламенте когда мащины быстро прогрессируют и подавно нехватка денег сказывается, но на этот сезон смысла не было тратить средства, т.к. РБР планировали на 2018 максимально приближенную к РБР машину как в 2008. Ну и смены моторов туда сюда не помогают в постройке машины а мешают, стабильность в моторе нужна Ки, а ему уже 4 раз все переделывать под смену мотора.

2014 Феррари на Рено

2016 Рено на Феррари

2017 Феррари на Рено

2018 Рено на Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, WAKKO сказал:

неплохая это у форсиндии, а у ТР очередное непонятно что. В прошлом году орали мол шасси супер а двигло отстой, перед этим сезоном Ки гений двигло норм, а в итоге как обычно в начале сезона еще что то ехало а потом как всегда. Плюс клоунада с пилотами и не умение работать с двумя машинами

На этой машине Сайнц в десятке ЛЗ, если ваш идол не может реализовать никак потенциал машины ,то не нужно брызгать желчью на всех!) О ФИ мечтать не вредно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

На этой машине Сайнц в десятке ЛЗ, если ваш идол не может реализовать никак потенциал машины ,то не нужно брызгать желчью на всех!) О ФИ мечтать не вредно...

мой идол сейчас борется за жизнь.... а ваша желчь вам уже совсем разум затуманила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, WAKKO сказал:

еплохая это у форсиндии, а у ТР очередное непонятно что. В прошлом году орали мол шасси супер а двигло отстой, перед этим сезоном Ки гений двигло норм, а в итоге как обычно в начале сезона еще что то ехало а потом как всегда

А чем это утверждение отличается от того, которое написал я? У СТР всегда была одна главная проблема: слабая доводка по ходу чемпионата. Даже Тост об этом говорил. Вначале сезона СТР спокойно могло бороться за выход в ку3.
Собственно Ки за тот бюджет, который выделяют на постройку и доводку машины (очевидно не очень большой) строит достойные болиды. Что подтверждает, например, скорость СТР на таких трассах, как Венгрия, Монако, Сингапур, а также на дождевых гонках.
С деньгами Хонды, имхо, Ки построит хорошую машину. Правда я не уверен, что в 2018 (ибо год будет больше подготовительный). Скорей в 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Собственно Ки за тот бюджет, который выделяют на постройку и доводку машины (очевидно не очень большой) строит достойные болиды.

ФИ с таким же бюджетом выглядит гораздо лучше. И на доработку машины им денег хватает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антидот сказал:

ФИ с таким же бюджетом выглядит гораздо лучше. И на доработку машины им денег хватает.

 

 

Форс Индия уже ДЕВЯТЬ лет подряд на двигателях Мерседес. А Ки, как уже было сказано выше, чуть ли не каждый год вынужден подстраиваться под смену поставщика моторов. Да еще и объявляют эту смену порой в момент, когда работа над машиной следующего года  в самом разгаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Изменения в составах Toro Rosso и Renault помогут Haas

Цитата

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что изменения в составе пилотов Toro Rosso и Renault, которые произойдут с Гран При США в Остине, сыграют на руку американской команде.

Haas ведет ожесточенную борьбу за пятое место в Кубке конструкторов с STR, Renault и Williams.

Гюнтер уверен, что переход Карлоса Сайнса в Renault на место Джолиона Палмера и неопределенность с составом STR может помочь Haas.

«Я надеюсь, что это нам поможет, потому что Сайнс – хороший гонщик, который набрал почти все очки Toro Rosso, – цитирует AUTOSPORT.com Гюнтера. – Это никак не помеха для нас.

Мы будем упорно работать [чтобы догнать Toro Rosso]. Мы уже приблизились к этой команде, и наша борьба еще не окончена. Сейчас они впереди на девять очков. Это будет интересное сражение для болельщиков».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...