Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Смешно это слышать ..

Один пилот программы РБ, дебютирующий в 2015-м за СТР ... уже в 2016 случилось невероятное:

"Макс в Ред Булле, Макс в Ред Булле, ля-ля-ля". Ни о чём не говорит данный ФАКТ?)

ПС. Ты очень удивишься, но мне тоже смешно, вспоминая все Ыкспертные ответы на "бред"))

4 минуты назад, Didi сказал:

Ты про это.

Не особо верю, в Буэми на 2018. 

Верить, или нет, это дело каждого.

Важно то, что в итоге решит Марко:

Цитата

Вопрос: Вам когда-либо приходилось расставаться с гонщиком с мыслью: «Возможно, это было неправильное решение»?
Хельмут Марко: С Себастьеном Буэми, но в тот момент так сложились обстоятельства. Как вы знаете, сейчас он отлично выступает в WEC, доминирует в Формуле E и великолепно работает на нашем симуляторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Важно то, что в итоге решит Марко

В Renault продлили контракты с Буэми и Простом до 2019 года

Себастьен Буэми и Николя Прост останутся в команде Формулы Е Renault e.Dams еще на два сезона.

 

Буэми и Прост выступают во французской команде с самого первого сезона Формулы Е и на двоих одержали 14 побед в 27 гонках электрической серии. В сезоне 2014/15 они выиграли титул в командном зачете и повторили этот успех через год, когда к e.Dams присоединилась Renault.

Кроме того, в прошлом сезоне Буэми стал чемпионом Формулы Е в личном зачете, а Прост занял третье место. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Буэми и Прост выступают во французской команде с самого первого сезона Формулы Е и на двоих одержали 14 побед в 27 гонках электрической серии. В сезоне 2014/15 они выиграли титул в командном зачете и повторили этот успех через год, когда к e.Dams присоединилась Renault.

Кроме того, в прошлом сезоне Буэми стал чемпионом Формулы Е в личном зачете, а Прост занял третье место. 

Да, полагаю, что и Даниил будет гоняться достойно в Ф-Е, чего ему желаю.

И не вижу причин для отказа Буэми, в случае, если программа РБ предложит ему место в гонках Ф1, в СТР 2018.

Не вижу причин и для Квята отказываться от возможности достойного места в гонках, тем более, при той же поддержке Акрониса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

И не вижу причин для отказа Буэми, в случае, если программа РБ предложит ему место в гонках Ф1, в СТР 2018.

В двухлетнем контракте с Renault, ты не видишь причин для отказа? Я думаю мы все очень скоро поймём, на сколько хорошее у тебя зрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

В двухлетнем контракте с Renault, ты не видишь причин для отказа? Я думаю мы все очень скоро поймём, на сколько хорошее у тебя зрение.

Как минимум на следующий сезон Ф-Е, я вижу Renault e.Dams с одним известным спонсором - Акронис.

Кстати, я ничего не знаю про личного спонсора Буэми. Он есть? Вопрос без сарказма, я действительно не знаю, есть ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз для делающих вид, что чего-то не понимают.

Пример "контракта"

https://www.championat.com/auto/news-2314721-khorner-u-kvjata-est-kontrakt-i-on-prodolzhit-vystupat-za--red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мнение о том, что очевиден состав СТР 2018, Квят-Гасли, Тост продолжает настаивать на том, что ничего не решено, и есть другие варианты

https://goo.gl/S7y7qy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  если не рассматривать вариант, что Акронис мог просто начать сотрудничать с Рено (потому что в ФЕ сейчас вроде как модно идти).  Можно предположить российского пилота в ФЕ. Тот же Квят упорно молчит (А в Остине наговорит как обычно стандартных фраз и ничего нового мы не узнаем), Наиболее логично в таком случае, на мой взгляд, поменять местами Буэми и Квята. Буэми идеально потащит я уверен, другое дело, что без перспективы перехода в РБР, есть ли желания у Себастьяна весь сезон кататься в хвосте пелетона и тестировать Хонду, когда он очень успешно выступает и вне Ф1. Я бы рискнул предположить, что не особо такое желание имеется (но что гадать, подождем-увидим, вдруг ему РБ предложило что-то интересное)
К слову сказать, можно еще и предположить тот факт, в плане спонсорства Акронисом российских пилотов, что  Сироткин (все-таки могли и договориться Рено и прочее) поедет за e.dams, а Буэми займется чем-либо другим, но сомнительно.
Но кроме Квята и Буэми, имхо, нет очевидных кандидатов на 2 место в СТР в 2018. Я бы предпочел не видеть в 2018 Квята в СТР (и не потому что там фоб и бла-бла), просто, кмк, для него выгодней вспомнить вкус побед в других формулах в 2018, а потом мб и попробовать в глобальный сезон переходов 2019 вернуться.
Но что-то мне подсказывает, что вероятность увидеть Даниила в СТР в 2018 достаточно высока, к сожалению (ибо на мой взгляд, без изменения обстановки мы будем наблюдать то же самое в его исполнении, а это печально).

P.S. Ну и все-таки еще есть вероятность того, что Акронис просто пришел в ФЕ без поддержки, но так это или нет, мы узнаем через пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что мне непонятно - зачем Буэми возвращаться в СТР-Хонда без перспектив перехода в РБ? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Главное что мне непонятно - зачем Буэми возвращаться в СТР-Хонда без перспектив перехода в РБ? :думы2:

Ну если поедет отлично, то может в какую другую команду перейдет. Почему то мне думается, что для пилотов лучше в середняках, но в ф1, чем в лидерах, но черти где. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

у если поедет отлично, то может в какую другую команду перейдет.

Так мест-то не очень много:smile44: (Хотя в 2019 появятся). Тем более, он же тоже имеет на руках контракт с РБ, условия там, думаю, не такие рабские, но поди тоже не сахар. Тем более очень странно, что его не рассматривали те же самые Рено (Прост же говорил вроде, что отсутствие Буэми в Ф1-преступление или как-то так), тем не менее даже слухов про него не было. Или не рассматривали, или у него суровый контракт с РБ, который не позволяет это делать, кмк.
Тем не менее, поедет он хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iliashka сказал:

К слову сказать, можно еще и предположить тот факт, в плане спонсорства Акронисом российских пилотов, что  Сироткин (все-таки могли и договориться Рено и прочее) поедет за e.dams,

Акронис с СМП никак не пересекаются. Мимо) Не такой вероятности для Сироткина. Он поедет на BR1 следующий сезон WEC.

36 минут назад, Iliashka сказал:

Главное что мне непонятно - зачем Буэми возвращаться в СТР-Хонда без перспектив перехода в РБ?

А кто сказал, что без перспективы перевода в РБР, в случае ухода из команды её пилотов?

Всё решают результаты, и зависит всё от самого Буэми. Хоть я бы и поставил скорее на Гасли. Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iliashka сказал:

Тем не менее, поедет он хорошо)

С чего уверенность, что Себ затащит, обычный средняк, был, что будет сейчас непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ля 2018 года Toro Rosso де-факто зависит от Kwjat - при отсутствии лучших альтернатив. Из Палмера, Марко, похоже, не гонит достаточно, Роберт Кубица тоже не является проблемой. И нет собственного Red Bull Junior, который уже созрел для Формулы-1. Даже возвращение Себастьяна Буэми никогда не рассматривалось. По крайней мере, не серьезно.

Поэтому нужно было держать Квят в хорошем настроении, поэтому Марко усилил давление на Рено, чтобы доставить Сайнса на лодку в этом году. В то же время Гадли может получить ценный опыт за свой первый полный сезон. И Палмер теперь берет сумму отряда (хотя, предположительно, не полные три миллиона), вокруг которой он в противном случае умер бы полност

Извините но это гугл переведчик!

Там ещё написано,что Квят поставил Марко условие что если его не вернут в болид в 2017,то тогда в 2018 он не поедет за ТР. Дальше написано что он сядет в болид Сайнца т.е.тот на котором поменяли мотор,чтобы избежать штрафов в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Один пилот программы РБ, дебютирующий в 2015-м за СТР ... уже в 2016 случилось невероятное:

"Макс в Ред Булле, Макс в Ред Булле, ля-ля-ля". Ни о чём не говорит данный ФАКТ?)

ПС. Ты очень удивишься, но мне тоже смешно, вспоминая все Ыкспертные ответы на "бред"))

 

И ты думаешь, что раз угадал и все забыли 3 года твоего нытья по десять раз на день "Квята на мороз"? Но ты продолжай ванговать, ибо сказано: если целенаправленно биться головой в стену, стена может и не выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hen Cerbin сказал:

И ты думаешь, что раз угадал и все забыли 3 года твоего нытья по десять раз на день "Квята на мороз"? Но ты продолжай ванговать, ибо сказано: если целенаправленно биться головой в стену, стена может и не выдержать.

И я очень уважаю твоё мнение обо мне))

Знаешь, что самое смешное? Все три года, твоё полыхание не позволяет говорить по существу вопроса, и ты высказываешься о моём "неправильном" мнении)) Не проще ли просто забить и не отвечать? Это риторический вопрос :D

Ещё один забавный момент. Одна стена может не выдержать и рухнуть, когда другая может продолжать стоять.

Вот такой парадокс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 октября 2017 г. в 20:05, andre сказал:

И я очень уважаю твоё мнение обо мне))

Знаешь, что самое смешное? Все три года, твоё полыхание не позволяет говорить по существу вопроса, и ты высказываешься о моём "неправильном" мнении)) Не проще ли просто забить и не отвечать? Это риторический вопрос :D

Ещё один забавный момент. Одна стена может не выдержать и рухнуть, когда другая может продолжать стоять.

Вот такой парадокс ;)

Прошло еще 10 лет однотипного вангования и наконец-то Даниил ушел на мороз. Вопль Андре "а я вам говорил!" был услышан даже на Марсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где обещанное во вторник объявление состава на Остин от Марко?:dntknw:Вторник как бы уже даже в Америке закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

Где обещанное во вторник объявление состава на Остин от Марко?:dntknw:Вторник как бы уже даже в Америке закончился.

Ну до гонки еще один вторник будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре специально для тебя

Хельмут Марко дал понять, что бывший пилот команды «Торо Россо» Себастьен Буэми может не рассчитывать на возвращение в эту команду на постоянной основе после ухода Карлоса Сайнса.

«Даже если „Тойота“ покинет „Ле-Ман“, договориться с Буэми на следующий сезон будет сложно из-за „Хонды“. Конкуренция между японскими командами очень велика», — приводит слова Марко GrandPrix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такими буквами, боялись Буэми? Теперь легче? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 13:30, andre сказал:

 

Вариант интересный. Но как бы не получилось наступить на те же грабли - приглашение Бурдэ в 2008-м. Тоже не из системы Ред Булл, тоже из индикар, тоже чемпион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Вариант интересный. Но как бы не получилось наступить на те же грабли - приглашение Бурдэ в 2008-м. Тоже не из системы Ред Булл, тоже из индикар, тоже чемпион. 

Тут проблема в том что ему нужно проехать на машине Ф1 300 км.чтобы участвовать в ГП а как ему за неделю это сделать.И можно было бы понять если бы в РБ или Мерседес звали,а провалиться чемпиону на ТР сомнительное удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тут проблема в том что ему нужно проехать на машине Ф1 300 км.чтобы участвовать в ГП а как ему за неделю это сделать.И можно было бы понять если бы в РБ или Мерседес звали,а провалиться чемпиону на ТР сомнительное удовольствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...