Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, Chieftain сказал:

Верня.

После такого расставания? 

Да ни в жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с уходом Сайнза, появляется любопытная ситуация с тем, кто в "чьём" болиде должен ездить.

Гасли пересядет в болид Сайнза, или Квята посадят в болит Сайнза, а Гасли будет в прежнем болиде Квята?

Ведь кто-то один обязан будет побывать сразу в двух разных болидах по ходу этого сезона...

 

Это не праздный вопрос в свете всех этих глупых штрафов за перерасход компонент...

Что мешает поменять, допустим, Феттелля с Райконеном, чтобы Себастьян мог ездить без таких штрафов - в то время как Райконен отбывал бы все штрафы как за себя, так и за напарника?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Но вы уже думаете о каких-то возможных кандидатах? Этот список ведь не такой уж длинный?
Хельмут Марко: Да, думаем.

Вопрос: Может быть, намекнёте, о ком идёт речь?
Хельмут Марко: Нет, не могу.

Вопрос: Это может быть Себастьен Буэми?
Хельмут Марко: В Red Bull возможно всё! (смеётся)

Хельмут Марко: В Red Bull возможно всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Toro Rosso не удалось заработать очки в Сузуке. Карлос Сайнс сошел в самом начале гонки из-за аварии, а Пьер Гасли финишировал 13-м…

Франц Тост: «Сложный и неудачный уик-энд. Карлосу из-за замены силовой установки пришлось стартовать с последнего ряда, на первом круге он попал в аварию – на этом гонка для него была закончена.

Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта.

Скорость наших машин по ходу уик-энда не соответствовала ожиданиям, но мы надеемся добиться большего во время следующей серии сдвоенных этапов через две недели».

Пьер Гасли (13-й): «Гонка получилась сложной, я немного расстроен. Скорости не хватало, поведение машины оставляло желать лучшего. Я максимально выкладывался и в какой-то момент успешно противостоял атакам со стороны Haas, но атаковать и обгонять не было возможности.

После серьёзной блокировки шин пришлось свернуть в боксы раньше, чем мы ожидали. Гонка была сложной, но работа продолжается. Нужно всё проанализировать и постараться прибавить»


Карлос Сайнс (сход): «Совсем не так мне хотелось завершить свои выступления за Toro Rosso! Я сожалею, что сошел с на первом круге. Я хотел рискнуть, попытаться отыграть максимум позиций – я атаковал по внешнему радиусу в шестом повороте, но трасса там оказалась более грязной, чем я рассчитывал, что привело к вылету.

Мне не удалось добиться хорошего результата в этот уик-энд, но должен сказать, что провёл три удивительных года с командой. Я многому научился, сейчас я гораздо более зрелый и опытный гонщик, чем в 2015-м – этот прогресс стал возможен, благодаря Toro Rosso, команде настоящих профессионалов. Отъезд с автодрома сегодня вечером будет для меня особенно эмоциональным».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, andre сказал:

Не удивлюсь, если в Остине вместе с Квятом поедет Палмер. Как компенсация за уступленное Сайнсу место )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, PasserbyAndy сказал:

Не удивлюсь, если в Остине вместе с Квятом поедет Палмер. Как компенсация за уступленное Сайнсу место )))

Не, Палмер - всё. А вот, например, Буэми - очень даже вероятно. Он в списке пилотов на сайте Ред Булла, а в Формуле Е сейчас межсезонье, только в декабре начнётся - так что на весь остаток сезона F1 он совершенно свободен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрпризом может быть только Леклер! Все остальные варианты слишком предсказуемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна версия: специально для американского этапа могут пригласить американца Скотта Спида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chieftain сказал:

Ещё одна версия: специально для американского этапа могут пригласить американца Скотта Спида. :)

он выступит ниже плинтуса, все же он сейчас гоняет в ралли кроссе. Буэми самый хороший вариант или кто из младших формулистов с СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

он выступит ниже плинтуса, все же он сейчас гоняет в ралли кроссе.

Выступит Спид, может, и не очень, но зато может быть единственным пилотом-американцем на американском Гран При. А для команды это и внимание прессы, и потенциальные спонсорские приятности на этапе. А об очках чемпионата позаботится Квят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации ###.###, именно Джозеф Ньюгарден в настоящий момент является главным кандидатом на замену Гасли в США. Однако договориться о том, чтобы он сел за руль Toro Rosso уже в Остине будет непросто – американец связан контрактом с Penske, в составе которой в этом году стал обладателем титула в IndyCar. Судя по всему, Red Bull пытается подписать контракт с Ньюгарденом на сезон-2018, однако на какой стадии находятся переговоры, пока неизвестно.

Замена Гасли понадобится, если Red Bull решит отправить его на финальный этап Суперформулы ради новых партнеров из Honda. Французский пилот является единственным представителем марки, который борется за титул в японской серии, на пол-очка отставая от лидера чемпионата перед заключительным этапом.

Уже известно, что в Остине за руль Toro Rosso вернется Даниил Квят, поскольку Карлос Сайнс досрочно покинул команду и в США выступит за Renault, которая в свою очередь рассталась с Джолионом Палмером. В списке кандидатов на замену испанцу на ближайшую гонку значится около 20 пилотов, включая резервного гонщика Renault Сергея Сироткина, а также бывшего пилота STR Себастьена Буэми, который все еще связан контрактом с Red Bull.

В молодежной программе Red Bull пилота, готового уже в Остине заменить Сайнса, нет. Ни у одного из юниоров австрийской компании нет достаточного количества баллов для получения суперлицензии.

Другими кандидатами на место Карлоса являются Паскаль Верляйн, экс-пилот Manor и победитель Indy 500 прошлого года Алекс Росси и Джолион Палмер. У всех них, как и у Сиротикна, есть суперлицензия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем все эти люди дучше Квята? почему бы не дать квяту машину и инженера саинза чтобы тот набрал очки в кк для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Flexxx сказал:

Судя по всему, Red Bull пытается подписать контракт с Ньюгарденом на сезон-2018

По чему - "по всему"?

48 минут назад, Flexxx сказал:

По информации ###.###

Это хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

По чему - "по всему"?

Это хто?

это тут так Мотор зарешечивают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Одно непонятно. Зачем чемпиону Инди, выступающему в топ команде, одной из немногих где платят деньги ЕМНИП, такое дно как ТР и  за спасибо? Типа шанс дали, серьёзно? В Инди к слову призовые по итогам сезона и пилоты получают, в отличии от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

Ты до сих пор на 100 процентов уверен,что на следующий год в ТР будет Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ты до сих пор на 100 процентов уверен,что на следующий год в ТР будет Гасли?

Абсолютно. Причем вне зависимости от результатов этого сезона.

Для дебютанта, севшего по ходу сезона, два финиша в гонках с клетчатым флагом, уже более, чем достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Абсолютно. Причем вне зависимости от результатов этого сезона.

Для дебютанта, севшего по ходу сезона, два финиша в гонках с клетчатым флагом, уже более, чем достойный результат.

Почему нет официального подтверждения? Ничто не мешает это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Почему нет официального подтверждения? Ничто не мешает это сделать.

Видимо объявят состав на 2018-й сразу двоих. Состав СТР 2018, Гасли - новый пилот (имхо, Буэми, как по мне самый логичный вариант).

Будущее Даниила, и его спонсора (Акронис) - определено.

Даниилу - никуда не спрятаться от вопросов журналистов в США.

 

Вывод; Состав СТР 2018 будет подтвержден в Остине, скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

...

Даниилу - никуда не спрятаться от вопросов журналистов в США.

...

Общаться со СМИ как робот он умеет, так что это не проблема. Интересно будет на лицо посмотреть, когда действительно дело атас у него видок не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Видимо объявят состав на 2018-й сразу двоих. Состав СТР 2018, Гасли - новый пилот (имхо, Буэми, как по мне самый логичный вариант).

Будущее Даниила, и его спонсора (Акронис) - определено.

Даниилу - никуда не спрятаться от вопросов журналистов в США.

 

Вывод; Состав СТР 2018 будет подтвержден в Остине, скорее.

 С того времени как гонялся Буэми и машины новые, и регламент тоже. Захотят ли они его позвать?!  Возможно, однако если они захотят кого-то удивить тем, что в молодежку пригласили пилота, которого из этой же молодежки попросили пять лет назад. Тогда шла речь, что это именно молодежная команда и надо давать дорогу молодым и что Буэми с напарником уже итак все показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Видимо объявят состав на 2018-й сразу двоих. Состав СТР 2018, Гасли - новый пилот (имхо, Буэми, как по мне самый логичный вариант).

Будущее Даниила, и его спонсора (Акронис) - определено.

Даниилу - никуда не спрятаться от вопросов журналистов в США.

 

Вывод; Состав СТР 2018 будет подтвержден в Остине, скорее.

Кем определено? Можно источник или ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

 С того времени как гонялся Буэми и машины новые, и регламент тоже. Захотят ли они его позвать?!  Возможно, однако если они захотят кого-то удивить тем, что в молодежку пригласили пилота, которого из этой же молодежки попросили пять лет назад. Тогда шла речь, что это именно молодежная команда и надо давать дорогу молодым и что Буэми с напарником уже итак все показали...

В WEC тоже гибриды. Привыкать придётся к новым тормозам, но у него будет время на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, izik сказал:

Общаться со СМИ как робот он умеет, так что это не проблема. Интересно будет на лицо посмотреть, когда действительно дело атас у него видок не очень.

Вопросов своего будущего Даниилу не избежать. И сейчас та ситуация, когда комедия (стандартное корректное бла-бла) не уместна.

3 минуты назад, Flexxx сказал:

Кем определено? Можно источник или ссылку?

Вывод мой. Акронис до сих пор становился спонсором команд, только в случаях (Квят в Ф1, Грачев в TCR) российских пилотов.

Ссылка

https://www.acronis.com/en-us/blog/posts/acronis-and-renault-edams-formula-e-team-announce-partnership

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...