Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Какие у Toro Rosso есть альтернативы Квяту на 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как болельщику что-то нет желания чтобы Квят остался в ТР. Точно такой же вопрос можно было ставить в прошлом году и он остался и что с этого что он остался? Для него может и хорошо, набирается опыта, находится там где хочет находится. По его вью уже понятно, что готов ездить в любой команде лишь бы в ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SinsI сказал:

Какие у Toro Rosso есть альтернативы Квяту на 2018?

Очевидно. Акронис уже с Рено е.ДАМС

Очевидно, Акронис спонсор команд в автоспорте, с исключительно поддержкой российских пилотов.

Совершенно очевидно. Тест-пилот РБ, работающий на симуляторе РБ, и по совместительству пилот Рено е.ДАМС некий Буэми приходит в СТР на замену Квяту. Всего лишь меняются местами. Квят остается в программе РБ, и отправляется добиваться достойных вариантов в Ф-Е.

Кстати, годный вариант в гонках. Желаю ему успехов.

 

ПС. Очевидно, из недавнего:

Марко: Наша проблема – большой выбор гонщиков

Цитата

Вопрос: Вам когда-либо приходилось расставаться с гонщиком с мыслью: «Возможно, это было неправильное решение»?
Хельмут Марко: С Себастьеном Буэми, но в тот момент так сложились обстоятельства. Как вы знаете, сейчас он отлично выступает в WEC, доминирует в Формуле E и великолепно работает на нашем симуляторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже возвращение Квята в США туманно выглядит,чтоб там не говорил его спонсор ...если еще и Гасли окажется психологически не готов ,то откуда у них такие? Посреди сезона тяжело,поэтому ему в первую очередь нужно показать работу с командой и характер,наверное? Как думаешь,Андрей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост прокомментировал ход тренировок на малайзийской трассе, работу Пьера Гасли и ответил на вопрос о его дальнейших перспективах...
Скрытый текст

Вопрос: Из-за чего в боксах дымилась машина Пьера Гасли? Надеемся, ничего серьёзного?
Франц Тост: Я тоже на это надеюсь. Сразу сложно сказать. Когда я вижу такое, у меня всегда сердце заходится. Но мотористы говорят, что причин для волнений нет, всё нормально, это просто в выхлопную систему попало масло, оно сгорает, и в результате образуется столько дыма.

Вопрос: Да-да, в последнее время много разговоров о том, что в двигателях сгорает масло!
Франц Тост: Вот именно! (смеётся)

Вопрос: Как Пьер Гасли справился со своей первой тренировкой? Вы довольны его работой?
Франц Тост: Да, он отлично справился, тем более учитывая сложные условия на трассе. Сейчас для него самое главное – привыкнуть к машине, познакомиться с командой, а результаты придут автоматически, ведь мы знаем, что он высококвалифицированный гонщик. В прошлом году Пьер стал чемпионом серии GP2, а сейчас борется за титул в японской серии Super Formula, уступая лидеру всего половину очка. Всё это говорит о его профессиональных качествах.

Вопрос: Вы позволите ему выступить на финальном этапе Super Formula, не станете лишать его шанса завоевать титул?
Франц Тост: Посмотрим, окончательное решение не принято. Пока придётся подождать.

Вопрос: Это интересная ситуация, потому что у всех такое ощущение, что Даниил Квят ещё вернётся. Но сейчас для Toro Rosso важно, чтобы оба гонщика зарабатывали очки. Если Пьер справится с такой задачей, вероятно, для вас это будет важнее всего?
Франц Тост: Конечно, потому что мы ведём борьбу за хорошую позицию в Кубке конструкторов. Но предлагаю сначала провести малайзийскую гонку, затем выступить в Японии, а там будет видно.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы Toro Rosso в Сепанге? В какой мере эта трасса подходит вашей машине?
Франц Тост: Повороты вполне подходят, прямые отрезки – нет. Посмотрим. Мы привезли сюда ряд модернизированных элементов аэродинамики, но на первой тренировке не смогли оценить их эффективность, поэтому надо дождаться итогов второй сессии, провести утреннюю тренировку в субботу и, конечно, квалификацию. После этого мы будем лучше понимать, на какие скорости способна машина.

 

3 минуты назад, scarlett сказал:

Похоже возвращение Квята в США туманно выглядит,чтоб там не говорил его спонсор ...если еще и Гасли окажется психологически не готов ,то откуда у них такие? Посреди сезона тяжело,поэтому ему в первую очередь нужно показать работу с командой и характер,наверное? Как думаешь,Андрей?

Программа РБ расслабляет гонщиков, в том смысле, что в вопросах менеджмента решает всё самостоятельно. Что приводит к отсутствию вариантов в других командах, с соответствующими проблемами в психологической устойчивости, ибо в отсутствие других вариантов, прессинг не все выдерживают. Но тут всё индивидуально. Что касается Гасли, то он не исключение, прессинг будет и в его случае. Посмотрим как справится.

По Квяту, возвращение в США возможно, но учитывая схожесть ситуации с маем 2016-го, когда было сначала молчание Квята, и затем не совсем внятные пояснения, как Квята, так и руководства РБ ... Скорее мы его боевым пилотом СТР уже не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Тост судя по словам вьюшки светится от радости...все таки облегчение, техпроблемы продолжаются,но есть гонщики,которые готовы это преодолевать? Похоже на то,что устали от Квята в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый гонщик команды пока более, чем просто убедителен.

Пьер в порядке

DK4QUotWAAEdO_3.jpgDK4Sg02WkAA2AEz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавлять самой СТР нужно, без дождя в квале завтра будет совсем на дне же. А вот с дождем будет много интересней).
А так да, пока Пьер нормально выглядит (на самом деле глупо было ожидать иного, тем более он сверхмотивирован). Хотя это практики всего лишь.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю пара форумчан уже во многих темах устроили бенефис своего хейтерства Квята, интересно болельщикам других пилотов не противно читать эти опусы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что Буэми реально вернется в Ф1 и поменяется местами с Квятом, то кмк, это еще один шанс, причем крутой для Даниила. Попасть в ФЕ в сильную команду, вспомнить вкус побед и перезагрузить свою карьеру. А в 2019-2020 (при условии, что Даня хорошо проведет год-два в ФЕ) могут и шансы вернуться появится.

P.S. Правда все это домыслы, конечно, от Даниила вообще вестей не особо много после перевода и о том, чем он заниматься планирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда, лучше поменяться с Буэми? Есть шанс стать первым русским в Ф-Е и выступать за топ-команду. Может даже в ВЕК посадят в Тойоту, если календарь пересекаться не будет с Ф-Е. Даня увы не отошёл от прошлого года, а это высаживание на 2 этапа может ещё сильнее ударить по нему... Если также попрёт, как Буэми, то к новому регламенту он очень даже может пригодиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Если также попрёт, как Буэми,

Буэми всегда был  достаточно силен, что собственно он и подтвердил после того, как его убрали из СТР.. Даниилу же будет сложней, но все в его руках так или иначе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Serg919 сказал:

А может и правда, лучше поменяться с Буэми? Есть шанс стать первым русским в Ф-Е и выступать за топ-команду. Может даже в ВЕК посадят в Тойоту, если календарь пересекаться не будет с Ф-Е. Даня увы не отошёл от прошлого года, а это высаживание на 2 этапа может ещё сильнее ударить по нему... Если также попрёт, как Буэми, то к новому регламенту он очень даже может пригодиться...

Ф-Е отличный вариант, можно побеждать, есть возможность достойно продолжать карьеру в гонках.

И сейчас я говорю без всякого сарказма, пожелаю успехов Диниилу вне Ф1, где получилось так, как получилось.

И я согласен с тем, что есть возможность отлично себя показать в других сериях, и даже не исключал бы возвращения в Ф1. Есть только одно "Но". Если Квят поменяется местами с Буэми, то это значит, что он остается в системе РБ. Да, всё смотрится верно. Работа на симуляторе РБ и даже возможны тесты, но ... опять всё зависит от решения РБ. Без их участия (согласие), Квят других вариантов в Ф1 не найдет. А какие будущие реальные намерения, мысли Марко о Квяте, мы этого не можем знать. Остается наблюдать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg919 said:
А может и правда, лучше поменяться с Буэми? Есть шанс стать первым русским в Ф-Е и выступать за топ-команду. Может даже в ВЕК посадят в Тойоту, если календарь пересекаться не будет с Ф-Е. Даня увы не отошёл от прошлого года, а это высаживание на 2 этапа может ещё сильнее ударить по нему... Если также попрёт, как Буэми, то к новому регламенту он очень даже может пригодиться...

Кучка фанатиков прислушивающихся к шипению КВ-приемника вглядывающихся в картинку ютьюба - вот что такое гонки Формулы-Е в России.
Все, что вне Формулы-1 - это забвение. Квятофаны, будьте реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ZeusZee сказал:

Кучка фанатиков прислушивающихся к шипению КВ-приемника вглядывающихся в картинку ютьюба - вот что такое гонки Формулы-Е в России.
Все, что вне Формулы-1 - это забвение. Квятофаны, будьте реалистами.

В Ф-Е сейчас целая куча автопроизводителей, да и состав пилотов не самый плохой. До смены регламента в Ф1, возможен такой вариант, что популярность Ф-Е вполне может приблизиться к Ф1, а ценность титула в серии возрастет. Понятно, что это не Ф-1 и вернуться будет очень сложно, но всяко лучше, чем "гнить" и стагнировать, матерясь при этом по радио. Мне кстати кажется, что если Даниил перейдет в серию, где может побеждать, его уверенность в себе точно вернется и неизвестно еще каким потом он станет пилотом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Мне кстати кажется, что если Даниил перейдет в серию, где может побеждать, его уверенность в себе точно вернется и неизвестно еще каким потом он станет пилотом.
 

Он еще может успеть стать таким в следующем сезоне ф1 в ТР. Если не озлобится на команду, а начнет работать  лучше, то вполне еще шансы есть. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Если не озлобится на команду, а начнет работать  лучше, то вполне еще шансы есть. имхо.

Ну его уровень и работу в РБ и СТР знают хорошо (без сарказма если что пишу:trollface:). Поэтому посмотрят на то, как Пьер в условиях стресса (а по-другому это не назвать) себя проявит и решат что-нибудь. На данном этапе, имхо, Даниил уже не может никак повлиять на решение.
Но мне все равно кажется, что в СТР Даня даже если и останется ничего более существенного не покажет. Как он сможет работать лучше, если об него 2 раза фактически вытирают ноги?

P.S. Удачи Даниилу на самом деле выбраться из всего этого. Я при своем мнении останусь, которое когда-то писал. Что Марко и Ко в свое время решили привить Даниилу псих. устойчивость и научиться справляться с жестким прессингом. Вот только сам Даниил не справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolfire сказал:

Мне как болельщику что-то нет желания чтобы Квят остался в ТР.

 

У меня, как у болельщика (не фанат Квята, но и далеко не совсем всё равно. По понятным причинам) желание чтобы остался в ТР есть однозначное. Ибо других вариантов остаться в Ф-1 практически нет. А мне всё таки хочется чтобы...

 

2 часа назад, andre сказал:

Ф-Е отличный вариант, можно побеждать, есть возможность достойно продолжать карьеру в гонках

 

Продолжать карьеру ПОСЛЕ - неплохой вариант. Хотя есть и получше. А вот как временное прибежище - однозначно плохо. Из Ф-1 дорога всегда в одну сторону. Исключения крайне редки и не вижу причин Квяту на то надеяться. Потому лучше оставаться до последнего.

 

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

. Как он сможет работать лучше, если об него 2 раза фактически вытирают ноги?

 

Вот если он так думать перестанет (если он так думает конечно), и поймет, что эта ситуация возникла не потому, что РБ злодеи, а потому что сам не наработал, то может ситуацию еще и можно будет исправить. Он знал куда идет, и знал на примере своих коллег, что РБ не нянчится с своими пилотами если те не дают требуемый результат. А вообще, я последнее время думаю, что это все из-за того, что он много возмущается техникой, а когда техника в порядке - не осиливает сам. Вот и сейчас Марко сказал, что поначалу он воспринял новости агрессивно. Я бы на Месте Марко уже не вытерпел бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliashka said:
В Ф-Е сейчас целая куча автопроизводителей, да и состав пилотов не самый плохой. До смены регламента в Ф1, возможен такой вариант, что популярность Ф-Е вполне может приблизиться к Ф1, а ценность титула в серии возрастет. Понятно, что это не Ф-1 и вернуться будет очень сложно, но всяко лучше, чем "гнить" и стагнировать, матерясь при этом по радио. Мне кстати кажется, что если Даниил перейдет в серию, где может побеждать, его уверенность в себе точно вернется и неизвестно еще каким потом он станет пилотом.

В России 9 из 10 опрошенных вообще не слышали о Формуле-Е. Вот когда на Спорт Арене покажут 1-ю гонку этой серии, тогда и продолжим разговор о популярности . Тут Формулу-1 спокойно смещают в угоду матчу условных Пахтакора и Ростсельмаша.
Так что лучше продолжать гнить , все иное вне Формулы-1 - это забвение на исторической Родине.











Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ZeusZee сказал:


В России 9 из 10 опрошенных вообще не слышали о Формуле-Е. Вот когда на Спорт Арене покажут 1-ю гонку этой серии, тогда и продолжим разговор о популярности . Тут Формулу-1 спокойно смещают в угоду матчу условных Пахтакора и Ростсельмаша.
Так что лучше продолжать гнить , все иное вне Формулы-1 - это забвение на исторической Родине.










 

Ха ха, можно подумать про Квята в Ф1 слышали)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Торо Россо» Франц Тост рассказал, что новый гонщик команды Пьер Гасли может провести в её составе все оставшиеся этапы сезона-2017 Формулы-1. Однако Гран-при США пересекается с финальным этапом «Супер Формулы», где у Гасли хорошие шансы на титул — ранее не исключалось, что в Остине за руль машины вернётся россиянин Даниил Квят.

«При нормальном течении событий Пьер должен быть в машине в оставшихся гонках. Пересечение Остина с финалом „Супер Формулы“? Из-за него мы должны всё взвесить и потом принять решение», — приводит слова Тоста Speedweek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inek said:
Ха ха, можно подумать про Квята в Ф1 слышали))

Совсем не ха-ха. Я уверен, что большинство на вопрос о российском пилоте в Формуле-1 ответит: "Петров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы и сразу сказать что на все этапы оставшиеся берут, зачем ему титул в суперформуле, на ведре пусть гоняет и радуется :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть Тост сам идет в ФЕ .Дамс как раз нуждается в пресс атташе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...