Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, Inek сказал:

Надеюсь что нет, всегда есть победившие и проигравшие. Если я и уверую в увольнение Квята, то только после понижения в ТР Максимильяна Ферстаппена :smile7:

Очень извиняюсь, но ваша вера, исключительно в отсутствие других вариантов, как мне представляется)

Будь ещё в Ф1 реально сильный российский пилот, то вы едва ли бы так говорили.

 

Проблема российских пилотов, что болеют у нас за что-то обезличенное, и как только теряют место в Ф1, то становятся неинтересны "фанам пилота". Инфа 146%. Но в этом нет конечно вины самих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

 

Проблема российских пилотов, что болеют у нас за что-то обезличенное, и как только теряют место в Ф1, то становятся неинтересны "фанам пилота". Инфа 146%. Но в этом нет конечно вины самих гонщиков.

Я тоже дико извиняюсь, но это как понимать... просто я в своё время очень болел за Петрова, да перестал болеть, но называть то своё боление обезличенным не могу, не говоря уже о пилоте. Хотя, я не обижусь, если настоящий фан Петрова мне "укажет" на непреданность, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Я тоже дико извиняюсь, но это как понимать... просто я в своё время очень болел за Петрова, да перестал болеть, но называть то своё боление обезличенным не могу, не говоря уже о пилоте. Хотя, я не обижусь, если настоящий фан Петрова мне "укажет" на непреданность, честно.

Просто замечено, что болеют просто за русского в F1, но по фактам, болеют не за самого пилота, а за флаг+интерес к Ф1.

И без обид, но данный случай он в большинстве, и он запущенный))

В том смысле, что нет трезвой оценки ситуации пилотов.

Мне например, никогда не мешало боление за конкретного гонщика в разных сериях, заметить не лучшие будущие перспективы в гонках (чемпионате). Либо заметить и признать явные косяки пилота, без поиска никому не нужных оправданий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

И без обид, но данный случай он в большинстве, и он запущенный))

В том смысле, что нет трезвой оценки ситуации пилотов.

Мне например, никогда не мешало боление за конкретного гонщика в разных сериях, заметить не лучшие будущие перспективы в гонках (чемпионате). Либо заметить и признать явные косяки пилота, без поиска никому не нужных оправданий)

Ну незнаю... не согласный я, просто потому, что считаю себя "неотмороженным" болельщиком Квята, признаю его ошибки, с пеной у рта дифирамбы ему не пою. При всем при этом, понимаю, что возможно не смогу физически следить за последующей карьерой Квята в случае вылета из Ф1. Как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andre сказал:

Очень извиняюсь, но ваша вера, исключительно в отсутствие других вариантов, как мне представляется)

Будь ещё в Ф1 реально сильный российский пилот, то вы едва ли бы так говорили.

 

Проблема российских пилотов, что болеют у нас за что-то обезличенное, и как только теряют место в Ф1, то становятся неинтересны "фанам пилота". Инфа 146%. Но в этом нет конечно вины самих гонщиков.

Я попытался поболеть за Петрова в DTM...лучше бы непытался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Я попытался поболеть за Петрова в DTM...лучше бы непытался.

Почему, хороший опыт, пусть и не совсем удачный. Проблемы две:

1. Мерседес - с явной командной тактикой (как и условий подготовки) на одного пилота. И по всем последним сезонам.

2. Но даже Мерседес, с его стратегией, не настолько проблема, как слабый контракт Петрова. Дебютант. В новой серии. На машине-ведре, которая по ходу сезона дорабатывалась (читай изменялась). И все попытки Вита изменить стиль пилотирования под машину (под свой стиль пилотирования машину настроить было не возможно. Просто нет тех вариантов настроить машину ДТМ, как машину Ф1) к успеху не привели (всего 10 гонок за сезон). И главное: Без тестов по ходу сезона, в отличие от напарников.

 

Да, Виталий и сам где-то слишком осторожничал в гонках. Но главная причина - слабый контракт. Даже подтвердилось тем, что в Мерсе заявляли: "Мы понимаем трудности дебютантов. Гоняйся, не переживай". А в итоге, при переговорах о продлении контракта, всплыли нюансы, не оговоренные ранее. Но Петров в теории мог бы вновь попробовать ДТМ, о чем уже не раз говорил. Машины немного изменились, и сейчас вероятно более подошли бы его стилю пилотирования. И сегодня например вариант с Ауди в ДТМ, было бы неплохим вариантом. Но всё это конечно просто рассуждения, по фактам не реальные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«При всем своем таланте Ньюгарден мог бы вылететь из Формулы 1, если бы попал туда, например, при поддержке Red Bull. У них все просто: если ты 23-й в дебюте, 14-й во втором сезоне, то тебе нет места в программе. В отличие от IndyCar, в Ф1 у него просто не было бы времени, чтобы прогрессировать, – заявил Дэли в интервью изданию Racer. – Но его прогресс в IndyCar действительно впечатляет. Только посмотрите, чего он добился за один единственный сезон в Penske. Командам Ф1 стоит к нему присмотреться».

Из статейки на Автоспорте:trollface:

А вообще, интересно как пилот после Инди (чемпион или близко к топ Инди), смог бы приспособиться к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iliashka сказал:

Из статейки на Автоспорте:trollface:

А вообще, интересно как пилот после Инди (чемпион или близко к топ Инди), смог бы приспособиться к Ф1

Монтойа же был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Монтойа же был.

 

Только вернуться в Ф1 уже не смог бы. В Ф1 гораздо строже относятся к весу пилота. ;)

Ибо, Инди-машины мощнее и могут возить любой вес  ))

Эх, такого веселого парня явно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 21:06, andre сказал:

Очень извиняюсь, но ваша вера, исключительно в отсутствие других вариантов, как мне представляется)

Будь ещё в Ф1 реально сильный российский пилот, то вы едва ли бы так говорили.

 

Проблема российских пилотов, что болеют у нас за что-то обезличенное, и как только теряют место в Ф1, то становятся неинтересны "фанам пилота". Инфа 146%. Но в этом нет конечно вины самих гонщиков.

Мне например без принадлежности к странам и личным болениям пилоты вне Ф1 почти не интересны.  В автоспорте исключительно Ф1 .

И не вижу причин не сопереживать в спорте своим. А отсутствие такового сопереживания считаю скорее не адекватным. Но признаю возможным и имеющим право.

 И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Мне например без принадлежности к странам и личным болениям пилоты вне Ф1 почти не интересны.  В автоспорте исключительно Ф1 .

И не вижу причин не сопереживать в спорте своим. А отсутствие такового сопереживания считаю скорее не адекватным. Но признаю возможным и имеющим право.

 И что?

И ничего)

Миша, вообще-то посыл был не тебе, и не к твоим принципам (ощущениям) в болении. А тем, чью тему, ты и сам не особо жалуешь, по понятным причинами ...)) Вся разница между нами, что мое боление за конкретного пилота, человека, и вне зависимости от серии. А ещё данное боление, в отличие от твоего, допускает разговоры (пусть споры) с фанами другого российского пилота. Только вот не нужно в ответах мне намекать ... насколько я не прав. Боление не бывает ни правильным, ни не правильным))

А высказался я лишь с тем посылом, что сочетание в болении за флаг+исключительно за русского Ф1 - приводит к не совсем трезвой оценке ситуации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

И ничего)

Миша, вообще-то посыл был не тебе, и не к твоим принципам (ощущениям) в болении. А тем, чью тему, ты и сам не особо жалуешь, по понятным причинами ...)) Вся разница между нами, что мое боление за конкретного пилота, человека, и вне зависимости от серии. А ещё данное боление, в отличие от твоего, допускает разговоры (пусть споры) с фанами другого российского пилота. Только вот не нужно в ответах мне намекать ... насколько я не прав. Боление не бывает ни правильным, ни не правильным))

А высказался я лишь с тем посылом, что сочетание в болении за флаг+исключительно за русского Ф1 - приводит к не совсем трезвой оценке ситуации)

Со многим согласен, но не смог удержаться без последнего,да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 сентября 2017 г. в 17:19, Inek сказал:

Я тоже дико извиняюсь, но это как понимать... просто я в своё время очень болел за Петрова, да перестал болеть, но называть то своё боление обезличенным не могу, не говоря уже о пилоте. Хотя, я не обижусь, если настоящий фан Петрова мне "укажет" на непреданность, честно.

Вы просто неразбираетесь в болельщиках Петрова. Некоторые из них, не будем тыкать пальцами, болеют за него уже 2 года - в основном в ветках Ферстаппена и Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая новость

FIA изменила систему начисления баллов для суперлицензии

Как это влияет на потенциальных новичков Toro Rosso?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

Учитывая новость

 

 

Как это влияет на потенциальных новичков Toro Rosso?

Никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SinsI сказал:

Как это влияет на потенциальных новичков Toro Rosso?

Если говорить о Мацусите, то никак не повлияло. Задача получения СЛ остается прежней. Как и необходимость за два этапа в Ф2 (4 гонки), оказаться на 3-м месте по итогам чемпионата. Если говорить про других возможных кандидатов, то опять - никак не повлияло. Например, у Верляйна, Норриса, Буэми, Кубицы, проблем с суперкой не возникнет, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Вы просто неразбираетесь в болельщиках Петрова. Некоторые из них, не будем тыкать пальцами, болеют за него уже 2 года - в основном в ветках Ферстаппена и Квята.

адово подколол недотроллей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andre сказал:

Если говорить о Мацусите, то никак не повлияло. Задача получения СЛ остается прежней. Как и необходимость за два этапа в Ф2 (4 гонки), оказаться на 3-м месте по итогам чемпионата. Если говорить про других возможных кандидатов, то опять - никак не повлияло. Например, у Верляйна, Норриса, Буэми, Кубицы, проблем с суперкой не возникнет, разумеется.

Хорошие кандидаты,только Норриса не знаю, Верляйн Гасли неплохо было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Хорошие кандидаты,только Норриса не знаю, Верляйн Гасли неплохо было бы...

Гасли? А я ведь о нём даже не сказал, к чему бы это? :scratch_one-s_head:

Ах, да, он уже в СТР! Ну почти ... :rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andre сказал:

Гасли? А я ведь о нём даже не сказал, к чему бы это? :scratch_one-s_head:

Ах, да, он уже в СТР! Ну почти ... :rolleyes:)

Да, после слов Марко воспринимается,как факт....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, andre said:

Если говорить о Мацусите, то никак не повлияло. Задача получения СЛ остается прежней. Как и необходимость за два этапа в Ф2 (4 гонки), оказаться на 3-м месте по итогам чемпионата. Если говорить про других возможных кандидатов, то опять - никак не повлияло. Например, у Верляйна, Норриса, Буэми, Кубицы, проблем с суперкой не возникнет, разумеется.

Не очень в этом уверен. Суперлицензия требует 15 гонок в Ф1 за последние 3 года - так что старая истекла.

В ралли он победил только в 2013-м - так что и тут всё сгорело.

Остаётся только "outstanding ability in single-seater formula cars" - что необязательно выполняется после его аварии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2017 в 19:43, Hen Cerbin сказал:

Вы просто неразбираетесь в болельщиках Петрова. Некоторые из них, не будем тыкать пальцами, болеют за него уже 2 года - в основном в ветках Ферстаппена и Квята.

Поддерживаю! Отличный пост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, scarlett сказал:

Хорошие кандидаты,только Норриса не знаю, Верляйн Гасли неплохо было бы...

Верляйн не входит в программу РБ, поэтому согласно политике его в команде быть не может, Гасли это да, он скорее всего партнером Квята и будет в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, korbendallas сказал:

Верляйн не входит в программу РБ, поэтому согласно политике его в команде быть не может, Гасли это да, он скорее всего партнером Квята и будет в 2018

Какой политике? )) квята никто не продлевал еще,чтоб ему напарников примерять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Какой политике? )) квята никто не продлевал еще,чтоб ему напарников примерять ...

Так и Гасли никто не подписал! Поэтому можно предположить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...