Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

42 минуты назад, Iliashka сказал:

Если второго пилота будет выбирать не Ред Булл, а, допустим, Хонда, то могут кого угодно посоветовать, не обязательно японца. Тот же вероятно безработный Верляйн, точно такой же опытный. Всякие Кубицы и прочее. РБ может оставить только по каким-то своим соображениям, которых мы не знаем.

Хонда, думаю, продвигает только других японцев. РБ давно никого со стороны сами не приглашали, возможно сейчас это что-то вроде корпоративного принципа. В любом случае, если оставят, значит всё ещё верят, что Даня может дать результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

значит всё ещё верят, что Даня может дать результат

В том числе и это я и имел ввиду под словами "собственные соображения". Но за столько лет, думаю, они досконально знают его возможности, в том числе под сильным прессингом. В любом случае через месяц, мб раньше мы все узнаем. Только ждать и смотреть, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iliashka сказал:

Макс частенько сходит из-за невероятного невезения, иногда судьи к нему мягки, но тех. сходов так или иначе больше. Пока он, кстати, тоже ощутимо нервничает, нужен ему ГП без проблем.
Я не спорю, что все могут ошибаться и чудить, и да я не писал, что Даня прям днище. Понятно, что все ошибаются, но многие при этом побеждают обстоятельства, чего пока не заметно у Дани. И да, мантру про то, что "ниочем инженер, ниочем тактика и т.п" можно не повторять. В моменты, когда нужно "собрать все в кулак" и выдать результат, круг в квале и прочее, у Даниила бывают фейлы, исходя из чего можно предположить, что у него проблемы с психологией. В той же СТР не так много шансов, да, на идеальный результат. Но именно в таких условиях и нужно цепляться и выдавать результат, показывать, что ты можешь ловить момент и справляться с трудностями. А не влетать в стену..
Он не может в нужный момент собраться и выстрелить, у него частенько достаточно странные интервью (каждый делает своим выводы, но иногда скалывается ощущение, что Дане пофиг).
И любыми какими бы не были эти проблемы, оправдать 12ти кратное отставание от напарника в ЛЗ нельзя.

Ну раз пошли сравнения с Максом:

Макс в этом уже победил обстоятельства или пока нет ?

Выдаёт результат?

Про отставание в ЛЗ от Дэна наверно тут ленивый не пенял, но я повторюсь.

Я стараюсь не сравниваю их как пилотов в целом, дабы не разводить срач, но Вашими же словами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

То, что ты проводишь как аргумент, есть только мнение Купера.

Тогда, как на том же Моторспорте проскакивала информация.

Разницу чувствуешь?

Если тебе неймётся от того, что журналист пишет о том, что Квят скорее всего сохранит место, это не моя проблема:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Макс в этом уже победил обстоятельства или пока нет ?

"Макс частенько сходит из-за невероятного невезения, иногда судьи к нему мягки, но тех. сходов так или иначе больше. Пока он, кстати, тоже ощутимо нервничает, нужен ему ГП без проблем." Я уверен, что он тоже переживает из-за того, что сходны уже на 100 очков его отдалили от Дэна. Тем не менее, Проблем с "выдать в нужный момент хороший круг и собраться" у него на данный момент не видно. В ГП, где у него не было пробем - все было хорошо.

Как будет ГП, где он не встрянет 3им лишним в аварию или мотор не откажет, посмотрим, победил или нет. 7 сходов это уж очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MLad сказал:

Если тебе неймётся от того, что журналист пишет о том, что Квят скорее всего сохранит место, это не моя проблема:)

Есть желание ознакомиться со всеми мнениями, различных журналистов?

Могу накидать. Легко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежу понятно,что Квят упустил свой шанс..если бы отпустили в прошлом году в ФИ,сейчас сливал бы Пересу,но очков было бы в как у карлито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: В 2018 году Honda должна показать проблески своего потенциала

Цитата

Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо с осторожностью прокомментировал разговоры о возможном переходе австрийской команды на двигатели Honda.

Со следующего года с японскими мотористами будет работать Toro Rosso, и если все сложится успешно, то не исключено, что в дальнейшем и старшая конюшня перейдет на силовую установку из Сакуры.

Тем не менее Риккардо считает, что пока рано об этом говорить, и в 2018-м нужно оценить прогресс Honda.

«Ни для кого не секрет, что Honda еще многое нужно сделать, – заявил Риккардо в интервью Sky Sports F1. – Возможно, у них есть что-то интересное в разработке. Но в следующем году они должны продемонстрировать проблески своего потенциала».

...

Макс Ферстаппен: Кто знает, вдруг Honda добьется большого прогресса...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iliashka сказал:

Я кстати могу реально поверить в то, что вернув его в СТР Х.Марко хотел воспитать в нем "силу характера" что ли. Научиться его справляться с прессингом и прочими стрессовыми ситуациями, чтобы в будущем Даниил был не только быстрым, но и реально сильным пилотом. Но не срослось

Вот честно, будь я Марко, и если прошлогодние результаты были "по-честноку", то выгнал бы на фиг. Если пилот реально психологически неустойчив на третий год, то нечего резину тянуть.

2 часа назад, Iliashka сказал:

Он не может в нужный момент собраться и выстрелить

Не вижу, где в этом сезоне у него была такая возможность. Разве что в Монако, там и так шло норм, да Вандорн посюропил. Ну да, на старте проиграл 2 места, но они вернулись. А дальше вопросы к команде. Недоработал? Возможно.

А где ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Антидот сказал:

Вот честно, будь я Марко, и если прошлогодние результаты были "по-честноку", то выгнал бы на фиг. Если пилот реально психологически неустойчив на третий год, то нечего резину тянуть.

Не вижу, где в этом сезоне у него была такая возможность. Разве что в Монако, там и так шло норм, да Вандорн посюропил. Ну да, на старте проиграл 2 места, но они вернулись. А дальше вопросы к команде. Недоработал? Возможно.

А где ещё?

как минимум Сингапур 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Антидот сказал:

Недоработал? Возможно.

А где ещё?

Можно судить где недоработал Квят по оценкам проф. изданий.

И только не нужно говорить, что средние оценки предвзяты. Квяту и Автоспорт, с так не любимым вами Андерсоном, ставил Квяту 10-ку, тогда, когда он реально заслуживал высокой оценки, по итогам уик-энда. Даже Палмеру в Сингапуре выставлены очень высокие оценки. А причина проста: Джо смог добиться результата, "прыгнуть выше головы", тогда, когда от него результата мало кто ждал. Вот эти качества нужно проявлять пилотам, реально заслуживающие высоких оценок. И Квят второй сезон Ф1 - на дне списка с оценками пилотам. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрию еще можно добавить (ну, как минимум, постараться попасть в 3 сегмент), Понятно, что там был штраф, но в любом случае, стартовал бы не 16ым. А без штрафа так в 10ке вообще. Сингапур опять же. Этого бы уже хватило, ну как минимум.
Понятно, что были гонки, когда техника вмешалась в разбор хороших очков (Хотя в том же Баку сомнительно, что без схода Дани гонка приобрела бы тот вид, который мы по итогу увидели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту налажал Квят по крупному 2 раза: в австрии и синге...

В баку могли бы быть хорошие очки - но там техника подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

В баку могли бы быть хорошие очки - но там техника подвела

Так там сход Квята и запустил всю ту цепочку, в результате которой все и произошло. Там уже пелетон стал растягиваться, и только СК и рестарты все решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории конечно, последние пару шансов у Дани еще есть: На том же Остине все возможно, Сепанге (если дождь пойдет) ну и в Бразилии.
Хотя бы ради команды и борьбы за 5-6 место набрать еще 8-10 очков необходимо постараться (хотя бы отблагодарить РБ за всю свою карьеру 5ым местом СТР в КК :trollface:). Если Даня закончит год с условными 4-6 очками (а к этому пока все и идет), то 5-6 место в КК уплывет из-за него, а это будет красноречивей всего говорить обо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии без дождя сложно..там же горка а рено не тянет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Можно судить где недоработал Квят по оценкам проф. изданий.

И только не нужно говорить, что средние оценки предвзяты. Квяту и Автоспорт, с так не любимым вами Андерсоном, ставил Квяту 10-ку, тогда, когда он реально заслуживал высокой оценки, по итогам уик-энда. Даже Палмеру в Сингапуре выставлены очень высокие оценки. А причина проста: Джо смог добиться результата, "прыгнуть выше головы", тогда, когда от него результата мало кто ждал. Вот эти качества нужно проявлять пилотам, реально заслуживающие высоких оценок. И Квят второй сезон Ф1 - на дне списка с оценками пилотам. Факт.

Вместо слова "где" надо было ставить "что".

p.s. хотя если имелось ввиду по ГП, то согласен, но в данном случае у Квята везде "неуд" в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Вместо слова "где" надо было ставить "что".

Всё-таки надо ставить - "где". Потому что ответ - "везде".

Если оценивать в среднем результаты сезона (ов) Даниила.

4 минуты назад, Inek сказал:

но в данном случае у Квята везде "неуд" в этом сезоне

В двух последних сезонах.

Что просто неприемлемо для программы поддержки молодых пилотов.

Тем более тогда, когда чемпион ГП2 в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Всё-таки надо ставить - "где". Потому что ответ - "везде".

Если оценивать в среднем результаты сезона (ов) Даниила.

ок, тогда скажите где именно ? т.е. в каком компоненте недоработал ? возьмем этот же ГП Сингапура. А потом еще один возьмите где Квят сошел из-за поломки или косяка команды, и будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

ок, тогда скажите где именно ? т.е. в каком компоненте недоработал ? возьмем этот же ГП Сингапура. А потом еще один возьмите где Квят сошел из-за поломки или косяка команды, и будет достаточно.

Хороший пример квала. Квят быстрый пилот. Но в решающие моменты часто что-то мешает собрать быстрый круг по секторам, либо сохранять концентрацию, либо просто ошибки. Скорее таки психология, ибо это продолжается затяжной отрезок времени.

Так и в гонках. С начала карьеры в Ф1. Проблемы с износом, перетормаживания. И опять же (как в квалах) - не способность показывать стабильно высокий темп на дистанции всей гонки. Затем - провалы на стартах. Затем - контактная борьба, которая зачастую приводит к ошибкам. Затем - ошибки (не вынужденные), аварии на ровном месте.

Как итог: Сумма факторов, которая не позволяет добиваться максимально возможных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

В Бразилии без дождя сложно..там же горка а рено не тянет..

Ога, уже слышали и видели, особенно в Монце стало хорошо заметно, как хРено не тянуло болид Дэна и только пару кругов спасли Себа от позора на родных для команды трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Хороший пример квала. Квят быстрый пилот. Но в решающие моменты часто что-то мешает собрать быстрый круг по секторам, либо сохранять концентрацию, либо просто ошибки. Скорее таки психология, ибо это продолжается затяжной отрезок времени.

Так и в гонках. С начала карьеры в Ф1. Проблемы с износом, перетормаживания. И опять же (как в квалах) - не способность показывать стабильно высокий темп на дистанции всей гонки. Затем - провалы на стартах. Затем - контактная борьба, которая зачастую приводит к ошибкам. Затем - ошибки (не вынужденные), аварии на ровном месте.

Как итог: Сумма факторов, которая не позволяет добиваться максимально возможных результатов.

Насчет квалы я бы поспорил- Карлос лучше, но не намного, стартовые позиции относительно близко в основном. А в гонке все шиворот навыворот.

Я незнаю что произошло в Синге, почему в решающую попытку что-то резко пошло не так. Карлос вообще красава, в крайних попытках он постоянно выстреливает. По стартам да есть где работать. Контактная борьба... да ее почти нет, штрафы делают своё дело. Это всё рассуждения, главное что хотел сказать))-  по оценках изданий определить (или судить) где именно недоработал какой то гонщик не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Насчет квалы я бы поспорил- Карлос лучше, но не намного, стартовые позиции относительно близко в основном. А в гонке все шиворот навыворот.

Я незнаю что произошло в Синге, почему в решающую попытку что-то резко пошло не так. Карлос вообще красава, в крайних попытках он постоянно выстреливает. По стартам да есть где работать. Контактная борьба... да ее почти нет, штрафы делают своё дело. Это всё рассуждения, главное что хотел сказать))-  по оценках изданий определить (или судить) где именно недоработал какой то гонщик не представляется возможным.

Про контактную борьбу, то конечно не буквально. А те ситуации плотной борьбы, где случаются повторяющиеся ошибки в виде торпедирования соперников, например. А главное что хотел сказать, и пожалуй самое печальное для Квята. Сайнс не топ-пилот. Во всяком случае пока и в программе РБ он не считается топ-пилотом (потенциально), ибо был бы уже переведен в РБР. Но даже Сайнсу Квят проигрывает по-любому, даже рассматривая без тех. проблем. А это приговор, если трезво смотреть на ситуацию, реально оценивать программу РБ. И руководство РБ заявляли, что пилоты осознают всю жесткость программы, ответственность за результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vander сказал:

как минимум Сингапур 

"Выстрелить" в Синге вряд ли бы получилось. Похоже, у Сайнса темп был выше. Впрочем, это не оправдывает ошибку. Очень не вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Про контактную борьбу, то конечно не буквально. А те ситуации плотной борьбы, где случаются повторяющиеся ошибки в виде торпедирования соперников, например. А главное что хотел сказать, и пожалуй самое печальное для Квята. Сайнс не топ-пилот. Во всяком случае пока и в программе РБ он не считается топ-пилотом (потенциально), ибо был бы уже переведен в РБР. Но даже Сайнсу Квят проигрывает по-любому, даже рассматривая без тех. проблем. А это приговор, если трезво смотреть на ситуацию, реально оценивать программу РБ. И руководство РБ заявляли, что пилоты осознают всю жесткость программы, ответственность за результаты.

Надеюсь что нет, всегда есть победившие и проигравшие. Если я и уверую в увольнение Квята, то только после понижения в ТР Максимильяна Ферстаппена :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...