Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

«Я не понимаю Toro Rosso». Вильнев о рокировке мотористов
Гоночный эксперт, чемпион мира 1997 года высказался на актуальную тему последних дней – о расставании McLaren с Honda, а Toro Rosso – с Renault.

Цитата

Во время Гран При Сингапура было официально подтверждено, что с будущего года две команды обменяются поставщиками моторов.


По мнению Жака Вильнева, этот ход принесет много пользы одной команде, а вот польза для другой довольно сомнительна.

«Уверен, в McLaren сейчас невероятно довольны, – сказал канадец ###.###. – Но я не понимаю Toro Rosso. Они же видели, что происходило на протяжении трех последних лет. Как, они полагают, это может помочь им?

Да, денег станет больше, но приезжать последними? Хммм... Если ты соглашаешься брать деньги, но при этом ездить медленнее, то обычно через пару лет расплачиваешься за это.

Это то же самое, как если команда берет медленного, но богатого пилота. Спустя два года они уже нигде. Так что тут надо быть очень осторожным.

McLaren удержалась, потому что это McLaren. Теперь рассмотрим Toro Rosso. Для них это большой риск, если только кто-то другой не сделает мотор, наклеив на него логотипы Honda. Думаю, такое очень даже возможно».

Когда Вильнева спросили, верит ли он, что японской компании по силам самой исправить положение, он ответил: «С чего? Видели ли мы хоть что-то, что позволяет сделать такой вывод? Им просто нужен новый мотор. Весь проект с самого начала развивался неправильно.

Требуется все поменять, но с такой маленькой командой, как Toro Rosso, сделать это еще сложнее».

Дополнительная информация: Лоуренс Барретто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, andre сказал:

«Я не понимаю Toro Rosso». Вильнев о рокировке мотористов
Гоночный эксперт, чемпион мира 1997 года высказался на актуальную тему последних дней – о расставании McLaren с Honda, а Toro Rosso – с Renault.

 

Он в очередной раз нифига не понимает, но мнение имеет. Вот поэтому он всего лишь обычный балабол в паддоке, а хозяин РБ вместе с его руководством рулит темой заглядывая на годы вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Flexxx сказал:

Не готов Нобу к Ф1 .Это мое мнение.И дело здесь не в Квята.Был бы вместо японца допустим Масса или Верляйн это понятно,пусть даже Кубица.Но Нобу.Кобаяши-2.

Готов, готов. :yes3: В Ф2 оставаться нет никакого смысла - он уже ничего от этого не приобретёт. Более того, у Хонды на подходе Фукудзуми, так что если Матсушита не попадёт в Ф1 в 2018, то потом уже и подавно. Всё упирается лишь в получение суперлицензии. Ну и Кобояши - хороший пилот, которому, кстати, такие результаты в ГП2, как у Нобу и не снились. А так, если уж проводить аналогии, то это скорее Петров-2: по количеству ГП, победам и подиумам на момент дебюта в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Каких слов и где? Не имею привычки что-либо подчищать

Возможно, я ошибся.

5 часов назад, andre сказал:

Макс сел был предсезонных тестов, и по ходу сезона в новую машину. И даже при этом, уже к концу сезона был заметен прогресс, со счетом 4-2 в пользу Макса в последних квалификациях

:DДа уж...изучай настоящий прогресс: http://f1report.ru/vs/qualification-2015.html

Квяту для того, чтобы выиграть из 5 квал 4, понадобилось 4 "вкатных" этапа. "Таланту тысячелетия" для повторения такого же - 11 - http://f1report.ru/vs/qualification-2016.html

5 часов назад, andre сказал:

5 млн. , и это минимум.

Ты опять в луже. Не  надоело? Изучай, и закрой этот вопрос навсегда:

DJbYIqPW4AAed_G.jpg

 

Между делом, наткнулся на твои писули:

 07.08.17   Тут какие-то люди набрасывают про Квята, и я вынужден отвечать)) На самом деле у Квята настолько всё печально, что даже говорить нет особого желания)

  Спустя месяц:

  Сайнс опытнее[Сироткина], выгоднее в маркетинговом плане. Но скорость ... очень сомнительна, если даже Квята не может легко опередить в средних показателях.

Можешь дальше втирать про свою "объективность". Но уже кому-нибудь другому. Для меня ты как собеседник окончательно умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

  Сайнс опытнее[Сироткина], выгоднее в маркетинговом плане. Но скорость ... очень сомнительна, если даже Квята не может легко опередить в средних показателях.

Можешь дальше втирать про свою "объективность". Но уже кому-нибудь другому. Для меня ты как собеседник окончательно умер.

Нужно просто понимать суть конкретного разговора. То, что Сайнс на топ-пилота пока не наездил, не показал уровень, я и сейчас могу повторить. Тогда как у Сироткина в гонках ГП2 потенциально уровень будущего топа в Ф1 просматривался.

А то, что вас сильно задевают факты ... простая правда, так это давно не является ни для кого новостью.

Как и то, что я который год неоднократно умираю как конкретно твой собеседник :D Очередной раз пока. Не кашляй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thebestf1.es/pierre-gasly-nobuharu-matsushita-podrian-los-pilotos-toro-rosso-2018/?platform=hootsuite

По слухам,  Гасли-Мацусита вероятный состав СТР 2018, и Гелаэль в резерве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антидот, если два года сливают, то нужно просто завязывать с этой командой, не унижаться, не терзать болельщиков.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

http://www.thebestf1.es/pierre-gasly-nobuharu-matsushita-podrian-los-pilotos-toro-rosso-2018/?platform=hootsuite

По слухам,  Гасли-Мацусита вероятный состав СТР 2018, и Гелаэль в резерве.

Откуда ты этот шлак берешь? Что это за авторитетный сайт thebestf1.es на который  даже провайдер ругается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, izik сказал:

Откуда ты этот шлак берешь? Что это за авторитетный сайт thebestf1.es на который  даже провайдер ругается?

Если пробить в гугле "gasly matsushita toro rosso 2018", то этот сайт вылезет на первой странице. Намёк понятен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, izik сказал:

Откуда ты этот шлак берешь? Что это за авторитетный сайт thebestf1.es на который  даже провайдер ругается?

Не знаю что у тебя там ругается. А этот "шлак", сайт посвященный автоспорту.

И у испанцев бывает интересная информация, приближенная к реальности. Не путать с фантазиями и хотелками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моторспорта

Цитата

Предполагается, что Даниил Квят останется в Toro Rosso, а его напарником станет Пьер Гасли, но пока на сто процентов ничего не подтверждено. Перспективы Гасли станут яснее, если он сможет проехать последние гонки сезона-2017 – шанс на то, что Карлос Сайнс все же досрочно уйдет в Renault, еще есть. Есть также теория, что Toro Rosso неожиданно выберет кого-то не из молодежной программы Red Bull, но на данном этапе это кажется маловероятным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MLad сказал:

С моторспорта

С f1news

Цитата

Williams

Нет сомнений в том, что Лэнс Стролл останется в команде на долгие годы, а вот контракт с Фелипе Массой закончится в конце сезона. Среди кандидатов на его замену называют и Даниила Квята, но пока это лишь слухи.

Нормально, че. Давайте будет доверять всякой нелепости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Даниилу, конечно, могут дать еще один шанс, вот только вопрос: Зачем? Я понимаю, что РБ конечно видней, но все-таки чего такого Даня может дать и чем усилить команду, чего не дадут молодые и новые пилоты?
За 4 года человек или может научиться справляться с обстоятельствами, или нет. И если Даня продолжает к концу 4ГО (даже после того как побывал в топ команде) ошибаться, то может пора что-то изменить?

P.S. Я кстати могу реально поверить в то, что вернув его в СТР Х.Марко хотел воспитать в нем "силу характера" что ли. Научиться его справляться с прессингом и прочими стрессовыми ситуациями, чтобы в будущем Даниил был не только быстрым, но и реально сильным пилотом. Но не срослось.:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, Даниилу, конечно, могут дать еще один шанс, вот только вопрос: Зачем? Я понимаю, что РБ конечно видней, но все-таки чего такого Даня может дать и чем усилить команду, чего не дадут молодые и новые пилоты?
За 4 года человек или может научиться справляться с обстоятельствами, или нет. И если Даня продолжает к концу 4ГО (даже после того как побывал в топ команде) ошибаться, то может пора что-то изменить?

P.S. Я кстати могу реально поверить в то, что вернув его в СТР Х.Марко хотел воспитать в нем "силу характера" что ли. Научиться его справляться с прессингом и прочими стрессовыми ситуациями, чтобы в будущем Даниил был не только быстрым, но и реально сильным пилотом. Но не срослось.:connie_45:

Ну, если смотреть правде в глаза, оставить Даниила могут, главным образом "за отсутствием альтернатив". Первые 2 сезона были сильными, проблемными оказались именно 2 последних. Не думаю, что сам Квят доволен своими результатами, но сомневаюсь, что сам он хочет уходить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andre сказал:

С f1news

Нормально, че. Давайте будет доверять всякой нелепости)

Доверяй чему хочешь, мне плевать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MLad сказал:

Доверяй чему хочешь, мне плевать:)

Разумеется.

Как я и постараюсь не сильно вестись на ваши скорые вопли про "позор" Ф1, и её чудовищную несправедливость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

Ну, если смотреть правде в глаза, оставить Даниила могут, главным образом "за отсутствием альтернатив".

Если второго пилота будет выбирать не Ред Булл, а, допустим, Хонда, то могут кого угодно посоветовать, не обязательно японца. Тот же вероятно безработный Верляйн, точно такой же опытный. Всякие Кубицы и прочее. РБ может оставить только по каким-то своим соображениям, которых мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, Даниилу, конечно, могут дать еще один шанс, вот только вопрос: Зачем? Я понимаю, что РБ конечно видней, но все-таки чего такого Даня может дать и чем усилить команду, чего не дадут молодые и новые пилоты?
За 4 года человек или может научиться справляться с обстоятельствами, или нет. И если Даня продолжает к концу 4ГО (даже после того как побывал в топ команде) ошибаться, то может пора что-то изменить?

P.S. Я кстати могу реально поверить в то, что вернув его в СТР Х.Марко хотел воспитать в нем "силу характера" что ли. Научиться его справляться с прессингом и прочими стрессовыми ситуациями, чтобы в будущем Даниил был не только быстрым, но и реально сильным пилотом. Но не срослось.:connie_45:

Молодые и новые скорее всего принесут только новую головную боль, аля Стролл.

Даня ошибается не больше других , причем за все эти 4 года.

Сейчас пошло больше ошибок да,

Квята "вернули" в СТР из-за Макса... будущая сила характера не причем, имхо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

Даня ошибается не больше других ,

Больше, ибо у него больше всех штрафных баллов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Больше, ибо у него больше всех штрафных баллов. 

посмешили, спасибо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

посмешили, спасибо :floxy:

Вам смешно, что ваш объект боления на грани дисквала? 

Ну смейтесь дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

С моторспорта

 

То, что ты проводишь как аргумент, есть только мнение Купера.

Тогда, как на том же Моторспорте проскакивала информация.

Цитата

По неофициальной информации, Honda предлагает Red Bull взять на себя обеспечение половины годового бюджета команды: сумма годового контракта может составить около 70 миллионов евро. При этом одним из гонщиков Toro Rosso может стать протеже японской марки Нобухару Мацушита, выступающий в Ф2.

Разницу чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, Даниилу, конечно, могут дать еще один шанс, вот только вопрос: Зачем? Я понимаю, что РБ конечно видней, но все-таки чего такого Даня может дать и чем усилить команду, чего не дадут молодые и новые пилоты?
За 4 года человек или может научиться справляться с обстоятельствами, или нет. И если Даня продолжает к концу 4ГО (даже после того как побывал в топ команде) ошибаться, то может пора что-то изменить?
 

Алонсо знатно закрашился в прошлом году, чуть не угробив Гути, с опытом пятнадцать лет между прочим испанец...Баттон в этом году чуть не угробил Верляйна, прокатавшись  семнадцать лет, Льюис, Себ, Кими, Росберг чудят каждый год на протяжении всего десятилетия....да, Росберг уже не чудит, но сути это не меняет. Молодежь, которая на слуху что вытворяет, фейлы Джовинаци чего стоят, Верляйн бодается через ГП с напарником (без сходов), Макс частенько исполняет...да все абсолютно и без исключения ошибаются. Но днище при этом, разумеется Квят, кто ж еще. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

фейлы Джовинаци

Провел без тестов 2 ГП, из которых один чисто дождевой (Краш в практике никак не оправдать тем не менее). Но Феррари, пока по крайней мере, в него верят и связывают с Заубером в следующем году.

 

Только что, izik сказал:

Верляйн бодается через ГП с напарником

Не без везения, но набирал очки на совсем донных машинах. Уверенно опережает в квалах Эрикссона. Иногда, конечно, бывают странные именно ГП, но я особо не слежу за ним, не могу сказать точней.

 

Только что, izik сказал:

Макс частенько исполняет...

Макс частенько сходит из-за невероятного невезения, иногда судьи к нему мягки, но тех. сходов так или иначе больше. Пока он, кстати, тоже ощутимо нервничает, нужен ему ГП без проблем.
Я не спорю, что все могут ошибаться и чудить, и да я не писал, что Даня прям днище. Понятно, что все ошибаются, но многие при этом побеждают обстоятельства, чего пока не заметно у Дани. И да, мантру про то, что "ниочем инженер, ниочем тактика и т.п" можно не повторять. В моменты, когда нужно "собрать все в кулак" и выдать результат, круг в квале и прочее, у Даниила бывают фейлы, исходя из чего можно предположить, что у него проблемы с психологией. В той же СТР не так много шансов, да, на идеальный результат. Но именно в таких условиях и нужно цепляться и выдавать результат, показывать, что ты можешь ловить момент и справляться с трудностями. А не влетать в стену..
Он не может в нужный момент собраться и выстрелить, у него частенько достаточно странные интервью (каждый делает свои выводы, но иногда складывается ощущение, что Дане пофиг).
И любыми какими бы не были эти проблемы, оправдать 12ти кратное отставание от напарника в ЛЗ нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, De Angelis сказал:

Готов, готов. :yes3: В Ф2 оставаться нет никакого смысла - он уже ничего от этого не приобретёт. Более того, у Хонды на подходе Фукудзуми, так что если Матсушита не попадёт в Ф1 в 2018, то потом уже и подавно. Всё упирается лишь в получение суперлицензии. Ну и Кобояши - хороший пилот, которому, кстати, такие результаты в ГП2, как у Нобу и не снились. А так, если уж проводить аналогии, то это скорее Петров-2: по количеству ГП, победам и подиумам на момент дебюта в Ф1.

Петров побеждал в субботних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...