Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

59 минут назад, smetka сказал:

А что Вернь какой-то недогонщик. Он ни чуть не хуже Рикьярдо. У Квята, в напарниках, были  опытные сильные гонщики. Сайнсу в этом плане повезло, он спокойно без нервов набрался опыта. От Сайнса ни кто не требовал на кого-то оказывать давление.

Вернь хороший гонщик. Именно Гонщик.

Но всем известны его проблемы в квалах Ф1, где он уступал с разгромным счетом Рикки. Известны его проблемы с лишним весом в 2014-м, когда по причине проблем с лишним весом, он уступил в квалах дебютанту Квяту. Но в гонках Вернь был хорош, не сильно уступая Рикки. А с Квятом, даже несмотря на проблему в квалах, Вернь показывал на что способен в гонках, трижды приезжая в хорошие очки в гонках (выше 9-го места). Квят ни разу.

И просто великолепная гонка Верня была в Сингапуре, где несмотря на два штрафа (5 сек. + 5 сек), Верню удалось прорваться до 6-го места на финише гонки. Вот показатель уровня Гонщика.

Но в РБ всегда ценился потенциал пилотов, а именно скоростные показатели. И Квят, опередивший в квалах Верня, и совсем немного в среднем гоночном темпе, на его фоне смотрелся предпочтительнее. Что привело в итоге, пусть вынужденно, но перевести Квята в старшую команду, тогда как бедолага Вернь, был вынужден бегать по командам Ф1, бегать с бесполезными попытками найти денег на другие возможные варианты команд Ф1.

Сайнсу да, наверное было проще, чем Квяту. Но только эта "простота" не отменяет того факта, что Сайнс, с меньшим опытом в Ф1, второй сезон тащит команду, принося ей результат на финише гонок, опять же ... с разгромным очковым преимуществом над Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

с разгромным очковым преимуществом над Квятом.

 

Сейчас тебе тут напишут что на самом деле Квят его уделывает в хлам и во всем виноваты техсходы. Хотя я с начала сезона пишу что неудачники тоже не котируются на рынке пилотов и если Квят продолжит дальше сходить его спишут и выставят на мороз в конце сезона. Теперь эта вероятность близка к 100 процентной уже. И вообще конечно я считаю так - даже если техсходы часты, проявляй себя в другом - уделывай  с разгромным счетом напарника в квалах. Но и этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Вернь хороший гонщик. Именно Гонщик.

Но всем известны его проблемы в квалах Ф1, где он уступал с разгромным счетом Рикки. Известны его проблемы с лишним весом в 2014-м, когда по причине проблем с лишним весом, он уступил в квалах дебютанту Квяту. Но в гонках Вернь был хорош, не сильно уступая Рикки...

Но в РБ всегда ценился потенциал пилотов, а именно скоростные показатели. И Квят, опередивший в квалах Верня, и совсем немного в среднем гоночном темпе, на его фоне смотрелся предпочтительнее. Что привело в итоге, пусть вынужденно, но перевести Квята в старшую команду, тогда как бедолага Вернь, был вынужден бегать по командам Ф1, бегать с бесполезными попытками найти денег на другие возможные варианты команд Ф1.

...

Что прекратить спекуляции по поводу веса и его влияния в стопяцотый раз в виде таблицы.

Выбраны пары разницей веса 4 и более кг в сезоне 2014.

Пара гонщиков                       Вес гонщиков              Квалификационный счет

Риккардо / Феттель                   70 / 64                                  11 / 7

Грожан / Мальдонадо                71 / 63                                  15 / 4

Хюлкенберг / Перес                   74 / 63                                  12 / 7

Боттас / Масса                           70 / 59                                  13 / 6

Сутиль / Гутиерес                      75 / 61                                  10 / 9

Баттон / Магнуссен                    72 / 68                                  10 / 9

Вернь / Квят                               70 / 58                                   7 / 12

Итого по таблице в сухом остатке Вернь единственный кто продул более легкому напарнику, да к тому же новичку. Все остальные тяжелые гонщики победили легких напарников. Все, Карл!!!

 

P.S. У тебя Вернь хороший гонщик, но продул он полному днищу, в первую очередь в скорости. Вот как такие логические конструкции умещаются в одной черепной коробке. Я понимаю, что полушария разные но не до такой же степени. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ТемиГ сказал:

 

Сейчас тебе тут напишут что на самом деле Квят его уделывает в хлам и во всем виноваты техсходы. Хотя я с начала сезона пишу что неудачники тоже не котируются на рынке пилотов и если Квят продолжит дальше сходить его спишут и выставят на мороз в конце сезона. Теперь эта вероятность близка к 100 процентной уже. И вообще конечно я считаю так - даже если техсходы часты, проявляй себя в другом - уделывай  с разгромным счетом напарника в квалах. Но и этого нет.

Разве Санц какой нибудь Рент драйвер? Быть на уровне с Сайнцом по Квалам это неплохо. Плюс технические сходы  случаются тогда, когда команда претендует на очки, а когда не претендует, как в Монце, то все нормально и Квят опережает напарника, да и везло Сайнцу в начале чемпионата из за сходов соперников. 

Проблема Квята это сходы в неподходящий момент и старты. Если бы у него не было скорости, то РБ не только бы его давно  слили, они бы его и не взяли. Соперниками у Квята по команде всегда были отборные таланты, а не рентрайверы и не гонщики, которые сделали себе имя этих рент драйверов укатав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Итого по таблице в сухом остатке Вернь единственный кто продул более легкому напарнику, да к тому же новичку. Все остальные тяжелые гонщики победили легких напарников. Все, Карл!!!

Если бы умел читать полностью сообщения, на которые отвечаешь, то и не пришлось бы настолько волноваться, с восклицательными знаками.

Да, не исключено, что Вернь где-то оправдывал свой проигрыш в квалах Квяту, лишним весом. Но. В моём сообщении была отмечена просто общая проблема Верня в квалификациях. Так, к слову, Рикки выносил Верня в квалах, с разгромным, неприличным счётом: 31 - 8, что доказывает, мягко говоря, не самые сильные возможности Верня как квалифаера.

Что касается гоночного темпа, и общих скоростных показателей. Преимущество Квята совсем незначительное.

Скрытый текст

Среднее за сезон

18292672.png

 

Если учесть то, что у Квята было преимущество в квалах, Верню приходилось чаще стартовать позади ... то в средних показателях получается ничтожным преимущество , и не будь проблемы Верня конкретно в квалах, он несомненно превзошел бы Квята в средних скоростных показателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Если бы умел читать полностью сообщения, на которые отвечаешь, то и не пришлось бы настолько волноваться, с восклицательными знаками.

Да, не исключено, что Вернь где-то оправдывал свой проигрыш в квалах Квяту, лишним весом. Но. В моём сообщении была отмечена просто общая проблема Верня в квалификациях. Так, к слову, Рикки выносил Верня в квалах, с разгромным, неприличным счётом: 31 - 8, что доказывает, мягко говоря, не самые сильные возможности Верня как квалифаера.

Что касается гоночного темпа, и общих скоростных показателей. Преимущество Квята совсем незначительное...

Еще раз: если Квят днище, то Вернь что, снизу стучался?

В ТР с 2012 слабых пилотов не было, все молодцы, кто-то чуть быстрее приспосабливался, кому-то перло больше, но слабых пилотов не было. Буэми ранее, возможно, тоже молодцом гонялся, просто не следил в то время.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Еще раз: если Квят днище, то Вернь что, снизу стучался?

В ТР с 2012 слабых пилотов не было, все молодцы, кто-то чуть быстрее приспосабливался, кому-то перло больше, но слабых пилотов не было. Буэми ранее, возможно, тоже молодцом гонялся, просто не следил в то время.

А где есть в моём сообщении о том, что Квят днище?

Квят обычный середняк F1, не самыми выдающимися скоростными показателями.

И даже на годную вторикелу мог бы потянуть. Мог "БЫ". Всегда в этом "БЫ" есть то, что подвергается сомнению.

И судя по решениям по Квяту руководства РБ, судя по заявлениям Марко, например в начале этого сезона, о том, что Сайнс является резервным пилотом РБР ... следует очевидный вывод: Квят мог бы быть вторикелой, но не в системе РБ, ибо является самым слабым звеном в уровне пилотов программы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, andre сказал:

Квят обычный середняк F1,

...

И судя по решениям по Квяту руководства РБ, судя по заявлениям Марко, например в начале этого сезона, о том, что Сайнс является резервным пилотом РБР ... следует очевидный вывод: Квят мог бы быть вторикелой, но не в системе РБ, ибо является самым слабым звеном в уровне пилотов программы РБ.

А ТороРоссо середняк как команда F1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

А ТороРоссо середняк как команда F1 ?

Конечно подразумевалась не СТР, а возможности молодых пилотов в их повышении до РБР, либо интереса других команд.

Квят в топ-команде уже побывал, а его увольнение говорит о том, что не слишком удачно проявил себя Даниил в топ-команде, прогресса в скорости не показал ... Какими бы не были все оценки Квяту со стороны, но решение руководства его уволить - главный показатель.

Что примечательно. Да, решение РБ было суровым (по ходу сезона) по отношению к Квяту, но и сам Даниил показал не самый высокий уровень психологической устойчивости, что является ещё одним фактом в подтверждение справедливости его увольнения из топ-команды.

Но вся комичность положения Квята в том, что он по сути и в молодежной команде является вторикелой, что разумеется сказывается на некоторые решения команды по тактике в гонках, которые чаще случаются в пользу Сайнса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТемиГ сказал:

 

Сейчас тебе тут напишут что на самом деле Квят его уделывает в хлам и во всем виноваты техсходы. Хотя я с начала сезона пишу что неудачники тоже не котируются на рынке пилотов и если Квят продолжит дальше сходить его спишут и выставят на мороз в конце сезона. Теперь эта вероятность близка к 100 процентной уже. И вообще конечно я считаю так - даже если техсходы часты, проявляй себя в другом - уделывай  с разгромным счетом напарника в квалах. Но и этого нет.

Думаешь все таки выпрут с команды Макса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

а его увольнение говорит о том, что не слишком удачно проявил себя Даниил в топ-команде

Его увольнение связано не только с его личными данными, не правда ли? Были ведь и другие обстоятельства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, когда в Торро Хондо Россо можно официально именоватьсяпере?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, automaster18 сказал:

Были ведь и другие обстоятельства?

На что вы намекаете?

Когда Квята, несмотря на проигрыш почти втрое в ЛЗ, предпочли Верню, с переводом в топ-команду ..

И какие же были другие обстоятельства? Деньги спонсоров Квята? Интерес РБ к российскому рынку?

Ведь вряд ли вы поддержите данные "обстоятельства".

 

Квят, по отношению к Верню, превзошел его в скоростных показателях, и именно по этой причине получил место в топ-команде.

Всё ровно то же, и с его увольнением / заменой. Квят уступал в квалах Рикки, уступал в гоночном темпе, явного прогресса не наблюдалось. И новый сезон 2016 Квят вновь начал с сухого проигрыша Рикки в квалах 0-4.

Вот вам и все ваши обстоятельства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andre сказал:

На что вы намекаете?

Когда Квята, несмотря на проигрыш почти втрое в ЛЗ, предпочли Верню, с переводом в топ-команду ..

И какие же были другие обстоятельства? Деньги спонсоров Квята? Интерес РБ к российскому рынку?

Ведь вряд ли вы поддержите данные "обстоятельства".

 

Квят, по отношению к Верню, превзошел его в скоростных показателях, и именно по этой причине получил место в топ-команде.

Всё ровно то же, и с его увольнением / заменой. Квят уступал в квалах Рикки, уступал в гоночном темпе, явного прогресса не наблюдалось. И новый сезон 2016 Квят вновь начал с сухого проигрыша Рикки в квалах 0-4.

Вот вам и все ваши обстоятельства)

А годом ранее Верня превзошел Рик. Поэтому его и отправили на мороз, хотя реальная причина другая....

Это Тапок!!

Если бы не желание Одноглазого любой ценой получить школьника, в 16 году Вернь отправился бы в РБ, а Сайнс в ТР. 

 

Но этот школьник пустил всю систему подготовки молодых пилотов, по одному месту. Т.к. теперь проще взять талантливого парня из ф3, вкинуть его в болид и вуаля. Нафиг ступенчатую подготовку. 

 

П.С. о квалах в 16 Тапок продул Рику в квалах. В этом году тапок притягивает невезения не меньше чем Квят, довольствоваться может только , что квалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Это Тапок!!

Абсолютно верно. Причина - Макс. Только не та причина, которую вы неловко навязываете.

Причина в таланте пилота, скорости и прогрессе.

 

ПС. Запрыгнув в новую для себя машину, по ходу сезона, в новых условиях работы с командой...

... Макс уже в конце сезона 2016 выиграл у Рикки в квалах 4-2, что является тем самым показателем прогресса пилота, который ценится в РБ. А прогресс наглядно отражается в сезоне 2017, где Ферстаппен громит 9-4 Рикки в квалах ... А тем временем, Рикки всеми признанный квалифаер, и подобные разгромные поражения в квалификации, если и были, то лишь в мечтах пилотов соперников Дэна, и их болельщиках разумеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Абсолютно верно. Причина - Макс. Только не та причина, которую вы неловко навязываете.

Причина в таланте пилота, скорости и прогрессе.

 

ПС. Запрыгнув в новую для себя машину, по ходу сезона, в новых условиях работы с командой...

... Макс уже в конце сезона 2016 выиграл у Рикки в квалах 4-2, что является тем самым показателем прогресса пилота, который ценится в РБ. А прогресс наглядно отражается в сезоне 2017, где Ферстаппен громит 9-4 Рикки в квалах ... А тем временем, Рикки всеми признанный квалифаер, и подобные разгромные поражения в квалификации, если и были, то лишь в мечтах пилотов соперников Дэна, и их болельщиках разумеется :D

Так не вопрос в его таланте, а в том, что Вреня высадили именно из за Тапка. Не попади он в программу, РБ спокойно бы сейчас катал в РБ или не спокойно в зависимости от результата.  

Про счет в квале базара нету, только вот рика не спешат оправлять снять давление, или тапка за его краши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Так не вопрос в его таланте, а в том, что Вреня высадили именно из за Тапка. Не попади он в программу, РБ спокойно бы сейчас катал в РБ или не спокойно в зависимости от результата.  

Про счет в квале база нету, только вот рика не спешат оправлять снять давление, или тапка за его краши.

Да, забавно. Но только вопрос в том, что Вернь как зрелый, опытный пилот - должен был бы перейти в РБР, а не молодой Квят.

Вы можете возражать, конечно, но перевод Квята в РБР был поспешным. Да радостно, но только радость оказалась не долгой. А не случись тогда перехода Квята в РБР, очень не исключено, что в данный момент и в дальнейших перспективах в Ф1, всё было бы для него куда оптимистичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Да, забавно. Но только вопрос в том, что Вернь как зрелый, опытный пилот - должен был бы перейти в РБР, а не молодой Квят.

Вы можете возражать, конечно, но перевод Квята в РБР был поспешным. Да радостно, но только радость оказалась не долгой. А не случись тогда перехода Квята в РБР, очень не исключено, что в данный момент и в дальнейших перспективах в Ф1, всё было бы для него куда оптимистичней.

Я собственно о том и говорю, что Тапок поломал карьеру сразу 2 пилотам и поставил под сомнение целесообразность всей программы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Я собственно о том и говорю, что Тапок поломал карьеру сразу 2 пилотам и поставил под сомнение целесообразность всей программы РБ.

Постой, постой, а при чём тут Макс? Значит нужно было Верня перевести на место Феттеля в РБР. А затем Даниилу и Максу в равной борьбе в СТР определить, кто же лучше. У Квята к тому же, была бы фора в один сезон опыта Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовая мысля посетила - раз уж из Ториков делают сливной бачок такой (забирают все хорошее и дают все плохое), нагружая их деньгами, то может еще и мерседес приплатит чутка, чтобы посадить Верляйна?)) Ведь отличный гонщик остался практически без машины на 2018...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, exxxtreme сказал:

Бредовая мысля посетила - раз уж из Ториков делают сливной бачок такой (забирают все хорошее и дают все плохое), нагружая их деньгами, то может еще и мерседес приплатит чутка, чтобы посадить Верляйна?)) Ведь отличный гонщик остался практически без машины на 2018...

Верляйн похож на самоубийцу? - претендовать на ведро хуже Заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ling сказал:

Верляйн похож на самоубийцу? - претендовать на ведро хуже Заубера...

Вариантов не особо много остаётся. Либо опять Формула-1,5, либо гонки электричек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

Постой, постой, а при чём тут Макс? Значит нужно было Верня перевести на место Феттеля в РБР. А затем Даниилу и Максу в равной борьбе в СТР определить, кто же лучше. У Квята к тому же, была бы фора в один сезон опыта Ф1.

Макс очень при чем. Если бы не его очумелые хотелки и потворство одноглазого, то да Верня в РБ на место Фета, Сайнса к Квяту, а Макса в гп3 - ф2 как положено. А так, теперь и гасли без дела в СФ болтается и Верня жалко, и Квят пусть не шумахер, когда под жопой не ведро, едет в гонке не хуже Рика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 22:06, Scuderia Toro Rosso сказал:

Ну вот, только я начал прицениваться к Рено-Флюенс и на тебе...

Теперь придется копить на Хонду-Аккорд...

 

 

Это еще при том что неизвестно какой мотор будет с 2021 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2017 в 06:22, Peresvet сказал:

 

Скоро к вам переедет один товарищ из ветки Макларена, и вы узнаете о прогрессе очень много такого, чего раньше и не могли бы предположить.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он вообще то за Мак болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...