Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В 15.03.2017 в 09:45, dalred сказал:

Главное победить ХАМАС  то есть ХААС!

Ну здравствуй ХААС как я и говорил, вот с кем битва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не случилось, ТР там же, где и обычно. Ни фига не самовоз...:floxy: Скоро ФИ раскатятся (я уже завтра ожидаю Перца с одним питом выше ТР), Рено тоже, Хаас в лице Ромы уже очень неплох...в-общем, три команды далеко впереди, а точно позади только Заубер. Все остальные, включая Маки - конкуренты. Пятое место в КК, гришь?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и РЕНО движок доведут надеюсь , а вот остальные только обвес. Так что неизвесно что важнее далее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антидот сказал:

Чуда не случилось, ТР там же, где и обычно. Ни фига не самовоз...:floxy: Скоро ФИ раскатятся (я уже завтра ожидаю Перца с одним питом выше ТР), Рено тоже, Хаас в лице Ромы уже очень неплох...в-общем, три команды далеко впереди, а точно позади только Заубер. Все остальные, включая Маки - конкуренты. Пятое место в КК, гришь?:Smile_trollface-3:


А теперь прикидываем, что будет если  Магнуссен и  Стролл  вслед за своими напарниками попадают в десятку?
Есть у ТР шансы на попадание в третий сегмент?) Ничтожны малы...Вот о чем была речь) о Битве с ХААС) приехали)...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dalred сказал:


А теперь прикидываем, что будет если  Магнуссен и  Стролл  вслед за своими напарниками попадают в десятку?
Есть у ТР шансы на попадание в третий сегмент?) Ничтожны малы...Вот о чем была речь) о Битве с ХААС) приехали)...

 

А что не так? ХААС - недоферрари, СТР - недоредбулл, вот и будут бороться между собой. Теоретически и Рено, как заводская команда, должна влезть в эту борьбу, а в идеале, для заводской команды, бороться с первой тройкой, а не в середине маленьких обижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, quickcode сказал:

А что не так? ХААС - недоферрари, СТР - недоредбулл, вот и будут бороться между собой. Теоретически и Рено, как заводская команда, должна влезть в эту борьбу, а в идеале, для заводской команды, бороться с первой тройкой, а не в середине маленьких обижать.

 

Ну в том что у Хаас как бы второй сезон на секундочку...)....А уже борьба за очки.
Да и недоферрарями ТР уже был...не прокатила затея( только почему-то старые моторы давали)...
В этом сезоне ТР рискует опуститься еще ниже чем в прошлом году в КК, про Квята вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 09:42, Scuderia Toro Rosso сказал:

А у меня его хоть отбавляй :524207038:

Перед каждым новым сезоном я искренне верю, что уж в этом-то году точно, хоть раз, кто-нибудь из гонщиков Toro Rosso приедет на подиум. Не по чистой скорости, разумеется. Массовый завал на старте, пейс-кары, дождь и т.п.

Перед прошлым сезоном я не просто верил, я был уверен, что Макс будет на подиуме, учитывая его скорость и везучесть. Не сложилось :smile12:

 

Ну а сегодня жду обоих гонщиков Toro Rosso в финале квалификации, а завтра в хороших очках.

А может и на подиуме :crazy:

 

Пока что надежды оправдываются. Через несколько часов узнаем, оправдалась ли вторая часть надежд :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dalred сказал:

Ну здравствуй ХААС как я и говорил, вот с кем битва.

 

15 часов назад, Антидот сказал:

Чуда не случилось, ТР там же, где и обычно. Ни фига не самовоз...:floxy: Скоро ФИ раскатятся (я уже завтра ожидаю Перца с одним питом выше ТР), Рено тоже, Хаас в лице Ромы уже очень неплох...в-общем, три команды далеко впереди, а точно позади только Заубер. Все остальные, включая Маки - конкуренты. Пятое место в КК, гришь?:Smile_trollface-3:

 

Не, ХААС нам не соперники. Будет как в прошлом году - в нескольких первых гонках усилиями Ромки наберут небольшой багаж очков, а потом буду приезжать в 10-ку только по праздникам :spiteful:

Вот Форс Индия опасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году ТР реально круты! Начать сезон сразу со слива 2 очков в КК - сильно. Видимо ребята серьезно расчитывают попасть в тройку, а иначе, кроме как на "форменный идиотизм" это ни на что более не тянет. Увы, но по итогам в стратегии за прошлый год, второй вариант вероятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмущению нет предела :censored: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 09:42, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ну а сегодня жду обоих гонщиков Toro Rosso в финале квалификации, а завтра в хороших очках.

А может и на подиуме :crazy:

 

Приятно быть Вангой :0336:

Неплохая гонка. На большее можно было бы рассчитывать, если бы на первых кругах Квят не пропустил Переса.
Райкконен негодяй. Из вредности лучший круг отнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очень неоднозначные впечатления от гонки. С одной стороны радует, что Торо россо бережно работает с резиной, да и темп гоночный достаточно хороший был. Квалифицировались и завершили гонку двумя машинами в очках, тоже плюс.

Но что, черт возьми, произошло в конце? Что такого увидели инженеры на телеметрии, что за несколько кругов до финиша зазвали на внеплановый питстоп Квята?( А самое интересное, что за короткий  пит успели исправить?.. Будет интересно почитать пресс-релиз команды.

 

Поздравляю всех с хорошим началом сезона! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Приятно быть Вангой :0336:

Неплохая гонка. На большее можно было бы рассчитывать, если бы на первых кругах Квят не пропустил Переса.
Райкконен негодяй. Из вредности лучший круг отнял.

Не пропустил бы Переса и что дальше ? на тех пит все равно заехал был и также финишировал бы 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Приятно быть Вангой :0336:

Неплохая гонка. На большее можно было бы рассчитывать, если бы на первых кругах Квят не пропустил Переса.
Райкконен негодяй. Из вредности лучший круг отнял.

Если бы не Кими, лучший был бы всё равно у Ботаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dem0na сказал:

Мда, очень неоднозначные впечатления от гонки. С одной стороны радует, что Торо россо бережно работает с резиной, да и темп гоночный достаточно хороший был. Квалифицировались и завершили гонку двумя машинами в очках, тоже плюс.

Но что, черт возьми, произошло в конце? Что такого увидели инженеры на телеметрии, что за несколько кругов до финиша зазвали на внеплановый питстоп Квята?( А самое интересное, что за короткий  пит успели исправить?.. Будет интересно почитать пресс-релиз команды.

 

Поздравляю всех с хорошим началом сезона! 

 

Думаю, раз зазвали, были на то веские причины. Вряд ли ради быстрого круга или что бы пропустить Сайнса (по радио и так была договоренность о размене позиций) Медленный прокол или еще что-то.

Ждем официальных комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Firefox сказал:

Если бы не Кими, лучший был бы всё равно у Ботаса

Да? Ну значит и Вальтери негодяй :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dem0na сказал:

Что такого увидели инженеры на телеметрии

Да ничего они там не увидели. Темп у Даниила был вполне нормальный. Увидели, что он не смог сразу пройти Переса. Сразу мысль, что Даня может место Сайну и не вернуть и решились на такой неоднозначный финт. Перестраховщики:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scuderia Toro Rosso сказал:

Да? Ну значит и Вальтери негодяй :spiteful:

Оба))) Проснулись, понимаешь, под конец)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Не пропустил бы Переса и что дальше ? на тех пит все равно заехал был и также финишировал бы 9

 

Не пропустил бы, тогда не факт, что Серхио прошел бы потом Сайнса.

Но это так, из разряда если бы, да кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Deathrocker сказал:

Увидели, что он не смог сразу пройти Переса. Сразу мысль, что Даня может место Сайну и не вернуть и решились на такой неоднозначный финт.

Никогда в это не поверю. Даня уже предпринимал попытку обгона и показал себя в зеркалах, когда его так срочно зазвали. Как только эпопея с пропуском лидеров закончилась, Квят сразу стал атаковать. Сейчас самое начало сезона, когда очки очень важны. Не поверю , что команда из-за "возможного" отказа от размена мест напарников, что никак не скажется на КК, откажется от потенциальных +2х очков при успешной попытке обгона. Тем более на тот момент Сайнс еще не подъехал вплотную к Пересу с Квятом, до ухода на рекламу 2 с чем-то секунды было, чтобы можно было говорить об обратном размере позиций.

 

Нет, если нравится верить, что ред булл гнобит Квята и строит козни, чтобы даже ценой потери очков в КК не пустить Даню вперед напарника, то на здоровье, хозяин барин. 

Я же  предпочту сначала послушать, что скажет команда о причинах, вызвавших этот лишний пит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dem0na сказал:

если нравится верить

Не) Не нравится))) Просто последний пит вызывает подозрение. Проверить исправность за пару секунд? Ну не знаю. Подождем 

 

14 минут назад, dem0na сказал:

что скажет команда о причинах, вызвавших этот лишний пит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Приятно быть Вангой :0336:

Неплохая гонка. На большее можно было бы рассчитывать, если бы на первых кругах Квят не пропустил Переса.
Райкконен негодяй. Из вредности лучший круг отнял.


Да сошли просто многие, вот и все и Хаасы с их теперь дурацкими моторами феррари))
В следующий раз будет все иначе, это был не случайный круг Грожана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даниил Квят финишировал девятым в Мельбурне, позади своего партнера по Toro Rosso Карлоса Сайнса, однако еще за несколько кругов до финиша у него был шанс побороться с Серхио Пересом за седьмое место. Россиянин атаковал мексиканца на более свежих шинах, но вынужден был отступить из-за технических проблем – команда зазвала его на пит-стоп, чтобы дозарядить пневматическую систему.

«Очень жаль, что нам пришлось совершить второй пит-стоп, чтобы добавить воздуха в систему, – сказал он. – Но это было необходимо. У нас были определенные проблемы. В противном случае мы бы боролись за седьмое место».

«Это был очень продуктивный уик-энд, – добавил он. – Отличная работа всей команды. Все действовали очень хорошо и уверенно».

Пилоты STR проехали гонку с разной тактикой. Сайнс, который до пит-стопов шел впереди, остановился раньше, и после своей смены шин Квят быстро догнал напарника, поскольку был на более свежих и мягких сликах. По просьбе команды Карлос пропустил россиянина – за что Даниил поблагодарил его после финиша.

«Я думаю, он поступил очень достойно, – сказал россиянин. – Приятно знать, что мы можем друг на друга положиться в таких ситуациях.
Я не думаю, что ему неприятно. Спросите его. Но мы показали, что можем доверять друг другу и рассчитывать друг на друга. Хорошо, что сезон начинается так.
Я чувствовал, что мои шины держатся, так что мы решили остаться на трассе. Карлос остановился, но его круги были не быстрее моих. Так что мы остались на трассе, чтобы посмотреть, насколько долго продержатся шины. И они продержались, мне удалось продлить им жизнь».

По словам россиянина, Toro Rosso может на равных бороться со всеми командами средней группы, и многое теперь будет зависеть от работы пилотов.

«Три топ-команды впереди, а кто будет следом зависит от того, кто справится с работой лучше, – отметил Квят. – Вы уже можете видеть, что пилоты способны сильно повлиять на результат. Как в гонке, так и в квалификации».

На вопрос, является ли по его мнению, пара пилотов STR лучшей из команд средней группы, Даниил ответил: «Мы на это надеемся, и мы за это звание поборемся. Мы постараемся доказать это, и посмотрим, что получится. Если мы продолжим работать – всей командой, как в этот уик-энд, – нам всё по плечу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пара пилотов STR вела борьбу за седьмое место с Серхио Пересом. Россиянин был на альтернативной тактике, и совершив пит-стоп позже напарника, быстро догнал его и прошел – по приказу с командного мостика. Стратеги Toro Rosso попросили Сайнса пропустить Квята, чтобы тот мог попробовать обогнать Переса за счет более свежих шин.

 

«Я сделал это не добровольно, – сказал Карлос. – Команда попросила меня об этом, заверив, что они собираются вернуть мне позицию, так что я просто подчинился. Даже если это неприятно, порой надо проявить мудрость и потерпеть, зная, что позиция вернется. Так в итоге и случилось».

Карлос отметил, что потерял из-за этого «пять или семь секунд», которые могли в итоге стоить ему седьмого места – в конце он также смог догнать Переса, но приступить к атакам не успел. Свой же собственный ранний пит-стоп испанец объяснил тем, что команда пыталась ответить на действия Force India.

«Они увидели, что Перес пытается нас переиграть, и решили провести остановку чуть раньше, – сказал Карлос. – Но теперь, после гонки, когда мы видели, как действовали Феттель и Квят, наверное, можно сказать, что правильнее было чуть дольше оставаться на UltraSoft. Но в тот момент они [инженеры Toro Rosso] решили разделить тактики для двух пилотов, и я получил, похоже, более медленную. Мне пришлось следить за шинами, но в конце я тоже мог атаковать Переса.

Даниил очень долго оставался на трассе на UltraSoft и в итоге перешел на шины SuperSoft, которые были на десять или 15 кругов свежее моих. Так что команда попросила меня отдать ему позицию и последить за своей резиной.

Я сделал так, как они просили, но потом лидеры догнали нас, и с голубыми флагами было достаточно непросто поддерживать темп. Когда они уехали, а Даниил совершил второй пит-стоп, я смог показать свой реальный темп».

«Обе машины на финише и в очках, хорошая работа, – отметил Карлос. – Я думаю это приятные хлопоты для команды – разбираться с такими ситуациями, как сегодня. Полагаю, мы оба показали, что уважаем друг друга на трассе, и в итоге уик-энд завершился на позитивной ноте для команды»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Пустое бла-бла-бла  ,прикрывающее свои зады . позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...