Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Бунт на корабле! :D

Будут сами топ команду строить!

И финансировать?!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост отлично разбирается в молодых гонщиках, много лет возглавляя команду, в которой завершают свою подготовку участники молодёжной программы Red Bull. В интервью F1-insider он назвал лучших гонщиков, с которыми когда-либо работал...

1. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ

Себастьян продемонстрировал свой потенциал, выиграв гонку в Монце в 2008-м за рулём Toro Rosso – пока это лучший результат нашей команды. Он заслуженно стал четырёхкратным чемпионом мира.

2. ДАНИИЛ КВЯТ

У Даниила невероятное чувство контроля над машиной, как и Феттель он полностью сосредоточен на работе и очень целеустремлённый. Квят родился в России, но уже в детстве переехал в Италию, где пробивался самостоятельно – это ещё больше повышает ценность его достижений.

3. МАКС ФЕРСТАППЕН

Уже в 17 лет Макс демонстрирует удивительную зрелость. Он очень быстр, отлично контролирует технические факторы, особенно состояние шин. Он впечатлил меня уже на первых тестах.

4. КАРЛОС САЙНС

Карлос тоже отлично разбирается в технике и очень трудолюбив. Меня удивляет то, как быстро он способен учиться. Его хорошие результаты – следствие всех этих качеств.

5. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО

У Даниэля отличное чувство машины, с точки зрения работы с техникой он – самый опытный гонщик из тех, с кем работал. Он способен любую машину настроить под свой стиль пилотирования.

6. РАЛЬФ ШУМАХЕР

По чистой скорости Ральф превосходил многих, в удачный день он мог разбить всех соперников. Увы, в Toyota у него не было машины, позволяющей бороться за чемпионский титул, но он мог бы стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ТР это устраивает - продолжающиеся техпроблемы на болиде Сайнса. А ведь, как говорил товарищ Сталин: "У каждой ошибки есть фамилия имя и отчество"! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о разрыве Red Bull Racing и Renault продолжаются

Мне вот интересно - если РБ и Рено разойдутся, есть вероятность, что ТР останется с французами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault намерена обратиться в суд, если Red Bull досрочно прервет соглашение с французской компанией. На прекращении контракта настаивает Mercedes, которая не против поставки моторов австрийской команде, но не желает иметь какие-либо осложнения с Renault. Берни Экклстоун ведёт сложную игру - он пытается сохранить в Ф-1 и Red Bull, и Renault, хотя обе стороны не готовы к продолжению сотрудничества и не желают быть вместе.

Red Bull, вдобавок, хочет найти способ досрочно разорвать контракт без выплаты компенсации, которая составляет примерно 40 миллионов евро. Еще 80 команда может потерять в случае неминуемого ухода Infiniti - то есть, для начала команда сразу же потеряет 120 миллионов евро. Red Bull надеется на пункт в контракте, который связан с результатами, но в последних двух гонках машины команды начали зарабатывать серьёзные очки и убедить судей, что это случайность, будет весьма сложно.

Renault уже отложила дебют новой силовой установки, которая должна была появиться в Спа. Речь шла о Сингапуре, весьма удобном для характеристик RB11, но если Red Bull и Renault разойдутся, то, возможно, эта версия так и не дебютирует, или, в лучшем случае, появится на двух последних Гран-при.

Готовится к возможному разрыву и в Toro Rosso - там возобновили достаточно хорошо налаженные каналы связи с Ferrari, хотя Джеймс Ки и рассчитывает, что силовой установкой все же останется Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может Торо Россо остаться на Рено и без Ред Булла. Сколько лет эти команды гоняли на разных движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если решат полюбовно без суда, то может и оставят двигатели рено, а если со скандалом через суд, то тут должны понимать - шансов ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/25060

В Renault извинились перед Toro Rosso за технические проблемы, возникшие на машине Карлоса Сайнса на Гран При Бельгии.

Испанец квалифицировался десятым, но перед стартом потерял время в боксах, поскольку произошли неполадки с двигателем. Карлосу удалось вернуться на трассу, но за 11 кругов до финиша он сошёл окончательно, чтобы сохранить ресурс двигателя.

«Отчасти это была сложная гонка, - сказал инженер Renault Sport F1 Седрик Стодохар. – По ходу прогревочного круга двигатель на машине Карлоса потерял мощность, это было связано с разболтанным механизмом разъёма в моторе.

После устранения проблемы в боксах, он смог вернуться на трассу, но к тому времени отставал уже на два круга. Мы должны извиниться перед командой и не допускать повторения подобных проблем в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: За 10 лет в Toro Rosso я многому научился

106030.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-106030.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот простой вопрос. Сможет ли Торо Россо набрать хотя бы очко на этапе в Монце? Думаю, что не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот простой вопрос. Сможет ли Торо Россо набрать хотя бы очко на этапе в Монце? Думаю, что не сможет.

А пачему нет? Вероятность всегда есть. Квят в прошлом году реально претендовал, даже на 2оча.

Молодёжь злая, ветер им в спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58588cee7280.jpgf483efabf7a3.jpg

В первой части свободных заездов в Монце Карлос Сайнс допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Усилия механиков позволили испанцу продолжить работу, и во второй сессии он показал 15-е время. Макс Ферстаппен закончил день на 14-й строчке протокола.

Макс Ферстаппен (14-й): "Мы знали, что день будет очень непростым – так и получилось. Нужно постараться извлечь максимум из ситуации, оптимизировать настройки и добиться большей скорости. Ни для кого не секрет, что в Монце нам намного сложнее, ведь здесь нужна высокая максимальная скорость. Мы действовали продуктивно, опробовали разные варианты настроек и собрали информацию, с которой будем работать".

Карлос Сайнс (15-й): "Первая тренировка получилась скомканной – сначала проблемы с настройками, потом меня развернуло. Тем не менее, я смог продолжить работу, а вторая сессия прошла более продуктивно. Команда сосредоточилась на длинных сериях кругов, мы искали оптимальные настройки на гонку, поскольку вряд ли сможем рассчитывать на высокие позиции в квалификации из-за штрафа за замену мотора.

Сегодня я по-настоящему наслаждался пилотажем. Монца – одна из моих любимых трасс, а после этой пятницы она нравится мне ещё больше! Максимальная скорость, которую мы развиваем в зоне активации DRS, следуя за другой машиной, очень высока – так быстро я никогда не ездил, и это в самом деле здорово!"

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: "Первая сессия получилась непростой – и для Карлоса закончилась досрочно. К счастью, во второй тренировке он сработал заметно эффективнее. Его механики среагировали великолепно, успели наладить машину, так что Карлос наверстал потерянное время и помог собрать немало информации на длинной серии кругов.

Макс действовал неплохо, постепенно адаптируясь к поведению машины на скоростной трассе. Мы приехали сюда с пониманием, что уик-энд будет крайне непростым, так как конфигурация в Монце не вполне подходит STR10 – особенно это заметно на короткой серии кругов. По этой причине мы решили заменить мотор на машине Макса, пожертвовав квалификационным результатом в расчете обеспечить лучшие шансы в последующих гонках.

Оба наши гонщика потеряют несколько мест на стартовой решетке, но мы сохраняем оптимизм. На длинной дистанции темп был неплохим, мы собрали много информации о поведении шин, что должно помочь в воскресенье. В гонке температура асфальта должна быть выше, так что мы внимательно изучим все данные и постараемся подобрать оптимальные настройки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Toro Rosso, Франц Тост, принял участие в пятничной пресс-конференции.

Вопрос: Франц, к слову о моторах – как дела у вашей команды? На дворе почти конец сентября – ваши инженеры готовы интегрировать иную силовую установку в машину для следующего сезона?

Франц Тост: Поскольку в Renault решили не поставлять нам моторы, мы, определенно, вынуждены принять в расчет фактор смены поставщика.

Вопрос: Можете рассказать подробнее?

Франц Тост: Переговоры продолжаются за закрытыми дверями, и я не знаю, чей мотор будет стоять на нашей машине в следующем году. Надеюсь, скоро ситуация прояснится.

Вопрос: В десяти гонках ваши гонщики стартовали из первой десятки, но у команды всего 35 очков. Что вы намерены предпринять в оставшихся Гран При, чтобы изменить ситуацию? Дело только в надежности?

Франц Тост: Да, поскольку мы не смогли финишировать в гонках, в которых претендовали на очки, как раз из-за проблем с надежностью. Хочется верить, нам и нашим партнерам удастся взять ситуацию под контроль, и мы сможем наверстать упущенное. Дело не в гонщиках – если предоставить им надежную машину, они смогут зарабатывать очки.

Вопрос: Сейчас много говорят об ограничении стоимости моторов, притом обсуждаются два сценария – поставка новых силовых установок или прошлогодних. Что вы об этом думаете, достаточно ли разницы в 4 миллиона евро, чтобы сделать привлекательной идею использования прошлогодних моторов?

Франц Тост: По-моему, всё пошло не так ещё в самом начале. Когда было принято решение о смене регламента, FIA или кто-то еще должны были сказать производителям: «Вы можете использовать Формулу 1 как инструмент маркетинга, но должны инвестировать средства в разработку моторов и предоставлять их по фиксированной цене». Этот вопрос следовало обсудить, чтобы производители могли ответить – "да" или "нет". Теперь, когда силовые установки используются второй сезон, говорить им «вы должны снизить издержки» несколько поздновато, поскольку сам процесс разработки весьма затратный. Производители были вынуждены дорабатывать свои моторы – иначе им никогда не удалось бы сократить отставание от Mercedes. Ситуация крайне непростая.

Лично я против идеи использования прошлогодних силовых установок, поскольку в таком случае чемпионат разделится на две лиги, и отставание будет не отыграть – оно только возрастет. У нас будет пять-семь машин, которые с самого старта будут уходить в отрыв, спустя десять кругов они уедут на тридцать секунд, и гонки станут совершенно скучными.

Повторюсь, ситуация непростая, но мы все слишком опоздали. Новые силовые установки с самого начала были слишком дорогими – это высокие технологии, требующие серьезных затрат на разработку и совершенствование. Теперь мы за это расплачиваемся.

Франц Тост: Я против запрета на использование аэродинамических труб, поскольку за этим всегда стоят чьи-то интересы. Некоторые команды выступают за запрет, поскольку у них нет соответствующей инфраструктуры, или наоборот – имеется преимущество в другой области. Нужно сохранять баланс. Если мы сократим время работы в аэродинамической трубе и одновременно снизим использование средств вычислительной гидродинамики, это будет правильным решением, но нельзя запрещать что-то одно, поскольку нехватку инструмента придется компенсировать, а такие мероприятия в итоге обходятся ещё дороже.

Вопрос: Может ли кто-либо из присутствующих пояснить, какую пользу приносят аэродинамические трубы, кроме того, что с их помощью машины в итоге едут быстрее? Можете ли вы сдавать свои аэродинамические трубы в аренду, чтобы зарабатывать больше? Не является ли вычислительная гидродинамика более прогрессивным инструментом?

Франц Тост: Корреляция расчетов средствами вычислительной гидродинамики и результатов на трассе – по крайней мере, в случае с Toro Rosso – пока далека от оптимальной. Для выбора направления развития нужны проверки в аэродинамической трубе, поэтому этот инструмент по-прежнему актуален.

Вопрос: Франц, если я правильно понял, в следующем году у вас не будет моторов Renault. Это официальное заявление?

Франц Тост: Об этом говорил Карлос Гон во Франкфурте – я читал в газетах, думаю, он был настроен серьезно. Но я пока не получал письменного подтверждения от Renault, так что, по сути, цитирую слухи.

Вопрос: Франц, в этом сезоне Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс демонстрируют отличную скорость. Чувствуете ли вы, что в свое время поступили верно, ведь в начале года многие удивлялись столь юному составу? Не кажется ли вам, что в FIA поторопились с ужесточением правил получения суперлицензии? В будущем пример Макса вряд ли повторится…

Франц Тост: Как мы знаем, в FIA скорректировали правила, и теперь для дебюта в Формуле 1 гонщику должно быть не меньше восемнадцати лет. Лично я не вижу в этом особого смысла, поскольку гонщики начинают выступать в формульных сериях в 15-16 лет, и рано или поздно один из них будет готов к переходу в Формулу 1. Кроме того, это вопрос не возраста, а скорости и мастерства.

Я знаю многих возрастных спортсменов, которым не хватает скорости, тогда как молодые дарования зачастую быстрее – потому я предпочитаю работать с последними. Опять же, в FIA приняли решение, в будущем тот, кому нет восемнадцати, не сможет дебютировать в Формуле 1, но я очень рад, что в Red Bull смогли привести Макса в чемпионат. Как вы видите, он выступает очень здорово, допуская меньше ошибок, чем многие более опытные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса есть яйца, послал мостик, у него есть будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса есть яйца, послал мостик, у него есть будущее

А с другой стороны теперь работодатели трижды подумают, прежде чем связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны теперь работодатели трижды подумают, прежде чем связываться.

Если он метит на роль вторикеллы, то да, задумаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарий Тоста посмешил: "Сайнс был очень далеко на последнем круге, четыре-пять десятых от Макса, он должен был ехать гораздо ближе чтобы получить шанс" :rofl: интересно для кого Тост сказал эту пургу? четыре-пять десятых это что далеко?? ближе ехать невозможно инчае можно просто тупо вьехать в "задницу". Тост мог бы придумать что-то хоть чуточку поумнее для защиты Макса, а так выставил себя дураком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...