Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Да молодняку приперло. Отличный шанс сразу на подиум заехать

Если не возникнет технических проблем, почему бы и нет.

Ну а так, 7-8 места вполне реальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодым везде у нас дорога. В очки въехать для них, что бальзам на ... Дерзайте. Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все как я и прогнозировал тачка у ТР сейчас лучше чем у РБ. Заруба будет знатная за место лучшей команды из середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все как я и прогнозировал тачка у ТР сейчас лучше чем у РБ.

Хотелось бы, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом результаты квалификации совпали с моими ожиданиями :good:

Жаль двигатели слабоваты и на старте Карлос скорее всего потеряет пару позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, но вряд ли.

Не в обиду это так же сравнивать АК 47 Российского и китайского пр-ва))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с достойным болидом!

и хорошими гонщиками, если бы болел за ТР, был бы доволен сейчас :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое начало сезона. Конечно могло быть и получше, но и на том спасибо.

Оба гонщика не разочаровали, в отличие от Рено. Будь двигатель чуть мощнее, Эрикссон не прошел бы. Видно было, что катастрофически не хватает скорости на прямых.

Но сезон длинный, верю что французы справятся со всеми проблемами.

Ну а пока пойду праздновать :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

011009bf32fb.jpg

В Мельбурне два гонщика Toro Rosso провели первый в своей карьере Гран При. Карлос Сайнс финишировал девятым, заработав очки, а Макс Ферстаппен сошел с дистанции из-за проблем с силовой установкой.

Карлос Сайнс(9-й): «Я очень рад заработать первые очки в дебютной гонке! Мы знаем, что могли надеяться на большее, чем девятое место, но нужно учесть все факторы, верить в себя и в то, что в будущем мы будем выступать успешнее.

Я получил удовольствие от гонки. Я хорошо стартовал, боролся за позиции в первом повороте, где, возможно, действовал излишне оптимистично, но я сделал выводы.

Заминка на пит-стопе стала неприятным моментом для всей команды, ведь я занимал хорошую позицию и потерял в боксах много времени. Этот инцидент повлиял на ход моей гонки, мне оставалось лишь постараться без ошибок добраться до финиша. Я доволен своим первым гоночным уик-энном в Формуле 1, я достиг поставленной цели и с нетерпением жду продолжения сезона в Малайзии».

Макс Ферстаппен (сход): «Жаль, что в дебютной гонке мне не удалось финишировать, с другой стороны, в этот уик-энд позитивных факторов было множество. Я хорошо проехал долгий первый отрезок на Medium, не уступая гонщикам, выбравшим Soft, но вернувшись на трассу после пит-стопа увидел, что машина дымится, сообщил об этом команде и меня попросили остановить машину.

Жаль, что всё так закончилось. Я чувствовал себя уверенно, машина работала хорошо, если бы я не сошел с дистанции, то мог заработать очки. Немного не повезло, но нужно сосредоточиться на позитивных аспектах и готовиться к гонке в Малайзии, где я использую опыт, полученный здесь, и надеюсь на лучший результат».

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Неудачный день, мы понимаем. что могли добиться большего. К сожалению, помешали различные проблемы со стороны команды.

Карлос потерял две позиции из-за сбоя в программном обеспечении после ухода автомобиля безопасности, а потом возникла продолжительная заминка с креплением колеса на пит-стопе. Его гонка прошла не идеально, но всё же он заработал очки, что очень позитивно.

Для Макса всё складывалось более неудачно, поскольку выбранная нами стратегия со стартом на более жесткой резине позволяла ему рассчитывать на очки. Очень жаль, что из-за ряда проблем, наши гонщики сегодня не заработали тех очков, которые заслуживали. Мы знаем, в чём должны прибавить, чтобы подобные сложности не повторились вновь».

57196a8135fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх слили день, но темп у ТР неплохой особенно учитывая двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки проделал прекрасную работу. Машинка что надо, чую что с Мерсовым двиглом и с Вилками пободались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх слили день, но темп у ТР неплохой особенно учитывая двигатель.

ТР команда очень хорошая, а её пилотам только УДАЧИ и каждую гонку под клетчатый флаг!!!

Да, Максу ещё придётся утереть нос Квяту. Уже дней через 10. Рекорд может и будет побит :D Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что концерн ведет с «Рено» переговоры о продаже «Торо Россо».

«Это правда, что ведем переговоры с «Рено» о новой форме сотрудничества с «Торо Россо». Возможно, что машины будут окрашены в желтый цвет или команда будет продана», – цитирует Марко Grand Prix Times со ссылкой на DPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии

AD657FA9-D915-9ECF-58A0-C2A1D222C43A.jpg

В Мельбурне Scuderia Toro Rosso начала свой юбилейный, уже 10-й сезон в Формуле-1.

И начала довольно резво - оба гонщика команды, абсолютные дебютанты, сразу начали показывать отличные времена на круге. Сайнс во всех трех тренировках входил в первую десятку (в первой и вовсе стал 4-м), а Ферстаппен уступал ему не более 0.083 сек, за исключением второй практики, где Макс проехал всего 6 кругов из-за проблем с накопителем энергии (а вот и первый звоночек касательно надежности Renault).

84D8A849-D1EB-0627-EAAC-E4D26DCE07EB.jpg

Результаты квалификации вполне можно назвать успешными - Сайнс вышел в финал, где опередил обе машины Lotus. Ферстаппен вполне мог составить ему компанию, но ошибся в четвертом повороте – широко из него вышел и потерял контроль над задней частью машины – на этом было потеряно много времени. Тем не менее 12-е место, что тоже не плохо. Однако в команде признавали, что скорости на прямых катастрофически не хватает.

CDDD5AE1-F661-81DD-3E41-47A8B35B96BF.jpg

На старте оба гонщика Toro Rosso поднялись на две позиции - Сайнс на стартовой прямой опередил замешкавшегося Риккардо, а Феттель с Райкконеном не поделили первый поворот и Кими пришлось тормозить сильнее нужного. В итоге Карлос слегка подтолкнул Ferrari финна, за счет чего смог его опередить, правда платой за это стало поврежденное переднее крыло. Ферстаппен же отыграл два места за счет того, что оба Lotus самоустранились.

На трассу вышла машина безопасности, а когда 4-м круге был дан рестарт на машине Сайнса произошел сбой в программном обеспечении, из-за чего его разом опередили Наср и Риккардо, а вскоре и Райкконен. Но на этом злоключения Карлоса не закончились - на пит-стопе механики с полминуты провозились с задним левым колесом и испанец вернулся на трассу последним. Благо двоим впереди него еще предстояло провести свои остановки. Обидно, ведь7-8 место было практически гарантированно. За 15 кругов до финиша показалось что 8-е место еще удастся занять - Эрикссон перетормозил в одном из поворотов, испортив резину и вынужден был заехать на пит-стоп. Но свежий "софт" Маркуса естественно был гораздо быстрее изношенного "медиума", да и мотор Ferrari не в пример лучше Renault, поэтому, хоть и с боем, но за 5 кругов до финиша Эрикссон вышел вперед.

Тем не менее Сайнс в первой же своей гонке, не смотря на все проблемы, финишировал в очках.

26B9BD3A-6F80-91FE-FF16-5DCE60C7CB73.jpg

Ферстаппен, в отличие от Сайнса стартовал на "медиуме", что должно было позволить ему в финальной части гонки быть весьма быстрым и побороться с тем же Сайнсом за 7-е место (естественно, при условии нормального пит-стопа Карлоса). Увы, но продержавшись на этом комплекте чуть ли не дольше всех (32 круга) и перейдя на "софт", Макс увидел в зеркалах заднего вида, что его машина дымит. Пришлось сойти из-за поломки силовой установки.

B346CCCD-0953-083C-A108-759739AD9CA0.jpg

Пока что поводов для оптимизма не так и много. Да, есть 2 очка, но добыты они в гонке где финишировало всего 11 машин из 15-ти стартовавших. И если бы не проблемы у обоих гонщиков, этих очков могло быть 10. Главное опасение касается двигателей Renault. И Red Bull и Toro Rosso серьезно пострадали как от слабой надежности, так и от недостатка мощности. Причем силовые установки французов в эти выходные вели себя даже хуже чем на предсезонных тестах! Хочется надеяться, что за две недели до ГП Малайзии в Renault смогут решить эту проблему.

306FE93E-89D6-A67B-D327-B78F41A2FB88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник Red Bull Хельмут Марко отметил, что автомобили Toro Rosso могут стать жёлтыми. Напомним, что ходят слухи о возможном возвращении в пелотон заводской команды Renault. Французский производитель на данный момент является поставщиком моторов для Red Bull и Rosso. Предполагается, что Renault может купить Toro Rosso, однако Марко отмечает, что возможен вариант, при котором у болидов Toro Rosso будет просто жёлтая ливрея для ассоциации с французским брендом.

“Если Renault полагает, что должно быть представлено по-другому из маркетинговых соображений, тогда они говорят о покупке команды или о наличии двух жёлтых машин. Если это улучшит результаты и облегчит сотрудничество, тогда да. Если они будут довольны таким решением, то мы рады обсудить с ними это. Речь не только о возможной продаже команды, есть также вариант с предоставлением Renault двух автомобилей жёлтого цвета”

9edce2544ec2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, подскажите, на каком этапе 2014 Toro Rosso была в окраске с рекламой ГП Австрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, подскажите, на каком этапе 2014 Toro Rosso была в окраске с рекламой ГП Австрии?

Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби

А где можно покопаться в поисках качественных фото Toro Rosso с этого ГП. Хочу деколь на модель сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно покопаться в поисках качественных фото Toro Rosso с этого ГП. Хочу деколь на модель сделать.

Могу предложить только то, что есть в группе Toro Rosso в контакте.

Еще вот тут можно покопаться: http://www.auto-motor-und-sport.de/gp-abu-dhabi-formel-1-grosser-preis-von-yas-marina-circuit-2785349.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны 5-я строчка Сайнса в первой тренировке радует, а с другой - в прошлом году в первой тренировке Вернь был чуть быстрее - 1:41.402, против 1:41.596 у Карлоса сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...