Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Второй странный выбор подряд

А кто первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут походу мозгами тронулся. Второй странный выбор подряд

Первым был Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым был Квят?

Ну конечно. При наличии то Да Кошты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. При наличии то Да Кошты.

а что да Кошта? один титул за карьеру, и тот в Рено 2.0, да ещё и в Североевропейском кубке. В ДТМ худший из пилотов БМВ, на данный момент и 21 из 23 в общем. тоже самое и Сайнц, он в Евротрёшке наскрёб одну победу, при том что имел опыт формульный уже несколько лет и состав был слабее. У Макса же уже 8 побед. Сайнца точно не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут походу мозгами тронулся. Второй странный выбор подряд

Попахивает фобством)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема не столько системы РБ, сколько современной Формулы 1. Везде на пути к топам нужна спонсорская поддержка. А вот СТР и ФИ, напротив, интересны тем, что позволяют увидеть чисто гоночные качества пилота, а не его финансовые способности.

Увидеть, допустим, позволяют. А дальше? Я вижу сейчас в формуле немало пилотов, по уровню явно не дотягивающих до тех же Альгерсуари с Буэми. А их самих не вижу.

Спонсорская поддержка играет роль, но не настолько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что да Кошта?

Да ничего. Но попал бы в Мировую Серию сразу, без пропуска гонок - мог бы забрать титул Фряйнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть, допустим, позволяют. А дальше? Я вижу сейчас в формуле немало пилотов, по уровню явно не дотягивающих до тех же Альгерсуари с Буэми. А их самих не вижу.

Спонсорская поддержка играет роль, но не настолько же.

Потому что они держатся годами за счет своих спонсоров. Я не говорю что рента = плохой пилот, но как ты сам сказал, бывают и лучше, но без мешка денег. Если они не успели заинтересовать топов, то в команды беднее им попасть сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть, допустим, позволяют. А дальше? Я вижу сейчас в формуле немало пилотов, по уровню явно не дотягивающих до тех же Альгерсуари с Буэми. А их самих не вижу.

Спонсорская поддержка играет роль, но не настолько же.

Ну, это уже вина не программы РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они держатся годами за счет своих спонсоров. Я не говорю что рента = плохой пилот, но как ты сам сказал, бывают и лучше, но без мешка денег. Если они не успели заинтересовать топов, то в команды беднее им попасть сложно.

Не не не, это все понятно и очевидно. Видимо, ТР просто четко показывает главную проблему Ф1 - не рентовость даже, а медийность пилота. Туда входит и скорость, и мешок с евро, и имя, как было с Шумахером в 2010, и еще куча чего. Поэтому пилоты, обладающие только одним из этих качеств - совершеннопочти никому не нужны. Ну и слишком уж много стало быстрых пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Когда увольняли Буэми с Хайме, я спал, узнал последним...

Когда подписали Квята, я спал, узнал последним...

Когда подписали Макса, я был в дороге, узнал последним...

Что я делаю не так?!

Теперь по делу: я не одобряю это решение. Я не против Макса, скорее наоборот, но для команды появление совсем уж зеленого новичка, пусть и феномена, явно не на пользу. Кто над машиной работать будет? Какую обратную связь он сможет обеспечить, если только вчера пересел с карта? Сам Квят признает, что ему еще учиться и учиться, что уж говорить про Макса?

В общем странное решение и я думаю, что тут дело далеко не в таланте Ферстаппена, а присутствует какая-то закулисная интрига. Слишком уж скоротечно все провернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Когда увольняли Буэми с Хайме, я спал, узнал последним...

Когда подписали Квята, я спал, узнал последним...

Когда подписали Макса, я был в дороге, узнал последним...

Что я делаю не так?!

Теперь по делу: я не одобряю это решение. Я не против Макса, скорее наоборот, но для команды появление совсем уж зеленого новичка, пусть и феномена, явно не на пользу. Кто над машиной работать будет? Какую обратную связь он сможет обеспечить, если только вчера пересел с карта? Сам Квят признает, что ему еще учиться и учиться, что уж говорить про Макса?

В общем странное решение и я думаю, что тут дело далеко не в таланте Ферстаппена, а присутствует какая-то закулисная интрига. Слишком уж скоротечно все провернули.

Потому что ты настоящий фанат - Торо Россо :good:

Второй текст, я с тобой согласен. Думается, обратная отдача от Макса будет минимальна. Ему предстоит за зиму найти диалог с 50-механиками и инженерами. Но всё в его руках. Пускай доказывает,если предоставили такой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаберут детей в авиацию.. А следующий пилот сразу из детсада что ли, или дадут таки школу закончить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже вина не программы РБР

Поддерживаю. Программа РБ вполне себе гуманна. Они дают по сути в наше время уникальную возможность дебюта без бюджета основываясь на скорости. Дают 2-3 года себя проявить, причем на вполне сносной технике, позволяющей бороться за очки или на грани топ10. Если за это время ты не заинтересовал в т.ч. и из других команд или спонсоров, то это уже проблемы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гельмут Марко: «От Ферстаппена можно ожидать такого же дебюта, как у Квята»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что Макс Ферстаппен, подписавший контракт с «Торо Россо» на сезон-2015, способен стать чемпионом мира в «Формуле-1».

«Думаю, Макс обладает невероятной скоростью. Для своего возраста он очень зрел и трудолюбив. У него есть все необходимые качества чемпиона мира.

То, как быстро он адаптировался в «Формуле-3», стало сюрпризом. Для меня особенным моментом стало его выступление на «Норисринге», когда в переменчивых погодных условиях, когда трасса в большинстве мест была мокрой, он ехал на две секунды быстрее соперников.

Дебютную гонку в «Формуле-1» Макс проведет в 17 лет, довольно юном возрасте. Но не думаю, что это риск. Ферстаппен доказал, что способен работать головой.

Команда «Торо Россо» известна воспитанием и обучением молодых гонщиков, так что Макс начнет сезон хорошо подготовленным. Мы не видим какого-либо риска.

Мы решили сделать официальное заявление в середине сезона, чтобы положить конец всем слухам и дать возможность Максу хорошо подготовиться к следующему году.

Даниил Квят пришел в «Формулу-1» практически без опыта тестов и сразу же начал набирать очки. Думаю, подобное можно ожидать и от Ферстаппена.

Но впереди еще восемь гонок, в которых за «Торо Россо» выступит Жан-Эрик Вернь. Он может произвести впечатление, показав хорошие результаты, и это помогло бы ему продолжить карьеру в «Формуле-1», – цитирует Марко официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Когда увольняли Буэми с Хайме, я спал, узнал последним...

Когда подписали Квята, я спал, узнал последним...

Когда подписали Макса, я был в дороге, узнал последним...

Что я делаю не так?!

Теперь по делу: я не одобряю это решение. Я не против Макса, скорее наоборот, но для команды появление совсем уж зеленого новичка, пусть и феномена, явно не на пользу. Кто над машиной работать будет? Какую обратную связь он сможет обеспечить, если только вчера пересел с карта? Сам Квят признает, что ему еще учиться и учиться, что уж говорить про Макса?

В общем странное решение и я думаю, что тут дело далеко не в таланте Ферстаппена, а присутствует какая-то закулисная интрига. Слишком уж скоротечно все провернули.

Не забывай, что есть еще команда-мать. СТР не совсем самостоятельный организм, ну и тестеров забывать не стоит, если уж с поиском баланса станет совсем худо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Когда увольняли Буэми с Хайме, я спал, узнал последним...

Когда подписали Квята, я спал, узнал последним...

Когда подписали Макса, я был в дороге, узнал последним...

Что я делаю не так?!

спишь... в дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят пришел в «Формулу-1» практически без опыта тестов и сразу же начал набирать очки. Думаю, подобное можно ожидать и от Ферстаппена.

Всё таки Квята ставит выше,это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаберут детей в авиацию.. А следующий пилот сразу из детсада что ли, или дадут таки школу закончить...

Насчет авиации... У меня сын работает 2 пилотом на А320... Когда показывал друзьям фотку его группы на курсах по переучке на этот тип ВС реакция была точно такой же - "Понаберут же детей в авиацию.... Летать теперь еще страшнее будет..." На том фото всем ребятам 23-24... Однако все летают....

СЗОТ. Реально все таки думаю рановато в 17 то лет за руль STR10... или штурвал А320.... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Когда увольняли Буэми с Хайме, я спал, узнал последним...

Когда подписали Квята, я спал, узнал последним...

Когда подписали Макса, я был в дороге, узнал последним...

Что я делаю не так?!

Теперь по делу: я не одобряю это решение. Я не против Макса, скорее наоборот, но для команды появление совсем уж зеленого новичка, пусть и феномена, явно не на пользу. Кто над машиной работать будет? Какую обратную связь он сможет обеспечить, если только вчера пересел с карта? Сам Квят признает, что ему еще учиться и учиться, что уж говорить про Макса?

В общем странное решение и я думаю, что тут дело далеко не в таланте Ферстаппена, а присутствует какая-то закулисная интрига. Слишком уж скоротечно все провернули.

Ну так Ферстаппен же Хотел в Мерсовскую программу. И видать Марко готов место в ТР дать, лиж бы не ппозволить увести из под носа талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Ферстаппен же Хотел в Мерсовскую программу. И видать Марко готов место в ТР дать, лиж бы не ппозволить увести из под носа талант.

Ослабление конкурента. Обычное дело. При любом варианте РБ в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Ферстаппен же Хотел в Мерсовскую программу. И видать Марко готов место в ТР дать, лиж бы не ппозволить увести из под носа талант.

Только не сломает ли он талант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не сломает ли он талант?

Ну, конкурентам в любом случае не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конкурентам в любом случае не отдаст.

Это уже понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конкурентам в любом случае не отдаст.

а когда/если надоест - выкинет не моргнув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...