Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только то, что и Виталий переодически кому-то "портит" гонки они забыли. :angry:

Ой Юля, зря ты это написала - сейчас нас съедят :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, что и Виталий переодически кому-то "портит" гонки они забыли. :angry:

Назов эпизод, кроме того где Виталя за позициию грамотно оборонялся от Алонсо в Абу-Даби или встал из-за двигателя в этом году в Китае) Потому что предьявы за это уже из разряда полного бреда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки судьи не усмотрели в действиях Альгерсуари нарушений правил, но фанатам Петрова от этого не легче и Хайме теперь для них наверно враг №1.

За что? Сутиль сильно замедлился, Пастор проскочил, Хэм зачем то ударил по тормозам, хотя было пространство для обгона Сутиля, Хэйме не успел среагировать и напоролся на Хэма, Петров успел лишь отправить себя в стену, чтоб не таранить Хайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что? Сутиль сильно замедлился, Пастор проскочил, Хэм зачем то ударил по тормозам, хотя было пространство для обгона Сутиля, Хэйме не успел среагировать и напоролся на Хэма, Петров успел лишь отправить себя в стену, чтоб не таранить Хайме

Да нет, тут загвоздка в другом - Хайме обвиняется в неправомерном обгоне Виталия.

На мой взгляд - просто нашли козла отпущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды Toro Rosso появится титульный спонсор

Испанская нефтяная компания Cepsa станет титульным спонсором Scuderia Toro Rosso. Как сообщает газета AS, в ближайшем будущем болиды итальянской конюшни сменят цветовое оформление: перекраска автомобилей в корпоративные красно-белые цвета Cepsa возможна уже по ходу текущего сезона.

В феврале этого года Cepsa была выкуплена подконтрольной правительству Абу-Даби корпорацией International Petroleum Investment Company, которой принадлежит 71% акций инвестфонда Aabar. В свою очередь, Aabar Investments имеет долю в команде Mercedes GP, а в мае этого года компания приобрела часть акций Scuderia Toro Rosso.

Новые владельцы Cepsa планируют вывести локальную испанскую компанию на международный уровень, а партнерство с Toro Rosso позволит им повысить узнаваемость бренда. Компания заинтересована в выступлении в составе Toro Rosso испанского гонщика, что практически гарантирует Хайме Альгерсуари место в команде.

Ранее Дитрих Матешиц заявлял о желании найти бизнес-партнеров для итальянской конюшни. При этом австриец уточнил, что не собирается полностью продавать команду и намерен сохранить ее нынешнее название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красно-белые цвета совсем неплохо) а то надоело это редбуловское мракобесие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец команды Mercedes GP опроверг слухи о покупке Toro Rosso

Инвестиционный фонд Aabar, владеющий частью команды Формулы-1 Mercedes GP, не собирается покупать Toro Rosso. Как сообщает информацию о приобретении итальянской конюшни, уточнив, что в будущем не собирается покупать долю ни в Scuderia Toro Rosso, ни в Red Bull Racing.

Aabar Investments принадлежит корпорации International Petroleum Investment Company (IPIC), контролируемой правительством Абу-Даби. Глава IPIC Хадем Абдулла Аль-Кубайси заявил, что Aabar ведет пеговоры с Red Bull по организации совместных корпоративных проектов в Объединенных Арабских Эмиратах, однако они никак не соотносятся с производством энергетических напитков и программой Red Bull в Формуле-1.

О покупке фондом Aabar команды Toro Rosso в конце мая сообщила испанская газета AS. По мнению издания, титульным спонсором итальянской конюшни могла стать нефтяная компания Cepsa, подконтрольная IPIC. В настоящий момент единственным спонсором Toro Rosso является швейцарский банк Falcon Private Bank, принадлежащий Aabar. Поддерживавшая конюшню в прошлом году лихтенштейнская компания Money Service Group в минувшее межсезонье перешла к Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу какой-то новый золотистый спонсор появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу какой-то новый золотистый спонсор появился?

Он еще в Испании появился (Falcon Private Bank), просто раньше эти логотипы были белыми, а на этом этапе стали золотистыми.

А еще вместо Red Bulletin (сбоку носового обтекателя) появилось Nova Chemicals.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАВО!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Гонка, которая по началу не сулила ничего хорошего для команды, закончилась просто отлично!

Альгерсуари смог наконец собраться и выдать результат - 8-е место!

Буэми тоже пополнил очковый багаж - 10-е место!

Борьба за 7-е место в КК обостряется!

Я пошел бухать :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАВО!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Гонка, которая по началу не сулила ничего хорошего для команды, закончилась просто отлично!

Альгерсуари смог наконец собраться и выдать результат - 8-е место!

Буэми тоже пополнил очковый багаж - 10-е место!

Борьба за 7-е место в КК обостряется!

Я пошел бухать :holiday:

Всем бы болельщикам такие эмоциии!!! :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. ГП Канады

Второй год подряд канадская земля принесла Toro Rosso удачу и очки. Более того - впервые после ГП Австралии 2009 оба гонщика финишировали в очках.

В тренировках Буэми и Альгерсуари показывали 13-е и 14-е времена. В квалификации команда решила сделать ставку на сухую гонку и избрали соответствующие настройки, однако Хайме это не помогло и он второй раз в сезоне не вышел из Q1, показав 18-й результат. Буэми стал 15-м.

Старт давался под пейс-каром и Буэми смог сохранить свою позицию, но уже на следующем круге пропустил Баррикелло. После второго пейс-кара, когда дождь поутих, Себастьен отправился в боксы за промежуточной резиной, что оказалось ошибкой - дождь тут же усилился и Буэми вновь был вынужден посетить своих механиков., что отбросило его на 18-е место. Когда после продолжительной паузы гонка возобновилась, Сэб тут же бросился в боксы за промежуточной резиной. Команда сработала на отлично и швейцарец, после того как все совершили свои пит-стопы, вышел на 14-ю позицию. На 51-м круге перешел на "сухую" резину и на 54-м обогнал Мальдонадо. На 65-м круге пропустил ди Ресту, который вскоре сошел, а на самом последнем круге опередил Росберга, который заканчивал гонку без переднего антикрыла. Все это позволило Себастьену финишировать на 10-м месте.

262.jpg

Для Альгерсуари гонка сложилась гораздо лучше. Перед стартом в команде решили перенастроить машину Хайме на дождь, из-за чего ему пришлось стартовать с пит-лэйн. За три круга (до появления второго пейс-кара) Альгерсуари успел опередить Д'Амброзио, Картикеяна и Льюцци, а после рестарта прошел еще и Глока, Ковалайнена и Трулли, выйдя к моменту остановки гонки на 14-е место. В дальнейшем вовремя проведя пит-стопы, в момент когда пейс-кар в последний раз вышел на трассу, Хайме оказался 8-ым. На рестарте Кобаяши, выехавший за пределы трассы, выехал прямо перед Альгерсуари и он был вынужден тормозить, выпустив таким образом Росберга вперед, но сумел опередить Баррикелло. За пять кругов до финиша уступил натиску Массы, но воспользовавшись проблемами Росберга на последнем круге, сумел привести свою STR6 на 8-е место. Это стало лучшим (на данный момент) результатом Альгерсуари в карьере.

252.jpg

В общем - в кой-то веки проехали гонку без косяков (ну почти без косяков - Буэми зря так рано на промежуточную поменялся) и сразу обеими машинами в очках! Всегда бы так!!!

Борьба за 7-е место в КК только началась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того болит Toro Rosso сам особо не резв, ещё пилоты тянут команду вниз и особо не перспективные, то бишь нынешний пилотаж их максимальный уровень. По мне надо выметать Альгерсуари и Буэми метлой и искать пилотов с потенциалом. Бурдэ мне гораздо симпатичнее был чем те что ныне выступают за "младших быков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того болит Toro Rosso сам особо не резв, ещё пилоты тянут команду вниз и особо не перспективные, то бишь нынешний пилотаж их максимальный уровень. По мне надо выметать Альгерсуари и Буэми метлой и искать пилотов с потенциалом. Бурдэ мне гораздо симпатичнее был чем те что ныне выступают за "младших быков".

И тем не менее Буэми был быстрее Бурдэ с первых же гонок, а Альгерсуари смотрелся лучше Буэми в конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того болит Toro Rosso сам особо не резв, ещё пилоты тянут команду вниз и особо не перспективные, то бишь нынешний пилотаж их максимальный уровень. По мне надо выметать Альгерсуари и Буэми метлой и искать пилотов с потенциалом. Бурдэ мне гораздо симпатичнее был чем те что ныне выступают за "младших быков".

даже семикратный на ведрище 2-ой год подряд без подиумов, что уж говорить про молодняк, возьмут кого-нибудь из них в редбул, там и посмотрим насчёт скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того болит Toro Rosso сам особо не резв, ещё пилоты тянут команду вниз и особо не перспективные, то бишь нынешний пилотаж их максимальный уровень. По мне надо выметать Альгерсуари и Буэми метлой и искать пилотов с потенциалом. Бурдэ мне гораздо симпатичнее был чем те что ныне выступают за "младших быков".

Бурдэ хороший пилот,но лишь за океаном.Полтора года в Торо Россо это показали.Он постоянно пригрывал Феттелю,но все считали,что Себ быстро ездит.Только в 2009 пришел Буэми.И Буэми постоянно боролся за попадание во 2-й сегмент,а вот Бурдэ почти всегда занимал последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. ГП Европы (Валенсия)

В Валенсии команда вновь набрала очки, хотя поначалу казалось что шансов на это немного.

Альгерсуари в первой практике показал 10-е время, а вторую сессию пришлось пропустить - выявились проблемы с двигателем, который в итоге заменили. В квалификации Хайме третий раз подряд не смог выйти из Q1 - на быстром круге ему помешал Трулли.

Однако гонка с лихвой компенсировала все неприятности. На старте Альгерсуари обошел засидевшегося Мальдонадо. На третьем круге, за счет мягкой резины опередил Переса, который стартовал на жесткой. На четвертом круге за счет той же разницы в резине и при помощи ДРС смог обогнать Петрова. Как выяснилось в дальнейшем, это был ключевой момент в гонке для Хайме - он не застрял позади более медленных машин и поддерживая высокий темп на протяжении всей дистанции, смог реализовать смелую тактику с 2-мя пит-стопами. К 10-му кругу догнал Буэми и даже попытался атаковать, но безуспешно. На 15-м круге пропустил уже останавливавшегося Росберга. После своего пит-стопа выехал позади Переса, но не стал откладывать дело в долгий ящик и довольно быстро его прошел. К 39-му кругу, за счет меньшего количества остановок, вышел уже на 7-е место, но снова был вынужден пропустить более быстрого Росберга. На последних кругах сумел сдержать Сутиля и финишировал 8-м, повторив свое лучшее достижение 2-х недельной давности. БРАВО!!!

080.jpg

Буэми же весь уик-энд был не особо заметен. В первом сегменте квалификации Себастьен показал 10-й результат, но в Q2 был лишь 17-м.

Старт Буэми удался на славу - прошел Мальдонадо, Переса и Петрова. На этом подвиги закончились. До пит-стопов шел вплотную за Кобаяши, но обойти не смог. После остановок в боксах обгонял Трулли, Переса и Кобояши. Финишировал 13-м.

090.jpg

Подведем итоги: обновления команды, судя по всему, возымели должный эффект и наконец-то удалось решить главную проблему - повышенный износ резины. Темп же в гонке был на уровне Sauber. Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и сбылись прогнозы на счет того что Риккардо сядет в ф1 в этом году)

ура товарищи!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Дани посадили в ХРТ означает одно - Себ с Хайме останутся до конца сезона судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Дани посадили в ХРТ означает одно - Себ с Хайме останутся до конца сезона судя по всему.

зависит от веббера, если веббер не уйдет то кому то нужно будет уступить извините ребята) такова жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от веббера, если веббер не уйдет то кому то нужно будет уступить извините ребята) такова жизнь)

Тут еще и от самого Даниэля зависит. Если ничего стоящего не покажет - получит коленом под зад. Такова жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще и от самого Даниэля зависит. Если ничего стоящего не покажет - получит коленом под зад. Такова жизнь :)

За рулем ХРТ что-то стоящее показать немного трудновато. Всегда ваш, кэп.

А если только на таблицы смотреть, то и Чандхок был лучше Сенны в прошлом году, что конечно же не так.

Быки всегда своим пилотам дают полтора года как минимум. Так что в этом году у Дани будут боевые тесты, а уже в следующем пересядет в Торо Россо, где его и будут уже сравнивать с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем ХРТ что-то стоящее показать немного трудновато. Всегда ваш, кэп.

А если только на таблицы смотреть, то и Чандхок был лучше Сенны в прошлом году, что конечно же не так.

Быки всегда своим пилотам дают полтора года как минимум. Так что в этом году у Дани будут боевые тесты, а уже в следующем пересядет в Торо Россо, где его и будут уже сравнивать с напарником.

Для меня стоящим результатом будет регулярное опережение Марусь. Ежели нет - я в Даниэле сильно разочаруюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня стоящим результатом будет регулярное опережение Марусь. Ежели нет - я в Даниэле сильно разочаруюсь.

а если он напарнику по первам проигрывать будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если он напарнику по первам проигрывать будет?)

Я думаю так и будет. Первые 2-3 гонки уйдут на адаптацию, а потом жду стоящих результатов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...