Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Да что вы к подъему то теперь привязались? :) На этом то и строился весь расчет Мишлена вплане замедления скорости в этом повороте. На подъем при всем желании не рванешь со скоростью в 300 км/ч, что и необходимо для сохранения боковин покрышек в рабочем состоянии.

А расчет Мишлена не входило то, что Бриджам замедляться-то совсем нафиг не надо? :angry:

Edited by Маленькая красная машинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Срезается? А ниче, что впереди не более-менее пустое пространство, ограниченное бортами безопасности, а профилированные подъем и бетонная стена? Или и этим можно пренебречь???

Блин, ну е-мое! Нормальный спор превращаешь в балаган! А в монако там дерево и угол из рельсов, ну и что?! А если шиканы нет, то подъема со стеной тоже нет что ли, прямая дорога?! Вот, блин, прикол - из-за шиканы вдруг стена с поворотом и подъемом появились - тоже Мишлен за ночь построил? :lol: Я наивно думал Индеанаполис вначале 20-го века соорудили... а оказывается еще в субботу все по прямой там катались без стен, подъемов и поворотов... Т.е. после шиканы, на скорости 180-200 в этот поворот входить опасно, а на 300-х (если без шиканы) самое то - стена типа уже не помеха совсем...

Ну нафига передергивать то?! Есть аргументы, спорь. Нет - признай что это политические игры, о чем я сразу изначально и сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять передергиваешь! Ну где я говорил про гвозди?!!! Наклоном вообще можно принебречь - речь шла об установке шиканы на прямой между поворотами, непосредственно перед 13-м. Цель - искусственное (принудительное) ограничение скорости в нем 250-280 км/ч. Шиканы, вообще практически нигде не содержат больших зон безопасности, т.к. делаются из поребриков и при необходимости ее просто срезают - пример выход из туннеля в Монако (там где в этом году МШ обогнал на последнем круге РБ и Ральфа, там где Ник блестяще прошел Алонсо, помнишь?) - что-то я там кроме железного рельса и обрыва слева никаких зон безопасности не помню. Она вообще просто нарисована по-моему и в случае необходимости просто срезается. Еще аргументы есть? :p

интересные колеса сделал мишлен. На 330 лопаються а на 250 нет. или на 310 лопаются а на 280 нет

или ....

при том что Мишлен так официально и не сказал какую максимальную скорость он считает безопастной

при этом во всем виновата ФИА которая не построила шикану которая снижала бы скорость до ..... офциально не объявленой. толи до 280 то ли до 130.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклоном можно пренебречь т.к.

наклон бенкинга всего 9 градусов

т.е. сдвигающая сила равна 15% от силы тяжести

т.к. к-т трения резины с асфальтом более единицы, то покрышки никуда скользить небудут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, ну е-мое! Нормальный спор превращаешь в балаган! А в монако там дерево и угол из рельсов, ну и что?! А если шиканы нет, то подъема со стеной тоже нет что ли, прямая дорога?! Вот, блин, прикол - из-за шиканы вдруг стена с поворотом и подъемом появились - тоже Мишлен за ночь построил? :lol: Я наивно думал Индеанаполис вначале 20-го века соорудили... а оказывается еще в субботу все по прямой там катались без стен, подъемов и поворотов... Т.е. после шиканы, на скорости 180-200 в этот поворот входить опасно, а на 300-х (если без шиканы) самое то - стена типа уже не помеха совсем...

Ну нафига передергивать то?! Есть аргументы, спорь. Нет - признай что это политические игры, о чем я сразу изначально и сказал.

разницу между проходом по траектории и "срезанием" - те движением с заблокированными 2 или 4 колесами, прыжками по поребрикам ты тоже "не заметил" и никакой разницы при движении по прямой и выходу из поворта с подъемом ты тоже "не видишь" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересные колеса сделал мишлен. На 330 лопаються а на 250 нет. или на 310 лопаются а на 280 нет

а теперь представь что нагрузка на 330 больше чем на 250 в 1.7 раза

или ты никогда не слышал про максимально допустимую скорость для покрышки

Share this post


Link to post
Share on other sites
А расчет Мишлена не входило то, что Бриджам замедляться-то совсем нафиг не надо?

Опять двадцать пять... В этой теме обсуждаем лишь возможность или невозможность постройки шиканы!Ё Все моральные аспекты за скобками!!! Обсуждение нужно/не нужно, справедливо/не справедливо ведется в других темах и свое мнение я неоднократно высказывал - НЕ СПРАВЕДЛИВО, НУЖНО, чтобы провести полноценну гонку. Команды Мишлена оштрафовать так, чтобы команды Бриджей имели преймущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, ты утверждаешь ,что вполне можно было наспех соорудить из покрышек шикану, наспех её закрепить, дюбелями к стенке?

Т.е. не проводить инспекцию возможных последствий сноса шиканы болидом, расчета зон безопасности, не проводить никаких расчетов прочности сооружения и т.п.?

И запустить на эту трассу болиды, настроенные и собранные под прохожение бенкинга "влет", с разгона?

Интересно посмотреть на ответственных лиц, способных принять подобное решение...

Отвечай на этот пост, мой следующий не оставит шикане никаких шансов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, ты утверждаешь ,что вполне можно было наспех соорудить из покрышек шикану, наспех её закрепить, дюбелями к стенке?

Т.е. не проводить инспекцию возможных последствий сноса шиканы болидом, расчета зон безопасности, не проводить никаких расчетов прочности сооружения и т.п.?

И запустить на эту трассу болиды, настроенные и собранные под прохожение бенкинга "влет", с разгона?

Интересно посмотреть на ответственных лиц, способных принять подобное решение...

Отвечай на этот пост, мой следующий не оставит шикане никаких шансов...

Возможно ты не заметил моих постов, но зачем крепить ее к стенке???

Что касается так называемого подьема то посмотри как проходятся эти повороты.

А для наглядности еще посмотри на машинки ИРЛ.

Бенкинг он же не сразу, бац и 9 градусов, есть подьем на котором машина смещается к центру поворота фактичкски сохраняя свою Z координату (высоту над землей) в районе 0 и при этом постепенно наклоняясь от 0 до 9 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
разницу между проходом по траектории и "срезанием" - те движением с заблокированными 2 или 4 колесами, прыжками по поребрикам ты тоже "не заметил" и никакой разницы при движении по прямой и выходу из поворта с подъемом ты тоже "не видишь" ?

Можно подумать, что в Монако все по рельсам катались и в Спа никогда не ездили! Это же дворовый карт - это Ф1 и проходить шиканы и выходить из них на подъем пилоты умеют и более того не раз это делали. а вот на разорванных шинах даже блистательный Шуми ездить не сможет. Ну что вы ка дети то малые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, ты утверждаешь ,что вполне можно было наспех соорудить из покрышек шикану, наспех её закрепить, дюбелями к стенке?

Т.е. не проводить инспекцию возможных последствий сноса шиканы болидом, расчета зон безопасности, не проводить никаких расчетов прочности сооружения и т.п.?

И запустить на эту трассу болиды, настроенные и собранные под прохожение бенкинга "влет", с разгона?

Интересно посмотреть на ответственных лиц, способных принять подобное решение...

Отвечай на этот пост, мой следующий не оставит шикане никаких шансов...

Ну ты же вроде Маленькая машинка и знаешь как составляется ограждение из покрышек - никуда оно не денется. Moged вон все даже с научной точки зрения все объяснил и про покрышки, и про угол. Дюбеля нужны только для фиксации связующих тросов к стене, чтобы в случае чего конструкция не болталась по всему треку и гасила удар. Конструкция ограждения такова, что последний ряд практически не испытывает нагрузки, поэтому риска отрваться от стены и болтаться по треку нет при условии что сборка произведена в соответствии с технологией, утвержденной той же ФИА. И для этого не нужны никакие согласования - все давно придумано, расчитано и испытано. Собрать конструкцию на месте не составляет труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать, что в Монако все по рельсам катались и в Спа никогда не ездили! Это же дворовый карт - это Ф1 и проходить шиканы и выходить из них на подъем пилоты умеют и более того не раз это делали. а вот на разорванных шинах даже блистательный Шуми ездить не сможет. Ну что вы ка дети то малые...

Уметь то они много что умеют. И вполне возможно все отъездили бы без каких-либо аварий в шикане. Но! А если бы хоть одна аварии произошла? И в ней получил бы травму пилот? Кто бы стал отвечать? ФИА!

Вот и обоснование: ФИА не хотела брать на себя ответсвенность за постройку не согласованной по всем требованиям безопасности шиканы! И дело здесь не в политике (со стороны ФИА), а в ответственности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать, что в Монако все по рельсам катались и в Спа никогда не ездили! Это же дворовый карт - это Ф1 и проходить шиканы и выходить из них на подъем пилоты умеют и более того не раз это делали. а вот на разорванных шинах даже блистательный Шуми ездить не сможет. Ну что вы ка дети то малые...

СПА инспектировалась и безопасность там прорабатывалась ГОДАМИ, даже десятилетиями. Монако - там скорости не такие, как в везде, но и там все выверенно максимально, для безопасности - строительство всей гоночной хери там начинается задолго до ГП.

Никто не просил клиентов Мишлена рвать покрышки. Варианты были, определенные ФИА и регламентом. Крайний случай - оффициальный отказ от участия в мероприятии. Все остальное - нарушение всего и вся, безответственные решения отвественных лиц, прецендент и тд и тп.

Т.е. беспредел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять двадцать пять... В этой теме обсуждаем лишь возможность или невозможность постройки шиканы!Ё Все моральные аспекты за скобками!!! Обсуждение нужно/не нужно, справедливо/не справедливо ведется в других темах и свое мнение я неоднократно высказывал - НЕ СПРАВЕДЛИВО, НУЖНО, чтобы провести полноценну гонку. Команды Мишлена оштрафовать так, чтобы команды Бриджей имели преймущество.

Согласен, оставим мораль в стороне.

Итак: технически построить шикану возможно. Вопрос только с каким качеством, прикинуть на калькуляторе простенький расчет минут за 10 и соорудить чего нибудь. Прибить, приклеить, приварить какая разница? Дело не в этом. Главный вопрос - кто подпишеть бумагу, что возведенное сооружение безопасно для проведения гонки.

Вопрос лично для AGS - ты бы подписал?

Просто никто из америкосов такое не подпишет, они хорошо знают свои суды. А на трассе есть и молодые пилоты, они и на рассчитаной и проверенной трассе готовы врезаться, а уж в незнакомой шикане на раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главный вопрос - кто подпишеть бумагу, что возведенное сооружение безопасно для проведения гонки...

Но ведь в том году шиканы не было, кто-то по-твоему что-то там подписал. Но Ральф все же влетел в стену, и сильно влетел. Что-то я не помню, чтобы кого-то засудили... Я согласен, что определенная опасность существует, но она не выше чем опасность этого поворота без шиканы. А при желании (ведь Уайтинг знал обо всем еще в субботу) вполне могли бы за ночь просчитать, но не стали - появили принципиальность. Команды Мишлен тоже пошли на принцип - результат известен :( Нам от этого не легче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ведь в том году шиканы не было, кто-то по-твоему что-то там подписал. Но Ральф все же влетел в стену, и сильно влетел. Что-то я не помню, чтобы кого-то засудили... Я согласен, что определенная опасность существует, но она не выше чем опасность этого поворота без шиканы. А при желании (ведь Уайтинг знал обо всем еще в субботу) вполне могли бы за ночь просчитать, но не стали - появили принципиальность. Команды Мишлен тоже пошли на принцип - результат известен :( Нам от этого не легче...

Ты на вопрос не ответил. Ты бы лично подписал? Взял бы на себя ответственность за построенное тобой в попыхах, без тестов, на скорую руку сооружение? И за возможные травмы или увечья если кто-либо все таки разобьется в твоей шикане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПА инспектировалась и безопасность там прорабатывалась ГОДАМИ, даже десятилетиями. Монако - там скорости не такие, как в везде, но и там все выверенно максимально, для безопасности - строительство всей гоночной хери там начинается задолго до ГП.

Никто не просил клиентов Мишлена рвать покрышки. Варианты были, определенные ФИА и регламентом. Крайний случай - оффициальный отказ от участия в мероприятии. Все остальное - нарушение всего и вся, безответственные решения отвественных лиц, прецендент и тд и тп.

Т.е. беспредел.

То что это беспредел и неуважение к публике - я согласен. Виноваты тут обе стороны! Я с этим никогда не спорил. Команды Мишлен виноваты больше всех, если исходить из того, что нам известно (я об этом еще в той теме говорил). Но где гарантия что нам известно все? А по теме шиканы мое мнение неизменно: ее наличие определенный риск и потенциальная опасность, но не выше той что есть в этом месте без нее!!! А возможно даже и ниже - ведь, как ты верно подметил, никто не просчитывал и не проверял. До этого не дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь основной аргумент против шиканы.

Известно, что на многих трасса имеются "обходные" пути: весь стадион редко используется. Часть трассы заблокирована, по любым соображениям: ну, ФИА посчитало, что пилоты должны ехать так, а не эдак и "ненужную" часть закрывают пенопластом или еще чем. Не суть.

Теперь представим, что в районе бенкинга есть такоя часть трассы, в объезд опасного места (не пит-лейн!), достаточно его разблокировать - и всё.

Кто как думает, согласилась бы ФИА на этот вариант? Думаете, да? Зря так думаете.

Ибо разрешив единожды командам или шиннику менять конфигурацию трассы по своему усмотрению и из своих собственных интересов, Мосли и прочие рискуют превратить гонки в... Я даже слов не нахожу, во что. Тесты в пятницу на одной конфигурации, квалификация на другой, а гонка на третьей. Очень сомневаюсь, что это нормально. Неужели кто-то думает, что это правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, оставим мораль в стороне.

Итак: технически построить шикану возможно. Вопрос только с каким качеством, прикинуть на калькуляторе простенький расчет минут за 10 и соорудить чего нибудь. Прибить, приклеить, приварить какая разница? Дело не в этом. Главный вопрос - кто подпишеть бумагу, что возведенное сооружение безопасно для проведения гонки.

Вопрос лично для AGS - ты бы подписал?

Просто никто из америкосов такое не подпишет, они хорошо знают свои суды. А на трассе есть и молодые пилоты, они и на рассчитаной и проверенной трассе готовы врезаться, а уж в незнакомой шикане на раз.

А что есть бумага что бенкинг безопасен для проведения гонок(неважно каких)???

Чей то слабо вериться. Да конечно там "мягкая" стена, но даже врубиться в нее на скорости за 300 сладко не будет.

Безопасная должна быть еще и машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ведь в том году шиканы не было, кто-то по-твоему что-то там подписал. Но Ральф все же влетел в стену, и сильно влетел. Что-то я не помню, чтобы кого-то засудили...

Слишком простой взгляд на такую структура как Формула 1 и все что с ней связано. Ищют виновных тогда , когда кто-то не дай бог погибает. В этом случае либо виноват пилот ( то бишь не справился с управлением), либо команда (техническай составляющая). А если вносятся не регламентируемые и не согласованные с нужными органами (везде бюрократия, где-то и что-то по любому надо подписывать, согласовывать и т.д.) изменения в конфигурацию трассы за какой то час другой перед гонкой, и именно в этом месте происходит авария с тяжелыми последствиями, то как ты думаешь, кого сделают виновным?

Я думаю что ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Gloom

Отвечаю: я бы подписал и провел Гран-При

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь основной аргумент против шиканы.

Известно, что на многих трасса имеются "обходные" пути: весь стадион редко используется. Часть трассы заблокирована, по любым соображениям: ну, ФИА посчитало, что пилоты должны ехать так, а не эдак и "ненужную" часть закрывают пенопластом или еще чем. Не суть.

Теперь представим, что в районе бенкинга есть такоя часть трассы, в объезд опасного места (не пит-лейн!), достаточно его разблокировать - и всё.

Кто как думает, согласилась бы ФИА на этот вариант? Думаете, да? Зря так думаете.

Ибо разрешив единожды командам или шиннику менять конфигурацию трассы по своему усмотрению и из своих собственных интересов, Мосли и прочие рискуют превратить гонки в... Я даже слов не нахожу, во что. Тесты в пятницу на одной конфигурации, квалификация на другой, а гонка на третьей. Очень сомневаюсь, что это нормально. Неужели кто-то думает, что это правильно?

А вот чтобы такого не случалось впредь, можно было бы к примеру впаять Мишлену условное исключение. Учитывая сколько бабла вбухано самим Мишленом в программу Ф1 и командами в разработку шасси под Мишлен, думаю что желания УМЫШЛЕННО повторять такую ситуацию не возникло бы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, уточните место, где предполагалось строить шикану: там, где на картинке указатель "286 км/ч" или позже? Кто как думает?

track.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слишком простой взгляд на такую структура как Формула 1 и все что с ней связано. Ищют виновных тогда , когда кто-то не дай бог погибает. В этом случае либо виноват пилот ( то бишь не справился с управлением), либо команда (техническай составляющая). А если вносятся не регламентируемые и не согласованные с нужными органами (везде бюрократия, где-то и что-то по любому надо подписывать, согласовывать и т.д.) изменения в конфигурацию трассы за какой то час другой перед гонкой, и именно в этом месте происходит авария с тяжелыми последствиями, то как ты думаешь, кого сделают виновным?

Я думаю что ФИА.

Но в этом случае, в прошлогодней аварии Ральфа тоже виновата ФИА! Она ведь одобрила трассу, а она оказалась не безопасна - Ральф получил травму. Про аврию Сенны я вообще молчу. Так что если бы что-то и произошло, не дай Бог, ФИА бы все равно бы выкрутилась и Мосли об этом знал. Он просто уперся и все. Таково уж мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Gloom

Отвечаю: я бы подписал и провел Гран-При

В таком случае, это был бы твой последний ГП в роли директора или управляющего. "Или по весне посадят, или по осени уберут" :D

Ты дашь повод командам. И они с тебя потом не слезут. Ты создашь прецендент. Прогнешся под нерадивых участников. И начнут с такого директора вить веревки: срывать ГП когда надо, требовать изменять что угодно когда угодно, короче, твои гонки превратятся в гонки без правил. Долго такой чамп просуществует? Зато на пару гонок ЗРЕЛИЩЕ обеспечено.

Понимаешь, такие люди, как Мосли, Берни, хозяева трека - они смотря в перспективу. И если дать один раз себя пнуть - потом затопчут...

Мишлену пнуть не дали. Он в отместку сокрушил ГП США. Мишлен - убийца Формулы-1 в США. Здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...