Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Нарисовать шикану? Ну, допустим, нарисовать. А как насчет того, что квалификация и гонка проводятся на разных трассах? Это нормально? Как быть с тем, что контракт с IMS заключен на одну конфигурацию, а гоняются на другой? Как относиться к тому, что ничем не ограниченную S-ку просто будут срезать по прямой? Представь, Мише пытаются впарить штраф за "срезанную" шикану, о которой НИГДЕ НИКОГДА не упоминалось, акромя, как за 30 мин до старта?

Кроме того, разреши ФИА нарисовать "шикану" (это уже и не шикана будет в сущности...), имел бы место ПРЕЦЕНДЕНТ, и в дальнейшем при любом раскладе это вошло бы в привычку (почему в Инди разрешили, а в Бахрейне нет? Раpрешите, будте добры, а то у нас проблемы с прижимной силой, это опасно и т.п. иначе мы никуда не поедем)?

Дело даже не в форме шиканы, а в самой шикане: это противоречит правилам, это противоречит контрактам, это противоречит СПОРТИВНОЙ составляющей (с какой стати Ферарри должна по ней ехать?), это опротиворечит СПОРТИВНЫМ принципам (давайте требовать изменений в конфигурации трека раз от раза), это несовместима с техничекской составляющей (машины не настроены на наличие этой шиканы).

Неужели этого всего недостаточно, что бы понять, что шикана - БЛЕФ Мишлена?

Причем тут трасса квалификации? Все "мишленовцы" оштрафованы и передвинуты на решетке ЗА "бриджстоунцев" или вообще с пит-лейна стартуют... А штрафы - если все комнды согласились, значит приняли новую конфигурацию - форс-мажор все-таки... Контракт тоже собственно не проблема - написать коротенькое дополнение ввиду форс-мажорных обстоятельств - 5 минут от силы (поверь, я сам не раз проделывал такие вещи, ибо разное случалось:) ). а насчет прецедента - мы уже обсуждали, повторяешься :)

А вот насчет контрактов и спортивной составляющей - ты уж определись какой все-таки? :) Хотя не важно это - обсуждали уже. Буквоедством можно заниматься очень долго, но в целом проблем нет. Насчет технической ты вообще загнул - типа инфилд Феррари не проезжали? Да и помнится именно ты утверждал, что Феррари на инфилд настроены были - значит проблем с шиканой нет ;)

Шикана далеко не блеф. Шикана была единственным выходом, позволяющим выйти из форс-мажорной ситуации с наименьшими потерями для всех.

Мишлен - форс-мажор! Это надо запомнить. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарисовать шикану? Ну, допустим, нарисовать. А как насчет того, что квалификация и гонка проводятся на разных трассах? Это нормально? Как быть с тем, что контракт с IMS заключен на одну конфигурацию, а гоняются на другой? Как относиться к тому, что ничем не ограниченную S-ку просто будут срезать по прямой? Представь, Мише пытаются впарить штраф за "срезанную" шикану, о которой НИГДЕ НИКОГДА не упоминалось, акромя, как за 30 мин до старта?

Кроме того, разреши ФИА нарисовать "шикану" (это уже и не шикана будет в сущности...), имел бы место ПРЕЦЕНДЕНТ, и в дальнейшем при любом раскладе это вошло бы в привычку (почему в Инди разрешили, а в Бахрейне нет? Раpрешите, будте добры, а то у нас проблемы с прижимной силой, это опасно и т.п. иначе мы никуда не поедем)?

Дело даже не в форме шиканы, а в самой шикане: это противоречит правилам, это противоречит контрактам, это противоречит СПОРТИВНОЙ составляющей (с какой стати Ферарри должна по ней ехать?), это опротиворечит СПОРТИВНЫМ принципам (давайте требовать изменений в конфигурации трека раз от раза), это несовместима с техничекской составляющей (машины не настроены на наличие этой шиканы).

Неужели этого всего недостаточно, что бы понять, что шикана - БЛЕФ Мишлена?

Причем тут трасса квалификации? Все "мишленовцы" оштрафованы и передвинуты на решетке ЗА "бриджстоунцев" или вообще с пит-лейна стартуют... А штрафы - если все комнды согласились, значит приняли новую конфигурацию - форс-мажор все-таки... Контракт тоже собственно не проблема - написать коротенькое дополнение ввиду форс-мажорных обстоятельств - 5 минут от силы (поверь, я сам не раз проделывал такие вещи, ибо разное случалось:) ). а насчет прецедента - мы уже обсуждали, повторяешься :)

А вот насчет контрактов и спортивной составляющей - ты уж определись какой все-таки? :) Хотя не важно это - обсуждали уже. Буквоедством можно заниматься очень долго, но в целом проблем нет. Насчет технической ты вообще загнул - типа инфилд Феррари не проезжали? Да и помнится именно ты утверждал, что Феррари на инфилд настроены были - значит проблем с шиканой нет ;)

Шикана далеко не блеф. Шикана была единственным выходом, позволяющим выйти из форс-мажорной ситуации с наименьшими потерями для всех.

Выходом с наименьшими потярями было пересадить всех на Бриджстоун и оштрафовать! :huh::o:D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 ags: Ну допустим есть возможность соорудить эту шикану. Я даже допущю то что дяденька Мосли звонил Тодту и спрашивал его согласия на ее установку, а Тодт отказал, после чего и ФИА дала отказ (почему бы и не так ;) ). Тогда такой вопрос: почему дяденька Мосли должен решать проблемы возникшие у Мишлена? И почему Феррари из-за этого должна иметь проблемы? У них все нормально с резиной. Да, им не выгодна это шикана. Они везли резину и готовили болиды именно к той конфигурации которая существует. Пускай 7-мь команд выезжают на трассу, едут 10 кругов (на это количество Мишлен давал гарантию) и сходят по тех. причинам. ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!

Хотя бы потому, что дяденька Мосли президент ФИА и это его прямые рабочие обязанности, он за это деньги получает и не маленькие, заметь. А иначе нафига тогда нужна эта ФИА?

Насчет проблем Феррари - читай выше. Коротко: они инфилд не проезжали? как же тогда проезжали, если болид только по прямой может? ;) Да, она им не выгодна и им было предложено пеймущество - вплоть до отказа от очков команд Мишлен. Но Феррари видимо пофигу болельщики - им принципы важнее... Вот и отношение к Вам, уважаемые феррарифаны - оцените...

Проблемы естесственно мишленовцев - они от них не отказываются и сегодня, ни Мишлен, ни команды. Но похоже Вам было очень интересно наблюдать феерическую борьбу между Шумахером, Баррикелло и... Монтейро :D А вот мне, представьте себе, нет! И пусть бы подиум не изменился из-за штрафов мишленовцам, я бы не расстроился, но я бы увидел ГОНКУ, а не профанацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
касательно первой части: А где есть другие шиканы? На других трассах такая возможность исключена на 100%? подобный риск ЕСТЬ на ВСЕХ трассах, т.к. шиканы присутствуют на ВСЕХ трассах - давайте вообще не гоняться нигдеили только по прямой... можно еще по кругу/овалу... Зато безопасно, только будет ли это Ф1?

красной строкой через весь викэнд слышался мотив о безопасности.

как это сочетается с твоими словами (в квотинге)

нарисованная шикана, изменив конфигурацию трассы и сделав её совершенно незнакомой для пилотов, как минимум на одном учатке, увеличила бы вероятность ошибки пилотирования .... я даже не знаю во сколько раз.

в свою очередь ошибки пилотирования привели бы ...... думаю дальше все очевидно.

скажи мне - в случае нрисованной шиканы о какой безопасности можно было говорить? и можно было бы о ней говорить вообще?

а ведь именно на безопасность упирал мишлен и команды-клиенты ея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос только почему выход не был найден?

мальчик слишком долго девочки добивался.

"перехотел".

бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя бы потому, что дяденька Мосли президент ФИА и это его прямые рабочие обязанности, он за это деньги получает и не маленькие, заметь. А иначе нафига тогда нужна эта ФИА?

Я всё же думал что в обязанности ФИА входит именно контроль за соблюдением правил, регламента и т.д. А не узаконевание их нарушений ;)

Насчет проблем Феррари - читай выше. Коротко: они инфилд не проезжали? как же тогда проезжали, если болид только по прямой может?  Да, она им не выгодна и им было предложено пеймущество - вплоть до отказа от очков команд Мишлен. Но Феррари видимо пофигу болельщики - им принципы важнее... Вот и отношение к Вам, уважаемые феррарифаны - оцените...

А вот это был бы чистейшей воды фарс. Представь себе Монтою, Райконнена, Алонсо которые заранее знают что катаются они за просто так. Да они при любом удобном случае (защита позиции или обгон) выбъют МШ с трассы. Как говорится, не себе не людям. Да любое происшествие произойди оно в этой гонки повлекло бы с собой кучу протестов. Нашлось бы много недовольных.

Проблемы естесственно мишленовцев - они от них не отказываются и сегодня, ни Мишлен, ни команды.

Да, но они с успехом часть этих проблем переложили на ФИА и Феррари. ;) Молодцы, лицо свое сохранили

P.S. Мне тоже не доставило удовольствие наблюдать за этим Гран При. Но в первую очередь в этом я виню Мишлен, а затем сами команды.

Edited by Undo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ags, я смотрю ты не в ту сторону смотришь :D

Забудем о шикане. Подойдем к делу в принципе.

Что просил сделать Мишлен? Изменить конфигурацию трассы.

Причины? Нарушение прямых инструкций и рекомандаций ФИА, безолаберность, самоуверенность и т.п.

НО!

Если бы ФИА дала добро на изменение конфигурации трассы, это бы вошло в практику и в дельнейшем. Мало того, что это выглядело бы как потворство шалопайничеству, не далее, как на следующей гонке Феррари могла смело просить после квалификации нарисовать еще пару шиканок. Или заблокировать вообще пару поворотов. Мотивируя это тем, что "как им кажется, их пакет опасен, если этого не сделать могут быть жерты" и т.п. А что? Мишлену разрешили, почему Бриджстоуну нельзя?

Другой пример?

Мишлен привозит новую резину, мягкую, быструю. Бриджстоун не сумел сделать нечто-похожее, и приволок только твёрдые составы. Почему бы японцам не затребовать в принудительном порядке заставить всех Мишленовцев переобуть в жествикй тип? Для уравнивания шансов, мол мы не можем ехать на нашей мягкой она опасна на прямой и в поворотах, так пусть все обуваются в деревянные колеса.

Примеро можно привести еще массу.

КаковО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарисовать шикану? Ну, допустим, нарисовать. А как насчет того, что квалификация и гонка проводятся на разных трассах? Это нормально? Как быть с тем, что контракт с IMS заключен на одну конфигурацию, а гоняются на другой? Как относиться к тому, что ничем не ограниченную S-ку просто будут срезать по прямой? Представь, Мише пытаются впарить штраф за "срезанную" шикану, о которой НИГДЕ НИКОГДА не упоминалось, акромя, как за 30 мин до старта?

Кроме того, разреши ФИА нарисовать "шикану" (это уже и не шикана будет в сущности...), имел бы место ПРЕЦЕНДЕНТ, и в дальнейшем при любом раскладе это вошло бы в привычку (почему в Инди разрешили, а в Бахрейне нет? Раpрешите, будте добры, а то у нас проблемы с прижимной силой, это опасно и т.п. иначе мы никуда не поедем)?

Дело даже не в форме шиканы, а в самой шикане: это противоречит правилам, это противоречит контрактам, это противоречит СПОРТИВНОЙ составляющей (с какой стати Ферарри должна по ней ехать?), это опротиворечит СПОРТИВНЫМ принципам (давайте требовать изменений в конфигурации трека раз от раза), это несовместима с техничекской составляющей (машины не настроены на наличие этой шиканы).

Неужели этого всего недостаточно, что бы понять, что шикана - БЛЕФ Мишлена?

Причем тут трасса квалификации? Все "мишленовцы" оштрафованы и передвинуты на решетке ЗА "бриджстоунцев" или вообще с пит-лейна стартуют... А штрафы - если все комнды согласились, значит приняли новую конфигурацию - форс-мажор все-таки... Контракт тоже собственно не проблема - написать коротенькое дополнение ввиду форс-мажорных обстоятельств - 5 минут от силы (поверь, я сам не раз проделывал такие вещи, ибо разное случалось:) ). а насчет прецедента - мы уже обсуждали, повторяешься :)

А вот насчет контрактов и спортивной составляющей - ты уж определись какой все-таки? :) Хотя не важно это - обсуждали уже. Буквоедством можно заниматься очень долго, но в целом проблем нет. Насчет технической ты вообще загнул - типа инфилд Феррари не проезжали? Да и помнится именно ты утверждал, что Феррари на инфилд настроены были - значит проблем с шиканой нет ;)

Шикана далеко не блеф. Шикана была единственным выходом, позволяющим выйти из форс-мажорной ситуации с наименьшими потерями для всех.

А не было форс-мажорной ситации. не было. была банальная неготовность 7 команд. а может и не 7 а пяти а может и трех ..... а может и одной.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
...срежет он ее по прямой прямо в пилота который проходит шикану медленно в случае "нарисованной мелом зоны безопастности" в виде фразы "здесь анитиравитационный присысыватель болидов" или с подскомом - если выколадывать ее поребриками неизвестной высоты или способа крепления.

...

почему они на него не пошли ? может потому что тогда

1) пришлось бы говорить какова эта скорость и брать так _насебя_ ответсвтенность

2) причина износа была не в скорости в бенкенге.

касательно первой части: А где есть другие шиканы? На других трассах такая возможность исключена на 100%? подобный риск ЕСТЬ на ВСЕХ трассах, т.к. шиканы присутствуют на ВСЕХ трассах - давайте вообще не гоняться нигдеили только по прямой... можно еще по кругу/овалу... Зато безопасно, только будет ли это Ф1?

По второй части: Про скорость ничего не скажу - мишлен на этот счет так ничего и не сказал, только Мосли обмолвился цифрой 250-280 км/ч... Так что тут темный лес... А вот с износом то все ясно - причина не внем - причина в конструкции боковины колеса. Она не выдерживала нагрузок в 13-м повороте, т.к. скорость высокая, а поворот профилированный - внешняя боковина левого заднего колеса испытывает нагрузку на сжатие - при стандартном (пониженном) давлении проминается больше допустимого и разрушается. Именно поэтому рассматривали вариант с повышенным давлением, поэтому же везли более жесткую барселонскую и поэтому же ИМХО до сих пор не озвучена причина разрыва. Намудрили и перемудрили - по всем расчетам должна выдержать, при моделировании выдерживает, а в реальных условиях - разрыв...

на других трассах народ ездит не первый год и все-рано зачем-то тратит на тесты два дня. И все равно новички (на старых трассах) и все (на новых трассах) вылетают или слетают. И это на "прикатанной" трассе.

Я не помню шикан перед подъемом на скоростной поворот.

Кстати возвращаясь к монако - я жалею что ни Алонсо ни Хайфельда ни Уэббера не оштрафовали за срезание шиканы (как минимум тех двоих что срезали ее раз пять) - да позции они не меняли но от нагонявших их сзади честно проходивших шикану гонщиков Алносо (как минимум) спасло только многократное срезание ......

трулли срезавший поребрик потерял гораздо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить об исходной, первоначальной причине, то на мой взгляд, это, конечно, некачественная резина... Не привез бы Мишлен брак, не было бы всей этой заварухи... Не думаю, что Мишлен специально делал бракованную резину с какой бы то ни было целью (скомпрометировать ФИА, надавить на Берни и др.)... Даже если и предположить, что заговор был, возник он не до, а уже после аварии Зонты и Ральфа, "стихийно"... То же касается предположения о заговоре со стороны "клана Бриджстоун" и ФИА... Не было бы брака, не было бы и всего остального...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если говорить об исходной, первоначальной причине, то на мой взгляд, это, конечно, некачественная резина... Не привез бы Мишлен брак, не было бы всей этой заварухи... Не думаю, что Мишлен специально делал бракованную резину с какой бы то ни было целью (скомпрометировать ФИА, надавить на Берни и др.)... Даже если и предположить, что заговор был, возник он не до, а уже после аварии Зонты и Ральфа, "стихийно"... То же касается предположения о заговоре со стороны "клана Бриджстоун" и ФИА... Не было бы брака, не было бы и всего остального...

А вы уверены на 100% что был брак? По некоторым сведениям и 2 типа резины были. Специально Мишлен брак не делал это точно, так как сильно много на этом терял. И мишлен сказал, что он "не знает" в чем проблема. А некоторые команды больше 30 кругов откатали в пятницу и не жаловались! И вдруг - все не едут, и еще таким образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой вариант ...

Причины надо устранять , а последствия ликвидировать , независимо от того , кто виноват ...

А вы чешите языком ... прям депутаты государственных дум стран СНГ ...

Неуже вы еще не все обсудили в десятке таких-же тем ?

Даже если и предположить, что заговор был

Помните , одному человеку с усам тоже заговоры видились ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы уверены на 100% что был брак? По некоторым сведениям и 2 типа резины были. Специально Мишлен брак не делал это точно,

Ты знаком с отечественными автомобилями ? Ну они тоже специально брак не делают , однако даже за панелями дверей была пустая пачка "Родопи" с окурками ... а уж если какой детали в машине не достает , так это не ошибка , просто забыли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свой вариант ...

Причины надо устранять , а последствия ликвидировать , независимо от того , кто виноват ...

А вы чешите языком ... прям депутаты государственных дум стран СНГ ...

Неуже вы еще не все обсудили в десятке таких-же тем ?

Помните , одному человеку с усам тоже заговоры видились ? ;)

:D:lol::rolleyes:

Слово заговор нигде не звучало, т.к. подразумевает какие-то незаконные действия!

Сговор - действия сообща для достижения определенных целей вполне законными методами. :unsure:

Вот о чем я, товарисчь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты знаком с отечественными автомобилями ? Ну они тоже специально брак не делают , однако даже за панелями дверей была пустая пачка "Родопи" с окурками ... а уж если какой детали в машине не достает , так это не ошибка , просто забыли ...

Так может таврию или жигуль выставим на гонки F1? :o:p:D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сговор - действия сообща для достижения определенных целей вполне законными методами. :unsure:

Расскажи мне про их выгоду от , допустим, сговора ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так может таврию или жигуль выставим на гонки F1? :o:p:D:lol:

Увы ты не понял ...

Причем тут это ?

Я говорил про брак ... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы ты не понял ...

Причем тут это ?

Я говорил про брак ... ;)

Я понял. Но не стоит сравнивать F1 c "отечественными производителями". Уровень не тот. Ошибки конечно могут быть, но как-то все странно совпало. В нужное время, на нужном этапе, и поведение команд странное...

И болтает обо все один Стоддарт! Типа "спикером" Мишлена решил стать?

Что-то здесь есть, чего на первый взгляд не видно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы уверены на 100% что был брак? По некоторым сведениям и 2 типа резины были. Специально Мишлен брак не делал это точно, так как сильно много на этом терял. И мишлен сказал, что он "не знает" в чем проблема. А некоторые команды больше 30 кругов откатали в пятницу и не жаловались! И вдруг - все не едут, и еще таким образом.

Может быть, я не очень точно выразилась... Был брак или нет, я точно знать, конечно, не могу... Но если и возникли проблемы, они были вызваны не специально... а раз не специально, значит по неосторожности... ;)

А Вы, я так понимаю, намекаете на то, что проблем не было вовсе? И просто команды "грамотно" воспользовались авариями Зонты и Ральфа и попытались "вывернуть" ситуацию себе на пользу? Право, даже не знаю... неужели возможно, что Мишлен сознательно признал нормальные шины опасными?! Зачем ему лишние проблемы?

2 Mikel: А это не мое предположение! Заговоры как раз автору темы мерещатся... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишлен сознательно признал нормальные шины опасными?! Зачем ему лишние проблемы?

Мишлен как раз не признал шины опасными. Они сказали что в лабораторных условиях не нашли причин! А дальше выкручивались как могли... Специально я не думаю, что Тойота подстраивали (опасно, и если кто вдруг узнает), но

команды "грамотно" воспользовались авариями Зонты и Ральфа и попытались "вывернуть" ситуацию себе на пользу?

очень похоже на это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете какая ситуация... Представитель Мишлена в интервью говорил, что "выходом из сложившейся ситуации может стать снижение скорости в 13 повороте..." Раз давал такие рекомендации, значит знал в чем причина (а иначе как же можно знать КАК устранить проблему, если не знаешь, ЧТО это за проблема?)... А теперь представьте действия разгневанного Мосли? Первым же делом он станет выяснять ТАК ЛИ УЖ НЕБЕЗОПАСНЫ были покрышки... И если выяснится обратное, то у Мишлена будут о-о-о-чень большие проблемы... И компания не могла этого не понимать, идя на обман...

команды "грамотно" воспользовались авариями Зонты и Ральфа и попытались "вывернуть" ситуацию себе на пользу?
очень похоже на это

Просто проблемы были изначально, а "сговор" (если он и был) возник потом, как следствие...

Если же предположить, что аварии - это случайность, а проблем не было, но их придумали... то, честное слово, я не знаю на что расчитывало руководство Мишлен и о чем оно думало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень похоже на это

Да , чтож за бред то ...

Объясните мне тупому , зачем им это надо было ? Какую выгоду они от этого получили бы ? ;)

Еще бы понял , если бы Феррари доминировала , но когда этого небыло и в поминие , всякие инсинуации на эту тему выглядят абсурдно ... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто проблемы были изначально, а "сговор" (если он и был) возник потом, как следствие...

Если же предположить, что аварии - это случайность, а проблем не было, но их придумали... то, честное слово, я не знаю на что расчитывало руководство Мишлен и о чем оно думало...

Думало оно о шинной монополии в новой серии (или новой версии F1).

Противстояние команд и FIA возникло не 17 июня, это началось в прошлом сезоне.

Проблемы с покрышками Toyota был "информационным поводом", который позволил командам перейти к активной фазе борьбы - развязать войну, в результате которой чемпионат 2005 может закончиться уже 29 июня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто проблемы были изначально, а "сговор" (если он и был) возник потом, как следствие...

Если же предположить, что аварии - это случайность, а проблем не было, но их придумали... то, честное слово, я не знаю на что расчитывало руководство Мишлен и о чем оно думало...

Думало оно о шинной монополии в новой серии (или новой версии F1).

Противстояние команд и FIA возникло не 17 июня, это началось в прошлом сезоне.

Проблемы с покрышками Toyota был "информационным поводом", который позволил командам перейти к активной фазе борьбы - развязать войну, в результате которой чемпионат 2005 может закончиться уже 29 июня.

Ну так Вы ж мне совсем не противоречите! :) Я тоже говорю, что проблемы были... Затем их уже "использовали" по своему усмотрению, но изначально все дело было в покрышках!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...