Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Вообще, я не склонен сегодня вдаватся в "философию"...

В этой жизни нет НИЧЕГО абсолютно безопасного. Можно, например, разбиться в ванной насмерть. Или быть сраженным кучей снега с крыши... Это гораздо более вероятно, чем риск "летального исхода" в сегодняшней Ф1.

Но, гонки всегда были "относительно безопасными". Когда то же это было вообще, 50/50...

Но, именно этим они и привлекали когда то в ГОНКИ молодых "безумцев" - быть "на краю" и упиваться скоростью, словно шампанским! И им не нужно было ничего, кроме этого и славы победителя.

Не то что нынешние "ходячие рекламные столбы". Им главное правильно контракт составить...

насколько я помню большинство пилотов были настроены гонятся. проитив был Алонсо и как -то странно Вильнев высказался постфактум, вроде все.

Ага, и поэтому он сидел до последнего в болиде и все спрашивал у папочки Флава:"Ну что, никто не выехал из "наших" ?" А вот гонятся точно хотели Култхард и и еще кто-то, остальные - не думаю... ;)

Кими шибко рвался. Спеленали демоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запарили своими мишленами и сговорами.

Одни лоханулись и давили на жалость. Другие довольные ошибкой взяли свое. Третьи сказали, что все равны и нече сопли пускать. Ибо не понимаю!

Только теперь уже все идут на принципы и всем хочется показать, кто папа...

Теперь красочный пример для FOne:

Вот ты идешь на свидание с девочкой (в моей истории ты - мальчик). Запасся млин резиной на всякий случай. Молодец. Вот вы едете к ней домой и там она тебе плоско намекает, что типа пора бы и совесть знать. Типа когда секс то будет? :blink: (Вы знакомы уже долго, так что поведение девочки легкомысленным назвать нельзя. Если кому удобно, то могу предложит другой вариант - ты в очередной сто тыщ пятидесятый раз домогаешься ее и... она наконец соглашается). Ты же заранее подготовился - взял резину! Ты каждую встречу так готовишься. Ты что дурак брать с собой каку то херню или вообще не брать резинку? Ведь девочка ясно дала понять, что только с качественной и надежной резиной!!!

Так вот дальше...

От неожидонности такого нехилого поворота событий ты достаешь запасенные заранее штучки и судорожно пытаешься достать хоть одну (вернее у тебя всего одна, так надо для истории, поэтому одна. пох, что в пачках их 3, 6, а то и вовсе 12. Не будешь же ты всю пачку таскать :)). Вот достаешь ты ее и она блин..... рвется.... задел ремешком часов и порвал.... а девочка заметила.... все не понимаю... наиб..ся.

И тут ты начинаешь предлагать кучу дурацких выходов из ситуации типа:

1) а давай без резинки, хотя девочка тебе ясно дала понять, что без нее ни ни. ибо не понимаю. (а еще можно тут воткнуть че-нить типа венерического заболевания, типа ты ей не доверяешь. тогда точно сам не полезешь просто так ;))

2) а давай как-нибудь по-другому (а девочка натуралка, ей все твои извращения по балабасу)

3) ... придумай что-нить свое, я боюсь тут это писать...

И че в итоге, а? Точно. Прешся ты домой... наяривать шкурку...

Вот так не понимаю. Ибо не понимаю.

Теперь всем понятно что произошло в Индианаполисе? Еще вопросы будут? Девочка отстояла свои права и требования не снизила - малодца. Терь все будут знать, что она неприступна.

FOne поперся восвояси, так как сам виноват, а точнее можно сказать, что INNOTEX, потому что изготовил такие непрочные презы. Это уже дальше будет ясно, если FOne подаст иск на злобный иннотекс и, что не маловероятно, начнет покупать ченить подороже.

Но вот самое то обидное то, что мы блин - зрители - так и не увидили как и что там у них происходило и кто же в конце то концов первый! :blink:

ЗЫ: FOne - не принимай на себя, просто подставился под раздачу сам. Читай в моем посте слова FOne как мальчик. И все будет ок.

и еще один ЗЫ: вот выболтался на тему и доволен, обеденный перерыв прошел не даром. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто делать не понимаю на работе....

и судя по темам, не только мне одному...

Share this post


Link to post
Share on other sites
... просто делать не понимаю на работе....

и судя по темам, не только мне одному...

На Украине выходной!!! :blink::o:p:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечу всем и сразу:

wild elf и Undo Рябята, похоже вы не очень внимательно прочли первые 3-4 страницы этой темы. Советую вернуться и прочесть - там много интересного по поводцу как раз "тяп-ляп" :) Ну да ладно, в свете сказанного ниже это тоже малоактуально.

McFly я вот тут все думал и думал, а с чего собственно мы про шикану из покрышек то заговорили? А потому что ты так тему начал! :) Я только что перечитал весь архив новостей на этом сайте и нигде так и не нашел ничего о строительстве шиканы ИМЕННО из покрышек. Официальное заявление мишлен выглядит так: 55 минут до старта: официальное заявление Michelin: "Две наши лаборатории, во Франции и США на протяжении последних 24 часов искали причину проблем с резиной у машин Toyota, учитывая комбинацию скорости и естественной прижимной силы на бэнкинге мы не можем гарантировать отсутствие подобных инцидентов по ходу гонки, а соответственно и гарантировать безопасность гонщиков. Компания Michelin при полной поддержке своих партнеров просит FIA об установке шиканы, которая ограничит скорость в 13-м повороте. При этих условиях команды смогут провести гонку с резиной, которую они использовали во время квалификации. Это требование отвечает интересам безопасности Гран При и болельщиков чемпионата". Т.е. речь идет ПРОСТО ОБ УСТАНОВКЕ ШИКАНЫ и ВСЕ!!! Ну да ладно, насчет покрышек мы с тобой наспорились уже - закончилось все ответственностью - ладно пусть так, раз есть желание, отвечу и на это.

Итак из предыдущих споров мы выяснили, надеюсь, что шикана действительно S-образный поворот, но И ТОЛЬКО. Он может быть просто нарисован на асфальте (Монако, выезд из тоннеля) или выложен поребриками. Зон безопасности как таковых шикана требует только в районе направления торможения перед своим первым изгибом, чтобы была возможность ее срезать или вылететь не сильно далеко :) И сделать такую шикану ПЕРЕД 13-м поворотом было МОЖНО, если первая дуга пойдет от стены в сторону Инфилда - при торможении пилот либо срежет ее по прямой

срежет он ее по прямой прямо в пилота который проходит шикану медленно в случае "нарисованной мелом зоны безопастности" в виде фразы "здесь анитиравитационный присысыватель болидов" или с подскомом - если выколадывать ее поребриками неизвестной высоты или способа крепления.

шикана которую можно было срезать безопастно проходить

"он бы так и двигался без нее, напомню smile.gif )"

как раз и была предложена клиентам мишлен, называется снижение скорости.

почему они на него не пошли ? может потому что тогда

1) пришлось бы говорить какова эта скорость и брать так _насебя_ ответсвтенность

2) причина износа была не в скорости в бенкенге.

PS.

монако очень плохой пример - ее держат из соображений традиций и престижа. и не факт что не исключат в ближайшее время....

PPS.

накатывать резину на траекторию кто будет ? А риск полететь с разворотом подскользнувшись на "быстросохнущей краске" каков ? 0% 5% 25% 50% ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запарили своими мишленами и сговорами.

Одни лоханулись и давили на жалость. Другие довольные ошибкой взяли свое. Третьи сказали, что все равны и нече сопли пускать. Ибо не понимаю!

Только теперь уже все идут на принципы и всем хочется показать, кто папа...

Теперь красочный пример для FOne:

Вот ты идешь на свидание с девочкой (в моей истории ты - мальчик). Запасся млин резиной на всякий случай. Молодец. Вот вы едете к ней домой и там она тебе плоско намекает, что типа пора бы и совесть знать. Типа когда секс то будет? :blink: (Вы знакомы уже долго, так что поведение девочки легкомысленным назвать нельзя. Если кому удобно, то могу предложит другой вариант - ты в очередной сто тыщ пятидесятый раз домогаешься ее и... она наконец соглашается). Ты же заранее подготовился - взял резину! Ты каждую встречу так готовишься. Ты что дурак брать с собой каку то херню или вообще не брать резинку? Ведь девочка ясно дала понять, что только с качественной и надежной резиной!!!

Так вот дальше...

От неожидонности такого нехилого поворота событий ты достаешь запасенные заранее штучки и судорожно пытаешься достать хоть одну (вернее у тебя всего одна, так надо для истории, поэтому одна. пох, что в пачках их 3, 6, а то и вовсе 12. Не будешь же ты всю пачку таскать :)). Вот достаешь ты ее и она блин..... рвется.... задел ремешком часов и порвал.... а девочка заметила.... все не понимаю... наиб..ся.

И тут ты начинаешь предлагать кучу дурацких выходов из ситуации типа:

1) а давай без резинки, хотя девочка тебе ясно дала понять, что без нее ни ни. ибо не понимаю. (а еще можно тут воткнуть че-нить типа венерического заболевания, типа ты ей не доверяешь. тогда точно сам не полезешь просто так ;))

2) а давай как-нибудь по-другому (а девочка натуралка, ей все твои извращения по балабасу)

3) ... придумай что-нить свое, я боюсь тут это писать...

И че в итоге, а? Точно. Прешся ты домой... наяривать шкурку...

Вот так не понимаю. Ибо не понимаю.

Теперь всем понятно что произошло в Индианаполисе? Еще вопросы будут? Девочка отстояла свои права и требования не снизила - малодца. Терь все будут знать, что она неприступна.

FOne поперся восвояси, так как сам виноват, а точнее можно сказать, что INNOTEX, потому что изготовил такие непрочные презы. Это уже дальше будет ясно, если FOne подаст иск на злобный иннотекс и, что не маловероятно, начнет покупать ченить подороже.

Но вот самое то обидное то, что мы блин - зрители - так и не увидили как и что там у них происходило и кто же в конце то концов первый! :blink:

ЗЫ: FOne - не принимай на себя, просто подставился под раздачу сам. Читай в моем посте слова FOne как мальчик. И все будет ок.

и еще один ЗЫ: вот выболтался на тему и доволен, обеденный перерыв прошел не даром. :rolleyes:

А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

И

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 judge. Просьба левые примеры не приводить, а высказываться по теме! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

И

Дык, в том-то и дело, что во всём районе нормального ничего нет. Всё нормальное уже расхватали, нового ничего не завезли, а за оставшиеся в наличии изделия продавщица в киоске не ручается - 2-3 минуты ещё туда-сюда, а чё потом будет - хз. Так что лучше не рисковать... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарисовать шикану? Ну, допустим, нарисовать. А как насчет того, что квалификация и гонка проводятся на разных трассах? Это нормально? Как быть с тем, что контракт с IMS заключен на одну конфигурацию, а гоняются на другой? Как относиться к тому, что ничем не ограниченную S-ку просто будут срезать по прямой? Представь, Мише пытаются впарить штраф за "срезанную" шикану, о которой НИГДЕ НИКОГДА не упоминалось, акромя, как за 30 мин до старта?

Кроме того, разреши ФИА нарисовать "шикану" (это уже и не шикана будет в сущности...), имел бы место ПРЕЦЕНДЕНТ, и в дальнейшем при любом раскладе это вошло бы в привычку (почему в Инди разрешили, а в Бахрейне нет? Раpрешите, будте добры, а то у нас проблемы с прижимной силой, это опасно и т.п. иначе мы никуда не поедем)?

Дело даже не в форме шиканы, а в самой шикане: это противоречит правилам, это противоречит контрактам, это противоречит СПОРТИВНОЙ составляющей (с какой стати Ферарри должна по ней ехать?), это опротиворечит СПОРТИВНЫМ принципам (давайте требовать изменений в конфигурации трека раз от раза), это несовместима с техничекской составляющей (машины не настроены на наличие этой шиканы).

Неужели этого всего недостаточно, что бы понять, что шикана - БЛЕФ Мишлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

И

Дык, в том-то и дело, что во всём районе нормального ничего нет. Всё нормальное уже расхватали, нового ничего не завезли, а за оставшиеся в наличии изделия продавщица в киоске не ручается - 2-3 минуты ещё туда-сюда, а чё потом будет - хз. Так что лучше не рисковать... :lol:

Если на этот пример переложить мой вопрос, то: почему в районе ничего нет, и что это вообще за район. Меня не интересует конкретно ГП США. Скорее всего тему надо было назвать немного по другому... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а-а... А на работе точно делать нечего... Так и тянет кого-нить за живое задеть... :rolleyes::D А то со скуки помру... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

И

А у девочки уже настрой пропадет. Да еще и наорет, потому как надо было 2 захватить с собой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
(эту оставьте... ;))

Тема адресована сторонникам идеи строительства шиканы.

Что есть шикана?

Шикана, есть не физ.препятствие (Монако не в счет. Хотя, как сказать). Шикана - это S-образный поворот, окраниченный накладками на асфальт и полосами безопасности. Надо полагать, нагрузка на эти накладки приходится приличная, их надо закрепить как-то. Ковырять дырки в треке?

Вариант шиканы с искуственнымы ограничителями, типа груды покрышек встречается как правило только в кузовных гонках, где пилоты защищены кузовами (каламбур...) и каркасом безопасности. Либо в малобюджетных гонках, где стандарты безопасности, мягко-говоря не очень. Мало просто построить городьбу из колес, их надо закрепит, что бы в случае касания вся конструкция не разлетелась по треку и в кокпиты соперников. Т.о. конструкцию надо обезопасить от разрушения. Как это можно сделать за час-два-три, без инженерного обоснования, проверки на прочность (Минарди заслать на краш-тест?)? К тому же, даже в Монако, где пилоты знают каждый поворот как свои пять, нет-нет за и зацепят железную стенку. А если она МЯГКАЯ, из покрышек, так и наровящая развалиться?

Есть еще один фактор: траектория, выезд за пределы который чреват вылетом. Изменение конфигурации трассы неизбежно приведет к её изменению. А накатать новую невозможно даже за пару часов, в лучшем случае надо день тренировок.

А если пойдет дождь? Как потоки воды будут себя вести в этой "конструкции"? Или смоют её вместе с некстати подвернувшимся болидом??

Если взглянуть на трек сверху, то вырисовывется вообще бредовая картина: место, где собирались строить шикану из покрышек ВООБЩЕ НЕ ОСТАВЛЯЕТ ПИЛОТАМ МЕСТА ДЛЯ МАНЕВРА, в случае, если кто-то врубится в покрышки!! Завал! Ведь поворот на входе в бенкинг и без того весьма опасен, ограничен бетонной стеной. Если пилот теряет не дай бог управление на входе в бенкинг, он "просто" скользит по инерции дальше. В случае шиканы этого не произойдет: болид завязнет в груде разбросанных по трассе покрышек, создавая препятствие, кторое весьма проблематично объехать. Цепная авария? Груда машин в ошметках шиканы?

Не аргументы? Тогда рекомендую вспомнить печально-известное столкновение в одной из шикан в Монце... Часть болидов "благополучно" распределилось по обширной песчанной зоне безопасности. А теперь на миг представте на её месте бетонную стенку или стенку из покрышек...

Я в чем-то неправ?

Только пожалуйста, обоснованно и аргументированно...

бесполезно ..... я вот делаю совершенно безопастный софт (не медицинский не военный не траспортный никакой прочий из той же серии ) и до прошлой пятницы заслужил легкую ненависть окружающих и начальства требованями не отступления от установленного порядка действий при выполнении довольно ординарных на первый взгляд действий которые можно "срезать мелом".... на каждое срезание мелом прошу доборо от "ФИА" в электроннописменном виде.....

в пятнцу я пошел отдыахать и не мешаться "подногами"..... я то отдохнул, а вот срезавшие мелом проработали пятницу до 2 ночи и субботу-воскресенье по 14 часов,

и все равно сегодня с утра поехали по старой трассе. :) - и уже к 15-00 приехали без проблем и аварий....

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

А у девочки уже настрой пропадет. Да еще и наорет, потому как надо было 2 захватить с собой...

Это и есть штрафные санкции :lol::lol::lol:

А вообще, можно у друга одолжить, который с нормальными пришел (другими словами заказать самолет Бриджей :huh::o:p:D:lol: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

А у девочки уже настрой пропадет. Да еще и наорет, потому как надо было 2 захватить с собой...

Это и есть штрафные санкции :lol::lol::lol:

А вообще, можно у друга одолжить, который с нормальными пришел (другими словами заказать самолет Бриджей :huh::o:p:D:lol: )

Ага, только друг сам не прочь эту резину использовать... И давно мечтал от конкурента избавиться в борьбе за победу! ;):lol:

Edited by Вацлав

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в соседний киоск сбегать (самолетом привезти нормальную резину :D ) слабо?

А у девочки уже настрой пропадет. Да еще и наорет, потому как надо было 2 захватить с собой...

Это и есть штрафные санкции :lol::lol::lol:

А вообще, можно у друга одолжить, который с нормальными пришел (другими словами заказать самолет Бриджей :huh::o:p:D:lol: )

Ага, только друг сам не прочь эту резину использовать... И давно мечтал от конкурента избавиться в борьбе за победу! ;):lol:

Я думаю, Бриджстоун от такой рекламы бы не отказался. :)

Да и Мишлен санкции своим бы не выставила, т.к. сама привезла фуфло.

А с санкциями, Феррари бы согласилась 100%. Да и машины конкурентов не оптимизированы под Бриджстоун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, только друг сам не прочь эту резину использовать... И давно мечтал от конкурента избавиться в борьбе за победу! ;)  :lol:

Вот видите как все становится понятно, когда изложить на понятно м языке. А то блин регламент, бриджи (это штаны кстати так называются), или ваще страшное слово, СТРАШНОЕ - FIA. А то и ваще GPWC -ом пугать.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...срежет он ее по прямой прямо в пилота который проходит шикану медленно в случае "нарисованной мелом зоны безопастности" в виде фразы "здесь анитиравитационный присысыватель болидов" или с подскомом - если выколадывать ее поребриками неизвестной высоты или способа крепления.

...

почему они на него не пошли ? может потому что тогда

1) пришлось бы говорить какова эта скорость и брать так _насебя_ ответсвтенность

2) причина износа была не в скорости в бенкенге.

касательно первой части: А где есть другие шиканы? На других трассах такая возможность исключена на 100%? подобный риск ЕСТЬ на ВСЕХ трассах, т.к. шиканы присутствуют на ВСЕХ трассах - давайте вообще не гоняться нигдеили только по прямой... можно еще по кругу/овалу... Зато безопасно, только будет ли это Ф1?

По второй части: Про скорость ничего не скажу - мишлен на этот счет так ничего и не сказал, только Мосли обмолвился цифрой 250-280 км/ч... Так что тут темный лес... А вот с износом то все ясно - причина не внем - причина в конструкции боковины колеса. Она не выдерживала нагрузок в 13-м повороте, т.к. скорость высокая, а поворот профилированный - внешняя боковина левого заднего колеса испытывает нагрузку на сжатие - при стандартном (пониженном) давлении проминается больше допустимого и разрушается. Именно поэтому рассматривали вариант с повышенным давлением, поэтому же везли более жесткую барселонскую и поэтому же ИМХО до сих пор не озвучена причина разрыва. Намудрили и перемудрили - по всем расчетам должна выдержать, при моделировании выдерживает, а в реальных условиях - разрыв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот видите как все становится понятно, когда изложить на понятно м языке. А то блин регламент, бриджи (это штаны кстати так называются), или ваще страшное слово, СТРАШНОЕ - FIA. А то и ваще GPWC -ом пугать.. :)

Вопрос только почему выход не был найден? И кому это было нужно?

Я не думаю, что Феррари здесь принадлежит главная роль.

Вот об этом и эта тема.

А вариант посадить всех на Бриджстоун, и пусть едут (понятно что медленнее, т.к. машины затачивались под Мишлен) и с санкциями, раз Мишлен не привезла и не может привезти нормальную резину. Но это никто даже не обсуждал, а уперлись в шикану.

Значит это кому-то было нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос только почему выход не был найден? И кому это было нужно?

Я не думаю, что Феррари здесь принадлежит главная роль.

Вот об этом и эта тема.

А вариант посадить всех на Бриджстоун, и пусть едут (понятно что медленнее, т.к. машины затачивались под Мишлен) и с санкциями, раз Мишлен не привезла и не может привезти нормальную резину. Но это никто даже не обсуждал, а уперлись в шикану.

Значит это кому-то было нужно...

Причем уперлись в шикану "не зная" что с резиной. ;)

Edited by Злой

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Злой: Аватар песдец классный !!!

На Мосли похож :lol:

Edited by judge

Share this post


Link to post
Share on other sites
касательно первой части: А где есть другие шиканы?

Ты хочешь спросить, чем "нормальные" шиканы отличаются от той, которую хотели нарисовать? Двумя вещами:

1. Они документированы (или задокументированы); за срезание такой шиканы может последовать штраф.

2. Прыжок через закооную шикану может привести к повреждению подвески, дифлектров и т.п. Пару раз прыгнешь и в бокс, с поврежденной подвеской или еще чем.

Ты так и не ответил по поводу спортивной составляющей и по поводу законности изменения конфигурации трассы по требованию команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ags: Ну допустим есть возможность соорудить эту шикану. Я даже допущю то что дяденька Мосли звонил Тодту и спрашивал его согласия на ее установку, а Тодт отказал, после чего и ФИА дала отказ (почему бы и не так ;) ). Тогда такой вопрос: почему дяденька Мосли должен решать проблемы возникшие у Мишлена? И почему Феррари из-за этого должна иметь проблемы? У них все нормально с резиной. Да, им не выгодна это шикана. Они везли резину и готовили болиды именно к той конфигурации которая существует. Пускай 7-мь команд выезжают на трассу, едут 10 кругов (на это количество Мишлен давал гарантию) и сходят по тех. причинам. ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарисовать шикану? Ну, допустим, нарисовать. А как насчет того, что квалификация и гонка проводятся на разных трассах? Это нормально? Как быть с тем, что контракт с IMS заключен на одну конфигурацию, а гоняются на другой? Как относиться к тому, что ничем не ограниченную S-ку просто будут срезать по прямой? Представь, Мише пытаются впарить штраф за "срезанную" шикану, о которой НИГДЕ НИКОГДА не упоминалось, акромя, как за 30 мин до старта?

Кроме того, разреши ФИА нарисовать "шикану" (это уже и не шикана будет в сущности...), имел бы место ПРЕЦЕНДЕНТ, и в дальнейшем при любом раскладе это вошло бы в привычку (почему в Инди разрешили, а в Бахрейне нет? Раpрешите, будте добры, а то у нас проблемы с прижимной силой, это опасно и т.п. иначе мы никуда не поедем)?

Дело даже не в форме шиканы, а в самой шикане: это противоречит правилам, это противоречит контрактам, это противоречит СПОРТИВНОЙ составляющей (с какой стати Ферарри должна по ней ехать?), это опротиворечит СПОРТИВНЫМ принципам (давайте требовать изменений в конфигурации трека раз от раза), это несовместима с техничекской составляющей (машины не настроены на наличие этой шиканы).

Неужели этого всего недостаточно, что бы понять, что шикана - БЛЕФ Мишлена?

Причем тут трасса квалификации? Все "мишленовцы" оштрафованы и передвинуты на решетке ЗА "бриджстоунцев" или вообще с пит-лейна стартуют... А штрафы - если все комнды согласились, значит приняли новую конфигурацию - форс-мажор все-таки... Контракт тоже собственно не проблема - написать коротенькое дополнение ввиду форс-мажорных обстоятельств - 5 минут от силы (поверь, я сам не раз проделывал такие вещи, ибо разное случалось:) ). а насчет прецедента - мы уже обсуждали, повторяешься :)

А вот насчет контрактов и спортивной составляющей - ты уж определись какой все-таки? :) Хотя не важно это - обсуждали уже. Буквоедством можно заниматься очень долго, но в целом проблем нет. Насчет технической ты вообще загнул - типа инфилд Феррари не проезжали? Да и помнится именно ты утверждал, что Феррари на инфилд настроены были - значит проблем с шиканой нет ;)

Шикана далеко не блеф. Шикана была единственным выходом, позволяющим выйти из форс-мажорной ситуации с наименьшими потерями для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...