Перейти к контенту

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 голосов

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Народ, уточните место, где предполагалось строить шикану: там, где на картинке указатель "286 км/ч" или позже? Кто как думает?

Помоему, этого никто не знал и не знает. И уже не узнает никогда...

Только догадки. Скорее всего перед 12-тым поворотом.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Gloom

Отвечаю: я бы подписал и провел Гран-При

Ты наверно не попадал ни разу отвечая за других людей. Я уже попадал. И прежде чем что-то разрешить сделать (а я работаю с электриками, которые обслуживают линии 400В и 6000В), или послать людей на выполнение каких либо работ, я сначала проверю все ли соответствует правилам и требованиям, а если не соответствует - никто, ничего делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в том году шиканы не было, кто-то по-твоему что-то там подписал. Но Ральф все же влетел в стену, и сильно влетел. Что-то я не помню, чтобы кого-то засудили... Я согласен, что определенная опасность существует, но она не выше чем опасность этого поворота без шиканы. А при желании (ведь Уайтинг знал обо всем еще в субботу) вполне могли бы за ночь просчитать, но не стали - появили принципиальность. Команды Мишлен тоже пошли на принцип - результат известен :( Нам от этого не легче...

Ну Вы сравнили! там он влетел по своей вине, это даже доказывать не надо. А если кто-то влетит после установки шиканы хрен ж докажешь, что это не из-за нее! вот в чем вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы сравнили! там он влетел по своей вине, это даже доказывать не надо. А если кто-то влетит после установки шиканы хрен ж докажешь, что это не из-за нее! вот в чем вопрос!

Скорее всего так:

Пилот рубится в стену. В первую очередь проверяют телеметрию, на предмет поломки или ошибки пилота. Потом - шины и технику. И же потом хозяев и устроителей - все ли было сделано для обеспечения безопасности. Других причин аварии (молния и кролики не всчет) быть не может, кроме, как из этих трех.

В случае с шиканой вся ответственность в первую очередь легла бы на тех, кто позволил переоборудование автодрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы сравнили! там он влетел по своей вине, это даже доказывать не надо. А если кто-то влетит после установки шиканы хрен ж докажешь, что это не из-за нее! вот в чем вопрос!

Не по своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloom и McFly

Ребят, вроде мои подчиненные не жалуются и на шею вроде тоже не садятся... ;) Хотя, конечно, от моих решений не зависит жить им или умереть. Возможно вы в чем то и правы. Этот аспект довольно тяжело рассматривать ни разу не брав ответственность за жизнь других людей, поэтому спорить тут не буду. Продолжим в понедельник... всем хороших выходных! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уточните место, где предполагалось строить шикану: там, где на картинке указатель "286 км/ч" или позже? Кто как думает?

скорее всего там

т.к. приблизительно в этом месте (чуть позже) начинается подьем бенкинга

если строить медленную шикану то я бы сделал ее в виде желудка, т.е. вход, достаточный запас для перетормаживания без врезания (типа Мирабеу в Монако)

уход на медленной скорости в стене а далее по траектории проходим бенкинг

Изменено пользователем Moged

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gloom и McFly

Ребят, вроде мои подчиненные не жалуются и на шею вроде тоже не садятся... ;) Хотя, конечно, от моих решений не зависит жить им или умереть. Возможно вы в чем то и правы. Этот аспект довольно тяжело рассматривать ни разу не брав ответственность за жизнь других людей, поэтому спорить тут не буду. Продолжим в понедельник... всем хороших выходных! :D

Кажется, убедили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по своей.

Я неправильно выразилась. Если гонщик влетает после установки этой чертовой шиканы в эту несчастную стену, как вы думаете, в каком случае скандал будет громче и претензии обоснованней? Ральф тогда разбился, что все подумали? А если сейчас, после НЕТЕСТИРОВАНОЙ, НЕРАСЧИТАННОЙ шиканы кто-то влетает и убивается, не дай Бог, кто пойдет левым? Естественно, ФИА, каторая разрешила установку. и судить их тогда будут не в суде ФИА, а уже в суде уголовном. Оно им надо? Естественно, что запретили ставить шикану. Никто бы на это не пошел, кроме америкосов, которым главное ШОУ, а не жизнь и здоровье пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати может мне кто обьяснит какого рожна пилоты будут проходить шикану на скорости опасной для жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно соображение против шиканы:

Если ставить шикану, то она естественно, занимает какое-то место. Причем в том месте, где ее планировали поставить, ширина трасса и так невелика. а теперь финт ушами: после установки место, скорее всего остается для прохода только одного болида (ну, мне так кажется, могу заблуждаться). А теперь подключаем воображение: шикану на медленной скорости проползает тот же Алонсо, а сзади него едет, ну допустим, некая Минарди с часто ошибающимся пилотом ;) что мы имеем в итоге? Бум и куча обломков на трассе.

Или я не права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего там

т.к. приблизительно в этом месте (чуть позже) начинается подьем бенкинга

если строить медленную шикану то я бы сделал ее в виде желудка, т.е. вход, достаточный запас для перетормаживания без врезания

уход на медленной скорости в стене а далее по траектории проходим бенкинг

Ага! Не все так просто, как оказалось?

Какую шикану строить, левую или правую? Какого размера делать пролет (сколько болидов там поместится?)? В какой части той короткой прямой городить городьбу? Ближе к повороту 12 или к повороту 11? А может надо еще одну шикану построить, перед 13-тым? Как поведет себя машина и резина при тяжелом разгоне на подъеме, подойдет-ли передоточные числа и хватит-ли прижимной силы (болид-то шикана замедлила!)?

Это только часть вопросов, так, по "горячим шиканам", т.е. следам... А сколько их возникло бы еще после пары-тройки кругов? Гонки - вещи специфичная, на скоростях под 300 все видется несколько иначе, чем с положения стоя или когда пёхом ходишь.

Этого всего разве недостаточно, что бы понять нелепость идеи с шиканой за час-два до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати может мне кто обьяснит какого рожна пилоты будут проходить шикану на скорости опасной для жизни

Скорости болидов Ф1 по любому опасны для жизни. Там первая передача под сотню.

Пилоты может быть бы и справились, но строить и потом ехать на авось... Мосле это надо? Джоржу это надо? ПИЛОТАМ это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представь что нагрузка на 330 больше чем на 250 в 1.7 раза

или ты никогда не слышал про максимально допустимую скорость для покрышки

слышал. я много чего слышал. Я не слышал _официального_ мнения мишлен на какой скорости можно на их покрышках можно было ездинить в Индианаполисе. Без этого все рассуждения о шикане бессмыселены а

цифры до которых "надо замедлиться " найдены по методике 3П (палец пол потолок)

именно поэтому

(dimav @ 24-06-2005, в 14:46)

интересные колеса сделал мишлен. На 330 лопаються а на 250 нет. или на 310 лопаются а на 280 нет

продолжу на 305 лопаються а на 288 нет или на 122 или на 205 .....

поскольку _официального_ мнения мишлен не было спекуляции на тему с шиканой просто перекладывание ответсвенности с больной головы на здоровую.

d
Изменено пользователем dimav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Не все так просто, как оказалось?

Какую шикану строить, левую или правую? Какого размера делать пролет (сколько болидов там поместится?)? В какой части той короткой прямой городить городьбу? Ближе к повороту 12 или к повороту 11? А может надо еще одну шикану построить, перед 13-тым? Как поведет себя машина и резина при тяжелом разгоне на подъеме, подойдет-ли передоточные числа и хватит-ли прижимной силы (болид-то шикана замедлила!)?

Это только часть вопросов, так, по "горячим шиканам", т.е. следам... А сколько их возникло бы еще после пары-тройки кругов? Гонки - вещи специфичная, на скоростях под 300 все видется несколько иначе, чем с положения стоя или когда пёхом ходишь.

Этого всего разве недостаточно, что бы понять нелепость идеи с шиканой за час-два до гонки?

Отбросив вопросы об ответственности (имхо не факт что взяли)

рассмотрим техническую сторону дела

повторяю еще раз шикана должна быть с карманом типа Мирабеу в Монако

только поворот не в право а в лево с уходом к стене

устанавливается она между 12 и 13 поворотом (нет смысла ставить ее между 11 и 12)

подьема там никакого нету

с передаточными числами будут проблемы но не в шикане. КПП в целом не будет эффективна(точнее на высших передачах), а шикану рассматриваем продолжение внутренней части.

Прижимная сила тут вообще не причем, да она меньше но и сила инерции куда меньше да и прижим за счет бенкинга еще никто не отменял

что касается скорости то нужно строить в расчете на 120 км/ч

ширина входа/выхода около 6 м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно соображение против шиканы:

Если ставить шикану, то она естественно, занимает какое-то место. Причем в том месте, где ее планировали поставить, ширина трасса и так невелика. а теперь финт ушами: после установки место, скорее всего остается для прохода только одного болида (ну, мне так кажется, могу заблуждаться). А теперь подключаем воображение: шикану на медленной скорости проползает тот же Алонсо, а сзади него едет, ну допустим, некая Минарди с часто ошибающимся пилотом ;) что мы имеем в итоге? Бум и куча обломков на трассе.

Или я не права?

ширина трассы на всем протяжении (овала имеется в виду) 15 метров при 6 метровых входе выходе (на 3 машины и запас) у нас еще остается 3 метра на смещение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я неправильно выразилась. Если гонщик влетает после установки этой чертовой шиканы в эту несчастную стену, как вы думаете, в каком случае скандал будет громче и претензии обоснованней? Ральф тогда разбился, что все подумали? А если сейчас, после НЕТЕСТИРОВАНОЙ, НЕРАСЧИТАННОЙ шиканы кто-то влетает и убивается, не дай Бог, кто пойдет левым? Естественно, ФИА, каторая разрешила установку. и судить их тогда будут не в суде ФИА, а уже в суде уголовном. Оно им надо? Естественно, что запретили ставить шикану. Никто бы на это не пошел, кроме америкосов, которым главное ШОУ, а не жизнь и здоровье пилота.

в том то все и дело что пилот идет по траектории только входит в поворот не на 290 км/ч а на 170-190км/ч

и вероятность улететь куда ниже

эффект равносилен нажатию на тормоз в конце прямой поред 13 поворотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, это только твои предположения. Сколько людей - столько и мений (14 пилотов, плюс еще шесть, плюс их боссы, хозяева трассы и т.п.). Чье мнение было бы определяющим? А как нашлись бы те, кому подавай непременно левую шикану, а не правую ("особенности нашего болида таковы")? А как "на глаз" определить, какой должна быть дистанция разгона после шиканы? Для одних болидов - побольше, для других - поменьше?

Сколько вопросов... И решить их все надо было всего за пару часов. Не считая собственно строительства и связанный с ним проволочек и неурядиц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то все и дело что пилот идет по траектории только входит в поворот не на 290 км/ч а на 170-190км/ч

и вероятность улететь куда ниже

эффект равносилен нажатию на тормоз в конце прямой поред 13 поворотом

но все равно вероятность есть. и идти за убийство (чему равносильна такая шикана) никому не хочется

Изменено пользователем Маленькая красная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбросив вопросы об ответственности ...

Ну, нет! Так нельзя! Вся буча началась из-за этого! Мишлен-то чего забеспокоился и ушел от ответственности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уточните место, где предполагалось строить шикану: там, где на картинке указатель "286 км/ч" или позже? Кто как думает?

track.gif

Там где 306. Самое подходящее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, это только твои предположения. Сколько людей - столько и мений (14 пилотов, плюс еще шесть, плюс их боссы, хозяева трассы и т.п.). Чье мнение было бы определяющим? А как нашлись бы те, кому подавай непременно левую шикану, а не правую ("особенности нашего болида таковы")? А как "на глаз" определить, какой должна быть дистанция разгона после шиканы? Для одних болидов - побольше, для других - поменьше?

Сколько вопросов... И решить их все надо было всего за пару часов. Не считая собственно строительства и связанный с ним проволочек и неурядиц!

правая шикана более опасна т.к. ты тормозишь у стены и выходишь из нее не на траекторию пригодную для прохождения бенкинга

про необходимость определения дистанции разгона вообще не понял. Зачем она?

я же пытаюсь показать что технических препятствий для установки нормальной шиканы нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Ральф разбил тоету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ладно, шут со всем!

Допустим, Феррари и ФИА "прогнулись" под Мишлен и согласились на шикану.

Зрителям предлагают пойти погулять часиков эдак ... пять. (за бортом, кстати, три часа дня).

По местным американским свалкам в срочном порядке Берни и Тод с Дупаскьё в качестве эксперта рыщат, что бы насобирать покрышек. Попутно Р.Денис и Бриатора забегают в местный супер-маркет и прикупают 50 погонных метров прорезиненной ткани, веревки, тросы, гвозди, скрепки и т.п. Привозят весь этот хлам на трек и вываливают на трассу на входе в шикану.

Р.Браун и М.Шумахер нанимают водовоз и в местном озере производят отбор воды.

Спустя пару-тройку часов весь материал собран, и по наскоро- набросанным на туалетной бумаге схемам начинается возведение шиканы. Однако, вот незадача! Выясняется, что покрышек привезли мало! Не хватает! Дупаскье вновь отправляется на ближайшуя свалку за материалом. Ну, привозит. Строительство возобновляется. Но нелегкое это дело, таскать покрышки, "укутывать" их метериалом, закреплять, ибо так и норовят на наклонной части трассы скубриться под уклон. А "время не ждет", на дворе уже седьмой час... Ну, всё! Работа сделана, ура!

Как вдруг... Грузовичек, который привозил материалы цепляется за край шиканки, она кособочется, накреняется, но.... Сильные плечи Р.Брауна помогли! Шикана выстояла! Осталось прибраться на полотне - столько всякой хрени привезли, мусора много. Вот тут и пригодился водовоз! Из шлангов начинают "мыть" трассу. И... Едва не смывают правую часть конструкции...

А на дворе уже девятый час... Зрители волнуются.

Старт гонки! Ура! Но что это? Шикана есть, а проезда между её крыльями нет! Куда делся проезд??? А... Елки-палки... Та часть ограждения, что повыше, все же съехала под уклон, перегородив "проезд". Рено Ф.Алонсо со всего ходу на торможении врезается в "сгусток" резины, "обивка" не выдерживает, покрышки веером взлетают в воздух, калеча всех вокруг...

Начинается следствие. Первый вопрос комиссии: "на каком основании была произведена перепланировка трассы? Кто дал добро, где ОБОСНОВАНИЕ, проект, расчеты, выводы коммисси по качеству и безопасности?"

Виновники идут под суд. Не под суд ФИА, а гражданский суд...

Занавес.

круто...

дави их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про необходимость определения дистанции разгона вообще не понял. Зачем она?

Объясню, зачем:

Настройка КПП и скорости такова, что болид должен входить на подъем с расчетной скоростью.

Если ты едешь медленнее, на мотор и коробку идет другая нагрузка, НЕ РАСЧЕТНАЯ.

Нет, конечно, можно перенастроить болид и коробку в соответствии с шиканой. Но и это ведь нарушени закрытого парка"!

Незабывай, все настройки проводились в отсутствии шиканы, вся симуляцияделалась без неё!

А тут бац! Тормози.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...