Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

diapo_141.jpg

Видимых обновлений нет, значит Мак еще не представил новинок, значит улучшений результата ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехилые такие времена, всего секунда до рекорда круга-2008.

Теперь не с кем нам боротся в конце пелетона, прейдется в гордом одиночестве кататся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде улучшил: 1.22.879.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ - 1.22.879?

Весело STR4 едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы разок и порадовать нас.

маки опять порадовали своих болельщиков, на этот раз испанских :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP неплохо, неплохо начинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ - 1.22.879?

Весело STR4 едет...

СТР по ходу РБР делает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР по ходу РБР делает....

двигатель господа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button 1:21.140-30v

Trulli 1:21.852-37v

Webber 1:22.679-41v

Nakajima 1:22.813-31v

Piquet 1:22.839-27v

Sutil 1:23.562-37v

Heidfeld 1:23.605-14v

Bourdais 1:23.724-36v

Kovalainen 1:24.545-42v

Raikkonen 1:24.640-17v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимых обновлений нет, значит Мак еще не представил новинок, значит улучшений результата ждать не стоит

Откуда вообще это упование на какие-то новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель господа)

Если они и сильнее, то не в одном движке дело (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari резину что ли на 2010 тестят? :unsure:

Я уже тоже об этом подумал..плюс новый аэродинамический пакет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button 1:21.140-30v

Trulli 1:21.852-37v

Webber 1:22.679-41v

Nakajima 1:22.813-31v

Piquet 1:22.839-27v

Sutil 1:23.562-37v

Heidfeld 1:23.605-14v

Bourdais 1:23.724-36v

Kovalainen 1:24.545-42v

Raikkonen 1:24.640-17v

Вау, Мак сделал Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР по ходу РБР делает....

По ходу, СТР еще мнооого кого сделает))

Авось творение тов. Ньюи и до F60 доберется...

Пике - 1.22.409)

Молодца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovalainen 1:24.545-42v

Хм... А Кова-то накручиват круги потиху... Интересно, что за программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они и сильнее, то не в одном движке дело (ИМХО)

Техдиректор "Торо Россо": STR4 — не копия RB5

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли выразил несогласие с тем, что новые болиды "Ред Булл" RB5 и "Торо Россо STR4 идентичны.

"Технологический центр "Ред Булл" проделал важнейшую работу, определив базовые характеристики новой машины: длину, колёсную базу, распределение веса, другие метрические характеристики. Однако, как и в случае с любой другой машиной Ф-1, многое строится вокруг мотора и особенностей пилотов. У нас по сравнению с "Ред Булл" другой мотор, а значит, другая топливная система и топливный бак. То же самое касается, масляной системы и системы охлаждения, которые также связаны с двигателем.

У разных моторов разные оптимальные рабочие температуры, что затрагивает радиаторы и внутреннюю аэродинамику. Также это влияет на аэродинамику в целом, и необходимая работа была проделана на базе в Фаэнце.

Другой мотор вынудил к определённой доработке коробки передач и сцепления - оно у двух машин абсолютно разное. С коробкой и сцеплением мы тоже работали в Фаэнце. Стоит также упомянуть иную гидравлику и электронику", — цитирует Асканелли Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маки опять порадовали своих болельщиков, на этот раз испанских :lol:

Посмотри на результат Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже тоже об этом подумал..плюс новый аэродинамический пакет.....

Ну так - святое дело. Километраж тестов "под резину 2010" вроде не входит в общий лимит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вообще это упование на какие-то новинки?

Ну как бы больше месяца прошло, а никаких новинок не видно, тогда как другие команды уже успели по 2 обновления ввести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А Кова-то накручиват круги потиху... Интересно, что за программа.

Наверно заднее крыло настраиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон жгет ;)

diapo_136.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так - святое дело. Километраж тестов "под резину 2010" вроде не входит в общий лимит?

Вроде нет..я вот только не пойму...резину 2010 тестят в принудительном порядке или Бриджы сами решают..или команды сами выбирают. Ферры наврядли уже все вопросы на 2009 год решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня Кими беспокоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы больше месяца прошло, а никаких новинок не видно, тогда как другие команды уже успели по 2 обновления ввести ;)

Из команд, у которых реально видны были изменения, на ум приходит только BMW, со своими вечными "заимствованиями". Ну и плавник у RBR. А кто ещё что менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...