Перейти к контенту

Recommended Posts

Герой: Масса, Феттель

Антигерой:Хам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ь. Я назову в качестве антигероя пилота, который едва не стал чемпионом мира - самым отвратительным и низким за всю историю
к несчатью достойный титула чемпионом не стал, а вот низкого, отвратительного и самонадеянного папенькиного сыночка сделали чемпионом Изменено пользователем Akado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой сезона - Феттель

Антигерой - Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется при создании опроса надо было поставить галочку на пункте "Позволить пользователям выбирать более одного варианта ответа?".

Может сделать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу здесь голосовать, поэтому тут: герой - Феттель, антигерой - Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Алонсо

Антигерои-Пике, финны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герой - Алонсо

антигерой - FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сделать ?

Ага, только при этом снести нынешние результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется при создании опроса надо было поставить галочку на пункте "Позволить пользователям выбирать более одного варианта ответа?".

Может сделать ?

тогда обнули голосовалку. я еще добавлю. я же выбирал самых самых по обеим номинациям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Алонсо (еще Феттель, остальные не настолько запомнились)

Анти - Пике (и Кими не порадовал...)

Может сделать ?

Сделать. И обнули эту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось сделать новый топик, так как при обнулении голосования уже проголосовавшие не смогут этого занов сделать.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=20090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Кубица, дозаправшись, подъехали к выезду на трассу и остановились на красный сигнал светофора, ожидая разрешающи - зеленый - свет. Льюис Хемильтон запрещающий выезд с пит-лейн светофор не заметил, а команда его видимо предупредила поздно (т.е. по его мнению виновата еще и команда?).

d9d3387a9c52.jpg

Льюис Хэмилтон: «Я поехал к выезду с пит-лейн, и впереди меня были Райкконен и Кубица, но они остановились. И тут я увидел красный свет, но было уже поздно. Команда пыталась меня предупредить, но тоже опоздала… Я извинился перед Кими, ничего не поделаешь, в гонках бывает всякое…»

Рон Деннис: "Авария, закончившаяся сходом Льюиса, была очень обидной – никто из пилотов не хочет самовольно покидать гонку, и Льюис слишком поздно понял, что машины впереди него собираются остановиться. В такие моменты пилоту очень трудно уследить за всем…»

Кими Райкконен: "Мне нечего сказать – гонка была испорчена ошибкой Хэмилтона. Да, все могут ошибаться, две недели назад в Монако я сам оказался не на высоте, но одно дело допустить ошибку на скорости в 200 км/ч, и совсем другое – врезаться в машину, остановившуюся перед светофором…»

Получается что Хемильтон сначала увидел остановившихся перед выездом с пит-лэйн Кубицу и Райкконена, но тормозить не стал! И лишь, по его словам, увидев красный свет светофора и услышав предупреждение по радио начал действовать. На что он расчитывал не снижая скрость...?

Очевидно так же что первоначально Льюис ехал в Роберта Кубицу, но вывернув руль предпочел врезался в Кими:

Случайно? Займёмся арифметикой: перед Г.П. Канады Хемильтон, занимавший первое место в личном зачёте (38 очков) был впереди Райкконена (35 очков), занимавшего второе место на 3 очка. Кубица, занимавший четвертое место (32 очка) отставал от него на 6 очков. Ну разве не логично было, раз уж Льюис прозевал сигнал светофора, прихватить за собой именно главного, на тот момент, соперника в Чемпионате? Кроме того Кими на тот момент именно Райкконен был действующим Чемпионом Мира, да и Феррари все же была посильней БМВ, а значит шансы Райкконена в погоне за титулом были предпочтительней чем у Кубицы.

Интересным так же выглядит такой факт. Идущие бок о бок Райкконен и Кубица светофор увидели, а вот Хемильтон нет - "По-моему, это глупое правило. Идет гонка, и как тут можно увидеть красный свет в конце пит-лейн?".

В общем:

а. для того что-бы разобраться в этом вопросе;

б. сформировать окончательное мнение по этому вопросу.

хотелось бы услушать мнения однофорумчан, что именно по вашему произошло в том Гран-При между пилотом МакЛарена и Феррари? Дело в том, что гонку я тогда смотрел, но вот не нравился мне тот состав Феррари, поэтому особо и не переживал тогда. Что изменилось сейчас? Не знаю... но интерес появился! :)

94ab63a2dff5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, не знаю. Похоже на то, что в Кими уже вырулил специально, но аварию он изначально не планировал, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный рефлекс при уходе от аварии. Нелепо смотрелось бы если бы он вообще не повернул, а напрямую в зад Кубице влепил бы. Еще нелепее если бы повернул в людей стоящих справа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиоряд первого видео доставил :rofl:

На том же первом видео видно, что Хэм на питлейн опускал голову, чтобы посмотреть на руль (видимо покрутить там что-то), так что не заметить светофор он мог легко.

Нарочно ли он выбрал именно Кими, мы вряд ли когда-либо узнаем. Я склоняюсь к версии, что просто пытался уйти от аварии.

Можно ведь тогда и Росберга обвинить за то, что он в Кубицу не въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно.

С позиции психологии можно рассмотреть ситуацию следующим образом:

пилотов учат при аварии беречь руки, перед столкновением отпуская руль. Однако до самого момента торможения руль как раз пытаются максимально использовать для предотвращения столкновения. Собственно, тот факт что Хэмильтон до последнего держал руль косвенно подтверждает, что он пытался вырулить. Опять же, не снимая вину за невнимательность, хочу заметить, что на маленькой скорости, на пит-лейне, который для пилотов является некой укромной заводью, рефлексы притупляются, то есть сама реакция на какое-то происшествие в абсолютном исчилении получается больше, чем на трассе.

Наконец, самое простое объяснение - когда еще не начал осознавать, что избежать чего-то невозможно (то есть столкновения), то проще что-то делать (то есть пытаться вывернуть руль и уйти в сторону), чем не делать (то есть пассивно давить педаль тормоза и вцепиться в руль). Иначе говоря, имела место активная нейрофизиологическая деятельность с акцентом на второй составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный рефлекс при уходе от аварии. Нелепо смотрелось бы если бы он вообще не повернул, а напрямую в зад Кубице влепил бы. Еще нелепее если бы повернул в людей стоящих справа :lol:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (цитата из ПДД :D )

Про "уворачивание" нет ни слова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть также предположение, что эффективность тормозов на пит-лейне сразу после выезда ниже средней величины, с которой пилоты работают.

Так что можно этот эпизод рассматривать через хитрую призму возврата долгов от фортуны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну врезался и врезался, что ж теперь, убицца ап стену? :D Меня больше интересует, что помешало Хэму стать слева от Кими или он пытался, но не успел вывернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о какой предумышленности речи быть не может, анализ турнирной таблицы тут бесмысленен, т.к. чтобы за тот ничтожный период времени так досконально все просчитать... ну короче не верю я в такое.

а вывернуть руль налево, это рефлекс, там было свободное место, с другой стороны были кубица стена и маршалы.

опять же разбирая этот эпизод все забывают о Росберге. он то почему в Хэма въехал? тоже турнирные расчеты? нет конечно.

так что тут все прозрачно (имхо)

Ну врезался и врезался, что ж теперь, убицца ап стену? :D Меня больше интересует, что помешало Хэму стать слева от Кими или он пытался, но не успел вывернуть?

да не успел он.

в этом эпиходе очень себя Кими красиво повел, красавец просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный гоночный инцидент... Льюис просто зазевался, всё внимание у него было на руль, а когда стало понятно, что аварии не избежать, машинально дёрнул рулём влево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть также предположение, что эффективность тормозов на пит-лейне сразу после выезда ниже средней величины, с которой пилоты работают.

Так что можно этот эпизод рассматривать через хитрую призму возврата долгов от фортуны ;)

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

не Льюису, а фортуне

и не насолил, а задолжал

имелась в виду наверное невероятная пруха в двух последних гонках 2007 и сказано было шутливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

ну да самое очевидное - отобрал титул :D

да и был главным соперником в чемпионате в тот момент.

а вообще это один из самых глупых фэйлов Льюиса (после Китая 2007 конечно)

правда его немного оправдывает то, что в него сзади еще Росберг влепился :D

так, что он в любом случае оттуда не выехал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Льюису, а фортуне

и не насолил, а задолжал

имелась в виду наверное невероятная пруха в двух последних гонках 2007 и сказано было шутливо

Я понимаю, что шутливо. Но вывод неправильный. Это в 2007г. фортуна ему отдала свой должок за упущенные не только по его вине титулы в 2003 и 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...