Jump to content
Sign in to follow this  
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

elmslogo.jpg

                                                   

Календарь:

Скрытый текст

elms-revised-calendar-2.jpg

 

 

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Южноафриканская мечта

Ссылка

Пока участники Межконтинентального кубка «Ле-Ман» выясняют сильнейшего в Китае, французы испытывают новейший южноафриканский прототип. Марафонские гонки привлекают все большее внимание и снова занимают причитающееся им место в иерархии автоспорта.

И прогресс обеспечивают не только промышленные гиганты, вроде «Тойоты», «Пежо» или «Ауди». Небольшие частные фирмы тоже активно включились в очередной этап развития самого многообещающего вида автоспорта, все еще являющегося не пустым шоу, а настоящей ареной испытаний конструкторских решений, которые в самом скором времени появятся на серийных автомобилях.

Швейцарцы из частных команд «Хоуп Рейсинг» и итальянцы из «Мик-Корсе» первыми вывели на старт гонок Кубка свои гибридные прототипы «Орека-Леманн» и «Зайтек». Задачи южноафриканцев пока чуть скромнее.

Фирма «Бейли», знаменитая своими репликами «Порше» 917 и «Форд» ГТ40, для начала собирается занять нишу в классе ЛМП2, где соревнуются полупрофессиональные экипажи, а уже затем попасть на старт марафона «24 часа Ле-Мана».

И проект развивается семимильными шагами. Одно дело, когда о фирме рассказывает Джереми Кларксон в своем популярном шоу. Другое – внимание со стороны официального сайта Западного автомобильного клуба Франции, разместившего информацию о предстоящих испытаниях.

Частные тесты Питер и Грег Бейли проводили на трассе Цварткопс еще весной. Теперь настало время для международного дебюта. В эти выходные за руль черного прототипа «Лемансза» сядут опытные французские гонщики Сильвен Булэ и Винсент Капиллэр. Последний работает в «Школе Пескароло» и инструктирует спортсменов при самом Западном клубе Франции. Такой профессионал без труда определит потенциал автомобиля.

Испытания будут проходить на трассе Факиса, что несколько лет назад принимала южноафриканские этапы чемпионата мира по мотогонкам.

Почему же ЮАР, ранее не замеченная в крупных автоспортивных проектах (Джоди Шектер был сам о себе), может себе позволить такую роскошь, как создание прототипа для Ле-Мана?

Ответ прост. Культура автоспорта развита там очень сильно. Южноафриканцы с радостью перенимали опыт своих европейских, австралийских и американских коллег, создавая самые разные классы. И дело не ограничивалось покатушками на серийных машинках, на которых бабушки любят ездить по магазинам. Да, выглядели эти монстры немного смешно, но совладать с ними могли только лучшие гонщики и инженеры. Это и позволило накопить достаточный багаж знаний для пробы сил в ЛМП. Нужно поздравить южноафриканцев и попытаться перенять их опыт. Ведь настоящие гонки, помогающие продвигать технический прогресс, все еще не завоевали существенную часть Евразии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 3-х часов гонки и более 110 кругов, разрыв в первой тройке в районе 7 секунд. Ауди пока лидирует.

аха, пока писал, Сарразан вернул лидерство Пежо.

расклад в ЛМП такой - Пыж №8 - Ауди№1- Пыж №7

и снова Ауди столкнулась с круговым, и, что характерно, снова с Феррари :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

хе, и энт просто сходу прошёл фасслера.

Пыжики идут на первой и второй позиции.

Буквально за 5 минут полная смена лидеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, Мерс АМГ, за который ехал Хаккинен, сошёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо поменялись местами. 7-ка пошла в отрыв. Тактика, однако ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у ветеранской Ауди №2 очередные проблемы. Даже жалко их...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, у 2-ки сход. Ужасный сезон для ветеранов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко что Мика сошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, гонка никакого отношения к ЛМС не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это относится: Календарь на 2012 год - Поль-Рикар, Золдер, Донингтон, Брно, Алгарв. Вполне нормальный и очень интересный список.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 победа Пежо в сезоне! :good::good::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Календарь на 2012

1 aprile - Le Castellet

20 maggio - Zolder

15 luglio - Donington

9 settembre - Brno

4 novembre - Portimao

Этапы в Спа и Сильверстоуне теперь в календаре WEC, и участники LMS туда допущены, но в этом календаре их нет, значит, и очков за них не будет? Тогда в чем суть?

И почему бы не провети гонку на старом Нюрбургринге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что не надо мыслить категориями серий. Это открытый чемпионат мира. Если заявок на участие в европейском этапе будет больше необходимого, то приоритет останется за представителями ЧМ и постоянными участниками ЛМС, которые решат съездить на гонки, которые транслируют по телевидению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что не надо мыслить категориями серий. Это открытый чемпионат мира. Если заявок на участие в европейском этапе будет больше необходимого, то приоритет останется за представителями ЧМ и постоянными участниками ЛМС, которые решат съездить на гонки, которые транслируют по телевидению.

Зачем им это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может темы по следующему году уже создадим? Новости то поступают потихоньку

Или эти переименуем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может темы по следующему году уже создадим? Новости то поступают потихоньку

Или эти переименуем?

Лучше новую. Так будет более систематизированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо - второй вопрос, тему про Симона Пажено где уместнее, тут или в Индикаре? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо - второй вопрос, тему про Симона Пажено где уместнее, тут или в Индикаре? :)

Да, вот с гонщиками сложный вопрос. По идее, для них отдельный раздел нужен, как и для команд, представленных в разных чемпионатах параллельно. Но можно просто помещать в раздел, с которым гонщик/команда более плотно ассоциируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот с гонщиками сложный вопрос. По идее, для них отдельный раздел нужен, как и для команд, представленных в разных чемпионатах параллельно. Но можно просто помещать в раздел, с которым гонщик/команда более плотно ассоциируется.

Ладно, я про Симона тут создам. Для меня он гонщик Пежо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛМС, ЕЛМС

Ссылка

Организаторы серии «Ле-Ман» продолжают приятно удивлять. Теперь их первенство снова официально называется Европейской ЛМС. И оно будет транслироваться по телевидению! Специально для этого будет поддерживаться 6-часовой формат, чтобы удобнее было вести прямые трансляции.

Сезон ЕЛМС откроется 9 марта с испытаний на трассе Поль-Рикар. Представители всех пяти категорий (ЛМП2, ФЛМ, ГТЕ-Про, ГТЕ-Ам, ГТК) смогут опробовать технику. В том же Ле-Кастелле (на модификации трассы в 5,8 км) пройдет первый этап 1 апреля.

Вторые гоночные выходные 20 мая примет бельгийский Золдер. Интересная петля протяженностью 3977 м впервые станет ареной выяснения отношений среди участников серии Ле-Ман. Единственный серьезный минус – пересечение по датам со знаменитым марафоном «24 часа Нюрбургринга».

После летней паузы, которая необходима для проведения марафона в Ле-Мане, пройдет третий этап. 15 июля гонка пройдет на Донингтоне – серия возвращается на эту сложную и скоростную трассу.

Еще одна интересная новинка – Брно. Этот автодром примет четвертый этап первенства 9 сентября. Широкая лента асфальта и пологие повороты должны стать отличной площадкой для увлекательной гонки.

Завершится сезон 4 ноября на великолепном португальском автодроме Алгарв. Ранее холмистая трасса принимала ночные заезды. На данный момент организаторы не решили, будет ли поддерживаться эта традиция в 2012 году. Но даже днем накал борьбы обещает доставить зрителям немало удовольствия.

Самое главное. Победители в зачетах получат автоматическое приглашение в Ле-Ман. Триумфаторы ФЛМ попадут в класс ЛМП2, а лучшая команда новой категории ГТК (кубковые ГТ) – в ГТЕ-Ам. Слишком большой приз, чтобы упустить возможность за него сразиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТВ-трансляции это, конечно, хорошо, но лучше бы они их еще и у себя запилили так же, как это было с ILMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиас Беше и ТДС Рэйсинг продолжат выступления в Ле Манс Сериес в 2012-м году на прототипе Орека

«Я рад продолжить приключение с TDS Racing. Данная программа является действительно хорошей, и мы сделаем все возможное, чтобы упрочить сделанное в 2011 году. Серия ELMS будет нашей целью. "

J5-HTTT_2011_JS_105.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прототипы Оак-Пескароло будут называться "Морганами". От известной марки - только значок и ничего более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...