Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

elmslogo.jpg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ADB713A3-66BF-4D09-8EE1-6AD6F2FA8210.jpeI1ZiK2fTAGtRGrxTLAbqLXMu.png

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS-2009: Speedy Racing - Team Sebah livery presentation

2009-03-04

| Presentation |

http://www.###/photos/select.as...tion&Y=2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6d2d2ae26486.jpg

Энге отличился

LMS. Энге разбил прототип «Астон-Мартин»

Один из двух новых прототипов «Астон-Мартин» попал в серьезную аварию на послеобеденной сессии первого дня официальных тестов LMS в Ле-Кастелле. Шасси под номером 007 вылетело с трассы в высокоскоростном повороте «Синь».

За рулем находился только что поставивший лучшее время круга Томаш Энге. По сообщениям из команды, несмотря на силу удара, монокок не пострадал.

«В том повороте нужно лишь отпустить газ. Я заехал на поребрик на выходе из поворота, машина подпрыгнула и ушла в занос. Когда вылетаешь на такой скорости, нужны полосы безопасности даже большие, чем на этом испытательном треке», – цитирует Энге Autosport.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот, который тсверху в барьер приложился

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Автомобиль Courage-Oreca быстрейший на тестах

300_oreca.jpg

10.03.2009

8-9 марта на автодроме Поль-Рикар на юге Франции прошли предсезонные тесты серии «Ле-Ман» (LMS). За два дня было проведено пять сессий, в том числе одна вечерняя (она завершилась в полночь).

Все пять раз лучшее время оставалось за прототипом Courage-Oreca LC70 AIM V10 (на фото слева, категория LM P1) команды Oreca Matmut. Стоит отметить, что в тестах не принимала участие заводская команда Peugeot со своими турбодизельными автомобилями 908 HDI FAP, иначе почти наверняка именно «французские львы» возглавили бы протоколы во всех сессиях.

На этих тестах состоялся дебют прототипа Aston Martin категории LM P1. На самом деле, этот автомобиль уже гонялся в 2008-м, когда 6-литровый мотор Aston Martin V12 стоял на шасси Lola B08/60. В прошлом году эту машину при поддержке компании Aston Martin, но в статусе частной команды выставлял чешский коллектив Charouz Racing. В 2009-м чехи получили заводскую поддержку от британцев, и три машины будут заявлены от имени Aston Martin Racing. Визуально автомобиль изменился до неузнаваемости, но конструктивно остался тем же самым.

300_amr.jpg

В двух дневных воскресных сессиях за прототипом Aston Martin (на фото справа) остались вторые времена, отставание отавтомобиля Courage-Oreca - 1,5 с и 1,1 с. Относительно хорошие результаты были омрачены тем, что один автомобиль Aston Martin в воскресенье оказался разбит. За рулём находился Томаш Энге (Tomas Enge), когда машину развернуло в быстром повороте и она врезалась в ограждение. В понедельник Aston Martin ждало ещё одно разочарование.

Владелец Aston Martin Дэвид Ричардс (David Richards) недавно позволил себе заявить, что «в его компании сделали из гадкого утёнка Lola B08/60 прекрасного лебедя». Впрочем, на трассе в понедельник прототип Lola Aston Maritn оказался медленнее самого себя – оригинальное шасси Lola B08/60 с мотором Aston Martin использует швейцарская команда Speedy Racing Team Sebah. В обеих сессиях понедельника гонщики этого коллектива показывали вторые времена.

300_lambo.jpg

В тестах принимал участие россиянин Роман Русинов, гонщик команды IPB Spartak. Он второй сезон поедет в составе этого коллектива на автомобиле Lamborghini Murcielago R-GT категории LM GT1 (на фото слева). Команда IPB Spartak показала лучшее время в трёх сессиях.

В классе LM GT2 сюрприз преподнесла команда Team Farnbacher. Дело в том, что этот коллектив перешёл на новые для LMS шины Hankook и сразу же опередил команды, использующие привычные покрышки Michelin и Dunlop.

Сезон серии LMS стартует 5 апреля в Барселоне, Испания.

И. Молчанов

Фото: LMS

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=40001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна: «Я открыл для себя новый мир»

bruno_pitlane.jpg

13.03.2009

8 марта Бруно Сенна (Bruno Senna) провёл первые для себя тесты «лемановского» прототипа. Такую возможность племяннику трёхкратного чемпиона мира Айртона Сенны (Ayrton Senna) предоставила команда Oreca. Прежде 25-летний Бруно строил свою карьеру в «формулах» и в 2008 году стал вице-чемпионом серии GP2. Следующей ступенью должна была стать Формула-1, но места в командах Больших Призов Сенна не нашёл.

Теперь бразилец рассматривает другие варианты продолжения карьеры. Французский коллектив пригласил его принять участие в официальных тестах серии LMS. На трассе Поль-Рикар Сенна пилотировал прототип Courage-Oreca LC70 с мотором AIM V10 5,5 л. На этих тестах автомобиль Courage Oreca был быстрейшим.

«Здесь я открыл для себя абсолютно новый мир, и я чувствую, что являюсь в нём хорошим гонщиком, - сказал Сенна. - Команда попросила меня помочь с настройками, мне пришлось контролировать износ шин и потребление топлива. Также я впервые провёл тесты ночью! Это всё очень сильно отличается от того, что я знал прежде. Я очень ценю полученный опыт. Мне очень понравилось, и я хочу протестировать автомобиль снова. Пока моей целью остаётся Формула-1, но я отметил для себя, что гонки на большие дистанции могут быть великолепным продолжением карьеры».

«Тесты Бруно Сенны стали для нас большим сюрпризом. Мы увидели, что он талантливый гонщик. Бруно очень быстро влился в коллектив и получал удовольствие от приобретаемого опыта», - отозвался о бразильце Хью де Шонак (Hugues de Chaunac), руководитель команды Oreca.

Бруно Сенна также находится в контакте с командой Mercedes-Benz по поводу возможных выступлений в немецкой «кузовной» серии DTM.

И. Молчанов

Фото: Oreca

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=40281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS-2009: Paul Ricard test

2009-03-08

Circuit Paul Ricard

http://www.###/photos/select.as...on_1&Y=2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле-Ман: Коллес собирает старых знакомых

0319-colles.jpg

19.03.2009

Когда в 2005 году Алекс Шнайдер пригласил на пост управляющего своей новой командой Формулы 1 Midland Колина Коллеса (Colin Kolles) - тот согласился, но при этом сохранил и собственный гоночный коллектив, выступавший в то время в Евросерии Ф3. Время шло: быстро покинул Большие Призы Шнайдер, его команда успела дважды сменить владельца и название, превратившись в Force India - а румынский босс (на фото) по-прежнему оставался на ее мостике. Но в начале ноября, после подписания новым хозяином Виджаем Малльей (Vijay Mallya) договора с McLaren о техническом партнерстве, Коллес покинул свой пост.

К тому моменту принадлежащая ему команда TME Racing провела уже несколько сезонов в DTM, используя "подержанные" автомобили Audi. Поэтому не слишком удивительно, что именно Колин встал у руля нового клиентского проекта "Четырех колец". Выпустив на трассы новый спорткар R15, в Ингольштадте не стали сдавать в музей его предшественника R10, а передали две такие машины Коллесу - для участия в Серии Ле-Ман и "24 часах Ле-Мана" при некоторой заводской поддержке.

Поскольку прежде турбодизельные "десятки" регулярно громили соперников на трассах Европы (в их активе - три победы на кольце Сартэ в 2006-2008 гг.), то и в частных руках они наверняка будут весьма грозным оружием. Тем интереснее было узнать, кого же из пилотов Коллес пригласит в TME Racing. Одно имя было названо почти сразу - это 24-летний датчанин Кристиан Баккеруд (Christian Bakkerud), в последнее время без особого успеха выступающий в GP2.

А вот его напарники стали известны только сейчас. Что интересно - гонщиками команды Коллеса стали пилоты, с которыми он сотрудничал еще в Формуле 1. Это индус Нараин Картикеян (Narain Karthikeyan) и голландец Кристиан Альберс (Christijan Albers). Последний после отставки из Ф1 в конце сезона-2007 гонялся за Коллеса в DTM и даже провел на Audi R10 одну гонку первенства ALMS.

Также за TME Racing в соревнованиях на выносливость выступят британский гонщик Ф3 Энди Мирик (Andy Meyrick) и голландец Чарльз Звольсман (Charles Zwolsman), некоторое время тому назад выступавший в серии CART. По всей видимости, вскоре состав команды Колина Коллеса пополнится и еще одним пилотом, ибо в Ле-Мане уже давно никто не выступает экипажем из двух человек.

Первый этап первенства LMS пройдет в Барселоне 3-5 апреля.

А.Кабановсий

Фото: Force India F1

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=43041

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Команда Колина Коллеса к старту сезона готова

200_kolles-audi-r10-lms-2009.jpg

01.04.2009

Кризис вынудил Audi отказаться от выступлений в серии гонок на выносливость LMS. Поэтому новые прототипы R15 TDI европейцы смогут увидеть только в «24 часах Ле-Мана». Но вот два автомобиля предыдущей модели – R10 TDI – на старт гонок LMS будут выходить регулярно, также они поедут в Ле-Мане.

R10 TDI – отличные машины, благодаря своим турбодизельным моторам V12 5,5 л они выиграли три последних «Ле-Мана», а в 2008-м завоевали еще и титул в LMS.

Теперь эти автомобили выставит частная команда TME (она же Team Kolles), руководит которой небезызвестный Колин Коллес (Colin Kolles), бывший управляющий конюшен Jordan/MF1/Spyker/Force India в Ф-1. Связи с концерном у него уже были налажены – TME использует автомобили Audi A4 в «кузовном» чемпионате DTM. Завод будет оказывать команде некоторую техническую поддержку.

За четыре дня до первой гонки сезона LMS Колес окончательно определился с пилотским составом и представил раскраску прототипов.

Одно имя было названо ещё в январе - это 24-летний датчанин Кристиан Баккеруд (Christian Bakkerud), в последнее время без особого успеха выступавший в GP2.

Коллес также пригласил двух пилотов, с которыми он сотрудничал еще в Формуле 1. Это индус Нараин Картикеян (Narain Karthikeyan) и голландец Кристиан Альберс (Christijan Albers). Последний после отставки из Ф1 в конце сезона-2007 гонялся за Коллеса в DTM и даже провел на Audi R10 одну гонку первенства ALMS.

Ещё за Team Kolles в соревнованиях на выносливость выступят британский гонщик Ф3 Энди Мирик (Andy Meyrick) и голландец Чарльз Звольсман (Charles Zwolsman), некоторое время тому назад участвовавший в американском первенстве CART.

И вот последним гонщиком, присоединившимся к коллективу, станет немец Михаэль Крумм (Michael Krumm), долгое время выступавший в Японии, где дважды выигрывал местный чемпионат GT.

И. Молчанов

Фото: Team Kolles

http://www.spam.org/news/655/44396/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lms-2009-cat-tm-0020.jpg

#007 Aston Martin Racing Lola Aston Martin: Jan Charouz, Tomas Enge, Stefan Mücke

LMS > Catalunya, 2009-04-03 (Circuit de Catalunya): Friday practice

Image by DPPI

http://www.###/photos/popup.asp...cat-tm-0020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS-2009: Circuit de Catalunya

lms-2009-cat-tm-0087.jpg

http://www.###/photos/select.as...alunya/Postcard

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: В Спа Peugeot привезёт две машины, а не три

200_908_hdi.jpg

08.04.2009

Лишившись части финансирования, заводская команда Peugeot была вынуждена сократить гоночную программу на 2009 год. Французы отказались от постоянного участия в серии LMS, выбрав для подготовки к «24 часам Ле-Мана» только две гонки – «12 часов Себринга» (первый этап ALMS) и «1000 км Спа» (второй этап LMS). Мартовский марафон в Себринге, в котором команда выставила два своих турбодизельных прототипа 908 HDI FAP, закончился для Peugeot поражением от Audi и нового автомобиля немцев R15 TDI.

В Спа французский коллектив планировал участвовать тремя экипажами, но стало известно, что машин Peugeot будет только две.

«Это решение не является следствием каких-либо задержек в нашей работе, - уверяет Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), директор гоночной программы концерна PSA Citroen Peugeot. - Мы немного изменили организацию нашей работы. Главным для нас остаётся «Ле-Ман» и я не хочу видеть команду уставшей, после подготовки трёх машин для Спа. Ведь параллельно мы работаем над нашей программой симуляции выносливости техники. Для бельгийской гонки мы выбрали шестерых гонщиков – на основании километража проёденного каждым из них за рулём прототипа 908 HDI FAP».

Из этой шестёрки только Кристиан Клин и Николя Минассян выступали в «12 часах Себринга». В Peugeot предоставят возможность набраться опыта управления автомобилем Симону Пажено, резервному гонщику команды.

Экипаж №7: Кристиан Клин (Christian Klien)/Николя Минассян (Nicolas Minassian)/Симон Пажено (Simon Pagenaud)

Экипаж №9: Дэвид Брэбем (David Brabham)/Марк Жене (Marc Gene)/Александр Вурц (Alexander Wurz)

И. Молчанов

Фото: ALMS

http://www.spam.org/news/655/45839/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALMS и LMS: Заводская команда Peugeot примет участие ещё в двух гонках

200_hdi.jpg

02.05.2009

Подготовка заводской команды Peugeot к июньскому марафону «24 часам Ле-Мана» в 2009 году включает в себя два заезда – прошедшие в марте «12 часов Себринга» (первый этап американской серии ALMS) и «1000 км Спа», второй этап европейской серии LMS, который состоятся 10 мая.

В европейской прессе появилась информация о том, что после «Ле-Мана» заводской коллектив заявит свои дизельные прототипы 908 HDI FAP ещё на две гонки. Одной из них станет заезд третьего раунда LMS, «1000 км Альгарве» в Португалии, намеченный на 2 августа. В качестве второй гонки в Peugeot выбирают между сентябрьскими этапом LMS «1000 км Сильверстоуна» и тысячемильной гонкой ALMS Petit Le Mans («Малый Ле-Ман»).

Также в 2009 году прототип Peugeot 908 HDI выйдет на старт этапов новой Азиатской серии «Ле-Ман» в японской Окаяме и китайском Шанхае. Там машину выставит частная французская команда Pescarolo.

И. Молчанов

Фото: Peugeot

http://www.spam.org/news/655/47734/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Клина с победой в Спа-1000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Команде Felbermayr Proton вернули победу в «1000 км Спа»

200_proton.jpg

09.06.2009 После финиша «1000 км Спа», второго этапа серии LMS, прошёл месяц. Но только сейчас окончательно определился победитель гонки в категории LM GT2.

В заезде первыми финишировали Марк Либ (Marc Lieb), Ричард Литц (Richard Lietz) и Хорст Фелбемайр (Horst Felbermayr) на Porsche 997 команды Felbermayr Proton. Но после технической проверки они были дисквалифицированы.

Дело в том, что в их автомобиль в гонке врезалась другая машина. Оказалась повреждена задняя правая колёсная арка, но в команде не стали тратить время на ремонт. После финиша судьи приняли спорное решение - признали победивший Porsche 997 GT3 RSR несоответствующим требованиям технического регламента.

Победа была присуждена экипажу команды Team Modena – Антонио Гарсии (Antonio García), Жайме Мелу (Jaime Melo) и Лео Мэнселлу (Leo Mansell), старшему сыну Найджела Мэнселла (Nigel Mansell), чемпиона Ф-1 1992 года. Они ехали на Ferrari F430.

Команда Felbermayr Proton подала апелляцию на решение судей и добилась своего – ей вернули победу.

И. Молчанов

Фото: LMS

http://www.spam.org/news/655/50438/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг.

Портиман.

876c639420b9t.jpg 07cd7915df83t.jpg b17f30c35209t.jpg a8df5c089e86t.jpg 7a8654662e0at.jpg 694834e8d62at.jpg

03a37f40c160t.jpg da5f29b8f4e3t.jpg 1334f73750a5t.jpg 44f5d1e18300t.jpg 2b2905da48bct.jpg aa0e7b93a847t.jpg

770653c3d86at.jpg a36a93e523c9t.jpg 11b64de3b786t.jpg 5479203128dbt.jpg c61211301bc5t.jpg 41061c94ebdat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница.

Портиман. Ч1.

05f9f7bade64t.jpg e4564afa0a2et.jpg 4f7d73629d8dt.jpg 9dcfdef9a47ct.jpg 04075e285392t.jpg 521c63bf0287t.jpg

d92b03d64ec2t.jpg 069ff9a7da54t.jpg 44dcc88f4feft.jpg 4268bb24e001t.jpg ce06bfbda871t.jpg 9b8a23fc24a7t.jpg

dc5d73bd3469t.jpg 0fc6e0eacfa0t.jpg 65d1bde8b6b4t.jpg 6a1d353e04fbt.jpg 738b3bc16776t.jpg 8caaad1a02bct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...