Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

elmslogo.jpg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ADB713A3-66BF-4D09-8EE1-6AD6F2FA8210.jpeI1ZiK2fTAGtRGrxTLAbqLXMu.png

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: На этапе в Спа Роман Русинов стал вторым в классе GT1

11 мая в Спа, Бельгия, в рамках третьего этапа серии LMS состоялась последняя перед 24-часовым марафоном в Ле-Мане встреча дизельных прототипов категории LM P1 Audi R10 TDi и Peugeot 908 HDi. Третья победа подряд досталась французским автомобилям Peugeot, 1000-километровую гонку выиграл экипаж Марка Жене (Marc Gene), Николя Минассяна (Nicolas Minassian) и Жака Вильнева (Jacques Villeneuve). Для Вильнева, чемпиона Формулы-1 1997 года, эта победа стала первой в соревнованиях высокого уровня более чем за 10 лет.

В “младшей” категории прототипов – LM P2 – второй раз в сезоне выиграли Петер Ван Меркштайн (Van Merksteijn) и Йос Ферстаппен (Jos Verstappen) на спайдере Porsche RS команды Van Merksteijn.

В классе LM GT1 победил экипаж конюшни Team Modena Оливье Беретта/Гийом Моро/Патрис Гуслар (Patrice Goueslard), пилоты выступали на автомобиле Corvette C6.R. А вот второе место в категории занял дуэт российско-немецкой конюшни IPB Spartak на Lamborghini Murciélago R-GT – голландец Петер Кокс (Peter Kox) и россиянин Роман Русинов.

В зачете LM GT2 второй раз в году в споре автомобилей Ferrari F430 GT и Porsche 997 GT3 RSR выиграла итальянская машина. Победу праздновали Роберт Белл и Джанмария Бруни. На финише они на 0.184 с опередили Porsche Марка Лиеба (Marc Lieb) и Алекса Дэвисона (Alex Davison). Экипаж заводской команды Spyker Squadron, в составе которой выступает Алексей Васильев, стал последним в своем классе – девятым.

Следующая гонка чемпионата LMS состоится только 17 августа, ее примет немецкий автодром Нюрбургринг. 14-15 июня пройдет главный марафон сезона - 24 часа Ле-Мана.

11 мая.1000 км Спа, результаты гонки

1. (LM P1) Марк Жене (Marc Gene) / Николя Минассян (Nicolas Minassian)/Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) Peugeot 908 HDi-FAP 5:17.48,566

2. (LM P1) Александр Према (Alexandre Prémat)/Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) Audi R10 TDi +30,387

3. Оливье Панис (Olivier Panis)/ Николя Лапьер (Nicolas Lapierre) Courage-Oreca Judd +3 круга

6. Петер Ван Меркштайн (Van Merksteijn) / Йос Ферстаппен (Jos Verstappen) Porsche RS Spyder +5 кругов

13. (LM GT1) Оливье Беретта (Olivier Beretta)/Гийом Моро (Guillaume Moreau)/Патрис Гуслар (Patrice Goueslard) Corvette C6.R (LM GT1) +13 кругов

15. (LM GT1) Петер Кокс (Peter Kox)/Роман Русинов Lamborghini Murciélago +14 кругов

18. (LM GT2) Роберт Белл (Robert Bell) / Джанмария Бруни (Gianmaria Bruni) Ferrari F430GT +17 кругов

26. (LM GT2) Петер Дамбрек (Peter Dumbreck)/Ральф Келленерс (Ralf Kelleners)/Алексей Васильев Spyker C8 Laviolette +25 кругов

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=18802

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене, Вильнев и Минассян выиграли марафон в Спа

12/05/2008, понедельник

Жак Вильнев, в составе экипажа с Марком Жене и Николя Минассяном, выиграл 1000-километровую гонку в Спа. Британская пресса справедливо отмечает, что это первая победа Жака в столь статусной гонке, после первого места в Гран При Люксембурга 1997 года...

Жак Вильнев: "Гонка оказалась настолько длинной, что и на подиум было непросто подняться, однако побеждать всегда приятно. В пятницу было проще, я проехал большую дистанцию, но в гонке резина держала заметно хуже.

Захватив лидерство, мы решили не рисковать, просто поддерживая отрыв - результат любой серьезной атаки мог быть аннулирован очередным выездом машины безопасности. Машиной я доволен, ничего необычного, но она позволяет атаковать, она быстра и надежна. Мы готовы к Ле-Ману, и я верю, сможем добиться успеха".

После череды сходов экипаж Peugeot вышел в лидеры, 1000-километровый марафон был пройден за пять часов, 17 минут 48 секунд. На втором месте финишировал экипаж Audi R10 - Према и Рокенфеллер, на третьем - Courage-Oreca Judd с Панисом и Лапьером.

Из бывших гонщиков Формулы 1, кроме тех, кого мы уже упомянули, в гонке участвовали Алан Макниш, Йос Ферстаппен, Томаш Энге, Джанмариа Бруни и Алекс Вурц. Россиянин Русинов за рулем Lamborghini финишировал 15-м...

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/archive/id/43609/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,интересный вопрос на счет очков. В принципе,серией рулит Западный Автомобильный Клуб,а не ФИА. Но система начисления очков вроде бы такая же. Хотя,вроде как,во французском ФФСА ГТ другая.

Лично мое мнение,в ЛМС зачет по всему сезону вещь,конечно,уважаемая.Но победа в каждой отдельной гонке запоминается ничуть не меньше,чем чемпионство. Ведь,здесь пилоты побеждают именно трассу,а не какое-то мифическое 'Гран-при',которое в разные годы может проводится на разных трассах. Вот,например,из-за этого и ждали в этот раз,разменяют ли купе две минуты в Спа или нет.

Это что-то большее,чем просто чемпионат или серия. Хотя,на досуге можно и очки подсчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что-то большее,чем просто чемпионат или серия.

Это сброище именитых гонок - Спа1000, Монца1000, Нюрбургринг1000.

Непонятно, правда, зачем и какую-то Барселону нужно ехать 6 часов, сойдет и 3. А взамен можно было еще какую-нибудь гонку на три часа замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это не ерунда, Битнер! Это совсем не ерунда..." :D

По итогам сезона первые двое из каждого класса получают место на старте следующего Ле-Мана

А система начисления очков такая же не только в этих гонках. Кстати, если не ошибаюсь, АЛМС постарше ФИА ЖТ будет, так что кто у кого подсматривает еще не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это не ерунда, Битнер! Это совсем не ерунда..." :D

По итогам сезона первые двое из каждого класса получают место на старте следующего Ле-Мана

А система начисления очков такая же не только в этих гонках. Кстати, если не ошибаюсь, АЛМС постарше ФИА ЖТ будет, так что кто у кого подсматривает еще не известно

Разве АЛМС не с 1999г.? Когда они перехватили длинные гонки у ИМСА ГТ.

А ФИА ГТ вроде с 1997г, когда они перехватили у еще одной какой-то серии гонки ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве АЛМС не с 1999г.? Когда они перехватили длинные гонки у ИМСА ГТ.

А ФИА ГТ вроде с 1997г, когда они перехватили у еще одной какой-то серии гонки ГТ.

Ну, возможно.

Я имел в виду другое. Помнится, система начисления очков несколько раз менялась, и я уже подзабыл, когда и с какой серии возникла та, что действует ныне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: "Приятно победить впервые за 11 лет "

200_jv.3jpg.jpg

11 мая чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) в составе экипажа заводской команды Peugeot выиграл гонку 1000 км Спа. Канадец вместе с Николя Минассяном (Nicolas Minassian) и Марком Жене (Marc Gene) пилотировал дизельный прототип Peugeot 908 HDi. Эта победа стала для Вильнева первой в соревнованиях высокого уровня за почти 11 лет – последний раз он был первым на финише ГП Люксембурга в сентябре 1997 года. Выступление в Бельгии было для канадца подготовкой к 24-часовому марафону в Ле-Мане, который пройдет 14-15 июня.

“Прошло 11 лет с момента моей последней победы, это очень долгий срок, - говорит Вильнев. - Очень приятно снова вернуться на верхнюю ступень подиума спустя столь долгое время. Управлять машиной было нетрудно, потому что она похожа на автомобиль Формулы-1. Да, она немного медленнее, но ведет себя также. Теперь моя цель – Ле-Ман, а эта гонка была лишь подготовкой к нему”.

И. Молчанов

Фото: LMS

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=18846

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет очков. Это же бюрократия чистой воды. Что,Порше,Пежо,Альфан не пройдут квалификацию на следующий год без этого пункта регламента? Тем более,снимают вон заявки халявные некоторые по разным причинам. Буквоедство это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет очков. Это же бюрократия чистой воды. Что,Порше,Пежо,Альфан не пройдут квалификацию на следующий год без этого пункта регламента? Тем более,снимают вон заявки халявные некоторые по разным причинам. Буквоедство это все.

Не думаю. По-любому, это система отбора.

Что касаемо Порше Пежо и Альфана, они всегда среди лидеров, так что у них больше шансов, чем у других, получить местечко. На халяву это никак не похоже. И система гибкая, силком никто не тянет. До сих пор, вон, три команды в резерве на случай чьего-нибудь отказа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет очков. Это же бюрократия чистой воды. Что,Порше,Пежо,Альфан не пройдут квалификацию на следующий год без этого пункта регламента? Тем более,снимают вон заявки халявные некоторые по разным причинам. Буквоедство это все.

Квалификацию проходят только те, кого приглашают. А могут и не пригласить. "Если им не будет интересно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,никак у меня ЛМС не ассоциируется с чемпионатом/серией. Не представляю,что,например,Ульрих перед стартом 1000км Сильверстоуна говорит,мол,чтобы стать чемпионами нам достаточно приехать третьими. Не знаю. Скорее всего,это мне так только кажется. Вообще,я даже и никогда не задумывался,что есть какой-то зачет по всем гонкам. Все недолгое время,пока слежу за серией,рассматривал этапы прологом и эпилогом к Ле-Ману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Ульриху беспокоиться - он и так хоть по результатам Ле-Мана, хоть по результатам АЛМС проходит.

Раньше вот тоже по 1000км ездили, однако чемпионами были. И в Америке чемпионы есть. Просто гонок надо больше. 8-9 хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,никак у меня ЛМС не ассоциируется с чемпионатом/серией. Не представляю,что,например,Ульрих перед стартом 1000км Сильверстоуна говорит,мол,чтобы стать чемпионами нам достаточно приехать третьими. Не знаю. Скорее всего,это мне так только кажется. Вообще,я даже и никогда не задумывался,что есть какой-то зачет по всем гонкам. Все недолгое время,пока слежу за серией,рассматривал этапы прологом и эпилогом к Ле-Ману.

Вообще-то у меня тоже такие ассоциации. Особенно не понимаю организаторов АЛМС-а. Уж там-то могли бы ввести общий зачет, раз уж П1 и П2 позволяют соперничать на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALMS: Дубль команды Penske

Четвертый этап серии ALMS, проходивший с Солт-Лейк-Сити, завершился дублем команды Penske, использующей прототипы Porsche RS Spyder “младшей” категории LM P2. Победили Тимо Берхард (Timo Bernhard) и Роман Дюма (Romain Dumas).

Экипажи на автомобилях класса LM P2 заняли шесть первых мест. Два более мощных (650 л.с. против 500) прототипа Audi R10 категории LM P1 возглавляли пелотон, но затем попали в аварии и потеряли лидерство.

18.05.2008. Miller Motorsports Park, Солт-Лейк-Сити

1. (LM P2) Тимо Бернхард (Timo Bernhard)/Роман Дюма (Romain Dumas)

Porsche RS Spyder 2:45.34,653

2. (LM P2) Патрик Лонг (Patrick Long)/Саша Массссен (Sascha Maassen)

Porsche RS Spyder +22,656

3. (LM P2) Жиль де Ферран (Gil de Ferran)/Симон Пагено(Simon Pagenaud)

Acura ARX-01B +26,839

7. (LM P1) Марко Вернер (Marco Werner)/Лукас Лур (Lucas Luhr)

Audi R10 TDI +1 круг

10. (LM GT1) Джонни О’Коннел (Johnny O'Connell)/Ян Магнуссен (Jan Magnussen) Corvette C6.R +8 кругов

13. (LM GT2) Йорг Бергмайстер (Jörg Bergmeister)/Воль Хенцлер (Wolf Henzler) Porsche 911 GT3 RSR +9 кругов

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=18943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за Олимпиады в Пекине отменена гонка 1000 км Шанхая

В 2009 году организатором суточного марафона в Ле-Мане и серии LMS, клубом ACO, будет создан азиатский чемпионат гонок на выносливость – Asian Le Mans Series. А 2 ноября года нынешнего в Шанхае должен был состояться “пробный” 1000-километровый заезд, победители которого получили бы автоматический допуск к участию в Ле-Мане’09. Однако ноябрьская гонка не состоится.

В заявлении клуба ACO сказано: “Гонка перенесена на 2009 год, поскольку сейчас все внимание азиатского бизнеса сосредоточено на Олимпийских играх в Пекине”.

Другими словами, после Олимпиады, которая состоится 8-24 августа, заезд прошел бы незамеченным.

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще другими словами,опасаются,что после Олимпиады не смогут согнать на трибуны достаточно китайцев. Или флагов,которыми эти китайцы размахивать должны,не успеют после Олимпиады в достаточном колличестве сделать. Надо же и рис кому-то убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то тема про ЛМС пропала,кстати! Выкладываю сюда.Пусть модераторы разберутся.

Новые ЛМП.

Слухи:

Хонда.В составе Террамос были механики из Хонды,Мюген сильно вовлечен в проект.Сам Кураж ЛЦ70 имеет ту же раму и узлы,что и прототип Акура.

Доум.Якобы разрабатывался с поддержкой Тоиоты (для ф-1 доум тоже построил машину лет десять назад,аналогия видна).На следующий год уже будут заводские двигатели.Кроме того,пилоты из этого Ле-Мана представляют Тоиоту в СуперГТ.

Ауди.В конце года появится Р15.Открытый прототип с дизель-электрическим двигателем.

Астон Мартин.Якобы на вечеринке после Марафона,кто-то сказал,что в следующем году они возьмут победу в абсолюте.

Шевроле.Видели,что на полигоне Пратт'н'Миллер тестировали в аэродинамической трубе.И это что-то не ГТ1.

Факты.

Орека.Точно строит прототип.

Цайтек.Джон Манчестер в интервью Рейскар-инжиниринг подтвердил,что они строят гибрид.

Надеюсь,ясно,откуда вся информация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда-то тема про ЛМС пропала,кстати! Выкладываю сюда.Пусть модераторы разберутся.

Переместил. Ничего и никуда не пропадало, просто тема "устарела" и опустилась в рейтинге, а показывает только темы за 30 дней по автомату, пожалуйста СНИЗУ СПРАВА выберете 60 дней, 90 дней или темы за всё время и жмите ОК и будет вам Щастье)! вот.

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист гонки 1000 км Нюрбургринга (17.08.08)

ЛМП1

99016297cd2e.jpg

ЛМП2

70af5d595a49.jpg

ГТ1

5efaf00fafbb.jpg

ГТ2

4246b61d055f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать? Очередное противостояние "Ауди"-"Пежо" и все-все остальные счастливые бензиновые пилоты. Возвращение Стефана Ортелли и сражение Пескаролло-ОРЕКА-Харроуз.

Кстати, недавно прошла информация, что Астон Мартин не намерен переходить в прототипы. А вот "Ягуар" намерен восстановить свои позиции в Ле-Мане. Индусы из "Тата" могут себе позволить внимание к спорту.

В ЛМП2 не менее интересно. Хораг, Меркстейн и Эссекс вполне возможно откатывают последние гонки на "Порше". Более того, Экип Вершуур (Меркстейн) не смогла договориться с "Ауди" о покупке Р10ТДИ. Вот так вот невесело. Зато по два шасси Луччини и Эмбасси.

В ГТ1 вакуум. Нашим достаточно просто доехать до финиша, чтобы попасть на подиум, так как второй экипаж Люк Альфан Авантюр послабее экипажа Кокс/Русинов. Другое дело, в 24 часах Спа была использована коробка от нового производителя, так что Ламбо скушала три КПП за сутки...

Вот в ГТ2 очень-очень насыщенно. Целых четыре производителя. Будет здорово, если Астон продержиться хотя бы до старта гонки. Спайкерам пожелаем долететь до финиша. Возьмут ли "Порше" числом?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет

2290237836d6.jpg

0963f5bbb491.png

46f169cd10c9.png

0b4e26494007.png

Командный зачет

f61d41fdc45a.jpg

Зачет производителей

3dde77c269f7.png

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет "Мишлен"

f2d3f363df4e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, маленький Астон благополучно погрузили обратно в трейлер. Еще в минусе оба шасси Луччини.

Пока лучшие из остальных Харроуз-Лола.

В ГТ2 даже новый четырехлитровый двигатель не помогает Порше угнаться за подгоревшими местами Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии этапа на Нюрбургринге организатор ЛМС Патрик Петер встретился с представителями команд с целью узнать их мнения по многим организационным вопросам.

На ряду с изменением технического регламента,возможно,планируется изменение и спортивного. Во-первых,команды спросили о приемлемом числе этапов (от 4 до 7) и наличие в календаре ночной гонки. Так же планируется перенести официальные тесты с Поль-Рикара на Барселону.

Организаторов интересует,стоит ли проводить заокеанские и азиатские этапы.

Во-вторых,интересные варианты по формату гонок - от сокращения времени гонки до 4 часов до разбиения на две трехчасовые гонки в Субботу и Воскресение.

В-третьих,предлагается изменить правила остановок у боксов. В частности,применение одного гайковерта вместо двух.

Не во всех вопросах команды достигли компромиса. Очертания будущего регламента прояснятся в ближайший месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...