Перейти к контенту

Recommended Posts

трое?

именно. один спустя 7 лет если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему у сенны в момент рокового вылета голова сильно склонилась влево? на всех других видео прохождения сенной тамбурелло с онбоарда шлем в кадр ни разу не попадал.

Причина аварии - неисправность рулевого управления http://www.ayrton.se...ooks/f1_rus.php. Тоесть, почувствовав, что управления нет, он в отчаяние пытался вывернуть руль влево, отсюда и движение головой.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина аварии - неисправность рулевого управления http://www.ayrton.se...ooks/f1_rus.php. Тоесть, почувствовав, что управления нет, он в отчаяние пытался вывернуть руль влево, отсюда и движение головой.

В том же фильме Нэшнл Джеографик говориться, что рулевая колонка не была повреждена до удара о стену, а утверждения что Сеннна отчаянно поворачивал руль влево и при этом на такой большой угол отклонял голову для того чтобы повернуть выглядят как минимум спорно. В Ф1 угол поворота руля очень небольшой сам по себе, а тем более в Тамбурелло на выходе из него(поворот был фактически пройден). К тому же на видео записи вообще не видно ни черта, чтобы можно было смело утверждать об этом. Просто резко падает голова на левый бок и запись обрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же фильме Нэшнл Джеографик говориться, что рулевая колонка не была повреждена до удара о стену, а утверждения что Сеннна отчаянно поворачивал руль влево и при этом на такой большой угол отклонял голову для того чтобы повернуть выглядят как минимум спорно. В Ф1 угол поворота руля очень небольшой сам по себе, а тем более в Тамбурелло на выходе из него(поворот был фактически пройден). К тому же на видео записи вообще не видно ни черта, чтобы можно было смело утверждать об этом. Просто резко падает голова на левый бок и запись обрывается.

Рулевая колонка могла быть и цела. Сцепления резины могло не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже давно писал, обратите внимание на запись с камеры машины Шумахера. Уход вправо к стене начинается именно после того, как из-под днища "Вильямса" вылетел сноп искр. То есть явно был удар днищем об асфальт. В этот момент могла лопнуть рулевая колонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же фильме Нэшнл Джеографик говориться, что рулевая колонка не была повреждена до удара о стену, а утверждения что Сеннна отчаянно поворачивал руль влево и при этом на такой большой угол отклонял голову для того чтобы повернуть выглядят как минимум спорно. В Ф1 угол поворота руля очень небольшой сам по себе, а тем более в Тамбурелло на выходе из него(поворот был фактически пройден). К тому же на видео записи вообще не видно ни черта, чтобы можно было смело утверждать об этом. Просто резко падает голова на левый бок и запись обрывается.

Они всегда в повороте смещают центр тяжести тела, поэтому всегда наклоняется голова. Посмотрите записи с бортовых камер тех лет, все в поворотах сгинают шею, чуть ли не касаясь стенок кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки даже спустя столько лет я не верю, что полной записи аварии не существует. Сигнал с камеры есть, независимо от того, показывают ли с неё сейчас изображение в прямом эфире или нет. Неужели этот сигнал никуда не записывался?

Кстати, ведь онбоард не был показан в прямом эфире, мы видели его в повторе. А повтор откуда взялся? Значит, запись есть, но режиссёр трансляции, возможно, успел оперативно подтереть её финал? Если онбоард в прямом эфире видел кто-то из больших начальников на своём мониторе, такое запросто могло быть. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда в повороте смещают центр тяжести тела, поэтому всегда наклоняется голова. Посмотрите записи с бортовых камер тех лет, все в поворотах сгинают шею, чуть ли не касаясь стенок кокпита.

Гонщик не в состоянии смещать центр тяжести тела потому, что жестко пристегнут ремнями к креслу. Дело в том, что при прохождении скоростных возникает большая боковая центробежная сила стремящиеся отклонить голову пилота к внешнему апексу поворота. Соответственно держать голову ровно в повороте физически крайне проблематично. И своим наклоном головы внутрь апекса пилот компенсирует ту силу которая пытается отклонить его голову наружу. Ведь в том случаи он не сможет нормально видеть трассу и вообще контролировать ситуацию если не в состоянии контролировать собственное тело. Сейчас когда голова пилота частично скрыта мы не можем наблюдать за работой гонщика, но в те времена пилот был открыт практически по плечи. Было интересно наблюдать за тем кто как проходит повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда в повороте смещают центр тяжести тела, поэтому всегда наклоняется голова. Посмотрите записи с бортовых камер тех лет, все в поворотах сгинают шею, чуть ли не касаясь стенок кокпита.

Вот спасибо, а я и не знал. Да только есть одно большое но. На том же вормапе Сенна во время прохождения Тамбурелло ни разу голову так низко не опускал, да и на 6 круге за круг до трагедии шлем также не попал в объектив камеры. Так что вот так что. А вообще, Тамбурелло был суперповоротом наравне с Красной водой. Жаль, что его так безжалостно уничтожили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки даже спустя столько лет я не верю, что полной записи аварии не существует. Сигнал с камеры есть, независимо от того, показывают ли с неё сейчас изображение в прямом эфире или нет. Неужели этот сигнал никуда не записывался?

Кстати, ведь онбоард не был показан в прямом эфире, мы видели его в повторе. А повтор откуда взялся? Значит, запись есть, но режиссёр трансляции, возможно, успел оперативно подтереть её финал? Если онбоард в прямом эфире видел кто-то из больших начальников на своём мониторе, такое запросто могло быть. Что думаете?

А что тут думать. Конечно, есть. Ведь онбоард-запись ведется со всех болидов одновременно, а уж режиссер решает что и когда пускать в эфир. Другое дело, что нам ее никогда не покажут. А ведь это могло бы объяснить все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, а я и не знал. Да только есть одно большое но. На том же вормапе Сенна во время прохождения Тамбурелло ни разу голову так низко не опускал, да и на 6 круге за круг до трагедии шлем также не попал в объектив камеры. Так что вот так что. А вообще, Тамбурелло был суперповоротом наравне с Красной водой. Жаль, что его так безжалостно уничтожили.

Ну я же опять вернусь к тому, что написал ранее. Это происходило в состоянии паники, когда машина совсем не поворачивает, он истинктивно стал наклонять голову и выкручивать руль как можно сильнее.

Когда человеку летит в голову камень, что он будет пытаться сделать? Естественно как можно сильнее повернуть голову в сторону. По моему, вообще странно, что возникает такой вопрос про Сенну. Паника и ужас, отсюда все эти действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же опять вернусь к тому, что написал ранее. Это происходило в состоянии паники, когда машина совсем не поворачивает, он истинктивно стал наклонять голову и выкручивать руль как можно сильнее.

Когда человеку летит в голову камень, что он будет пытаться сделать? Естественно как можно сильнее повернуть голову в сторону. По моему, вообще странно, что возникает такой вопрос про Сенну. Паника и ужас, отсюда все эти действия.

Это все догадки и не более. А может он сознание потерял? Пока не увидим запись вплоть до удара так и будем вечно гадать.

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонщики "Лярусса" должны быть в красно-белых комбинезонах "Кроненбурга".

Да гон это всё, какая Имола, это Бразилия - вы забыли про Ирвайна, что ли, все? Тут должен быть де Чезарис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что все так упорно игнорируют моё сообщение о снопе искр. И об ударе об асфальт. Спорить можно тут сколько угодно. Кстати, наклон головы сильный мог получиться оттуда же - своеобразный "кивок" при перепаде высот на огромной скорости.

Кстати, вопрос. Я ни разу не видел на повторе с машины Шумахера, чтобы Сенна тормозил. Если вы пишете о "панике" и "ужасе", то пилот лупит по тормозам - это в первую очередь, это - инстинкт любого водителя. Я сам бывал в авариях, знаю. Вспомните хотя бы ту же аварию Ратценбергера. Крыло отлетело ровно в точке торможения, прижимная сила пропала, но Роланд успел в последние доли секунды ударить по тормозам - это всё, что он смог сделать для предотвращения удара. Но он пытался избежать катастрофы, это очевидно, посмотрите запись.

С Сенной не всё так просто. Что это был за сноп искр, после которого "Вильямс" как раз и ушёл в стену? Вот запись с ютуба, давайте посмотрим.

try to find it... РЕБЯТА, Я НЕ МОГУ ЭТО НАЙТИ :newconfus:

Да! И вот на этом онбоарде уже с машины Айртона секунде на 14-й видно, как резко меняется поведение пилота. У меня впечатление, что её срывает с траектории и зад начинает таскать - как раз это явно тот самый момент!

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут я увидел реакцию Хилла в боксах: взмыленный Дэмон, не находящий себе места. Посмотрите на остальных присутствующих в боксах "Вильямс". Такое впечатление, что они всё понимают...

А вот полная запись - жаль, без повтора онбоард с машины Шуми

http://www.youtube.com/watch?v=AJLAztaw0Gw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот кошмар в качестве художественного фильма (собственно, это фильм и есть).

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, знаете, что я думаю о происшедшем с Сенной?

На видео с его машины прекрасно видно, как прыгает машина на кочках. Этого нет у Шумахера, он едет относительно гладко. Видимо, дорожный просвет у машины был меньше нормального, или жёсткость амортизаторов выше обычной, я не знаю.

Я считаю, дело было так: Айртон ушёл чуть правее обычной траектории, видимо, понимая, что он цепляет днищем трассу, это видно. Но попадает вообще на стиральную доску, болид начинает прыгать, достаточно отрыва в полсантиметра от полотна. Этого не разглядеть ни на каком видео, но вполне хватает, чтобы машина не слушалась ни руля, ни тормозов. Низкое положение головы Сенны и есть признак того, что он понял неизбежность аварии и просто наклонил голову, понимая, что через пару секунд будет. Это инстинкт. Заодно он поворачивал руль, потому что это тоже инстинкт - до последнего делать всё возможное.

Не исключено, что колонка сломалась от удара на кочке - по какому графику это можно вычислить, я не в курсе. На кадрах хороших повторов явно видно, что колёса "Вильямса" всё время стояли прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org...562593&start=60

Наткнулся вот на это.Что думаете по этому поводу?

... это-ж какого уровня должен быть стрелок, что бы в доли секунды прицелиться и попасть через узкое "окно", а из-за деревьев и листьев обзор был бы весьма ограничен, по свербыстродвижущемуся болиду? И не просто попасть в болид, а попасть в голову пилота! Опять же позиция стрелка. Лежа ведь не выстрелишь - стенка не даст, да и низинка там, насколько я помню. Значит что бы стрелять нужно лезть на дерево? А ведь над бетонной стеной была еще и сетка натянута! Значит нужно лезть высоко на дерево. Потом оттуда за доли секунды поймать в прицел шлем Сенны, взять упреждение и нажать на спуск? Не, не верю.

О, точно, там низина! http://a1.ec-images....5b6ec5150/l.jpg , а дальше река.

И думаю что шлем, в задней его части, должно было как минимум пробить. А то и вовсе разорвать.

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это-ж какого уровня должен быть стрелок, что бы в доли секунды прицелиться и попасть через узкое "окно", а из-за деревьев и листьев обзор был бы весьма ограничен, по свербыстродвижущемуся болиду? И не просто попасть в болид, а попасть в голову пилота! Опять же позиция стрелка. Лежа ведь не выстрелишь - стенка не даст, да и низинка там, насколько я помню. Значит что бы стрелять нужно лезть на дерево? А ведь над бетонной стеной была еще и сетка натянута! Значит нужно лезть высоко на дерево. Потом оттуда за доли секунды поймать в прицел шлем Сенны, взять упреждение и нажать на спуск? Не, не верю.

О, точно, там низина! http://a1.ec-images....5b6ec5150/l.jpg , а дальше река.

И думаю что шлем, в задней его части, должно было как минимум пробить. А то и вовсе разорвать.

Да не, это бред. Чтобы попасть в визор шлема мчащегося на огромной скорости болида? Нереально. Впрочем, я свою версию отписал, а также открыл новую тему о фальсификациях и сокрытии фактов, так что, если кому-то интересно, может дополнить. Я считаю, потому никто не получил никаких сроков и никого не наказали, а также очень долго тянули с расследованием потому, что тут было виновато слишком много людей, в том числе - очень высокопоставленных.

Я не могу исключить версию и о потере сознания при ударе об асфальт - если таковой был, а я уверен, что был. Пуля снайпера - это чересчур. Где он должен был находиться?

Помехи на камере как раз начались при ударе об асфальт, когда машину начало таскать - ударьте по старой кассетной камере, когда она пишет, вы увидите потом сбой на записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал целиком заметку на рутракере. Ууу, вот это полный набор, а главное, и без этого никуда, опять теория мирового заговора.

Вопрос к пишущему: да на фига ж такие сложности, когда куда как проще устроить авиакатастрофу, тем более, Сенна летал один? Никакого труда не составит какому-нибудь ярому фанату-самоубийце пробраться в самолёт и дождаться взлёта. Или ещё проще - тротиловая шашка, таймер, и готово. Кто там в густых лесах севера Италии докопается до правды?

Чем меня всегда забавляют теории всемирного заговора, так это обязательное приплетание масонов, нацистов, коммунистов (список можно продолжить), которым противостоит герой, спаситель человечества. И никак не меньше!

Я понимаю, Айртон был любимцем на родине. Но он был всего-навсего спортсменом, он не лез в большую политику, имел свой бизнес, который приносил доход, но при этом не был миллиардером и не строил стометровые яхты на заказ. Таких звёзд - пруд пруди в любой стране, как и благотворителей, и считать, что Сенна кому-то там перешёл дорогу чуть ли не на уровне президентов стран - это означает нести околесицу.

Что до спортивной составляющей, опять околесица. Если уж кто-то собрался застрелить Айртона из опасений, что он выиграет 12 гонок из 16, то почему этого не сделали на предсезонных тестах, например? Нет, ждали третьего этапа, когда и ежу стало понятно, что скорее Шумахер, а не Сенна, выиграет все эти гонки.

Я искренне не понимаю, как можно на полном серьёзе писать такую ерунду. Там что ни фраза, то очередная нелепица.

Вот, даже его, оказывается, потому убили, что он слишком много знал о смерти Ратценбергера. То есть, это надо было большим парням из Ф1 в складчину собраться и менее чем за полсуток оперативно найти киллера-профессионала, который потом засел то ли в канаве, то ли на макушке дерева (ага, и сидел там несколько часов, пока внизу шатались десятки и сотни человек и никто ведь его не увидел - да это же ниндзя какой-то!).

Автор путает даже хронологию событий. Ратценбергер у него, оказывается, умер 29 апреля, а Баррикелло попал в аварию утром 30-го.

Пожалуй, стоит пофразово разобрать сей опус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и разобрать. :)

В 1993 г. Прост выступая на болиде который был на голову сильнее макларена половину чемпионата не мог обойти Сенну, который на дохлом Макларене...

Половина чемпионата это в районе г.п. Франции? Вообще то это случилось после 5-го этапа. Т.е. после 1/3. http://chicanef1.com/racetit.pl?year=1993&gp=Spanish%20GP&r=1

даже не с самой последней версией мотора форд ( мотор форд на беннетоне был лучше чем на макларен)

вообще была версия что с г.п. Великобритании они были идентичными.

У ФИА вернее у Эклстоуна и Мосли была паника перед чемпионатом 1994 г. потому что Сенна уже должен был выступать за Вилльямс и все знали что он выиграет чемпионат в одни ворота, все считали сколько гоног он выиграет 10-12-14. Поэтому ФИА чтобы повысит интерес к чемпионату запретили всю электронику.

О нелегальности "электронных болидов" объявили перед г.п. Канады 1993. Едва ли тогда даже Вильямс знал что Сенна поедет за него в следующем сезоне.

Да ну нафиг, этот бред разбирать. Мура какая то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, я разберу. Чтобы неповадно было. Ща займусь, благо дождь и делать не фига совершенно.

СЕННА БЫЛ УБИТ? Неизвестный пользователь YouTube верит, что Айртон Сенна был убит снайпером, почему он пришел к такому выводу? Он считает, что для этого у него есть хорошие аргументы.

Это какой такой пользователь? Кто это? Откуда взято? Пока нет источника, можно всё считать фантазиями автора.

Отсутствие доказательств и бесконечные годы задержки расследования сами по себе свидетельствуют о попытке скрыть факты.

Ну, тут согласен, вопросов нет. Пожалуй, это очевидно.

Таинственным образом, после 90 секунд съемки, видео обрывается за секунду до столкновения - это было бы опровержением мифа о попадании рычага подвески.

Давайте думать. То, что мы видели и до сих пор можем видеть - это вообще не 90 секунд сЪёмки. Это несколько секунд до ухода на стену. Если автор имеет в виду, что можно посмотреть видео под названием "Последний круг Сенны", так это явно не кадры телетрансляции. Это запись откуда-то из архивов. Что лишний раз подтверждает мою гипотезу о том, что видео с машины есть полное - с момента включения камеры до удара о стену. Любопытно, откуда это видео вообще взялось. Кто-то слил его, из тех, кто имел доступ к архивам. Оно просто разошлось по интернету, но ведь никто не задаёт вопросов, а откуда оно? А раз не задаёт - и ладно. Если бы задавали, давно бы уж убрали.

Что до рычага подвески, то в момент удара камера, скорее всего, сломалась. Потом, смотря какой ракурс - деталь-убийца могла и не попасть в обЪектив. Тогда пружина с машины Баррикелло, которая чуть не убила Массу, и та была еле заметна на видео. А при тогдашнем качестве... Мы могли бы увидеть, как колесо приложилось к голове Сенны, но ничего бы из этого не поняли.

Кроме того, сотрудники Уильямса были в ужасе, после того как нашли "черный ящик" телеметрии, несколько каналов данных были физически вырезаны, но боялись когда-либо говорить об этом!(почему?)

По-моему, сотрудники "Вильямса" были в ужасе уже сразу после столкновения - на тех видео, что я выложил, это более чем заметно. Наверняка многие из команды видели телемониторы, на одном из которых был план с машины №2. ПОСТОЯННО БЫЛ. СУДЯ ПО ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦ, ПОЧТИ ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО СЕННА ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО ТРАВМИРОВАН, ЕСЛИ УЖЕ НЕ МЁРТВ.

Где-то на ютубе в своё время я видел кадры, когда Джорджия Хилл истерично кричит в боксах перед повторным стартом. Причина понятна - она всерьёз опасается за жизнь своего мужа, Дэмона. Да там стоит посмотреть на лицо самого Хилла. Он ошарашен, взвинчен и испуган.

Теперь, какие конкретно каналы данных были вырезаны командой "Вильямс"? Хотелось бы получить конкретный ответ. Откуда об этом знает автор опуса? Тем более, если в самой команде боялись об этом говорить?

И как это органы следствия позволили команде забрать черные ящики с арестованного болида, однозначно понимая, что там они подвергнутся редактированию?

Автомобиль удерживался в течение 10 лет итальянскими властями, прежде чем его вернули обратно команде Уильямс для изучения. Пресловутая коррупция в Италии это идеальная среда для сокрытия фактов..

Так отдавали черные ящики команде или нет? Зачем держать в аресте 10 лет саму машину, когда там нечего сокрывать? Рулевая колонка передана следствию в качестве вещдока. Черных ящиков и видеокассеты больше нет. Тогда зачем им этот несчастный разбитый FW16? Посчитать количество неиспарившегося топлива из бака, что ли? Или число царапин на левом понтоне? Или следы несуществующей пули?

Официальным объяснением итальянской судебно-медицинской экспертизы, является:

1. автомобиль ударяется днищем из-за падения температуры резины.

2. поломка рулевого управления.

Где это заключение? При чём тут падение температуры резины? Это ж насколько она должна остыть? Почему тогда Сенна не попал в аварию сразу же после рестарта, когда резина реально чуть подостыла?

Удар днищем был и кругом ранее, сноп искр вырывался только из-под машины Сенны. И я склоняюсь к тому, что это могла быть вина амортизаторов. А не резины.

Посмотрите характер движения болида Сенны в этом месте. Машину буквально трясёт. Это ненормальное поведение для машины Ф1 с нормальным клиренсом и стандартной жесткостью пружин. А вот если она просела, или один амортизатор не работает, причем сзади, тогда другое дело.

Собственно, признает и сам автор опуса:

Но;

1. Удары днищем и искры –это обычное явление, и это никогда не являлось причиной аварии! (В том числе и у Сенны на первом круге после рестарта, когда шины были еще холоднее!) В любом случае, искры появляются после того, как он поехал прямо.

2. Трещина в рулевой колонке составляет всего 20%, на 80% она все еще цела – этого недостаточно для потери управления. Видео показывает нормальное движение рулевого колеса, по сравнению с видео предыдущего круга. Не существует никаких доказательств о поломке рулевого механизма.

Сразу масса вопросов. Так сломалась рулевая колонка или нет? Вопрос №1. И он главный. Второй вопрос: а как это на видео так хорошо рассмотрел кто-то, крутил Сенна руль или нет? Мы не разглядели, а он разглядел. По положению колёс судить бесполезно: поворот "Тамбурелло" слишком плавный. И фотографии узла, который сломан в результате аварии, существуют или нет?

Я бы скорее вспомнил фотографию Поля-Анри Кайе, кстати, где она. Вот, есть, другая, и очень интересная.

picf4-1.jpg

Интересна тем, что на ней видно кусочек чего-то от болида. Скорее всего "Бенеттона". Кто-то мог зацепить этот обломок, он отвалился и упал в этом месте. Сенна мог вполне на него наехать, тот - повредить что-нибудь из важных узлов. Не исключено, что какой-нибудь тормозной шланг. Но это очень маловероятно. Вполне может быть, что этот снимок сделан уже после аварии. Он слишком малоинформативен, чтобы по нему можно было понять, какой это момент гонки.

Официальная причина смерти – проникновение куска подвески через шлем в височную долю. И снова, такое никогда не случалось, с кем бы то ни было, никогда в истории.Таким образом к этим официальным причинам есть две претензии - обе не имели аналогов, когда-либо! И полностью неправдоподобны!

А так ли уж уверен автор, что подобных случаев не было? А вдруг были? В истории Ф1 тоже был случай, когда пилоту выбило глаз через забрало шлема. Если не ошибаюсь, звали пилота Хельмут Марко и случилось это в Клермон-Ферране. Но ведь этого не может быть, раз никогда до этого и после не было! Железная логика.

Другое дело, что забрало цело - а в АМС когда-то писали, что визор был разбит. Значит, это противоречие официальной информации.

Посмотрите на видео - точные доли секунды (на 11,4 сек) машина перестает поворачивать и идет по прямой (боковые перегрузки – 0g) но голова Сенны спадает влево. (Было предположение, что из-за быстрой потери боковой нагрузки, его голова немного бы дернулась. Но наклон был гораздо сильнее, чем должен был быть и что еще хуже, как видно на видео, он больше не поднял голову).

А почему не предположить, что он убрал голову перед столкновением? Это прекрасно подтверждает мою гипотезу.

Другое встроенное видео со звуком показывает, что обороты двигателя не меняются - НЕТ торможения (телеметрия не показывает нажатия на педаль тормоза, просто сброс газа (непостоянно - в два этапа - это указывает на потерю сознания)!

А вот это может говорить о другом. Что НЕЧЕМ БЫЛО ТОРМОЗИТЬ. Или нулевое сцепление с трассой после удара, подскок, или выход из строя главного цилиндра. Может, Айртон и нажимал на тормоз, бросив педаль газа. Кстати, если внимательно смотреть видео аварии со стороны, то скорость Шумахера намного выше, он идет по траектории, Сенна же медленнее.

За долю секунды до того, как его голова повисла, происходит искажение картинки - что указывает на электромагнитные помехи от металлических пуль, скорость перемещения которых, более чем скорость звука.

Ну чепуха же! Удар по камере - вот и помехи! А тут явно был прыжок и потеря управления. От такой тряски механика маленькой камеры может и не выдержать. По ней пальцем стукни - помеха пойдёт.

Фото шлема на сайте «Сенна Файлы» - ясно показывают пулевое отверстие в визоре – и больше никаких серьезных повреждений. Немецкие газеты опубликовали фотографию, непосредственно перед тем как его перенесли в вертолет - он был серый (от потери крови), но видимых повреждений было мало (3 см) чуть выше правой брови. Врач, который принимал его в больнице (д-р Мария Тереза Фиандри) обрисовала совсем другую картину о состоянии его лица, в отличии от различных слухов; "Когда его привезли он был бледный, но красивый и спокойный. Именно этот образ я и запомнила. Единственная рана находилась на лбу, размером примерно три или четыре сантиметра и больше ничего. Но когда мы его перевернули, то увидели очень много крови.И тогда я спросила; “откуда её столько здесь"? И выяснилось, что кровь шла со спины, у основания черепа ". (Потом она сказала, когда они стирали его костюм (для возвращения его в семью) - вода стала красной (на самом деле Сенна потерял 4,5 литра крови, это 90% от общего количества. Т.е. кровопотеря была массивной). Получается, что небольшая рана в передней части головы и большая рана на затылке - ПУЛЯ! (Во всяком случае рычаг подвески большой и плоский,а не маленький и круглый, как отверстие в визоре.)

Это вообще из серии "Одна бабка сказала". Это откуда? Нет оснований доверять. Никаких. Да если ему голову бы насквозь прострелили, он бы умер моментально. Откуда ж тогда в передней части шлема столько крови?

picf3_2.jpgpicf3_1.jpg

Повреждения передней части говорят о том, что механический контакт был! Да, круглое отвестие присутствует. Но вот посмотрим на типичную конструкцию подвески Ф1:

12.jpg

Не правда ли, там есть длинная твердая деталь с круглым окончанием?

[Примечание: В поворот Tamburello посторонних не пускали, густые деревья, река позади идеальное место для снайпера.]

Ну это уж вообще. Круто. Река позади идеальное место, да. Рыбы там полно, не сомневаюсь. Итальяночку можно красивую зажать где-нибудь на берегу.

Но чем река идеальна для снайпера? Из позиции лёжа это будет примерно вот так:

7fc21d.jpg

Не стал уж брать демотиватор, чтобы коллеги из Эстонии не приняли на свой счёт. Но смысл фотографии вы поняли. Кого там в Имоле можно подстрелить из позиции лёжа от реки, лично я не представляю.

1. Смерть Сенны была запланирована на 1 мая - День основания тайного общества иллюминатов в 1776 году. (Следовательно гонку не отменили, хотя после смерти Ратценбергера должны были это сделать.)

Понеслась. 1 мая также был день Православной Пасхи, праздник Труда в России, Вальпургиева Ночь, Белтейн у древних кельтов... наверняка ещё много дат. Почему бы всем православным, трудящимся, лешим, вурдалакам и язычникам дружно не скинуться на услуги киллера? А то кругом во всём виноваты или масоны, или евреи. То какое-то хоть разнообразие.

2. Макс Мосли, босс FIA, ярый нацист (все стали свидетелями его садомазохистской оргии и секс с пятью проститутками несколько недель назад). Мосли пришел к власти как раз перед тем, как Сенна был убит. (Адольф Гитлер был почетным гостем на свадьбе родителей Макса в доме Геббельса!)

Ярый нацист? Дааа... бедолаге Максу не повезло. Сын за отца всю жизнь тянет. Попался разок на оргии - всё. Значит, нацист. А то, что многие любители БДСМ уважают все эти атрибуты, ничего. Это они шалят. А вот Мосли нацист.

Да если даже и допустить такое, вопрос, чем конкретно Сенна насолил тем, кто до сих пор сочувствует идеям Третьего Рейха? Какой у них интерес его убивать?

А потом, как это Мосли "как раз перед тем к власти пришёл"? :blink: Куда? Если мне память не изменяет, то он стал президентом ФИА в октябре 1991-го.

3. После смерти Сенны спорт на самом деле значительно расширился. И это было очень хорошо для бизнеса. Подводим итоги .... нацист становится боссом FIA, Сенна убит, спорт реорганизован вокруг гоночного подразделения компании Fiat (Ferrari) – доход составил $ 10 миллиардов для FIAT (кстати логотип компании - символ иллюминатов (то есть змея поедающая человека), миллиарды долларов для компаньона Мосли, Берни Экклстоуна.

Ну это вообще из разряда маразма. Куда он расширился, в какую сторону? После 1992-го прекратил своё существование ЧМ спортпрототипов. Сенна виноват, что ли? ЧМ Ф1 как проводился, так и проводился. Ничего конкретно после смерти Сенны не поменялось. Абсолютно! Совершенно! Спорт, наоборот, понёс очень много дополнительных расходов. Оооочень много!

Что до всяких символов... Для сравнения:

Логотипы компании VISION (производитель бадов)и последователей Хаббарда (дианетиков).

vision.jpgsymdianet1.JPG

Гуманитарный характер Сенны сильно отличался от иллюминатов – как доказательство $ 100 миллионов долларов, а это половина его доходов за всю карьеру, он вложил в свой благотворительный фонд ASF! Если смотреть вперед, имея самое известное имя в мировом спорте, Сенна мог легко стать сильнейшей, глобальной и политической фигурой на благотворительном фронте, но иллюминатов это не устраивает. На протяжении всей истории много хороших и известных людей было убито (Ганди, Кеннеди, Леннон, принцесса Диана), их популярность могла угрожать интересам высшей Элиты).

Бред полный. Куда вкладывать деньги - это личное дело каждого, почему бы и нет? Я не слышал, чтобы за благотворительность убивали. Это раз. Потом, с какого перепугу Сенна на тот момент - до своей смерти - имел наивысшую популярность? По версии какой организации, ассоциации, журнала?

Потом, как можно валить в одну кучу Ганди, которая противостояла интересам сикхов, Кеннеди, который что-то не поделил с криминалом, Леннона, который серьёзными и конкретными людьми того времени воспринимался как безобидный чудик, и Диану, которая здорово мешала другим претендентам на престол?

Дальше начинается бред.

В 1993 г. Прост выступая на болиде который был на голову сильнее макларена половину чемпионата не мог обойти Сенну, который на дохлом Макларене даже не с самой последней версией мотора форд ( мотор форд на беннетоне был лучше чем на макларен) выиграл 5 гонок.

Сенна возглавлял чемпионат ровно на протяжении пяти гонок, но его победы в начале сезона - чистая случайность. Если учесть, что серьёзный соперник у него был один - Прост, то любая проблема Проста автоматически давала шанс Сенне.

В Бразилии Прост вылетел под дождём. В Доннингтоне он никак не мог приспособиться к трассе и к машине, проиграл даже Хиллу. В Монако совершил фальстарт и на штрафной остановке заглох.

Всё! И это, если не считать того, что Прост проиграл все старты начала сезона, давая тем самым шансы Сенне и Хиллу. Так что по большому счёту все эти победы Сенны - вовсе не следствие того, что это он такой опасный гений, а следствие невкатанности и лишней самоуверенности Проста перед началом сезона. И, кстати, мотор лучше был как раз на "Мак-Ларене".

Только потом Прост очапался, Хилл наконец присиделся, Шумахер хрустнул плечами, и Айртон откатился так, что уже и на подиум попасть не мог.

А в конце сезона Прост расслабился - титул есть, чего напрягаться?

Три из пяти побед - дождевые. В Монако - после проблем у Проста и схода Шумахера. Ничего выдающегося, и если это понимают такие, как я, то уж чиновники спорта - тем более.

У ФИА вернее у Эклстоуна и Мосли была паника перед чемпионатом 1994 г. потому что Сенна уже должен был выступать за Вилльямс и все знали что он выиграет чемпионат в одни ворота, все считали сколько гоног он выиграет 10-12-14.

От же гон. Это Лауда про 12 гонок сказал. А не кто-то из ФИА.

Поэтому ФИА чтобы повысит интерес к чемпионату запретили всю электронику.

Да уж. Решение об отмене электроники было принято задолго до того, как Сенна подписал контракт с "Вильямс", а Прост заявил о своём уходе. Это были меры против "Вильямса", а никак не против Сенны.

Но на беннетоне Шумахера была запрещенная электроника и в этом была тайна такой скорости Шумахера а не в том что Форд сделал удачный двигатель (как некоторые пишут), моторы рено действительно были лучше. Если бы моторы рено не были бы лучшими на то время Бриаторе не купил бы целую команду Лижье чтобы заполучить моторы рено.

Очередной загон. Наличие кое-каких незаконных компонентов нашли не только у "Бенеттона" - например, в Айде что-то накопали у "Феррари". Значит, дело было не в электронике. А "Зетек" работал идеально на трассах типа Айды, Монако и Хунгароринга. Не дотягивал он только в Монце да Хоккенхайме. Но "Рено" был мощнее и обладал более гибкими характеристиками, оттого и зарился на них Бриаторе.

В начале чемпионата 1994 г. почти все проигрывали Шумахеру круг, единственным кто ехал в его темпе был Сенна и это без электронники, кроме этого он выиграл все 3 квалификации, и это ведь видели в ФИА, представь себе если бы электроннику Шумахера тоже запретили бы то у Сенны вообще не было соперников.

Не исключено! Тогда на кой ляд его убивать, если после его смерти у Шумахера не останется вообще ни одного соперника? Это ж самый верный способ получить то, против чего боролись.

Я думаю гибель Сенны связана с 2 обстоятельствами. Первое то что, машина Шумахера не соответствовала правилам и Сенна рано или поздно это доказал бы.

Это как он бы доказал? Разобрал по винтикам болид Шумахера? Кстати, разбирали болид. В Бельгии. Нашли ведь, к чему прикопаться - к доске под днищем. Была б там электроника - его б с удовольствием забанили бы до конца года. А потом, ещё неизвестно, "Вильямс" был без греха?

Второе гибель Ратценбергера, он ведь погиб на месте, а об этом знал Сенна, который требовал отмены гонки, а Эклстоун в этом случае понес бы большие убытки.

Сенна не требовал отмены гонки, начнем с того. Он сказал своей подружке Адриане, что не хочет участвовать в гонке. Однако тому же Уоткинсу он сказал, что не может остановиться и будет участвовать. Потом, Сенна знал о смерти Ратценбергера со слов Уоткинса, видимо. Тогда дешевле было убить тех, кто непосредственно оказывал помощь несчастному умирающему Роланду. Они знали - и по сей день знают - намного больше. Того же Сида Уоткинса, в конце концов.

Сенна ведь начал копатся в дело гибели Ратценбергера, а это грозила ФИА и Эклстоуну большими проблемами, Сенна был человеком богатым и авторитетным.

Сенна не начинал копаться. Он всего лишь побывал на месте аварии, чтобы знать, что случилось. Он не пошёл в прокуратуру, у него не было на руках доказательств того, что Роланд умер прямо на трассе. Да и невозможно доказать, где умер пилот. Сенна это знал. Извините за циничное высказывание, но после того, как тело уже остыло, будет непонятно, час назад это случилось или сорок минут назад. А в больницу Болоньи доставили именно тело. При этом мы не знаем, когда именно его впервые осмотрели криминалисты.

Так что ничего Сенна не копался - в чём он должен был копаться? Он что, громогласно заявил перед сотней журналистов "Я разберусь в этом деле, я их всех посажу!"?

Сенна ведь отказывался стартовать в Имоло, Френк Вилльямс несколько часов уговаривал его стартовать, он подозревал неладное, он говорят несколько раз перед стартом осматривал машину вел себя не как обычно.

Ооо... Сенна САМ собирался стартовать, и откуда информация про уговоры?

Несколько раз осматривал болид? Так все нормальные гонщики вообще-то так и поступают. Это привычка профессионала. Примерно как проверка всех систем перед выходом поезда из депо. А вот то, что Айртона мучили дурные предчувствия, это да.

Если бы у него возникли хоть какие-то подозрения в собственной безопасности, он бы не сел за руль. Тем более, он на этой же машине проехал весь уорм-ап, и никаких проблем не возникло. Айртон полностью доверял именно этому автомобилю, тем более, что его даже развернуло в "Тозе", и он поймал машину. FW16 вёл себя послушно - то есть так, как положено.

И ещё. Не проще ли было, если даже поверить в теорию заговора, убить Сенну во время уорм-апа? Зрителей мало, и всё такое.

Еще более интересное обстоятельство связано с видеозаписью с бортовой камеры, запись которой стерта именно перед аварией, а также с черными ящиками которых Вильямс долго не давали для следствия.

В какой момент ящики сняли? Когда арестовали обломки? Ну, а про записи я говорил.

Еще везде пишут что Сенна жаловался на рулевое управление, но не понятно кому он жаловался кого просил изменить рулевое управление, почему рулевую колонку изменили именно перед гонкой ночью. Все эти обстоятельства потверждают версию именно умышленно устроенной аварии

Что значит - кому он жаловался? В предсезонных интервью, да и так было видно, что болид ведет себя излишне нервно. О том же говорил и Хилл. Размеры кокпита не изменялись, они точно такие же, как у FW15C -машину начали строить задолго до того, как узнали о приходе в команду Сенны, а значит, его антропометрические параметры не учитывались. Примерно как Мэнселл спустя год сел в "Мак-Ларен" и ему тоже было неудобно. Но в этом никто не видел криминала.

Кто сказал, что колонку сменили ночью? То есть, до этого Сенна терпел и ездил в неудобной машине? А может, ему давным-давно сделали много таких деталей и сто раз проверили на прочность? А то, что она сломалась именно в месте сварки - не удивляет. Ведь именно в месте сварки возникает максимальное напряжение. Тем более, удар носил характер поперечного сдвига - я говорю про удар об асфальт.

Дальше вообще брехня. Этот сказал, та сказала, та показала... Аж читать тошно. Медсестру убили, нейрохирурга не позвали, короче, ну всё, масоны рулят. При куче свидетелей, при убитой горем родне, при Бергере - творили просто беспредел рядовые сотрудники, которые, конечно же, были переодетыми агентами масонской ложи. Документы о смерти не подписали, аппарат выдернули просто так, на шару... Откуда эта ахинея?

Забавно читать, про то, как Сенна подходил к Просту с предложением не выходить на старт, видимо? Или попросить отменить гонку? А кто такой Прост, чтобы об этом ходатайствовать? Комментатор TF1 на тот момент. Откуда там в Имоле взялся Ирвайн? Был ли он там? Алези был. Но это Алези.

Так что этот бред вообще не стоит разбирать. Интересно только, когда и кому Сенна делал заявление, что после Монако возьмёт отпуск. Беспалевно так. Типа, извини, Фрэнк, дружище, но бизнес важнее твоих гонок.

Наверное, с полным косяком травы и не такое придумать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...