Перейти к контенту

Recommended Posts

Несбывшаяся мечта...

tumblr_ma8sodFusY1rb5rp7o1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Todos_os_F1_de_Ayrton_Senna.jpg

Все машины Ф-1 Аиртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получится развитие версии с исправным рулевым управлением. В принципе можно бы об этой версии ("перекрытие" потока) крепко задуматься, но есть одно но. Смущает то, что никто (в т.ч. Вильямсы) ни разу ничего в этом повороте не зацепили, т.е. ни у кого подобного эффекта не получилось! Хилл проехал более 50 кругов, в т.ч. на тяжелой после дозаправки машине, неужели он ни разу в том повроте не прошел именно в том месте, по той же самой траектории что ехал Сенна? За более 40 кругов хоть раз, случайно, но проехал бы. Или кто нибудь еще попал бы "на эту кочку". А ведь были еще всякие квалы-практики.

Скольжение колес оставляет "резиновые" следы на асфальте.

С онборда мне не видно того, что машина скользит, видно что она едет прямо. Хотя, честно признаюсь, не особо я вглядывался, не люблю эту гонку, и этот момент.

Настройки возможно были разные. На этой "сырой" машине, ещё возможно не всё успели просчитать. Версия с поломкой рулевой колонки, раньше у меня тоже была основная. Но со временем я пришёл к выводу, что в том повороте произошло совокупное и роковое стечение нескольких обстоятельств. Машина "набрала воздуха" под себя + плюс ещё что-то, что знает только несколько человек из команды. Это руководство и скорее всего механики, работавшие именно с этой машиной. Думаю, даже всем об этом не сказали. Возможно лет через 20, кто-нибудь из них (механиков) проговорится. А Уильямс, Ньюи и Хэд унесут эту тайну с собой.

Айртон, в прямом смысле, насиловал FW16, пытаясь соответствовать скорости Benetton B194 Шумахера. Эти 3 поула - результат нечеловеческих усилий и работы часто "за гранью". Посмотрите покруговки Сенны и Хилла в первых трёх Гран При. Сенна ехал в другом измерении!!! Его вождение в Бразилии-94 - это предел возможностей и его и машины.

Самая тяжёлая тема для меня. Никогда не думал, что человек, которого я ни разу не видел в жизни и никогда не общался, может иметь такое значение в моей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Онбоард круг Сенны с его же собственными комментариями (показывали на французском канале TF1).

Не видел этого ролика. Большое спасибо!

Его работа за рулём просто завораживает.

Правда - что он никогда раньше так шлем перед стартом не клал?

Ставил в нескольких гонках. Это после Имолы-94 стали на всё внимание обращать.

На одном ресурсе продается автограф Сенны.

!BlJdN2wB2k~$(KGrHqEH-EEEs92wUJf)BL,dWgkm0g~~_12.jpg

Epic fail.

Бога не боятся :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки возможно были разные.

Возможно. Но почему сам Сенна за эту "кочку" (условное название "обстоятельства" на дорожном полотне) ни разу до этого не цепанул? Опять же, неужели ни у кого в пелетоне не было идентичного клиренса? Маловероятно что не было.

Машина "набрала воздуха" под себя + плюс ещё что-то, что знает только несколько человек из команды. Это руководство и скорее всего механики, работавшие именно с этой машиной. Думаю, даже всем об этом не сказали. Возможно лет через 20, кто-нибудь из них (механиков) проговорится. А Уильямс, Ньюи и Хэд унесут эту тайну с собой.

Механическая поломка?

Айртон, в прямом смысле, насиловал FW16, пытаясь соответствовать скорости Benetton B194 Шумахера. Эти 3 поула - результат нечеловеческих усилий и работы часто "за гранью".
А так же, возможно, результат непривычности управления - обратной связи с инженерами. Вот пилотаж МП 4/7А (и даже отчасти 4/6) - это подлинное насилие.
Посмотрите покруговки Сенны и Хилла в первых трёх Гран При.

Да я помню как их Эсминец размещал, я-ж не неофит какой.

Самая тяжёлая тема для меня. Никогда не думал, что человек, которого я ни разу не видел в жизни и никогда не общался, может иметь такое значение в моей жизни.

Аналогично. Только я еще и фанат Проста.

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но почему сам Сенна за эту "кочку" (условное название "обстоятельства" на дорожном полотне) ни разу до этого не цепанул? Опять же, неужели ни у кого в пелетоне не было идентичного клиренса? Маловероятно что не было.

Я же говорю, что предполагаю это была совокупность двух причин. Самая по себе кочка и наоборот, ямочка, скорее всего к этому не привели бы. При том скорость Сенны в том повороте выше, чем допустим, у того же Lotus Херберта.

Механическая поломка?

Думаю да. Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получится развитие версии с исправным рулевым управлением. В принципе можно бы об этой версии ("перекрытие" потока) крепко задуматься, но есть одно но. Смущает то, что никто (в т.ч. Вильямсы) ни разу ничего в этом повороте не зацепили, т.е. ни у кого подобного эффекта не получилось! Хилл проехал более 50 кругов, в т.ч. на тяжелой после дозаправки машине, неужели он ни разу в том повроте не прошел именно в том месте, по той же самой траектории что ехал Сенна? За более 40 кругов хоть раз, случайно, но проехал бы. Или кто нибудь еще попал бы "на эту кочку". А ведь были еще всякие квалы-практики.

Скольжение колес оставляет "резиновые" следы на асфальте.

С онборда мне не видно того, что машина скользит, видно что она едет прямо. Хотя, честно признаюсь, не особо я вглядывался, не люблю эту гонку, и этот момент.

Если Хилл и Сенна и выступали на одинаковых болидах, то это еще не значит что настройки у них были одинаковы, тот же клиренс, жесткость подвески и тд.. Шумахер в своих воспоминаниях говорил о снопах искр из под болида Сенны в том злополучном повороте(кстати кто то тут предпологал что это огонь от переключения передач). А "резиновые" следы, честно говоря надо больше роликов посмотреть с разворотами, мне почему то кажется, что если скольжение идет с вращающимися(незаблокированными) колесами, то явных следов как таковых заметить трудно. Хотя может я ошибаюсь. Вобще интерестно что рассказывал Бергер когда "разбомбил" свою Феррари в том же повороте в 89-ом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хилл и Сенна и выступали на одинаковых болидах, то это еще не значит что настройки у них были одинаковы, тот же клиренс, жесткость подвески и тд.. Шумахер в своих воспоминаниях говорил о снопах искр из под болида Сенны в том злополучном повороте(кстати кто то тут предпологал что это огонь от переключения передач).
Поэтому я и говорю про "кочку", за которую машина теоретически могла зацепить днищем и сорваться. Точнее даже не теоретически, днищем то он точно цеплял в том повороте. Попов тот еще сказочник, но как я помню из его коментариев тех лет, от таких ударов чуть не синяки на заднице у пилотов появлялись. Могла ли рулевая колонка доломаться именно от этого удара?
А "резиновые" следы, честно говоря надо больше роликов посмотреть с разворотами, мне почему то кажется, что если скольжение идет с вращающимися(незаблокированными) колесами, то явных следов как таковых заметить трудно. Хотя может я ошибаюсь.
Раз есть проскальзывание, значит есть след от него. Но во первых на видео мы его разглядеть не сможем, а если бы даже у нас были фотки в хай дефенишн того участка трассы, то как узнать что это следы от скольжения (якобы скольжения) Сенны? Это сейчас, наблюдая повторы с камер мото-гп можно четко видеть как они появляются, а в той гонке ничего увидеть с камеры Шумахера невозможно. Ну кроме искр. Я то как раз не верю в скольжение, точнее в то, что Вильямс ушел в занос и Сенна пытаясь его скомпенсировать перестарался.

скольжение и следы от него. не совсем то что надо конечно, это powerslide - силовое скольжение.
Вобще интерестно что рассказывал Бергер когда "разбомбил" свою Феррари в том же повороте в 89-ом..
Я поворачиваю влево, в этот момент начинается безумная вибрация спереди справа, я пытаюсь повернуть, машина не слушается, пробую еще раз – безуспешно. Нажатие на педаль тормоза практически ничего не дает, я вижу перед собой стену, надо еще посмотреть, не удастся ли немного изменить угол удара. Пробую еще, опять не получается. Теперь все остальное бесполезно, и тогда я убрал руки с руля, положил их на плечи и стал ждать.Что могло тогда происходить в голове: дерьмо, впереди сломалась подвеска, нет, впереди она не сломалась, но колесо в воздухе, значит, что-то сломалось сзади слева, а потом попытка - может быть, получится еще немного добавить угол поворота. В моей памяти, правда, не было замедленного протекания процесса, наоборот, самым важным впечатлением была убийственная скорость, но, тем не менее, все эти мысли смогли как-то разместиться. Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Ну да, всего лишь предположения. Но мне кажется что это более реально чем "Айртон просто ошибся" или "У Сенны было плохое зрение". Все же Жак Вильнев тоже далеко не супер зрячий, но ничего. На счет скольжения, это если несет заднюю ось то рулем доворачивают, а если несет все четыри колеса, как такое компенсируют не подскажеш?

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять же - не могу представить себе скольжение всеми 4-я колесами, на скорости почти 300 км/ч, на автомобиле с уровнем прижимной силы как в Ф1 и на сликах. Точнее проскальзывание несомненно было, иначе трасса не "обрезинивалась" бы, но не в таких же масштабах, что бы его увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять же - не могу представить себе скольжение всеми 4-я колесами, на скорости почти 300 км/ч, на автомобиле с уровнем прижимной силы как в Ф1 и на сликах. Точнее проскальзывание несомненно было, иначе трасса не "обрезинивалась" бы, но не в таких же масштабах, что бы его увидеть.

Ну так я просто что и хочу сказать, если поток под днищем в какой то момент времени был резко заторможен, то на скорости в почти 300 прижим мог резко упасть на весьма значимую величину. А вылет-итог возникшего недостаточного сцепления. Тоесть болид просто физически уже не мог пройти по нужной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ошибка гонщика.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут вспомнили Бергера, то приведу цитату из его книги.

Вопрос о причине аварии по-настоящему не прояснить, по крайней мере, не с той уверенностью, которая могла бы убедить весь мир. В конце концов, не помогло и дорогостоящее судебное разбирательство в Италии тремя годами позже.

Единственный аспект однозначен. Зона вылета в районе поворота «Тамбурелло» была слишком опасной и не соответствовала стандартам безопасности, которые просто требуются Формуле 1. Никогда нельзя будет исключить аварии из-за дефектов или человеческих ошибок, так что хотя бы зоны вылета должны быть соответственно приспособлены.

На видеосъемке было видно, что машину подбросило на неровности (что еще ни о чем не говорит), затем она не зашла в левый поворот, а разбилась при движении по прямой. По данным телеметрии, скорость при столкновении была 264 км/ч. На мой взгляд, все указывает на поломку рулевого управления. Фото, позднее опубликованное в одном бразильском журнале, подкрепляет это мнение. Там по плечам и рукам видна типичная поза пилота, поворачивающего влево, но передние колеса остаются направленными прямо.

Я полагаю, что важно знать действительную причину, но только для самой команды, для технических специалистов, которые должны извлечь отсюда урок. Делать из этого судебный спектакль с далеко идущими последствиями — противоречит самому духу Формулы 1. Все ее участники пускаются в рискованное мероприятие и одновременно делают все, что в человеческих силах, чтобы минимизировать этот риск. Если начинают искать криминал в не поддающихся учету случайностях, опасности подвергается вся Формула 1. Мертвому, конечно, все можно приписать, но я думаю, в том, как Сенна представлял себе свой спорт, не было бы места для судебных разбирательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я просто что и хочу сказать, если поток под днищем в какой то момент времени был резко заторможен, то на скорости в почти 300 прижим мог резко упасть на весьма значимую величину. А вылет-итог возникшего недостаточного сцепления. Тоесть болид просто физически уже не мог пройти по нужной траектории.

Все таки это маловероятно. Если бы "поток воздуха под днищем" можно было перекрыть, то кто нибудь где нибудь и когда нибудь вылетел бы с трассы и описал из-за чего он вылетел. Я знаю один такой случай, Бергер это был.

Там из-за активной подвески машина "легла" на днище, и адью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получится развитие версии с исправным рулевым управлением. В принципе можно бы об этой версии ("перекрытие" потока) крепко задуматься, но есть одно но. Смущает то, что никто (в т.ч. Вильямсы) ни разу ничего в этом повороте не зацепили, т.е. ни у кого подобного эффекта не получилось! Хилл проехал более 50 кругов, в т.ч. на тяжелой после дозаправки машине, неужели он ни разу в том повроте не прошел именно в том месте, по той же самой траектории что ехал Сенна? За более 40 кругов хоть раз, случайно, но проехал бы. Или кто нибудь еще попал бы "на эту кочку". А ведь были еще всякие квалы-практики.

Скольжение колес оставляет "резиновые" следы на асфальте.

С онборда мне не видно того, что машина скользит, видно что она едет прямо. Хотя, честно признаюсь, не особо я вглядывался, не люблю эту гонку, и этот момент.

Есть версия что у Сенны был прокол медленный в заднем колесе на круг ранее или на два. За машиной безопасности. Вот он и сел на брюхо, из онбоарда шумахера видно как из под днища искры вылетают. Мало того шумми говорил что кругом или двумя ранее заметил что машина Сенны не стабильно себя ведет в тамбурелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разорванность мышления. За эпатажностью формы. Экстраполяция собственных комплексов. Заканчивается обстоятельным бредом. Легко! Это "прокол". Это провал! (нужное подчеркнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я была месяц назад в Имоле, в Тамбурелло, как мне можно разместить здесь пару фото на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Сенна не знал что он погибнет в Имоле 1994,если он бы знал,он вообще бы не поехал.Сенна же не садомазохист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Сенна не знал что он погибнет в Имоле 1994,если он бы знал,он вообще бы не поехал.Сенна же не садомазохист.

Помогу Никитке: "... вот наш супа не садомазохист, поэтому у него 7+91"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я помню как их Эсминец размещал, я-ж не неофит какой.

Если мне память не изменяет, график я делал только по Барселоне. По Интерлагосу и Аиде вроде бы только времена приводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я была месяц назад в Имоле, в Тамбурелло, как мне можно разместить здесь пару фото на эту тему?

http://fastpic.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я приехала в Имолу, увидела закрытые ворота и рабочих, которые занимаются реконструкцией. Они-то и вызвали полицейских :), которые довезли меня до памятника. Но об этом - следующие фото, если получится :)

1815ac1b1562eec41cf372bc97cb8dae.jpeg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу Никитке: "... вот наш супа не садомазохист, поэтому у него 7+91"

Да только подписать 7 титулов +91 победа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только подписать 7 титулов +91 победа :bigwink:

последнее китайское предупреждение: еще раз я прочитаю бессмысленное сообщение про 91 победу , 7 титулов и шуми супа- уйдешь в вечный бан по ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Esminrtz, Anthrop, Егор, Shabash и Павел 1986 за внимание!

Пока не могу понять, можно ли мне посмотреть вашу страничку? Пока что мне пишут, что не доступа :crazy:

Могу ли я отправить сообщение кому-то лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...