Перейти к контенту

Recommended Posts

Не похоже по теням, что это момент гонки. Мне трудно сказать, в какой именно точке "Тамбурелло" находилась машина на фотографии выше. Но на фотографии ниже видно, что тень отбрасывается в правую от автомобиля сторону на входе в поворот.

5df738056d0b.jpg

И достаточно хорошо освещена реклама с внешней стороны поворота.

b859c328ca13.jpg

Изменено пользователем Александр Кречетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого фотка современного Тамбурелло, а именно места аварии? Сохранилась-ли та бетонная стена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это и тот уикенд, то фотка, вероятно, с тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный аргумент. Сейчас пересмотрю запись гонки, именно тот отрезок. Потом отпишусь.

Отрезок может и тот. Но момент - нет.

фотка, вероятно, с тренировки.

примерно так

Это может быть и машина Хилла.

Не стОит выдавать желаемое за действительное, данных в потверждение нет. Скорее наоборот. Если видео из машины появилось почти сразу, почему снимка, более безобидного, небыло?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть и машина Хилла.

В правом зеркале заднего вида хорошо различим жёлтый шлем. Хилл тут не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правом зеркале заднего вида хорошо различим жёлтый шлем.

Это может быть снимок с тренировок, квалификации.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваемое фото в лучшем качестве.

e65af33bce3d.jpg

Как оказывается, это не Тамбурелло, а излом после Варианте Альта

819f6cf3fe4et.jpg 068e38ead05ct.jpg

9f39d92028cet.jpg 5ed28104cfd2t.jpg

e3d727948079.jpg

39fae8dcd79bt.jpg cc4046c2f952t.jpg

71ecad13bce6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел он-боард с машины Сенны в момент вылета. Так вот, шлем бразильца в самый последний момент заваливается резко набок, хотя за долю секунды до этого он был в другом положении. И это не похоже на маневр защиты от перегрузки. Шлем и так был наклонен в обратную сторону центробежной силе. Это видно и по зеркалу заднего вида. И в этот же самый момент машина резко дергается и уходит с траектории. Смотрел покадрово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваемое фото в лучшем качестве.

e65af33bce3d.jpg

Как оказывается, это не Тамбурелло, а излом после Варианте Альта

Так и есть. В Тамбурелло машины просто не могут ехать так далеко от апекса, ну и стена слишком высокая для Тамбурелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел он-боард с машины Сенны в момент вылета. Так вот, шлем бразильца в самый последний момент заваливается резко набок, хотя за долю секунды до этого он был в другом положении. И это не похоже на маневр защиты от перегрузки. Шлем и так был наклонен в обратную сторону центробежной силе. Это видно и по зеркалу заднего вида. И в этот же самый момент машина резко дергается и уходит с траектории. Смотрел покадрово.

На самом деле шея сопротивлялась центробежной силе, но вдруг эта центробежная сила исчезла, соответственно напряжение мышц так быстро исчезнуть не может, и голова дёргается внутрь поворота. Похоже на торможение, когда происходит как бы толчок назад при полной остановке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле шея сопротивлялась центробежной силе, но вдруг эта центробежная сила исчезла, соответственно напряжение мышц так быстро исчезнуть не может, и голова дёргается внутрь поворота. Похоже на торможение, когда происходит как бы толчок назад при полной остановке машины.

Так все дело в том, что это произошло еще до схода с траектории. Вполне допускаю, что причина и в кочке в том месте. Там всех нереально трясло. Может, действительно, всему виной отрыв колонки из-за вибраций? Я так понимаю, Френк Вильямс и патрик Хэд знают истинную причину аварии, но никогда ее не откроют. Патрик вообще сказал тогда, что это была ошибка Сенны. с чего бы ему так было говорить? Ведь телеметрия же поступала в боксы Вильямса в реальном времени вплоть до контакта со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваемое фото в лучшем качестве.

e65af33bce3d.jpg

Как оказывается, это не Тамбурелло, а излом после Варианте Альта

819f6cf3fe4et.jpg 068e38ead05ct.jpg

9f39d92028cet.jpg 5ed28104cfd2t.jpg

e3d727948079.jpg

39fae8dcd79bt.jpg cc4046c2f952t.jpg

71ecad13bce6t.jpg

Саша! Спасибо за фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искры в те времена - обычное явление.

До 1994-го, когда все ездили с полными баками. Но с 1994-го дозаправки были разрешены, и на трассу в гонке стали выходить на порядок более легкие болиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1994-го, когда все ездили с полными баками. Но с 1994-го дозаправки были разрешены, и на трассу в гонке стали выходить на порядок более легкие болиды :)

Кроме полных баков ещё не было всяких досок под днищем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1994-го, когда все ездили с полными баками. Но с 1994-го дозаправки были разрешены, и на трассу в гонке стали выходить на порядок более легкие болиды :)

Какая разница?! Плоское днище и дорожный просвет остались теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суббота

Думаю, известна версия, что после гонки Сенна хотел поднять тему безопасности гонок. Ещё версия, что прибыв на место аварии Ратценбергера, кто-то из медперсонала проговорился Сенне, что Роланд уже мертв. А по итальянским законам - это отмена гонки... Но теперь всей правды уже не узнать.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница?! Плоское днище и дорожный просвет остались теми же.

Ага, только вот вес выходящей на старт машины сильно изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, известна версия, что после гонки Сенна хотел поднять тему безопасности гонок. Ещё версия, что прибыв на место аварии Ратценбергера, кто-то из медперсонала проговорился Сенне, что Роланд уже мертв. А по итальянским законам - это отмена гонки... Но теперь всей правды уже не узнать.:(

Да это правда. Кстати на ютьюбе давно видел запись аварии Роланда с любительской камеры, с противоположной стороны трассы. Запись начинается сразу после момента касания. Сейчас не могу найти. Кто поможет?

SENNA-E-DR.-SID.jpg

watkins_senna1_1.jpg

Изменено пользователем Егор_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это правда. Кстати на ютьюбе давно видел запись аварии Роланда с любительской камеры, с противоположной стороны трассы. Запись начинается сразу после момента касания. Сейчас не могу найти. Кто поможет?

Да, тоже видел. По моему, где-то здесь в ДДМД была ссылка. Там запись всех трех аварий, начиная с пятничной Барика.

З.Ы. Ищу, но пока глухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого фотка современного Тамбурелло, а именно места аварии? Сохранилась-ли та бетонная стена?

Стена сохранилась. На фотке секция стены чуть южнее, не именно та, на которую пришёлся удар, но для примера сойдёт. На гугловском снимке виндно, что вся стена стоит на месте.

23322.jpg

Uploaded with ImageShack.us

91957303.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем sk.telly420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё версия, что прибыв на место аварии Ратценбергера, кто-то из медперсонала проговорился Сенне, что Роланд уже мертв. А по итальянским законам - это отмена гонки... Но теперь всей правды уже не узнать.:(

Отмена гонки - только в случае если пилот погиб непосредственно на трассе. Если же он погиб, скажем, уже в больнице, или по дороге туда, это уже не отмена гонки по тем же законам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена гонки - только в случае если пилот погиб непосредственно на трассе. Если же он погиб, скажем, уже в больнице, или по дороге туда, это уже не отмена гонки по тем же законам :)

Я это и имел ввиду. Проще было в госпитале констатировать смерть, чем разбираться с итальянской полицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имел ввиду. Проще было в госпитале констатировать смерть, чем разбираться с итальянской полицией.

Сид Уоткинс для чего вообще тогда? Чтобы обслуживать интересы бизнеса Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...