Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

"по слухам" Петров и в Ф1 был хорош :D

ну и хорошо,что хорош....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад Виталий Петров дебютировал на тестах DTM. Россиянин отработал день за рулем Mercedes-Benz, но решение о том, будет ли он выступать в гонках чемпионата, пока не принято. F1News.Ru попросил руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа прокомментировать ситуацию...

Вопрос: Тото, какое впечатление произвел на вас дебют Виталия за рулем DTM на тестах?

Тото Вольфф: У Виталия в карьере есть подиум в Формуле 1. О чем еще говорить? Он не нуждается в представлении. Мы знали, что он будет быстр. Он очень хороший гонщик, и мы рады предоставить ему шанс поработать за рулем, а заодно посмотреть, насколько быстро он найдет общий язык с машиной DTM. Тесты прошли успешно, и сейчас мы пытаемся собрать все факторы воедино, чтобы подписать контракт.

Интерес к нему с нашей стороны очевиден. Вы знаете, что одна из гонок DTM проходит в Москве. Для Mercedes-Benz это очень важный рынок, мы рады, что в календаре есть российский этап, и, конечно, мы всерьез рассматриваем возможность приглашения Виталия.

Вопрос: Насколько велик шанс того, что вам удастся договориться?

Тото Вольфф: Мы рассматриваем этот вариант очень серьезно. Если хотите конкретики – я бы сказал, что шансы на то, что мы в итоге подпишем контракт составляют около 60%.

Вопрос: Насколько быстр был Виталий за рулем?

Тото Вольфф: Прежде всего: ему очень понравился автомобиль. Потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть – поскольку до этого он принимал участие только в показательных заездах. Он отлично справился, сделал все, о чем его просили инженеры, и во второй половине дня показал хорошее время. Что ни для кого не стало сюрпризом.

Вопрос: Когда вы примете решение о том, сколько машин вы будете выставлять на старт гонок DTM, шесть или восемь?

Тото Вольфф: В течение двух-трех недель. Это же касается и решения о составе пилотов.

http://www.f1news.ru/interview/wolff/91985.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад Виталий Петров дебютировал на тестах DTM. Россиянин отработал день за рулем Mercedes-Benz, но решение о том, будет ли он выступать в гонках чемпионата, пока не принято. F1News.Ru попросил руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа прокомментировать ситуацию...

Позитивненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Мерседес выставит 8 машин, и в одной из них будет Виталий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Мерседес выставит 8 машин, и в одной из них будет Виталий ...

Надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что одна из гонок DTM проходит в Москве. Для Mercedes-Benz это очень важный рынок, мы рады, что в календаре есть российский этап, и, конечно, мы всерьез рассматриваем возможность приглашения Виталия.

Мы также знаем, в чём заключалось представительство "стратегического партнёра" трассы в прошлом году, хорошо же умеют скрывать свой интерес в M-B Rus)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы огрызаетесь всё время. Виталий сам сказал, что бюджет на ДТМ собрал. Ни от одного другого пилота этого не слышал. Более того, за всю историю ДТМ не помню ни одного пилота, который собирал бы бюджет для этой серии.

Зато как звучат будет, Виталий Петров ,первый русский гонщик купивший место в чемпионате ДТМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы огрызаетесь всё время. Виталий сам сказал, что бюджет на ДТМ собрал. Ни от одного другого пилота этого не слышал. Более того, за всю историю ДТМ не помню ни одного пилота, который собирал бы бюджет для этой серии.

Может быть речь о компании, которая изъявила желание стать спонсором команды при условии, что там будет Виталий? Это вполне может быть и немецкий (?, но точно не российский) спонсор, с которым Петров встречался летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че где та бабаболка, кричавшая в истерике про "видимость" что Петров со 100% контрактом на руках, а мерс просто делает видимость, что дело не в спонсорах? :facepalm:

выходи давай, новостей подвалило, побазарим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть речь о компании, которая изъявила желание стать спонсором команды при условии, что там будет Виталий?

Это жесть, такая компания может называться только "Виталий Петров" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

я вот всем сейчас говорю, еще и контракта нет, но на "набег петрофилов" ты уже наговорил, при чем не на один. и не стони потом, как тебе тут хреново жить стало, ок?

да оставьте вы его в покое, клинический случай :facepalm:...

ну че где та бабаболка, кричавшая в истерике про "видимость" что Петров со 100% контрактом на руках, а мерс просто делает видимость, что дело не в спонсорах? :facepalm:

выходи давай, новостей подвалило, побазарим

:rofl:

Невозможно "продвигать" товар только среди людей, которые будут вашими постоянными покупателями. Большие компании знают, на какую аудиторию надо распространить информацию, чтобы ей воспользовалось необходимое количество клиентов. Грубо говоря, чтобы продать 1 мерс, о нем должны узнать 1000 человек. Надо продать тысячу мерсов - реклама на 1 миллион людей.

Петров самый популярный и известный российский пилот, да еще и способный пилотировать технику такого уровня.

Про количество пиар акций, устраиваемых с гонщиками, говорить думаю не надо. И Мерседес в отличие от ВАЗа знает как их делать.

И в качестве лирического отступления, для убеждения человека в необходимости приобрести товар, да и вообще в необходимости какого-то блага для него, в среднем надо провести 9 презентаций. При этом в среднем, люди замечают только каждую третью презентацию. Таким образом, чтобы привлечь одного покупателя, вам надо 27 раз показать свой товар :)

Ну давай подсчитай, возьми вместительность Москоу Райсвей, аудиторию Авто+, на сколько больше Мерс продаст машин?

Насколько он популярен, в числах можешь сказать?

Это справедливо для такого товара как автомобиль?

Из Блога Сергея Беднарука:


Шаттлинг, да и сам Петров сказали, что можно.

И ? Кова платить будет?)

За него Петров заплатит, Кова не рента.

А если серьезно, вероятность что они оба дебютируют, крайне мала.

Непостоянство журналистов не удивляет. :)

Можно подумать деньги нужны только в этом году. Но наклейки спонсоров были и будут.

А на счет Петрова... ну очень хочется кому-то его выставлять таковым, что ж поделаешь. Только были бы у него деньги, он в Формулу 1 пошел бы, а не в ДТМ.

Вон Кобаяши говорит, что в Катер совсем немного надо было.

ДТМ судя по всему не смотрела. Если бы смотрела, несколько лет подряд, то заметила бы постоянство спонсоров на машинах, при смене пилотов этих машин. Спонсоры платят командам, и команды решают кто будет пилотировать машину. От Петрова же, открыто сказали, что ждут русского спонсора. Что-то китаец не ездил в китайских спонсорах.

...

Тото Вольфф: Мы рассматриваем этот вариант очень серьезно. Если хотите конкретики – я бы сказал, что шансы на то, что мы в итоге подпишем контракт составляют около 60%

...

Толи Петров на тесты заявился не с полным бюджетом, толи по результатам тестов его пришлось увеличить, почти в двое. Значит есть шанс с пролетом мимо ДТМ.

Может быть речь о компании, которая изъявила желание стать спонсором команды при условии, что там будет Виталий? Это вполне может быть и немецкий (?, но точно не российский) спонсор, с которым Петров встречался летом.

Шаттлинг сказал, ждут русского спонсора. Это не научная фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилам, бла-бла-бла татошки после тестов Бука и Гетца. Тоже быстрое время, та же хорошая обратная связь...

Бук уже мимо, Гетц только журналистами рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилам, бла-бла-бла татошки после тестов Бука и Гетца. Тоже быстрое время, та же хорошая обратная связь...

Бук уже мимо, Гетц только журналистами рассматривается.

А что там про Тотошку? у меня перевода нет....И эти двое претендовали в Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилам, бла-бла-бла татошки после тестов Бука и Гетца. Тоже быстрое время, та же хорошая обратная связь...

Бук уже мимо, Гетц только журналистами рассматривается.

Любопытно будет посмотреть на твою писанину, когда контракт с Петровым объявят:) Специально зайду, не поленюсь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там про Тотошку? у меня перевода нет....И эти двое претендовали в Мерс?

То что сказал, быстрое время и хорошая обратная связь. Рассматривались. Так что, то что сказал татошка про Петрова дежурные слова а не предвестие контракта.

Любопытно будет посмотреть на твою писанину, когда контракт с Петровым объявят :) Специально зайду, не поленюсь :D

Мне тоже интересно, как вы будете разделять подписание русского спонсора от оплаты места за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сказал, быстрое время и хорошая обратная связь. Рассматривались. Так что, то что сказал татошка про Петрова дежурные слова а не предвестие контракта.

двое конкурентов отпадают, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двое конкурентов отпадают, получается...

Ну, Мерс сам себя поставил в такое положение. Сами тратиться не хотят, ресту подписали, так что надо доп. машины, за счет спонсора из России. Или придется кого-то высаживать, но Петров за бесплатно в любом случае не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерс сам себя поставил в такое положение. Сами тратиться не хотят, ресту подписали, так что надо доп. машины, за счет спонсора из России. Или придется кого-то высаживать, но Петров за бесплатно в любом случае не поедет.

Кто сказал,что дополнительные машины за счёт спонсора из России? Ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал,что дополнительные машины за счёт спонсора из России? Ты?

Шаттлинг :D

За новостями следить надо. На 6 машин спонсоры есть, на большее, любые капризы за ваши деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки испанцы тоже брали интервью у Тото :) ну их конечно волнуют свои гонщики

http://www.motorpasi...etivo-es-el-dtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаттлинг :D

За новостями следить надо. На 6 машин спонсоры есть, на большее, любые капризы за ваши деньги.

Вот вам и надо следить,а не сочинять!Капризы про 8 машин к Петрову никак не относятся,только к капризам самого Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и надо следить,а не сочинять!Капризы про 8 машин к Петрову никак не относятся,только к капризам самого Мерседеса.

Вот именно, кто сказал, что в первые 6 машин у Петрова нет шансов попасть? Или это частное мнение юзера форума ф1ньюс под ником Холленвольф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и надо следить,а не сочинять!Капризы про 8 машин к Петрову никак не относятся,только к капризам самого Мерседеса.

Дадим слово Шаттлингу

Состав предполагали сохранить + увеличение кол-ва машин зависит от спонсоров + дебют русского гонщика зависит от русского спонсора + одного лишнего уже подписали = придется увеличивать кол-во машин. Кто за это заплатит?

Вот именно, кто сказал, что в первые 6 машин у Петрова нет шансов попасть? Или это частное мнение юзера форума ф1ньюс под ником Холленвольф?

Не, частное мнение босса Мерса в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадим слово Шаттлингу

Состав предполагали сохранить + увеличение кол-ва машин зависит от спонсоров + дебют русского гонщика зависит от русского спонсора + одного лишнего уже подписали = придется увеличивать кол-во машин. Кто за это заплатит?

Не, частное мнение босса Мерса в ДТМ

ты лукавишь,читаешь не так....ставку на молодёжь они сохраняют,а не состав (который и не объявили ещё)...потому что Паффет ничего

особенного и не показал....и не сказано,что спонсор Петрова заплатит за доп . машины....ну,не надо Шаттлингу свои мысли приписывать,ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тебя нет? Не ну реально не замечать очевидного. :facepalm:

Не продолжайте обманываться, еще несколько часов до объявы. По нормальному, Мерс звал на тесты в прошлом году несколько пилотов, смотрели их результаты. А тут явно подписание, до тестов. Эта как? Ну явная покупка места, как этого можно не видеть?

есть че ответить по выделенному после слов Вольфа про 60%? или слив на бис с многозначительными смайликами это все, на что ты способен?

Че ты все на меня съезжаешь?

а ты поменьше отсебятины пори, тогда не съеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...