Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

А не под трековые ли гонки новые силуэты готовят? В четыре раза прочнее кузов стал по бокам. Правда, шины тогда новые нужно тоже мастерить, но это уже не так масштабно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не под трековые ли гонки новые силуэты готовят? В четыре раза прочнее кузов стал по бокам. Правда, шины тогда новые нужно тоже мастерить, но это уже не так масштабно.

В смысле, овалы?

Не тот класс они продвигают. Большая немецкая тройка, самая большая конкуренция в топ-классе. Надо С-класс, семёрку и А8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С персональным водителем и владельцем команды на заднем сидении.

В смысле, овалы?

Да. Просто, мне привычнее говорить не "оупенвилс", а гоночная машина, не "бэнкинг", а вираж и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, шины тогда новые нужно тоже мастерить, но это уже не так масштабно.
А еще новую подвеску и аэродинамику. ГрандАм ездит по неполным версиям овалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на новых-то машинах серии Индикар умудрились как-то единую подвеску сделать и для кольца, и для трека. Почему бы и тут не попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная опечатка у Моторшпорт-Тотала. По их информации, Ауфрехт собирается завалить своей продукцией не только Азию и Америку, но и Австралию. Что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

Ну в BMW как-то присматривались к Австралийскому рынку, может Ауфрехт решил им помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему они только ни присматривались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная опечатка у Моторшпорт-Тотала. По их информации, Ауфрехт собирается завалить своей продукцией не только Азию и Америку, но и Австралию. Что бы это значило?

Наверняка, опять слухи для промоушна распускают. Австралийцы, вроде, отвалились надежно. Да и не формат новый ДТМ для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Такие ожидания были от возможного объединения или даже просто сотрудничества, а получился просто нуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю боян или нет ( если боян бросьте мягкий тапок в меня) http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=32698&cat=19〈=en

По данным автоспорт БМВ подписали Бруно Спенглера на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы, но просто все кто сомневался думали уже - "а вдруг нет", нежели "а вдруг да"... В M-B какой-то откровенной ерундой маются действительно; политкорректность(ну это правда больше англичане), снегоуборщики, китайцы, теперь вот состав на будущий год - две "ex-F1-элиты", семьянин и девочка... осталось ещё парочку, под стать, до укомплектации найти, так чтобы сразу можно было забить на 2012-ый)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю боян или нет ( если боян бросьте мягкий тапок в меня) http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=32698&cat=19〈=en

По данным автоспорт БМВ подписали Бруно Спенглера на 2012.

На спорт.ру та же ифа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, оттуда же перепечатали. Немцы (даже "бильд") все еще молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, оттуда же перепечатали. Немцы (даже "бильд") все еще молчат.

Контракт ожидаемый. Теперь масмедиа соревнуются - кто первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не соревнуется особо. У немцев вообще ничего не было. Да и на сайте автоспорта тоже, вроде. Может, невнимательно читал, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого инфо о слухах, про Лоеба в БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого инфо о слухах, про Лоеба в БМВ?

Чего он там забыл? Он человек Кенеля и скорее выйдет на Сарте за рулем 908Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он там забыл? Он человек Кенеля и скорее выйдет на Сарте за рулем 908Х.

У него очень мягко говоря плохие отношения с Кесснелем, поэтому Лоеб сейчас приглядывает себе место. Например в пятницу он тестировал Шевроле Лачетти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю боян или нет ( если боян бросьте мягкий тапок в меня) http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=32698&cat=19〈=en

По данным автоспорт БМВ подписали Бруно Спенглера на 2012.

Мерс может упустить первый номер, вся надежда на Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда в чём?! Не дать BMW его нацепить или же таким образом опозорить заводских аудиторов, и чемпионат заодно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написали в английском автоспорте, Мерседесу лучше упустить очередного чемпиона, чем очередной титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементарная логика, но корпоративная может идти с ней вразрез)... Тем временем:

В ITR договорились о возможности выставлять каждой марке по 8 машин в 2012-м. У BMW будет 6, а у Mercedes и Audi - видимо по 8. Итого - 22...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него очень мягко говоря плохие отношения с Кесснелем, поэтому Лоеб сейчас приглядывает себе место. Например в пятницу он тестировал Шевроле Лачетти

Круз. Лачетти свое отжили еще 3 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб думает о ДТМ, но остается в «Ситроене»

Многократный чемпион все-таки не готов уйти на пенсию

......

Леб подумывает над тем, чтобы когда-нибудь опробовать в деле немецкие силуэты:

«Я раздумывал, какую альтернативу выбрать для ралли. ДТМ, марафонские гонки? Затем, после тщательного размышления, стало понятно, что эти дисциплины могут подождать. Конечно, искушение немецкой серией было очень велико. Мне нравится этот вид автоспорта. Автомобили там не только красивы, но и очень эффективны. И новое испытание меня очень привлекало. Посмотрим!»

В 2014 году Лебу будет столько же лет, сколько ведущему гонщику «БМВ» Энди Приолю (оба родились в 1974). Так что, не все еще потеряно.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...