Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ^_^, может конечно, но что то у мня это не отложилось в памяти.

А где это можно посмотреть?

вот здесь на официальном сайте серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера.

Там сам Шнайдер атаковал Ральфа, тот жёстко закрыл траекторию и видать Бернд из-за этого сбросил и ессно потерял скорость, а т.к. плотно за ним самим шёл Паффет, то видать и воспользовался этим.

В трансляцию на 7тв попало только закрывание траектории Ральфом, дальше камера переключилась на лидеров =(.

вот здесь на официальном сайте серии.

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера.

это потому, что ты не особо следил за Ральфом ;)

а я следил только за Ральфом, поэтому сразу же после финиша видел, что Паффет 11-й, а Шнайдер 12-й

А нужно, так как напарники по команде на одинаковых машинах.

теретически я понимаю, что это нужно

но практически это трудновыполнимо после второй просмотренной за всю жизнь гонки

думаю, что если я заинтересуюсь этой серией, то рано или поздно буду знать всех пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфик говорит, что его кто-то стукнул и у него были механические проблеммы. Уже есть интервью. Кто стукнул Ральфика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфик говорит, что его кто-то стукнул и у него были механические проблеммы. Кто стукнул Ральфика?

а Ральфик сам не помнит, кто его стукнул? :D

есть вариантов несколько:

на старте была толкучка в задних рядах, может и Ральфа задели

первые питы не показали - там тоже могли с кем-то легко стукнуться

ну и Крестенсен Ральфа обгонял во время рекламы - тоже мог долбануть немножко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Ральфик сам не помнит, кто его стукнул? :D

есть вариантов несколько:

на старте была толкучка в задних рядах, может и Ральфа задели

первые питы не показали - там тоже могли с кем-то легко стукнуться

ну и Крестенсен Ральфа обгонял во время рекламы - тоже мог долбануть немножко

Наверное помнит, но не говорит, чтоб не сказали, что жалуется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста хорош! Вторую гонку подряд - лучший по скорости из пилотов Мерседеса.

Естественно, хорош! Он это еще и в прошлом году доказал, но с его потенциалом можно (и нужно) больше - в данной ситуации, хотя бы опережать Бруно. По крайней мере, с 7-го места в ЛЗ выбираться надо однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер конечно улыбнул на прессухе: вроде как хорошо, что он всего лишь 3-й, а не 1-й, мол на следующем этапе в Италии Ауди ничё не светит... :lol:

Ну а если серьёзно, то гонка конечно получилась намного интересней, чем в Хоккенхайме. Одно плохо - доминирование Ауди сводит на нет всю интригу в чемпионате. После Хоккенхайма говорили, что дополнительные 10кг балласта должны притормозить P14. Притормозили... Теперь в Мюджелло разница будет 20кг, а толку-то? Если им 10 кг не помешали выиграть, то почему тогда должны помешать 20? К тому же Мюджелло традиционно больше Ауди подходит. Ну а больше 20кг балласта уже и ненавесишь (максимально допустимая разница между машинами одного года 25кг, если не ошибаюсь). Потом правда по ходу сезона будет пара-тройка гонок, подходящих мерсам, вот только разрыв в чемпе к тому времени может уже перевалить за критическую отметку...

По ходу гонки я только одного, честно говоря, не понял... Почему Джарвиса не наказали штрафным проездом через боксы за разворот Альберса? Так профессионально Оливер голландца с трассы убрал... А ещё говорят, что молодому англичанину опыта не хватает! :lol:

Что касается результата Ральфа, то эта гонка вызвала смешанные чувства. Всё как-то очень противоречиво... :mellow: С одной стороны, конечно, финиш в Top10 на прошлогоднем ведре, это по-любому для Ральфа жирный такой зачёт, а с другой стороны - мог бы и получше проехать... Всё-таки в квале Ральф был 13-м, а по ходу гонки 6 гонщиков, шедших впереди Ральфи по тем или иным причинам открывали ему дорогу к очкам: кто до финиша не добрался из-за столкновения (Кристенсен, Энгель), кого на старте развернуло (Джарвис), кто штраф получил (Шнайдер, Паффетт), у кого-то тех. траблы были (Экстрем). Таким образом Ральф должен был набирать хотя бы 1 очко. А в результате он только 10-й... Нет, ну конечно и у него были удачные моменты по ходу гонки: Шнайдера, например, в конце гонки удалось не пропустить.

Но так, если прикинуть, какая задача стоит перед Ральфом в этом сезоне? Задача очевидна: набираться опыта и постараться по ходу сезона набрать 2-3 очка. На той колымаге, на которой выступает Шумми-младший, да ещё при очевидном недостатке опыта, шансы набрать очки у Ральфа будут в 2-х (ну если пофартит, то в 3-х) гонках, когда ему удастся нормально выступить в квале + по ходу гонки достаточно большое кол-во соперников, едущих впереди него, либо сойдут, либо откатятся назад из-за проблем. Так вот одна из этих 2-х (или 3-х) гонок была в Ошерслебене. Ральф свой шанс не использовал... :( Вывод: если Ральф не хочет в конце года оказаться с "баранкой" в графе очки, ему нужно срочно чё то делать со своим стартом, иначе всё, что было добыто в квале, в гонке будет транжириться на 1 круге, из-за чего в результате Ральфи будет терять возможные очки (наглядный пример - Ошерслебен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же Мюджелло традиционно больше Ауди подходит.

Мюджелло трасса скоростная и очень абразивная. Учитывая проблемы Мерседеса со скоростью и износом резины, им ничего не светит. Одна надежда на пейскары.

По ходу гонки я только одного, честно говоря, не понял... Почему Джарвиса не наказали штрафным проездом через боксы за разворот Альберса? Так профессионально Оливер голландца с трассы убрал... А ещё говорят, что молодому англичанину опыта не хватает! :lol:

Ничего он его не убирал - Алберс пытался закрыть калитку Джарвису, когда тот уже параллельно шел - безумство с его стороны. Надо было позаботиться о лучшем выходе из поворота, чтоб получше зайти в следующий, где и отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет стартов Ральф и сам признает, что надо поработать. А насчет гонки, говорит, что кто-то стукнул, и он потерял места 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел стукнул Лауду, и кто-то из них зацепил Ральфа. Ральф ехал на поврежденной машине. Так, что с критикой повремените!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: если Ральф не хочет в конце года оказаться с "баранкой" в графе очки, ему нужно срочно чё то делать со своим стартом, иначе всё, что было добыто в квале, в гонке будет транжириться на 1 круге...

Ну, по крайней мере его старт был лучше чем у Кристенсена и Шнайдера, шалят нервишки-то у ветеранов.

А пит-стопы это точно полный бред, такая толкотня получается, опаснее чем на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,ежели всех критиковать,кто кого-то помял в этой гонке,то страниц на десять разговору.Целыми и невредимыми только первая четверка проехала.

А дальше:у Грин крыла заднего не было(канделябров),у Винкельхока левые передние закрылки оторвали.И дальше по списку.

Кстати,на счет максимального-минимального балласта еще уточнить надо.Там правила такие,что с первого раза не разберешь,что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он его не убирал - Алберс пытался закрыть калитку Джарвису, когда тот уже параллельно шел - безумство с его стороны. Надо было позаботиться о лучшем выходе из поворота, чтоб получше зайти в следующий, где и отыграться

Ну, резкого смещения в сторону Джарвиса со стороны Альберса там не было, так что говорить, что голландец захлопнул калитку - это уж чересчур...

Ангел стукнул Лауду, и кто-то из них зацепил Ральфа. Ральф ехал на поврежденной машине.

Мне почему-то кажется, что этим кем-то был Лауда, он любитель потолкаться...

А вообще, раньше, когда Алези только пришёл в DTM, он после пары гонок дал интервью, в котором говорил, что в немецком туринге все пилоты ездят очень агрессивно и что контактная борьба здесь в моде. И насчёт этого Жан был прав. Тут если стараться ездить аккуратно - тебя точно кто-нибудь стукнет, ударит и т.д. В общем в DTM если ты не будешь вести себя жёстко и агрессивно на трассе, тогда против тебя начнут действовать именно так, поскольку будут уверены в своей безнаказанности.

Ну, по крайней мере его старт был лучше чем у Кристенсена и Шнайдера, шалят нервишки-то у ветеранов.

А пит-стопы это точно полный бред, такая толкотня получается, опаснее чем на трассе.

Честно говоря, слабое утешение... :( Что касается Тома и Берндта, то здесь всё логично - неудивительно, что именно они допустили фальстарт. Над одним из них уже начали сгущаться тучи в Ауди, мол его в следующем сезоне из заводской команды сплавят в частную, другой уже второй сезон выступает очень бледно, при этом хороших результатов ждут и от Шнайдера, и от Кристенсена. Здесь поневоле начнёшь дёргаться и нервничать...

А что касается пит-стопов - толкотня это следствие изменения правил. Окно для проведения питов небольшое, вот они все вместе и останавливаются.

Кстати,на счет максимального-минимального балласта еще уточнить надо.Там правила такие,что с первого раза не разберешь,что к чему.

Короче, возможны вариации на тему... А вообще это правильно - делать правила прибавления/убавления балласта как можно более размытыми, вдруг по ходу сезона выяснится, что машины одного из автопроизводителей намного быстрее машин другого. Что в таком случае делать организаторам серии? Правильно, нужно P14 загружать балластом до тех пор, пока мерсы не смогут конкурировать с ними на равных... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно. Ввел вас в заблуждение вместе с Адриво и Ральфом. Шесть комплектов покрышек - это ограничение только на квалификацию и гонку.

На счет балласта - там на оффсайте новость была от шестого апреля вроде бы. В плюс может быть 25 кило лишних на модель,а похудеть она может максимум на 20 кило.У меня с телефона поиск по новостям не фурычит что-то.Если интересно,можете там поискать.

Еще раз приношу свои извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, резкого смещения в сторону Джарвиса со стороны Альберса там не было, так что говорить, что голландец захлопнул калитку - это уж чересчур...

Так и выбивания не было - Джарвис уже просунул нос, шел по самой бровке и уйти от столкновения мог только резко ударив по тормозам. Основная вина на Альберсе. Видимо, слишком рано начал разгон, вот и получилась срезка траектория и удар по Джарвису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и выбивания не было - Джарвис уже просунул нос, шел по самой бровке и уйти от столкновения мог только резко ударив по тормозам. Основная вина на Альберсе. Видимо, слишком рано начал разгон, вот и получилась срезка траектория и удар по Джарвису.

Вчера вечером пару раз пересмотрел этот момент, оказалось, что первые впечатления были обманчивыми... :mellow:

В общем правы были судьи, не наказав Джарвиса, поскольку это был обычный гоночный инцидент. Джарвису правда не обязательно было резко ударять по тормозам, в принципе у англичанина была возможность избежать столкновения, но в любом случае большая часть вины лежит на Альберсе - где-то 70/30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста хорош! Вторую гонку подряд - лучший по скорости из пилотов Мерседеса. Мне кажется, что если не будет технических косяков, то его борьба с Бруно в чемпионате будет очень принципиальной.

Я честно говоря ожидал от него большего

Естественно, хорош! Он это еще и в прошлом году доказал, но с его потенциалом можно (и нужно) больше - в данной ситуации, хотя бы опережать Бруно.

+1, именно этого я и ожидал :p

Энгель был 5м в британской Ф3 в 2006. Непонятно вообще с чего он заинтересовал Мерседес.

А еще вице-чемпионом брит. ф3 в 2007. Дтм любит пилотов ф3 приглашать, топы из евро ф3 были заняты, пришлось брать из британской серии.

А еще, думаю Джарвис обладает потенциалом ничуть не меньшим, чем Ди Реста и тем более сильнее Энгеля(хотя немец тоже сильный пилот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря ожидал от него большего

+1, именно этого я и ожидал :p

Скорее всего, синдром второго сезона, даже можно провести некоторые параллели с Льюисом.

А еще, думаю Джарвис обладает потенциалом ничуть не меньшим, чем Ди Реста и тем более сильнее Энгеля(хотя немец тоже сильный пилот).

Джарвис не только чемпион японской Ф3, но и лауреат премии "Макларен-Автоспорт" лучшему молодому гонщику, так же, как и ди Реста. Причем оба в конце сезона-2007 проводили призовые тесты в Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря ожидал от него большего

Да уж куда больше? Кроме Спенглера, а он его обходит, пусть и не всегда, ему и обгонять некого.

А Спенглер тоже не лыком шыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.

Оливер не меньше заслуживает похвал.Не удивлюсь,если он совершил больше всех обгонов на Ошерслебене.(вот уж где аналогий с Льюисом нет)

кстати,Винкельхок не смотря на то,что это далеко не первый его сезон первые очки заработал в ДТМ.

В общем,пока все вкалывают,никто из пилотов не отлынивает.Может быть,ветераны пока обороты не набрали.Но грядущие этапы до перерыва,надеюсь,и старичков мобилизуют по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.

Параллель с Льюисом - синдром "второго сезона" после фееричного первого, причем Пол справляется с трудностями намного лучше пилота Макларена. Вся проблема в том, что после сезона-2007 в этом году от них сразу ждали каких-то невероятных чудес, а результаты пока самые обычные. Плюс к тому, и в том, и в другом случае техника оставляет желать лучшего, но Пол и тут справляется намного увереннее, т.к. машина, на которой он начинал в прошлом сезоне, относилась скорее к области автогоночной старины. В общем, в обоих случаях ожидаемый поход за титулами превратился в нечто неопределенное.

Я болею за Пола еще со времен евротрешки и считаю его очень сильным гонщиком уровня Ф1. Поэтому не вижу ничего потрясающего в том, что он держится на уровне Бруно и иногда его превосходит - так и должно быть.

Оливер не меньше заслуживает похвал.Не удивлюсь,если он совершил больше всех обгонов на Ошерслебене.(вот уж где аналогий с Льюисом нет)

Вот уж про Оливера я и не говорила, притом этот сезон в ДТМ у него - первый, поэтому параллели с Льюисом строить еще рано. А как гонщик, Оливер необычайно хорош. Ауди стоит обратить на него пристальное внимание, может быть еще попробовать в прототипах (мне кажется, что и там он сможет), и обязательно подписать в заводскую команду. А то у них в ле-мановской программе только один гонщик высокого класса и более-менее нормального возраста - МакНиш, а хотя бы одного толкового молодого гонщика они уже много лет найти не могут. Вот Джарвис к ним в руки и попал, только как в Ауди им смогут распорядиться - это вопрос. (Я здесь говорю не о том, чтобы Оливера из ДТМ переводили в американскую или европейскую ле-мановскую серию, а о возможном выступлении по двум программам, как Кристенсен, Према и Рокенфеллер)

кстати,Винкельхок не смотря на то,что это далеко не первый его сезон первые очки заработал в ДТМ.

Если бы не многолетние авантюрные "романы" с Ф1, это случилось бы гораздо раньше. Наконец-то он решил сосредоточиться на ДТМ, и не сомневаюсь, что у него все получится.

В общем,пока все вкалывают,никто из пилотов не отлынивает.

Я с этим полностью согласна, иначе там нельзя. Это же ДТМ (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, синдром второго сезона, даже можно провести некоторые параллели с Льюисом.

А какое отношение к этому "синдрому" имеет Ди Реста? Шотландец то как раз выступает пока очень неплохо...

Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.

+1 параллелей нет

Хотя опередить канадца по итогам чемпа Полу, наверное, не суждено... :( Ситуация не та сейчас - руководство мерса наверняка сделает ставку на одного пилота (если они, конечно, ещё рассчитывают на титул в личном зачёте). И этим пилотом будет Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...