Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Михи Бартельс,Джанкарло Физикелла,Никола Ларини,не говоря уже про Клауса Людвига-список не внушает доверия? Кстати,Шнайдер почти Ле-Ман выиграл-лидировал,когда его экипаж сняли после полетов Уэбера.

Наиболее реальный шанс для Маргаритиса - Гран Туризмо. Обещает в ближайшее время обнародовать планы на своем сайте.

В гонке летал кажется Дамбрек, он и в ДТМ успел полетать. Жалко что пришлось снять, Бернд в одном экипаже с Хайдфельдом был.

Лучшие пилоты : Очки (Первая сотня)

1. Клаус Людвиг______________ 1792.5

2. Бернд Шнайдер _______1736.5

Чуть-чуть осталось, надо поднажать.

14. Йокель Винкельхок__________555.0

Это Йоахим или ещё один Винкельхок?

Лучшие марки : победы

1. Мерседес-Бенц______142

2. БМВ_______________50

3. Ауди_______________42

Вот уж кого не хватает.

PS. 2 ХодОК Deutsсhe TourenWagen MasterSchaft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*поднажать* Клаус очки набирал,когда за победу давали 20 баллов.А Бернд собирает их уже семь лет по новой системе.Так что,это только формально ему еще сезона два нужно,чтоб опередить.

*Иокер*-скорее всего "джокер".Он самый,Иоахим,брат Манфреда. Та же самая история,как и с Джей Джей - Юркиярви, и с Кеке - Кейо.

*не хватает*-и на вряд ли когда будет.

*МайстерШафт*-давно уже,одиннадцать лет,как не Чемпионат. Теперь это *Мастерс*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю начало темы этой и думаю,кто рискнет делать какие-либо прогнозы на сезон? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чемпион евротрешки британец диРеста на новом Мерседесе обойдет чемпиона евротрешки британца Грина на новом Мерседесе?

Меж тем чемпион евротрешки британец Хэмилтон из Мерседеса едва чемпионом Ф1 не стал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в ХВА под большим давлением и Грин,и Шнайдер. Скорее всего,если у Шумахера все пройдет удачно,кто-то из них должен будет уступить кокпит.

Грин быстрый,но чего-то долго в гонках раскачивается.

Шнайдеру нужно реабилитироваться после невыразительного сезона,как после 2005.

В принципе,в прошлом году Спенглер с Грином(в конце сезона) даже на более тяжелом Мерседесе держал темп Ауди. Так что...

Некоторые прикидки можно будет по первым тестам сделать. Видимо,в Италии быстрее будут Ауди,а в Германии Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне наверное Спенглер за титул поборется. Ди Реста неопытен, Грин нестабилен, Шнайдер- даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людвиг в Шнайдеровы годы не по-детски зажигал. Молодежи спуску не давал. Если Бернд в первой гонке победит-жди титула (местная народная мудрость).

Поправочка,кстати.Тесты в Ошерслебене будут 31марта-2апреля.

И еще поправочка-в Италии будут 2007 машины быстрее,так думаю (Према, Джарвис, Стоддарт, ждем от вас сюрпризов). Ведь,в Ауди всю кинематику подвески пересмотрели.Может,они теперь тоже на извилистых трассах блистать будут.Не знаю. Эки,который где-то в недоступном для постороних глаз тестирует новую машину прям восторга сдержать не может.Чуть ли не сразу после презентации опять на тесты поедет.

Ждем-с. Две недели осталось до первых результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Ауди Р14 !

30152b44b5b3.jpg

6a585f6c2b95.jpg

Выглядит злобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, интересная штука! Надеюсь так же "злобно" и поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Ауди А4 ДТМ - эволюция чемпиона

Сделать чемпионскую технику еще лучше - перед этим деликатным заданием стояли инженеры Ауди, когда речь шла о том, чтобы разработать гоночную версию нового Ауди А4. Визуально это удалось: новый A4, который был представлен на суд публики на автосалоне в Женеве несколько часов назад, выглядит еще динамичнее, чем успешная предшествующая модель, с которой Маттиас Экстрем выиграл титул ДТМ в прошлом году.

А4 четвертого поколения, которого в спортивном подразделении Ауди нарекли „Р14“, технически прогрессивен. С помощью самых современных расчетов CFD (математическая модель динамики жидких сред) инженеры работали особенно интенсивно над оптимизацией аэродинамикой автомобиля. „При этом мы развивали идеи, заложенные в прошлогоднюю Р13“, объясняет шефа мотоспортивного подразделения Ауди доктор Вольфганг Ульрих. „Мы убеждены, что достигли оптимальных аэродинамических качеств кузова в рамках регламента.“

Год назад, в марте 2007, в Ингольштадте и Некарсульме начали проектировать абсолютно новой автомобиль ДТМ, который отличается во многих деталях от предшествующей модели. „Мы не можем привносить большие технические инновации, вроде полного привода, систем непосредственного впрыска топлива или применение турбодизеля, что предписано весьма жестким техническим регламентом“, говорит доктор Мартин Мюльмайер, руководитель инженерного отдела спортивных автомобилей Ауди. „ В ДТМ производители скорее последовательно преобразовывают предыдущие модели.“

При этом удалось решить основной вопрос каждого спортивного автомобиля и еще больше сократить вес. Это дает большую свободу действий при выборе настроек на каждую трассу, распределении веса относительно осей гоночным инженерам. В V-образном восьмицилиндровом двигателе, мощность около 460 л.с. инженеры нашли еще эволюционный потенциал. Удалось существенно понизить уровень внутреннего трения, что помогло повысить значение максимального крутящего момента.

Основной принцип автомобиля, который следует из регламента, неизменен: A4 ДТМ - это чистокровный гоночный автомобиль, силуэт нового Ауди А4. Шасси производится по гибридному методу. Каркас сварен из труб, используемых в самолетостроении, суммарная длина которых составляет 31 м. Рабочее место пилота расположено в карбоновом монококе, похожим на тот, что используется в Ф-1. Эта комбинация гарантирует наивысшие параметры безопасности и надежности. Панели кузова изготавливаются из углепластика. Стоит отметить, что вопреки всей аэродинамической изысканности, машина не утратила шарма дорожной версии. Легкоузнаваемая решетка радиатора и светодиодные фары ближнего света предают лицу А4 ДТМ запоминающееся выражение серийной модели.

Самые важные компоненты нового транспортного средства испытывались уже непосредственно после конца сезона 2007. Первым прототип Р14 приступил к тестам в 20-х числах Декабря на автодроме Поль Рикар во Франции. До своего гоночного дебюта 13 Апреля на Хоккенхаймринге новый Ауди А4 ДТМ проедет около 1000 тестовых километров, включая и марафонские дистанции. „Новый A4 получил уже очень много международных наград“, говорит доктора Вольфганг Ульриха. „С версией ДТМ мы хотим отдать должное прекрасной модели. Мы убеждены, что новый Ауди А4 - это прекрасная основа для успешной машины DTM.“

Защищающий в этом году свое чемпионское звание Маттиас Экстрем, также представлял сегодня его новый служебный автомобиль в Женеве вместе. Но прогнозы он давать категорически отказался : „Если новый A4 ДТМ будет настолько же быстр, насколько он красив, я буду доволен“.

Впервые новый Ауди А4 ДТМ встретиться со своими противниками на официальных тестах ДТМ, которые будут проходить с 10 по 12 марта на быстрой и требовательной к подвеске итальянской трассе Мюджелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю начало темы этой и думаю,кто рискнет делать какие-либо прогнозы на сезон? ;)

Ну ИМХО всё как в прошлом году- Экстрем и Спенглер; Шнайдер, ди Реста и возможно Томчик- тёмные лошадки. В Грина я совсем не верю и у остальных вообще шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю начало темы этой и думаю,кто рискнет делать какие-либо прогнозы на сезон? ;)

Экстрём, Томчик и Спенглер, интересно будет посмотреть на Према.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жду от начала сезона некоторого сумбура,когда любой,кроме ТМЕ,наверно,может за подиум и за победу,в конце концов,побороться.

На тесты внимания,наверно,не стоит серьезного обращать. Та же неопределенность.

Надеюсь,конечно,без аварий сезон пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация живет и здравствует.

на досуге решил проверить,что было бы если все серии находились бы под пятой ФИА и имели бы четкую классификацию.

Результаты квалификации на трассе Ошерслебен в 2007 году:

(группа 5-силуэты)

Мерседес Ц-класс ДТМ - 1.22.456

(группа 4-гранд туризм)

Шевроле Корветт Ц5-Р - 1.24.492 +2.496%

(группа 2-серийные автомобили)

Сеат Леон ТФСИ - 1.36.291 +16.779%

Занятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрачные прогнозы от Кристиана

Ветеран ДТМ, Кристиан Абт, перешедший в кубке Порше Каррера, уверен, что совсем скоро шлем на гвоздь повесит вся Старая Гвардия, зубры немецкой серии – Мистер ДТМ, Бернд Шнайдер (43 года) и Мистер Лен-Ман, Том Кристенсен (40 лет). Оба доказали свое мастерство, без сомнения, но Абт уверен, что главный экзамен предстоит ветеранам в предстоящем сезоне.

"Что касается ситуации в Ауди, я думаю, что это последний шанс для Тома", сказал Абт в интервью 'Crash.net'. "Если он не станет самым быстрым в Ауди в этом году, у него будут те же проблемы, что и у Шнайдера в Мерседесе." Рекордный победитель марафона в Ле-Мане, Кристенсен, должен будет переключиться исключительно на спортивные автомобили, уверен Кристиан.

"Старики" испытывают серьезное давление со стороны вчерашних зеленых новичков. Абт полагает, что именно молодая поросль ДТМ решит исход чемпионата в свою пользу.

"Я думаю, что Пол ди Реста очень-очень силен,", говорит Абт. "Бруно Шпенглер будет также очень быстр в этом году, а вот Джейми Грин – не уверен. Если Шнайдер не сможет стать чемпионом, то я думаю, Мерседесу надо было распрощаться с ним еще в прошлом году."

В Ауди Абт ставит на Мартина Томчика и Маттиаса Экстрема: "Я думаю, что Томчик будет очень силен; он был очень хорош в прошлом году, но Экстрем находится в центре внимания в команде. Я думаю, что Экстрем, Спенглер, Ди Реста и Томчик будут составлять первую четверку чемпионата." Сильный сезон пророчит немец также для пилота прошлогоднего автомобиля Александру Према, которого он считает одним из лучших пилотов в ДТМ, а также новичку серии Оливеру Джарвиса.

Новичок в ДТМ также и Ральф Шумахер. "Я думаю, совсем не плохо, что Ральф присоединяется к ДТМ", говорит Абт. "Он довольно популярен в Германии и много людей захотят увидеть его по телевизору или приехать ради него на гонки."

Тем не менее, Шумахер нуждается в поддержке, по словам Абта. Если экс-пилот Формулы-1 в будущем году получит новый автомобиль, он сможет сражаться на самом верху: "Но это не сбудет легко задачей для него, так как уже есть очень хорошие молодые пилоты, такие как Спенглер и Ди Реста. Если он сможет выигрывать гонки, как Мика Хаккинен или Жан Алези, он уже проделает огромную работу. Но чемпионат? Нет, это не возможно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем мечтает Экстрем

(Motorsport-Total.com) - вопрос: "Маттиас, тебе удался своеобразный дубль в 2007 – титул в ДТМ и защита звания в Гонке Чемпионов. Стал ли 2007 твоим самым успешным сезоном?"

Маттиас Экстрем: "Оглядываясь назад на сезон, я сказал бы, что это, что касается успехов, был лучший год. Но я выиграл только одну гонку. Это единственное, что отсутствовало в 2007, чтобы можно было сказать, что это был мой лучший год в жизни."

"Самое прекрасное чувство испытываешь, когда выигрываешь гонку. Только однажды удалось мне это в прошлом году. В Ошерслебене, я мог бы потенциально выиграть. Такие гонки были и в Брэндс Хэтч, и в Мюджелло. Но в конце года, естественно, ценится гораздо больше чемпионство, чем большое количество побед."

Вопрос: "По истечении сезона у тебя все еще было очень рабочих будней. Насколько важным было отдохнуть ото всего зимой?"

Экстрем : "О, это было очень важно! Я был в Швеции на соревнованиях по лыжным гонкам и смог полностью отвлечься от работы на целых 2 недели."

Вопрос: "Теперь новый сезон приближается. Каково впечатление от нового Ауди А4 ДТМ?"

Экстрем: "Я тестировал его уже. И пока все шло хорошо. Теперь я с нетерпением жду уже первых встреч A4 с конкурентами."

Вопрос: "Какие трассы больше подходят для Ауди? Где Вы сможете быть особенно сильны?"

Экстрем: "Я думаю, что Ауди может выиграть на любой трассе. Но имеется гонка, которую я еще до сих пор не смог выигрывать в моей карьере, но непременно хочу оказаться на финише первым именно там. Это, конечно, гонка на Норисринге в Нюрнберге."

Вопрос: "В 2008 должны будут введены новые окна обязательных остановок. Что ты думаешь об этом?"

Экстрем: "Я еще не слышал что-то конкретное об этом. Все будет зависеть от того, как эти окна будут выглядеть и сколько свободы они оставляют нам. Я не могу сказать, хороши ли они или плохи пока что. Но принципиально хорошо, что хотя бы что-то предпринимается."

Вопрос: "Сменим темы: Ты пригласил всех пилотов Ауди ДТМ к тебе в гости в Швецию. Как тебе пришла эта мысль?"

Экстрем: "Я хочу поблагодарить коллег за прошедший сезон. Кроме того, все они говорят о Швеции, но до сих пор никто из них там не был. Поэтому мы вместе скоро там побываем."

Вопрос: "Экстрем – экскурсовод?"

Экстрем: "Да, придется осваивать новые профессии. Мы обязательно поездим на машине по снегу и льду - типично шведское времяпрепровождение. И, естественно, кухня будет тоже шведской! Дичь с брусникой и много других особых блюд, названия которых по-немецки я и не знаю даже."

Вопрос: "В Швеции у тебя есть твоя собственная команда юниоров, которая дебютирует в шведском молодежном кузовном первенстве..."

Экстрем: "Когда я был так же молод, как они сейчас, я ужасно злился из-за того, что успешные гонщики никогда не предпринимали ничто для будущего, так как делают, например, в Финляндии. И так как я становлюсь старше, я решил основать собственную команду и поддержать молодых пилотов. Пока я являюсь действующим пилотом, я не могу уделять времени на проект, но все-таки я пристально слежу за ним."

Вопрос: "Как проходит подготовка к наступающему сезону для команды?"

Экстрем: "Мы строим машину (Ауди A3 с двигателем, работающем на биоэтаноле). Мы проведем первые тесты в начале апреля. Пилотом будет Симон Райнберт."

Вопрос: "Возвращаемся к ДТМ: твои 3 желания на 2008?"

Экстрем: "Добыть звание чемпиона, завоевать победу на Норисринге и регулярно финишировать на подиуме."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Винкельхок: возвращение

Только в 18 лет Маркус Винкельхок серьезно начал заниматься автоспортом. Всего за 9 лет он прошел огромный путь до самых вершин автоспорта, приобретя за это время не мало преданных поклонников. Уже в его первой и единственной пока гонке Формулы-1 он сотворил настоящую сенсацию. В 2008 сын безвременно покинувшего нас выдающегося немецкого пилота Манфреда Винкельхока проведет свой первый полный сезон за Ауди в ДТМ – возвращение на Родину.

Винкельхок перескочил самую первую ступень в гоночной школе – картинг. В 18 лет он дебютировал в формуле Кениг. С первой попытки он выиграл 3 гонки и стал вторым в чемпионате, чем обеспечил себе звание лучшего пилота-юниора в Германии. Второй год в автоспорте Винкельхок закончил четвертым в немецкой формуле Рено, на год позже он завоевал 6 место в европейском чемпионате формулы Рено.

После 6 побед за 3 года в немецкой Ф-3 и евро серии Ф-3 Маркус открыл для себя в 2004 первую главу своей истории в ДТМ. По следам дяди Йохема „Йокеля“ Винкельхока немецкий пилот решился дебютировать в самой популярной кузовной серии Старого Света.

ade6e61fb231.jpg

Но первый сезон в автомобиле с закрытыми колесами проходил явно не блестящее. Если до этого он смог во всех чемпионатах или сериях, где участвовал, завоевать хотя бы одну победу, то в Мерседесе АМГ ЦЛК Перссон он не смог угнаться прежде всего за его собственными ожиданиями. Лучший результат сезона стало 9 место на выставочной гонке ДТМ в Шанхае.

После этого Винкельхок покинул ДТМ и продолжил карьеру в монопостах. В международной серии Рено он провел блестящий сезон, став третьим по итогам года, за что заслуженно получил место тест-пилота в команде Мидленд Ф-1. По ходу пятничных тренировок он оставил хорошее впечатление, так что продолжение контракта уже в новой команде Спайкер было логичным. В новой команде Маркус смог проявить себя не только на тестах, но и в знаменитой гонке на Нюрбургринге, где заменял в составе другого экс-пилота ДТМ Кристиана Альберса.

ed3c190809de.jpg

Большой приз Европы стал незабываемым гоночным уик-эндом для Винкельхока. Перед самым стартом гонок в Эйфеле разверзлись хляби небесные. Винкельхок стартовал из боксов на дождевых покрышках. Пока впередиидущие пилоты скользили на беспрофильной резине и дружными рядами отправлялись за пределы трассы, Маркус пользовался преимуществом правильного выбора шин и возглавил гонку. Конечно, после рестарта гонки он не смог долго удерживать свои лидирующие позиции, но никто не сможет отобрать у него минуты, проведенные в качестве лидера Гран-при.

Кроме того, в прошлом году Винкельхок возвратился на трассы ДТМ. На Лаузице и Брэндс Хэтч он заменял травмированного Тома Кристенсена на Ауди Р13, что является некоторым преимуществом для него, так как никто из его коллег по 2007 Ауди не имеет опыта выступлений на этой технике. По ходу сезона Маркус также заменил Адама Кэррола в составе команды ТМЕ с гонки на итальянском Мюджелло.

В 2008 Маркусу Винкельхоку предстоит второй полный сезон в ДТМ, и теперь у него есть хорошие шансы стать настоящей звездой серии. Всего через 10 лет после первого серьезного старта он представляет собой достаточно опытного водителя, который располагает большим опытом в обращении с различными гоночными автомобилями.

(прим.перев. – думаю, большинство болельщиков было бы не против, если Маркус опровергнет утверждение, что таланты передаются через поколение. Или станет исключением из правила.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Джарвис: с 2 колес в 4 кольца

Утром 11 апреля над Хоккенхаймом, что в Баден-Вюртемберге, взревут 4-х литровые моторы ДТМ, и для Оливера Джарвиса начнется дебютный сезон в ДТМ. 24-летний британец будет защищать цвета полузаводской команды Тим Феникс на Ауди А4 2007 года выпуска. Впервые в карьере он поедет «с крышей над головой». Карьера Оливера до сих пор развивалась классически - прямолинейно и успешно.

Джарвис рано инфицировался вирусом мотоспорта – его отец Карл выступал в британской формуле Форд. Сам Оливер дебютировал достаточно рано, в возрасте 6 лет, внимание, на соревнованиях по мотокроссу (никого не напоминает?). Только в 8 лет Джарвис начал занятия картингом и очень быстро добился успехов как на британских трассах, так и на Континенте.

В 18 лет он пошел по следам его отца в британскую формулу Форд. После того, как Карл стал успешным бизнесменом, сын в одиночку продолжал геройствовать на трассах. Сезон 2005 стал первой вехой в карьере молодого пилота. Джарвис завоевал титул в британской формуле Рено. В том же году он получил престижнейшую премию „восходящей звезды“ от Клуба Британских Пилотов и выиграл вожделенную награду – Премию английского журнала «Автоспорт» лучшему молодому пилоту. Ранее этой чести удостаивались такие знаменитые пилоты, как Дэвид Култхард, Дженсон Баттон, а также пилоты ДТМ Джейми Грин, Гари Паффетт и Пол Ди Реста.

Карьера британца все время шла в гору. В дебютном сезоне в британской формуле 3 он завоевал 3 победы и постоянно финишировал в тройке лучших. В общей классификации по итогам сезона он занял великолепное 2 место, став лучшим новичком чемпионата. Зимой он представлял Великобританию в серии А1ГП и добыл в Мексике победу.

88ed862162dc.jpg

Следующий шаг в карьере – выступления в очень сильном японском чемпионате Ф-3, где он добился третьего итогового результата. Самое знаменательное на данный момент событие, конечно, победа на знаменитом Гран-при Макао. „Это было невероятное чувство, выиграть через 25 лет после Айртона Сенны в Макао“, вспоминает Оливер. То, что победа в бывшей португальской колонии – событие знаковое, доказывают победители прошлых лет - Михаэль Шумахер (1990), Дэвид Култхард (1991) и Ральф Шумахер (1995). Да и коллега по команде Александр Према также победил в Макао (2004).

В общем и целом, у Оливра есть все предпосылки для успешного дебюта в ДТМ. Его цели соответствуют устремлениям настоящего Пилота: „Я буду выходить на старт каждой гонки с одной целью - победа“, говорит Джарвис. „Это без сомнения тяжелое испытание. Я был бы очень доволен, естественно, и подиумам, и регулярным попаданиям в зачетную восьмерку.“

(прим.пер. – Похоже, в Ауди решили повторить опыт Мерседеса и пригласить молодое дарование из Ф-3. Будем надеяться, что Оливер выступит не хуже Пола в его дебютный сезон. Ведь, предпосылки действительно имеются. А уж то, что на прошлогодних Ауди можно выигрывать доказал тот же Александр в Голландии. Только, Оливеру стоит поторопиться до того момента, как в Ингольштадте выберут единого кандидата на чемпионство…)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставка ДТМ в ратуше Дюссельдорфа

6 апреля на Кенигсаллее Дюссельдорфа пройдет традиционная презентация нового сезона ДТМ. Но уже с 5 марта все болельщики смогут полюбоваться на самые быстрые кузовные болиды Старого Света : в ратуше Дюссельдорфа гостит передвижная выставка ДТМ. „Здесь показаны истоки ДТМ, все желающие могут проследить эволюцию чемпионата и настроиться на традиционное открытие сезона здесь в Дюссельдорфе“, говорит обер-бургомистр Иоахем Эрвин.

Уже более чем 2 десятилетия за гонками ДТМ пристально следят болельщики во всей Европы. Удивительные автомобили под управлением звездных пилотов, таких как Мика Хаккинен, Хайнц-Харальд Френтцен, Жан Алези, Клаус Людвиг, Алессандро Наннини, Ханс-Иоахим Штук. Кеке Росберг, Иоахем „Йокель“ Винкельхок и многих-многих других, а также завораживающая борьба колесо в колесо на трассе - это рецепт самой успешной европейской кузовной серии. Выставка под названием „ДТМ - рассказ“ предоставляет посетителям уникальную возможность путешествовать во времени по захватывающей истории самой популярной европейской кузовной серии. Она рассказывает об истоках ДТМ, освещает легендарную дуэль между Альфой Ромео и Мерседес-Бенц в начале девяностых годов, представляет эру высокотехнологичных кузовных автомобилей и повествует о возрождении серии ДТМ в 2000 году.

Выставку можно посетить до 26 марта в ратуше Дюссельдорфа ратуше. После 26 марта выставка переезжает в галерею на Кенигсаллее. Там она будет принимать посетителей до дня официальной презентации нового сезона ДТМ 6 апреля.

ПС Хочу в Дюссельдорф.

f3443ae52624.jpg

ebdfe863024d.jpg

3733b4be9cd3.jpg

8c89c418b309.jpg

274567e3bb8c.jpg

a1c7d75f7e8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ИМХО всё как в прошлом году- Экстрем и Спенглер; Шнайдер, ди Реста и возможно Томчик- тёмные лошадки. В Грина я совсем не верю и у остальных вообще шансов нет.

Грин мастер квалификаций, а вот в гонке постоянно лажает, нет у него выдержки. Может со временем появится, скорость и талант ведь есть.

С интересом посмотрю за Ральфом и Паффетом на прошлогодних машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейми так и сказал,что его карьера на волоске висела, и только две победы в последних двух гонках помогли ему.

Мартин с Полом самые настоящие фавориты,никак не лошади.

Према с Рокки очень много выиграют от напряженного графика выступлений.

Так что,не все так однозначно.Иначе не было бы интересно.

Джейми так и сказал,что его карьера на волоске висела, и только две победы в последних двух гонках помогли ему.

Мартин с Полом самые настоящие фавориты,никак не лошади.

Према с Рокки очень много выиграют от напряженного графика выступлений.

Так что,не все так однозначно.Иначе не было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг : чрезвычайно необычно

Кэтрин Легг, дебютирующая в составе Ауди, в свои 27 лет может похвастать чрезвычайно необычной карьерой в автоспорте. Снова и снова словосочетание „как первая женщина“ появляется в ее биографии. Конечно, на трассе она смотрится лучше не только пилотесс, но и многим профессиональным пилотам без труда утирает нос. Для ДТМ, конечно, было трудно придумать в чем она первая, но dtm.com вышел из положения: Кэтрин - первая спортсменка, которая перешла из американской гоночной серии в ДТМ.

Легг родилась 12 июля 1980 в Гилфорде (Англия) и живет сегодня в Мекке американского мотоспорта - Индианаполисе. В 9 лет она впервые села за руль гоночного карта и добилась в течение следующих лет первых серьезных успехов в разных британских чемпионатах. Победа в шотландском картиноговом чемпионате (1996) – первая покоренная вершина в ее спортивной карьере. С началом нового тысячелетия Легг перешла в британскую формулу Форд и стала первой пилотессой завоевавшей поул-позицию в чемпионате. 2 года спустя следующая премьера: Кэтрин получила по итогам сезона в британской формуле Рено почетный трофей „восходящая звезда“ – награда для пилотов-юниоров от Клуба Британских Гонщиков. В 2004 пилотесса выбрала необычное для европейских пилотов продолжение карьеры. Параллельно она выступала и в британской и североамериканской формуле Рено - стрелки для выступлений в США были переведены.

52f268314c2e.jpg

Сезон 2005 в Чампкар-Атлантик начался весьма неожиданно. Легг выиграла первую же гонку. Вместе с тем она стала первой пилотессой, которая смогла добиться победы в столь значительной американской формульной серии. Последовали еще 2 победы, и в конце сезона Кэтрин застолбила за собой третье место в общей классификации. И это не осталось единственным кульминационным моментом в 2005 - Легг получила шанс на тесты в команде Формулы-1 за Минарди. Тем не менее, Легг осталась верной гоночной Америке и поднялась на следующий год в наивысший американский формульный класс, Мировую серию Чампкар. И в этом "бассейне с акулами" она смогла удержаться на плаву. Она стала первой пилотессой лидировавшей в Чампкаре.

В 2008 Кэтрин предстоит второй большой шаг в ее карьере - после значительных успехов в США начинается ее первый сезон в гонках кузовных автомобилей. „С моей точки зрения это одна из лучших гоночных серий во всем мире, и, без сомнения, ДТМ - это одна из самых плотных“, говорит она. „Автомобили ДТМ - это настоящее испытание для меня. Они очень отличаются от различных формул, на которых я до этого выступала. Здесь очень тесная позиционная борьба, что великолепно, прежде всего, для зрителей.“ Что касается целей на ее дебютный сезон, то: „Я хотела бы как можно больше учиться и видеть клетчатый флаг в каждой гонке. Вероятно, мне удастся финишировать в зачетной восьмерке …“

(прим.перев. – До финиша-то вполне реально доезжать, если не попасться под горячую руку, например, Лауды или того же Грина. А вот с финишем в первой восьмерке могут возникнуть трудности. Все-таки, уровень механиков ТМЕ, а следовательно и уровень подготовки машин, сильно уступает полузаводским коллективам. Не стоит забывать и тот факт, что в распоряжении Кэтрин будет техника 2006 года выпуска. Но будем надеяться, что пилотесса сможет прыгнуть выше головы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер : успехи в тени большого брата

Ральф Шумахер - особенный новичок. В то время как Джарвис, Легг и Ко стоят еще в начале их карьеры, Шумахер уже добился чрезвычайных успехов. Тем не менее, не все так просто. Если любой другой пилот с теми же заслугами, что и у жителя Керпена вызывает восхищение, то Шуми II всегда сравнивался с Михаэлем, который, без сомнения, обладает исключительным талантом, сравнения с которым вряд ли выдержит другой гонщик …

В своеобразном слип-стриме Михаэля Ральф начал карьеру классически, в картинге. Первым успехом стала победа в немецком юниорском чемпионате, золотом кубке и картинговом кубке Северного Рейна-Вестфалии в 1991 году. После второго места в высшей немецкой лиги картинга в 1992 он поднялся годом позже в формулу АДАК . В команде Абт Спортслайн из Кемптена (против которой теперь ему придется бороться) он сенсационно добился в дебютном сезоне 2 места в общей классификации. Сезоны 1994 и 1995 Ральф Шумахер завершил в немецкой Ф-3 на 3 и 2 местах соответственно. Своей победой в престижном Гран-при Макао в 1995 он доказал, что готов соревноваться и в более серьезных классах автоспорта.

Дорога по пути на вершину сделала петлю и привела Ральфа в Азию, где он завоевал его первый титул в автомобильном спорте в формуле Ниппон (1996). Параллельно Шумахер добился 2 места в общей классификации японского чемпионата ГТ, чем доказал, что может ездить быстро не только в монопостах. В конце года он получил от Мерседес-Бенц шанс впервые протестировать машину Ф-1.

469cc5f258ef.jpg

В 1997 Ральф подписал договор с командой Эдди Джордана, в которой Михаэль провел в 1991 его первое Гран-при. Предложение работать тест-пилотом в Макларене на тот момент выглядело менее привлекательно. Третьего Марта он провел первую гонку, и уже на третьем этапе сезона в Аргентине Ральф впервые стаял на подиуме. Дебютный сезон немецкий пилот закончил на одиннадцатом месте с 13 очками в чемпионате мира. На второй год он смог войти в первую десятку по итогам всего чемпионата.

В конце 1998 Шумахер-младший решил перейти в команду Френка Вильямса. Новый сезон принес шестое место в чемпионате мира. Из 16 гонок в 11 Ральф набирал очки. В первом Гран-при сезона 2000 с двигателем БМВ за спиной Ральф финишировал третьим. В чемпионате мира также был сделан шаг на верх – пятое место.

395412f6b90a.jpg

Первую победу в Гран-при немецкий пилот отпраздновал в Сан-Марино в 2001. 2 следующие победы последовали в Канаде и Германии на Хоккенхайме. Как итог - 4 место в чемпионате мира. В течение следующих сезонов в команде Железного Френка Шумахер занимал по итогам чемпионата мира 4 и 5 места.

Новое испытание для Шумахера приготовил сезон 2005. Его опыт должен был помочь привести команду Тойота к успеху в Ф-1. Это частично удалось в первом сезоне с 6 местом в чемпионате. Тем не менее, затем команда из Кельне потеряла скорость. Шумахер закончил сезон на 10 месте, а прошлый год стал худшим в истории его выступлений в Ф-1 - 16 место по итогам чемпионата и только 5 очков в копилке.

В целом Ральф Шумахер за 11 лет в королевском классе участвовал в 180 Гран-при и завоевал при этом 6 побед, 6 стартов с первого места и показал 8 быстрейших кругов в гонке. В 21 гонке он лидировал и в сумме за все сезоны набрал 329 очков чемпионата мира. С этими показателями он занимает второе место среди всех немецких пилотов Ф-1 всех времен. 13 апреля начинается карьера Ральфа Шумахера в ДТМ. Сможет ли он здесь продолжить успешные выступления, покажет время. Девиз жителя Керпена на первый год в самой популярной кузовной серии Европы - "учиться". И для этого он в свои 32 года еще совсем не стар, согласитесь.

(прим.перев. – Думаю, лучших результатов Ральф добьется в конце первой трети сезона – в Мюджелло и Лаузицринге. К тому моменту он освоится в Мерседесе, новые машины конкурентов будут еще сыроваты. А уж то, что крыша над головой ему не помеха, Ральф доказал в весьма горячем японском ГТ. Если Ральф будет бороться в каждой гонке, стремиться к улучшению результатов, а не просто отбывать номер и рекламировать лампочки, все болельщики будут только рады. Ведь в серии, где первый ряд стартового от последнего отделяет всего одна секунда без упорной работы никак нельзя. Это же ДТМ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ближе первые официальные тесты ДТМ. Уже объявлен "багаж",с которым команды приедут в Мюджелло.

Абт привезет две новеньких Р14.Еще по одной прошлогодней машине будет в распоряжении Феникса и Росберга. Пятый Ауди будет выполнять роль запасного автомобиля.

Мерседес пока располагает только одним Ц-классом 2008 года выпуска.Машина будет в цветах Мерседес-Бенц Банка. Зато прошлогодних машин целых три.

Все это значит,что пилоты будут сменять за рулем друг друга и сколько-нибудь внятных результатов мы вряд ли дождемся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...