Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Ауди – полный боекомплект !

В Ауди АГ намерены успешно защитить свой титул в ДТМ, заручившись поддержкой больших имен и молодых талантов. Оливер Джарвис (Великобритания / 24 года), Кэтрин Легг (Великобритания / 27 лет ) и Маркус Винкельхок (Германия / 27 лет) застолбили за собой последние три кокпита в заводской команде Ауди, о которых мечтали гонщики со всего света.

„От недостатка предложений мы, поистине, не страдали”, рассказывает шеф мотоспортивного подразделения доктор Вольфганг Ульрих. „Много водителей с широко известными фамилиями были заинтересованы в контракте с нами, что показывает, насколько популярна Ауди и вся серия в целом. Тем не менее, мы придерживались нашей стратегии омолаживать команду и выводить на мировую арену собственные таланты наряду с нашими заслуженными звездами.”

На тестах в Испании Оливер Джарвис, Кэтрин Легг и Маркус Винкельхок оставили очень приятное впечатление и гарантировали себе таким образом билеты на все этапы ДТМ в сезоне 2008.

97ad6f4752ef.jpg

27-летний Маркус Винкельхок - один из самых многообещающих и самых известных молодых немецких гонщиков. Шваб заставил о себе говорить весь мир благодаря сенсационному дебюту на Нюрбургринге в гонку Ф-1. В ДТМ он отлично справился с ролью запасного пилота, подменив восстанавливавшегося после ужасной аварии 7-микратного триумфатора Ле-Мана Тома Кристенсена. Позже немецкий пилот провел несколько гонок в частной команде Фьючеком ТМЕ Ауди.

98542c9a92de.jpg

27-летняя британка Кэтрин пришла в Ауди по стопам Мишель Мутон, Тамары Видали и Ванины Иккс. В течение двух последних лет Легг заработала себе репутацию настоящего бойца в североамериканской серии Чампкар. Кэтрин - самая успешная женщина, которая выступала в американских гонках на данный момент. Британка даже участвовала в тестах команды Ф-1.

24-летний Оливер Джарвис считается одним из самых многообещающих молодых талантов Великобритании. В ноябре 2007 он выигрывал знаменитое Гран-при Макао формулы 3. Для сборной команды Великобритании Джарвис добыл нескольких побед в серии A1ГП.

Новички Ауди познакомились со своими коллегами на прошлой неделе во время зимней тренировке, которая традиционно служила для проверки физической формы пилотов и формирования команд.

Чемпионскую единичку на борту своей Ауди А4 Р14 ДТМ повезет швед Маттиас Экстрем. Швед завоевал очередное звание в гонке Чемпионов в декабре, одолев самого Михаэля Шумахера. Конечно, не только поэтому Маттиас считается одним из лучших гонщиков мира.

Не менее яркая звезда в составе Ауди – семикратный победитель марафона на кольце Сарте, датчанин Том Кристенсен. Он полностью восстановился от его тяжелой аварии в начале сезона 2007. Не стоит напоминать, что Том настолько же популярен в Дании, как Михаэль Шумахер в Германии.

Лучший немецкий пилот 2007, Мартин Томчик также в составе Ауди. В лице Александра Према (Франция), Майка Рокенфеллера и Тимо Шайдера (оба Германия) Ауди имеет, кроме того, 3 молодых пилотов в своих рядах, которые завоевали первые подиумы в прошлом году и считаются в наступающем сезоне кандидатами на победы в гонках.

„Я думаю, это самый убедительный пилотский состав с нашего возвращения в 2004 году”, убежден доктор Вольфганг Ульрих. „Я уверен, что мы наилучшим образом укомплектовались для жесткой дуэли с Мерседес-Бенц и у нас есть, кроме того, пилоты, вызывающие очень большую симпатию у болельщиков. Мы уверены, и у самой Ауди появятся новые поклонники благодаря этому.”

Маттиас Экстрем, Том Кристенсен, Тимо Шайдер и Мартин Томчик будут пилотировать Силуэты Ауди A4 самого нового поколения, которые поступят в распоряжение Абт Спортслайн. Майк Рокенфеллер и Маркус Винкельхок будут защищать цвета Тим Росберг, Оливер Джарвис и Александр Према - Тим Феникс. Кэтрин поведет в бой А4 частной команды Фьючеком ТМЕ. Второй кокпит TME по традиции предоставит своему пилоту.

Таким образом, на данный момент остаются всего два вакантных места в самой популярной кузовной гоночной серии Старого Света. Вопреки слухам Ауди не стала сокращать число автомобилей. К сожалению, пока не известно, автомобили какого года выпуска будут доступны частной команде ТМЕ.

Первые объединенные официальные тесты пройдут с 10 по 12 марта в солнечной Италии на автодроме Мюджелло. С 31 марта по 2 апреля пилоты будут искать оптимальные настройки на Моторспорт Арене Ошерслебен в Германии.

Команды действительно обладают на редкость сбалансированными составами, чего в последние годы не наблюдалось. Кто рискнет предугадать победителя сейчас? Это практически невозможно. Но одно можно сказать точно. Сезон обещает стать напряженным. Одиннадцать уникальных этапов, каждый из которых имеет собственный шарм – гоночный фестиваль на Хоккенхайме, карусель Брэндс Хэтч, сражение в сердце Нюрнберга, Эйфельские гонки, кольцо Бугатти со знаменитым мостом Данлоп. Самые современные технологии, лучшие пилоты Европы на трассах, каждый метр которых дышит историей…Будет интересно!

Это же ДТМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересные новые пилоты пришли. Это хорошо. Жаль только, что новые марки не пришли в серию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с новыми производителями на замкнутый круг похожа.

Лексусу,самому вероятному претенденту,бессмысленно было выставлять новый автомобиль только на один год-по плану в 2009 должен вступить в силу новый технический регламент.Шасси будет одно на всех.Серьезно урежут аэродинамические излишества(этажерки за задними колесами,например).Командам останется установить двигатель от одного из производителей и накрыть все это пластиковым кузовом.По идее это должно привлечь полностью частные команды.НО.

Если у Лексуса не заладятся испытания в японском чемпионате,он к лету может и не подать заявку на участие.А там Ульрих подсуетится и попросит отложить введение новых правил-ему-то неохота тоже отправлять в музей новенькие Ауди Р14.

Одним словом,подождем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они такие правила вводят?.. Зачем же все серии пытаются сделать унифицированными. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем они такие правила вводят?.. Зачем же все серии пытаются сделать унифицированными. :(

Может, чтобы зрителей интересовала главным образом только одна гоночная серия( ясное дело, какая). Это действия не организаторов чемпионата, а людей свыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем они такие правила вводят?.. Зачем же все серии пытаются сделать унифицированными. :(

Несмотря на запреты и ограничения, машины ДТМ серьезно эволюционируют. И частным командам за заводскими не угнаться, вследствие чего они вынуждены покупать старые заводские и делать все что заводы прикажут, отчего фактически получается всего две команды, по паре претендентов в каждой, остальные группа поддержки.

Приход нового производителя связан с серьезными затратами, и что-то никого не видно из желающих потратиться, видимо, есть другие каналы сбыта денег. А может, они хотят подождать когда ДТМ издохнет сам, как Тони Джордж с Чампкаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на запреты и ограничения, машины ДТМ серьезно эволюционируют. И частным командам за заводскими не угнаться, вследствие чего они вынуждены покупать старые заводские и делать все что заводы прикажут, отчего фактически получается всего две команды, по паре претендентов в каждой, остальные группа поддержки.

Приход нового производителя связан с серьезными затратами, и что-то никого не видно из желающих потратиться, видимо, есть другие каналы сбыта денег. А может, они хотят подождать когда ДТМ издохнет сам, как Тони Джордж с Чампкаром.

Тони Джордж с ИРЛом наоборот берет измором Калкховена и Форсайта с Чампкаром. ;)

Мне кажется унификация это не выход... это только убавит интереса. В последнее время ФИА страдает унификацией, пытается убить Ф-1, GT И прочее. Но ДТМ же не под ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая,что одна машина в ДТМ сейчас стоит 500000 евро (при том,что Порше 935 1977 года в пересчете на нынешний курс стоил 140000) даже заводы заинтересованы в снижении расходов. Передать ответственность за постройку шасси какой-нибудь Далларе или Лоле-чем не выход.

Губит серию не унификация,а странный подход Немецкого Мотоспортивного Союза по копированию тупому правил Ф-1.Именно из-за дебильных правил автомобиля безопасности два раза пострадал Мика в этом году.

ФИА ГТ по сути своей слишком спортивный класс гонок для телевидения.Вот его и пришлось урезать,подогнать всех под один уровень.Чтоб по телевидению показывать удобно было.

С этой точки зрения новый ДТМ изначально планировался,как рекламная серия.Может, от этого многие проблемы и носят врожденный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский Autosport сегодня цитирует Ханса Гейста, бывшего генерального директора трассы A1Ring, которая семь раз принимала у себя Гран При Австрии. Австриец поделился с британцами информацией о строительстве под Волоколамском автодрома, который сможет принимать у себя соревнования самого высокого уровня. Гейст возглавил этот проект, привлечены средства российских и иностранных инвесторов, о Формуле 1 речь пока не идет, но в планах приглашение этапа MotoGP. Строительство должно быть окончено в 2010-м году...

Ханс Гейст: "Формула 1 — не самоцель, хотя разумеется, проекты такого уровня всегда согласовываются с Берни Экклстоуном. Если найдутся стороны, способные организовать российский этап Формулы 1, мы будем счастливы. Трасса сможет принять у себя соревнования любого уровня, в первую очередь мы ждем у себя MotoGP и DTM".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для трассы в Смоленске максимальная скорость в 254 км/ч указана тоже для автомобилей ДТМ.Только автодром должны ввести в эксплуатацию раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Ауди Р14 будет представлена на автосалоне в Женеве 4 Марта в 17.00 В церемонии будут участвовать доктор Вольфганг Ульрих собственной персоной и действующий чемпион Маттиас Экстрем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, дружище, ты как бы больше всех в теме. :)

В связи с отказом Маргаритиса от продолжения сотрудничества с Mercedes, кто из новеньких будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маро Энгель займет вакантный кокпит Мерседес, о подписании должны объявить на неделе. В 2007 немец стал вице-чемпионом Британской Ф3. Таким образом за Мерседес в 2008 на новой машине будут выступать Бернд Шнайдер, Бруно Спенглер, Джейми Грин и Поль ди Реста, на прошлогодней спецификации Ральф Шумахер, Гэри Паффетт, Матиас Лауда, Сюзи Стоддарт и Маро Энгель.

Engel vor DTM-Einstieg bei Mercedes

Aus für Margaritis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите,не я один в теме :) хотя,я где-то уже упоминал - либо Маргаритис,либо Энгель. Может быть,на другом форуме,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо Маргаритис,либо Энгель

И куда Маргаритис теперь? Тоже в ГТ? Или WTCC?

Говорят, опыт ДТМ высоко ценится

(интересно, какой? поиска спонсоров? выполнения командных приказов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михи Бартельс,Джанкарло Физикелла,Никола Ларини,не говоря уже про Клауса Людвига-список не внушает доверия? Кстати,Шнайдер почти Ле-Ман выиграл-лидировал,когда его экипаж сняли после полетов Уэбера.

Наиболее реальный шанс для Маргаритиса - Гран Туризмо. Обещает в ближайшее время обнародовать планы на своем сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михи Бартельс,Джанкарло Физикелла,Никола Ларини,не говоря уже про Клауса Людвига-список не внушает доверия?

Это все старый ДТМ, а где Каффер, Мюкке? Впрочем, все равно там же

Кстати,Шнайдер почти Ле-Ман выиграл-лидировал,когда его экипаж сняли после полетов Уэбера.
Кажется, Уэббер летал вечером в субботу. Называть лидирование на этот момент почти победой в Ле-Мане - лол. Тойота тоже до полуночи лидировала
Наиболее реальный шанс для Маргаритиса - Гран Туризмо. Обещает в ближайшее время обнародовать планы на своем сайте.

Плотные гонки - такое в ГТ нечасто встречишь. Может, лучше в Туринг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес-то в Ле-Мане серьезнее преимущество имел,чем японцы.Я это "почти победой" назвал.

А смысл гонок в плотной борьбе? По накалу борьбы Гран Туризмо ничем не уступает серии ГП. Просто,мало кто этим всерьез интересуется у нас.

А вот в чемпионате легковых автомобилей-гонки,да,плотные.Пилоты даже вспотеть не успевают.Зато по миру катаются только треск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видите,не я один в теме :)

зато, похоже, я один не в теме, поэтому заранее извиняюсь за тупой вопрос

когда в ДТМ сезон начинается? т.е. когда первая квала-гонка?

а то ведь Ральфег теперь у вас, однако

придется смотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 марта - презентация новой Ауди Р14

10-13 марта - официальные тесты в Мюджелло

27-29 марта - официальные тесты в Ошерслебене

6 апреля - презентация сезона на Кенигсаллее в Дюссельдорфе

13 апреля - первый этап. Реннспорт Фестиваль на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие пилоты : Победы

1. Бернд Шнайдер __________42

2. Клаус Людвиг_________________ 36

3. Курт Тиим____________________ 19

4. Никола Ларини________________18

5. Джонни Чекотто_______________ 14

Алессандро Наннини___________ 14

7. Ганс-Йохем Штук______________13

8. Мануэль Ройтер_______________ 11

9. Стив Сопер___________________ 10

Гари Паффетт ___________ 10

Маттиас Экстрем ________ 10

12. Франк Била___________________ 9

13. Гаральд Гросс_________________ 7

Армин Гане___________________ 7

Лорэн Аелло__________________ 7

16. Клаус Нидзвидз_______________ 6

Роберто Равалья_______________ 6

Роланд Аш___________________ 6

Уве Альцен___________________ 6

20. Кристиан Даннер______________ 5

Йорг ван Оммен_______________ 5

Кристиан Альберс_____________ 5

Бруно Спенглер _________ 5

24. Олаф Манти__________________ 4

Йокель Винкельхок____________ 4

Жан Алези___________________ 4

27. Марсель Фесслер_____________ 3

Алэн Ферте___________________ 3

Том Кристенсен _________ 3

Мика Хаккинен________________3

Мартин Томчик __________3

32. Пер Стуресон__________________2

Вилфрид Вог__________________ 2

Ханц-Фридрих Пайль___________2

Фолькер Вайдлер______________ 2

Дани Снобек__________________ 2

Альфрид Гегер________________ 2

Стефано Модена_______________ 2

Дарио Франкитти______________ 2

Михаэль Бартельс______________2

Ян Магнуссен_________________ 2

Фабьен Жиру__________________2

Джейми Грин ___________ 2

44. Кеке Росберг__________________ 1

Манфред Тринт________________1

Петер Джон___________________ 1

Пер-Гуннар Андерссон_________ 1

Курт Кениг___________________ 1

Марк Гессель_________________ 1

Жак Лаффит__________________ 1

Эммануэль Пирро_____________ 1

Вальтер Рерль________________ 1

Эллен Лор___________________ 1

Крис Ниссен_________________ 1

Габриэле Тарквини____________ 1

Петер Дамбрек________________ 1

Бернд Майландер______________ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие пилоты : Очки (Первая сотня)

1. Клаус Людвиг______________ 1792.5

2. Бернд Шнайдер _______1736.5

3. Курт Тиим_________________ 1405.0

4. Роланд Аш_________________ 1141.0

5. Мануэль Ройтер____________ 1107.0

6. Йорг ван Оммен____________ 1045.5

7. Джонни Чекотто____________ 959.0

8. Стив Сопер_________________744.0

9. Франк Била_________________652.0

10. Никола Ларини______________636.0

11. Кристиан Даннер____________570.0

12. Олаф Манти________________563.5

13. Гаральд Гросс______________ 558.0

14. Йокель Винкельхок__________555.0

15. Клаус Нидзвидз_____________531.0

16. Ганс-Йохем Штук___________520.5

17. Алессандро Наннини_________511.0

18. Альфрид Гегер______________506.0

19. Алэн Кудини________________495.0

20. Роберто Равалья_____________490.0

21. Курт Кениг_________________486.5

22. Петер Оберндофер___________449.5

23. Уве Альцен_________________448.0

24. Фабьен Жиру _______________430.0

25. Армин Гане_________________427.0

26. Фолькер Штрисек____________424.5

27. Пер Стуресон________________350.5

28. Маттиас Экстрем _______350.0

29. Дарио Франкитти_____________325.0

30. Маркус Острайх______________321.0

31. Дитер Квестер________________314.0

32. Марсель Фесслер______________304.0

33. Эллен Лор___________________296.0

34. Дани Снобек_________________290.0

35. Жак Лаффит_________________243.0

36. Стефано Модена_____________241.0

37. Вилфрид Вог_________________232.5

38. Ян Магнуссен________________229.0

39. Крис Ниссен_________________226.0

40. Лорэн Аелло_________________224.0

41. Джей Джей Лехто_____________210.0

42. Франц Кламмер_______________208.5

43. Джанкарло Физикелла__________206.0

44. Петер Дамбрек________________ 200.0

45. Кеке Росберг__________________ 198.0

46. Джорджио Франча_____________ 197.0

47. Михаэль Бартельс______________182.0

48. Антон Гессер__________________179.0

49. Зиги Мюллер мл._______________178.0

50. Франк Шмиклер________________172.0

51. Гари Паффетт ____________165.5

52. Том Кристенсен __________164.0

53. Джанфранко Бранкателли________162.0

Мартин Томчик __________162.0

55. Пер-Гуннар Андерссон___________161.0

56. Франк Йелински________________155.0

57. Эрик ван де Поль_______________154.0

58. Марк Гессель___________________146.0

59. Сэнди Грау_____________________145.0

60. Петер Джон_____________________140.0

61. Кристиан Альберс_______________138.0

62. Эммануэль Пирро________________132.0

63. Вальтер Мертс___________________130.5

64. Фолькер Вайдлер_________________129.0

65. Ханц-Фридрих Пайль______________128.0

66. Тимо Шайдер _______________126.0

67. Жан Алези________________________122.0

68. Бруно Спенглер ______________115.0

69. Манфред Тринт____________________114.5

70. Фритц Мюллер____________________110.0

71. Жан-Мишель Мартэн_______________103.0

72. Бит Ноудс_________________________99.0

73. Томас Ягер________________________97.0

74. Джейми Грин ________________94.5

75. Вальтер Рерль______________________94.0

76. Леопольд фон Байер ________________88.5

77. Карл-Хайнц Шафер_________________88.0

78. Юрген Фритше_____________________87.5

79. Томас фон Левис___________________85.0

80. Алэн Ферте________________________84.0

81. Удо Шнайдер______________________83.5

82. Марсель Тиманн___________________79.0

83. Мика Хаккинен____________________77.0

84. Кристиан Абт_____________________75.0

85. Андерс Линдберг__________________70.0

Фритц Крейцпоинтнер_____________70.0

87. Вальтер Пресер____________________69.5

88. Вальтер Нюссбаумер_______________ 68.0

89. Редигер Шмит____________________66.0

90. Петер Элгаард____________________65.5

91. Бернд Майландер_________________65.0

Яник Дальма_____________________65.0

93. Роберт Вальтершайд_______________64.5

94. Ральф-Вернер Мюллер_____________63.0

Патрик Хюйсман__________________63.0

96. Гаральд Беккер____________________61.0

97. Габриэле Тарквини________________60.0

98. Эрик Элари______________________53.0

99. Йозеф Герольд___________________52.0

100. Педро Лами_____________________51.0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

* до 2000 года включительно победитель основной гонки получал 20 очков,

в 2001 очки получала первая шестерка,

с 2002 зачетной является первая восьмерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие марки : победы

1. Мерседес-Бенц______142

2. БМВ_______________50

3. Ауди_______________42

4. Альфа Ромео________41

5. Форд_______________29

6. Опель_______________20

7. Ровер_______________6

8. Вольво______________5

9. Шевроле____________1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие марки : старты с первого места

1. Мерседес-Бенц______96

2. Ауди_______________36

3. БМВ_______________30

4. Форд_______________22

5. Альфа Ромео________20

6. Опель______________11

7. Вольво_____________6

8. Ровер______________4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие команды : старты с первого места

1. АМГ/ХВА_______66

2. Абт]_____________29

3. Цакшпид________20

4. Вольф___________10

5. Рингсхаузен______8

Шнитцер________8

7. Фогельзанг______7

Альфа Корсе_____7

9. Линдер__________5

ИПС/МС_________5

11. Никель__________4

СМС____________4

Феникс__________4

14. Граб____________3

АЗР_____________3

Хольцер_________3

17. Вальер__________2

Кисслинг________2

Эггенбергер______2

Снобек__________2

Перссон_________2

22. Изерт___________1

Скудерия Кассель_1

Марко___________1

Андерссон_______1

Бигацци_________1

Евротим_________1

Фина____________1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...