Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Даже предварительного нет пока.Только обрывочные слухи о продлении контрактов.

ХВА - Мерседес Ц-класс 08

?Алекс Маргаритис

Неужели, последний 2008-й Мерс получит Маргаритис. Алекс парень талантливый, но Ди Реста и Паффет заслужили его куда больше...

Хотя Гари может сам отказаться из-за Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста,никто не спорит,талантливый.Только,не стоит упускать из виду то,что весил автомобиль его килограмм на двадцать-тридцать каждый этап.В принципе,новая и прошлогодная машина не должны сильно отличатся.Вот он пусть класс попробует показать на 07-ом.

Алекс уже три года трудится на старой технике.Его прогресс должен как-то поощряться.

Ди Реста ничего не потеряет от учебного года.

Если деньги есть,то они всегда есть,чтобы в ГП2 завернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста,никто не спорит,талантливый.Только,не стоит упускать из виду то,что весил автомобиль его килограмм на двадцать-тридцать каждый этап.В принципе,новая и прошлогодная машина не должны сильно отличатся.Вот он пусть класс попробует показать на 07-ом.

Алекс уже три года трудится на старой технике.Его прогресс должен как-то поощряться.

Ди Реста ничего не потеряет от учебного года.

Если деньги есть,то они всегда есть,чтобы в ГП2 завернуть.

Алекс - просто бизнес-драйвер, а за ди Рестой хорошее спортивное будущее. Учебный год он уже откатал, самое время налить для него воду в бассейн. Что касается ГП2, ничего ему с этим не светит, иначе не пошел бы в ДТМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства,пожалуйста.Иначе будет воспринято,как голословное обвинение.

По такой логике можно и Алешина рента-драйвером назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается ГП2, ничего ему с этим не светит, иначе не пошел бы в ДТМ...

Ничего не светило ему в ГП2 когда он чемпионом евротрешки стал, с тех пор он стал лучшим водителем двухлетней машины дтм и вполне мог кого-то заинтересовать, хоть тот же Мерседес, если ему еще нужны молодые гонщики.

С другой стороны, слишком быстрый прогресс диРесты может угрожать его карьере, ибо сформирует тенденцию, которую он не сможет поддержать - вчера двухлетний автомобиль, сегодня самый новый, завтра титул, а послезавтра на пенсию? Паффет после титула так и не оправился пока. Так что лучше Полу нефорсировать события.

А Маргаритис после отказа наоборот может счесть свою карьеру в дтм оконченной и свалить куда-нибудь, как ла Роса.

Так что такой вариант представляется хоть и консервативным, но наиболее обоснованным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства,пожалуйста.Иначе будет воспринято,как голословное обвинение.

По такой логике можно и Алешина рента-драйвером назвать.

Рента-драйверами можно назвать 99% гонщиков - они же не владеют командами, катаются на готовеньком :)

Но я не писал рента-драйвер, я писал бизнес-драйвер. Карьера Маргаритиса до перехода в ДТМ проходила в команде, организованной для него родителями, я это имел в виду. Результаты - соответствующие. Парень просто катался в свое удовольствие. Ди Реста строил карьеру по всем правилам и всегда бился за результат.

Ничего не светило ему в ГП2 когда он чемпионом евротрешки стал, с тех пор он стал лучшим водителем двухлетней машины дтм и вполне мог кого-то заинтересовать, хоть тот же Мерседес, если ему еще нужны молодые гонщики.

Он уже гонщик Мерседеса, еще с трешки. Он же там за одну из заводских команд Мерседеса ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если держать в уме,что Хауг и Ральфу двумя учебными годами пригрозил,то быстрый карьерный рост Пола ставится под сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если держать в уме,что Хауг и Ральфу двумя учебными годами пригрозил,то быстрый карьерный рост Пола ставится под сомнение.

Все таки в эшторили новый Мерс тестит Пол а не Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маргаритис вообще ничего не тестил.Он контракт подписывает.Он последний раз за рулем был на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика и Эрья разводятся...

Как пишет сегодня Bild, одна из самых красивых пар в истории автоспорта распалась – Мика и Эрья Хаккинен разводятся.

“Я очень удивлен. Эта пара многие годы была финской версией Михаэля и Корины. Идеальная пара”, - прокомментировал ситуацию Ханс-Йоахим Штук.

По словам источника Bild, пара рассталась в дружеских отношениях - у Мики и Эрьи есть сын Хуго (5) и дочь Юлия-Анна (2). “Очень жаль, что они расходятся вот так. Их отношения выглядели идеально, Эрья всегда была рядом с ним, особенно во времена, когда ему было очень плохо”, - утверждает неназванный источник.

Причина развода не называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ближе к теме новость о том, что Ральфа подписали на 2008 год на Ц-класс 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ближе к теме новость о том, что Ральфа подписали на 2008 год на Ц-класс 07.

Думаю этого и стоило ожидать .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВА размышляет о нелегкой судьбе своей серии

Вокруг ДТМ за 58 дней до презентации все больше и больше слухов. Интерес со стороны поклонников и средств массовой информации велик. В своем интервью для adrivo.com шеф ДТМ Ханс Вернер Ауфрехт рассказывает о предстоящем сезоне.

Мика Хаккинен покинул ДТМ. Насколько велики последствия для серии?

Мика Хаккинен много привнес в ДТМ. Так же как Жан Алези и Хайнц-Харальд Френцен. Но было ясно, что они все не вечно в ДТМ. Самое важное состоит в том, что у нас присутствует спортивная составляющая. Двукратный чемпион мира Ф1 никогда не пришел бы в DTM, если бы она не была по-спортивному привлекательна.

Мерседес предоставил Ральфу Шумахеру машину для тестов. Чего от этого ждать?

Если имеется возможность привлечь Ральфа Шумахера, тогда каждый производитель постарается заманить его к себе. Ральф имеет выдающиеся водительские способности и очень популярен у поклонников.'

Учитывается ли Ваше мнение при решении вопроса о предоставлении Шумахеру кокпита в команде Мерседеса?

Это не моя работа навязывать Норберту Хаугу, какого пилота ему взять в команду. У него и без меня это неплохо получается. Но, естественно, я, также как и все болельщики, жду Ральфа Шумахера в DTM.

Если попытка привлечь Шумахера потерпит неудачу, в ДТМ 2008 не будет ни одной мировой знаменитости. Испытываете ли Вы страх за будущее серии?

Если серия нуждается лишь в одной звезде, чтобы иметь успех, тогда у нее нет настоящего «фундамента». Ну а если основы нет, то и долгосрочных планов о будущем серии строить не стоит. Можно сравнить это со строительством дома. Если фундамент непрочен, то овсе когда-нибудь обязательно развалится. И совсем безразлично, как хорошо внутри дома. Но у нас фундамент сделан на совесть.

Ауди и Мерседес - единственные производители в ДТМ. Достаточно ли такого количества производителей для поддержания интереса?

Ауди и Мерседес-Бенц - это крупнейшие производители, которые принимают активное участие в жизни ДТМ. С самого 2000 все упрекают нас, что у нас нет достаточного количества производителей и ДТМ когда-нибудь загнется. Мы спокойно существуем уже 8 лет весьма успешно - всем критикам назло. Если бы количество производителей определяло успешность серии, то самым успешным был бы Супер Туренваген STW с 8 производителями. Но, естественно, было бы здорово заручиться поддержкой еще одной крупной фирмы в ДТМ.

Почему все усилия по привлечению новых игроков пока не привели к желаемому результату?

Этот вопрос нужно задать самим производителям. DTM - это замечательная платформа, чтобы помериться силами в спортивном соревновании с основными производителями в Европе. На каждой гонке присутствуют более 80.000, что гораздо больше, чем собирают футбольные матчи, что подтверждают и рейтинги нашего информационного партнера, канала АРД. Главная причина – выиграть в ДТМ непросто, а вот неудача Ваша не ускользнет от внимания прессы.

Согласно слухам марка Лексус планирует дебютировать в ДТМ в 2009. Что Вы знаете об этом?

Лексус представил на автосалоне в Токио свою машину, которая могла бы участвовать в DTM, и это была бы очень хорошая новость. Больше по этому поводу мне сказать нечего.

Как еще можно улучшить ДТМ?

ДТМ все время развивается, и мои коллеги очень довольны достигнутыми результатами. Направление задано верное, но естественно, имеются еще узкие места. Мы можем констатировать, что спортивная составляющая приобретает все больший вес. К примеру, сейчас мы размышляем над тем, как отрегулировать правило обязательных остановок.

В формуле 1 в этом году пройдет первая гонка под искусственным освещением. Не будет ли ДТМ перенимать этот опыт?

Это было бы очень интересно для нас. У нас была в 2003 на Нюрбургринге ночная квалификация. Осуществить что-либо подобное очень не просто. Нужно позаботиться о хорошем освещении, выгадать телевизионное время, и, естественно, защитить местных жителей от шума.

Гамбург и Дюссельдорф не прочь провести городскую гонку. Это была бы подходящая сцена для ДТМ. Имеются ли какие-либо планы на этот счет?

Мы с радостью наряду с Норисрингом в Нюрнберге включили бы городскую гонку в календарь – с нашей стороны препятствий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cherchez la femme!

«Хью, как можно так отзываться о даме? Сейчас я ее шлепну…»

Все меньше времени остается до очередного, 21 сезона немецкой серии ДТМ. Много слухов сейчас ходит на самые различные темы. Одна из них – кто заменит Ванину Иккс в кокпите Ауди А4 команды ТМЕ. В adrivo.com подготовили несколько материалов о претендентках на вакантное место пилотессы от Ауди. Объединенная статья предлагается Вашему вниманию. Выводы и предположения делайте сами ;)

Даже если она и хотела, Наташа Гашнанг не смогла бы избежать вируса. Каждая попытка спасения была обречена на неудачу. Семья молодой швейцарки владеет несколькими авторемонтными мастерскими и автомобильной фирмой. Дедушка Жорж принимал участие в автомобильных марафонах, отец Оливер был неплохим картингистом, кузен Себастьян Буеми успешно выступает сейчас на мировой арене.

В 5 лет Наташа впервые села за руль карта. "Я не думаю, что просил отца об этом", говорит она. "Собственно, это была его идея. Но после первых же поездок мир изменился для меня." Первые успехи в Швейцарском картинговом чемпионате позволили выйти на европейский уровень и попробовать силы в немецкой Формуле БМВ.

5ae5e9ed386c.jpg

Наташа на одном из этапов А1ГП

За 3 года она приняла участие в 59 гонках, что навсегда станет рекордом немецкой Формулы БМВ, так как эта серия объединилась вместе с английским аналогом и переименована теперь в европейскую.

"Наташа часто сражалась во главе пелотона, завоевала в том числе поул-позицию в рамках гонок поддержки одного из этапов Ф-1", говорит тогдашний шеф ее команды Йозеф Кауфманн. "на предсезонных тестах она регулярно показывала самые быстрые времена."

Таким образом она продолжает осуществлять ее автоспортивную мечту. Из формулы БМВ Наташа перешла в формулу 3, сначала в кубок Ф-3 кубок, затем в евросерию. Следующий шаг - серия A1ГП, где она работает в качестве тест-пилота на пятничных тренировках и помогает настраивать машину команды Швейцарии.

Перенесемся в 2006 год на гонку Чапмкара на трассе Роад Атланта. Главная неожиданность – нынешний претендент на место в Ауди, а тогда новичок американской серии, Кэтрин Легг уверенно держится на шестом месте. Вдруг в одном из поворотов автомобиль теряет часть хвостового оперения и на скорости 260 км/ч врезается в стену. Все зрители готовы были уже к худшему, но англичанка совершенно самостоятельно выбралась из груды металлолома. По ее собственному признанию в момент аварии она только и успела подумать "о-о, это не хорошо".

Спустя некоторое время Кэтрин стоит перед медицинским центром, улыбается в камеры, машет поклонникам. "Меня немного взболтало", говорит. "Но в остальном все О К." Она была готова сразу же вернуться в гонки. "Верхом на быке кататься не намного опаснее", шутит она. Во время аварии она на секунду закрыла глаза, но все-таки успела увидеть как задняя часть автомобиля вместе с мотором улетает в неизвестном направлении. "Я еще успела полюбоваться фейерверком из двигателя. Я пребольно ударилась коленями, что, конечно, дало шанс появиться здоровенным синякам. Совсем не презентабельный вид…"

Как и многие другие пилоты Кэтрин начинала с картинга. Затем она участвовала в различных британских гоночных сериях: формула Форд (в дебютном сезоне побила рекорд круга на одном из этапов, установленный еще нынешним чемпионом Ф-1), формула Рено и формула 3. Затем был Чампкар Атлантик (где она выиграла первую же гонку в Лонг Бич) и мировая серия Чампкар. В конце 2007 Легг решилась вступить на терра инкогнита: в конце 2007 года в Испании она тестировала болид Ауди ДТМ. "Я не опровергаю, что веду переговоры с Ауди", говорит она, "но я в контакте и с представителями других серий." Кэтрин взвешивает все предлагаемые опции, причем гонки машин с открытыми колесами ее привлекают больше. Во время тестов за Ауди она быстро освоилась с управлением и установила быстрейший круг.

Пилотесса также управляла и автомобилем Ф-1. В итальянской Валлелунге тогдашний шеф команды Минарди Пол Стоддарт предоставил британке шанс протестировать болид Ф-1. Вместе с тем она стала первой женщиной с 1992, которая управляла машиной Ф-1. В то же время это было окончание своеобразной: это был последний тест команды Минарди перед переименованием в Скудериа Торо Россо.

2575fe759f0e.jpg

Взгляд Кэтрин на гонки

На мокрой и холодной дороге Легг на первом же круге потеряла контроль над машиной, и слегка коснулась стены. "Было великолепно, хотя с управлением тягой я познакомилась весьма жестко", объяснила она с юмором. На следующий день Кэтрин проехала 27 кругов без помарок. "Важнее всего - думать быстро", подвела итог пилотесса. "Мышцы шеи конечно напрягаются, но это терпимо. Не правда, что для женщины управлять машиной Ф-1 утомительнее. Ну, что касается головы..."

А вот и третий кандидат, который, кстати, ввел в недоумение Николя Арминдо (участника кубка Порше Каррера). "Ты серьезно?", спрашивает он удивленно. "Ну, ладно", смотрит он на карточку для автографа. "Для ШТЕФИ", пишет француз нерешительно, а девушка удаляется немного смущено. "Однако, с именем еще проблемы", говорит Штеффи Хальм, улыбаясь.

Штеф(ф)и - это не обычный вездесущий коллекционер автографов из числа фанатов ДТМ. Она прошла в начале сезона 2007 боевое крещение в кубке Порше Каррера. Несколькими минутами ранее закончилась ее первая гонка на Порше 911 ГТ3 мощностью 400 л.с. 22 место на финише из 40 стартовавших - прекрасный результат, даже если 22-летняя пилотесса рассчитывала на больше. Здоровая доля честолюбия необходимый ингредиент в профессиональном спорте.

67a899871b39.jpg

Штеффи и Тимо Глок

Началась дорога Штеффи в гоночную жизнь в возрасте 9 лет. Первой гоночной машиной был старый карт ее брата "Это было, конечно, здорово.", вспоминает Штеффи.

В 2000 году Хальм перешла на формулы. Штеффи 2 года выступала в формуле Рено и формуле Фольксваген. С переходом в кузова пришли и новые победы: в 2004 она выиграла гонку в кубке Альфа Ромео 147, в 2005 и 2006 она заработала победы в гонках Мини Челлендж на ее любимой трассе в Ошерслебене.

Гонки для Штеффи не единственное хобби. Она подчеркивает не без определенной гордости, что ее родина - это маленький оплот гандбола. Пилотесса принимает участие в тренировках местной гандбольной команды Небринген-Рейстен.

В ближайшем будущем Штеффи надеется стать дипломированным специалистом в области управления. В данный момент она усердно работает над ее дипломной работой.

В кубке Каррера ей пришлось ждать до шестой гонки в Зандфоорте, прежде чем она получила ее гоночный диплом в виде первых зачетных баллов. Целью для нее является кокпит в автомобиле ДТМ или Мирового Туризма. Если ее мечта исполнится, она должна будет в течение следующих лет возиться с карточками для автографов. Может быть и Николя Арминдо когда-нибудь получит автограф "от ШТЕФ(Ф)И".

Самой молодой претендентке, Эмме Кимиляинен, всего 18 лет. В это трудно поверить, но на карте она ездит с трех лет! "Я провела мою первую гонку в 5 лет, с тех пор я действительно ездила очень много", объясняет Кимиляйнен, которая в 2005 позаботилась в североевропейской формуле Форд о сенсации. Не смотря на все успехи, "еще не является установленным, что я в этом году будут делать. Это еще большая загадка." По меньшей мере, она может опровергнуть слухи, согласно которым она должна для начала набраться опыта в серии Супер Звезд на Ауди РС4. "С итальянской серией не все так, как об этом рассказывают в прессе", говорит Кимиляйнен.

17ac491a5b97.jpg

Пианистка-болтушка из Финляндии

Обычно финские гонщики - это феномен. Они часто молчаливы, охотно бродят по вечеринкам, а некоторые наряжаются в гориллу. "Я другая", утверждает 18-летняя блондинка. "С одной стороны, я пью алкоголь весьма редко, а болтаю я очень много. Я просто налаживаю контакт с людьми." Если она рано или поздно появится в ДТМ, болельщики будут только рады такому открытому водителю.

Раздача автографов и боль в запястьях стали для непрофессиональной пианистки в течение последних недель нормой. "Перед тестами за Ауди у меня было несколько поклонников из Германии, но затем внимание и интерес к моей персоне выросло внезапно", рассказывает Эмма. "Даже если я еще и ездила в Германии, я нравлюсь болельщикам. Я надеюсь, что скоро смогу им доказать им, как быстро я могу ехать."

Целью для себя подопечная Штефана Йоханссона считает выступление на профессиональном уровне. "Кроме того, я хочу становиться все лучше и лучше, никогда не прекращать совершенствоваться. Я не хочу оставаться на одном и том же уровне." Основы для этого созданы: наряду с хорошими результатами в формуле Форд Кимиляйнен была избрана в 2005 спортсменкой года на Юге Финляндии.

Даже если специалисты считают, что быстрая финская пилотесса еще слишком неопытна для ДТМ, у нее не должно возникнуть проблем в немецкой серии. Кимиляйнен уверена, что проблема в другом : "я - абсолютно неизвестное лицо, никто еще не знают меня. Я просто нуждаюсь во времени, чтобы становиться известнее. До сих пор все возможности еще открыты, я жду решение." Однако, одно уже ясно: если Эмма и не достаточно опытна для места в ДТМ, она будет идти к своей цели. Определенно, она однажды будет выступать в Германии, и сможет раздавать автографы ее поклонникам лично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Хауга.

Будут только девять Мерседесов-четыре новых и пять прошлогодних.

Будем надеяться,Маргаритис перейдет в ХВА,Мику заменит Шумахер.Так как ла Роза ушел,новичков больше не предвидится.Если и Ауди урежет свою программу,то на старт выйдет всего 18 автомобилей.Меньше было только в начале 2000 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное скандальный прошлый сезон дает о себе знать. 18 машин это несерьезно...

Так Ральфи подписал уже контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что подтвердили.Теперь трясут частников,чтоб те спонсоров доили хорошенько.Ла Роза не преуспел на этом поприще-вылетел.Маргаритис сейчас на волоске висит.

Так и знал,Шумахер свинью греку подложит.Ну,ничего.Может он с разгону и наберет пару очков.Но потом,ребята к нему подход найдут.С какого он получает больше Шнайдера? Чего он вообще добился в своей самостоятельной жизни? В Ле Ман видите ли ему не хочется.Ну,ничего.Здесь он такого пороху дыхнет,обратно в балаган попросится.Тут не церемонятся особенно.

А уж то,что тестировал он Мерседес Мики (даже раскраску не сменили) - вообще кощунство.

Сокращение числа машин никак не связано с прошлым годом.И если Вы считаете,что этот год выдался скандальным,то не знаете историю чемпионата,которая знает и похлеще эпизоды,в том числе и месть на трассе.

мерседесам просто не выгодно содержать сразу две серьезно отличающиеся модификации.08 от 07 не слишком сильно отличается,а вот 06 был другой моделью совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело,что подтвердили.Теперь трясут частников,чтоб те спонсоров доили хорошенько.Ла Роза не преуспел на этом поприще-вылетел.Маргаритис сейчас на волоске висит.

Так и знал,Шумахер свинью греку подложит.Ну,ничего.Может он с разгону и наберет пару очков.Но потом,ребята к нему подход найдут.С какого он получает больше Шнайдера? Чего он вообще добился в своей самостоятельной жизни? В Ле Ман видите ли ему не хочется.Ну,ничего.Здесь он такого пороху дыхнет,обратно в балаган попросится.Тут не церемонятся особенно.

А уж то,что тестировал он Мерседес Мики (даже раскраску не сменили) - вообще кощунство.

Сокращение числа машин никак не связано с прошлым годом.И если Вы считаете,что этот год выдался скандальным,то не знаете историю чемпионата,которая знает и похлеще эпизоды,в том числе и месть на трассе.

мерседесам просто не выгодно содержать сразу две серьезно отличающиеся модификации.08 от 07 не слишком сильно отличается,а вот 06 был другой моделью совсем.

Какое-то у Вас предвзятое отношение к Ральфу, хотя он ещё провёл ни одной гонки. Грек видимо захотел в ХВА, хотя Паффет этого более достоин(а я бы Ральфа посадил). А что там про Ле Ман, не разу не слышал? На первых тестах Ральф ездил не машине Лауды, но без наклеек Oerlikon(личного спонсора семейства Лауда), там же была машина Мики в раскраске AMG. На вторых тестах дали проехать на машине 2007 г, на которой он скорее всего поедет. Так в чём кощунство? И есть ли у ла Розы и Маргаритиса личные спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвзятое отношение у меня к этому субъекту после истории с покупкой секс-шопов,которую Михаэль как мог замял.

Вообще,младший выезжал исключительно на фамилии.И из-за своей алчности пару раз фамилию эту чуть не замарал.

Я очень уважаю Михаэля за то,как он сумел организовать вокруг себя коллектив в Феррари.За его лидерские качества.А вот младшему,как и в любой семье,всегда было завидно.Да и на трассе смотрелся он бледной тенью.Жаль,что Ауфрехт,как и японцы,решил фамилией привлечь внимание.

Ле Ман этот товарищ проигнорировал,мол велика честь этой гонке,чтоб он ей внимание уделил.

А карбоновый Мерседес всегда будет ассоциироваться с Микой,который действительно любил гонки и наперекор судьбе вернулся,чтобы побеждать после страшной аварии.

Могли и перекрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень уважаю Михаэля за то,как он сумел организовать вокруг себя коллектив в Феррари.

А я слышал, что все это организовали Монтедземоло, Тодт и Браун.

Не случайно же Кремль стоит, хотя барон там больше не живет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предвзятое отношение у меня к этому субъекту после истории с покупкой секс-шопов,которую Михаэль как мог замял.

Вообще,младший выезжал исключительно на фамилии.И из-за своей алчности пару раз фамилию эту чуть не замарал.

Я очень уважаю Михаэля за то,как он сумел организовать вокруг себя коллектив в Феррари.За его лидерские качества.А вот младшему,как и в любой семье,всегда было завидно.Да и на трассе смотрелся он бледной тенью.Жаль,что Ауфрехт,как и японцы,решил фамилией привлечь внимание.

Ле Ман этот товарищ проигнорировал,мол велика честь этой гонке,чтоб он ей внимание уделил.

А карбоновый Мерседес всегда будет ассоциироваться с Микой,который действительно любил гонки и наперекор судьбе вернулся,чтобы побеждать после страшной аварии.

Могли и перекрасить.

Ну насчет секс-шопов не слышал. Машину скорее всего перекрасят, у АМГешной машины каждый год новая раскраска, и Алези кстати раньше Мики ездил на этой машине. ИМХО хромированный окрас был лучше и больше подход к названию Серебряная Стрела.

20071114-002.jpg

20071114-004.jpg

20071114-039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал,как Монтеземоло,Тодт и Браун разошлись во мнениях,после того,как Михаэль ушел. И кто после этого главным звеном был?

Про алчность младшего - автоспорт за Январь 2005,стр.54.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я слышал,как Монтеземоло,Тодт и Браун разошлись во мнениях,после того,как Михаэль ушел. И кто после этого главным звеном был?

Кими. Он же чемпионом стал! Что, тоже всех на себя замкнул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых.Во многом итальянцы должны поблагодарить пересобачившихся англичан и испанцев.

Во-вторых.Катятся они по инерции сейчас.И со своим южным подходом далеко не уедут.Удивлюсь,если в следующем сезоне они как минимум один раз топливо не дольют или еще ляп какой совершат.

В-третьих.Хоть это и формульный форум,думаю эта ветка создана,чтобы отдохнуть немного от КВМА.Хотя параллели некоторые и неизбежны,но не стоит увлекаться.Для этого 99% форума служит. А у нас тут тихий уголок, до которого изредка долетает шумок из балаганчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...