Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Не пропусти ди Реста нынешнего лидера Мерса в первой гонке, шотландец имел бы 104 очка, а Ауэр 120. Вопрос- стоило ли применять КТ, когда в розыгрыше ещё 112 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lolik сказал:

Не пропусти ди Реста нынешнего лидера Мерса в первой гонке, шотландец имел бы 104 очка, а Ауэр 120. Вопрос- стоило ли применять КТ, когда в розыгрыше ещё 112 очков?

Стоило.

О главном:

1. Ауэр в последнее время рассматривается как возможный кандидат на F1, видимо не без оснований ...

Ди Реста рассматривается в F1 боевым в будущем, если только в слишком оптимистичных прогнозах.

2. Ауэр молодой, перспективный пилот, и объективно смотрится быстрее ди Ресты.

3. Очевидно же - применять КТ в интересах команды, и разумеется в работе на её сегодняшнего лидера в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lolik сказал:

Не пропусти ди Реста нынешнего лидера Мерса в первой гонке, шотландец имел бы 104 очка, а Ауэр 120. Вопрос- стоило ли применять КТ, когда в розыгрыше ещё 112 очков?

Стоило, но не в субботу, а в воскресенье. Тогда у ди Ресты вышло бы 111 очков и неплохие шансы на чемпионство. Всяко лучше, чем у Ауэра, которого Mercedes за ушли тащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок обвинил Audi в манипуляциях гонками
Гонщик BMW обвинил соперников в намеренных тактических действиях, которые привели к его столкновению с Нико Мюллером на «Нюрбургринге»...

Скрытый текст

Команда Audi вновь навлекла на себя огонь критики со стороны соперников по DTM после очередного уик-энда серии. После неоднозначных событий в Голландии и России представители Ингольштадта вновь действовали в интересах своих лидеров, жертвуя другими гонщиками.

Нико Мюллер на трассе Moscow Raceway после раннего пит-стопа сдерживал на трассе большую группу преследователей, двигаясь, по мнению тех, слишком медленно, чтобы позволить своему коллеге по марке Маттиасу Экстрему создать отрыв.


В Зандфорте Гэри Паффет из Mercedes остался очень недоволен действиями Мюллера, который и на этот раз прикрывал Экстрема.

В минувший уик-энд на «Нюрбургринге» Audi вновь дала повод упрекнуть себя в манипулировании гоночными событиями. На этот раз Мюллер дольше соперников оставался на трассе, удерживая глухую оборону, что в итоге привело к столкновению с Тимо Глоком, когда тот попробовал выйти вперед.

Хотя визуально BMW экс-пилота Ф1 не пострадала, он потерял несколько позиций и в итоге финишировал только восьмым.

После финиша Тимо, который получил от судей предупреждение за удар соперника сзади, обвинил Audi в том, что в нынешнем сезоне марка ведет себя недостойно, жертвуя интересами собственных пилотов.

«Думаю, для Audi недостойно манипулировать гонками подобным образом, – сказал Глок. – Эта игра известна нам по московской гонке, по Зандфорту и по другим случаям. Audi любит приносить своих пилотов в жертву. Нико выполняет эту работу с большим мастерством, тут вопросов нет. И мне невероятно досадно за него, что он играет в такие игры.

Я не говорю, что это [авария в гонке] произошло из-за его ошибки. Проблема в том, что Audi поставила его в такое положение. Мне жаль болельщиков и всех остальных, кто вел игру честно. По моему мнению, действия Mercedes и BMW можно назвать здравыми и справедливыми.

Прежде мы несколько раз видели подобное. Им [Audi] очень нужен титул. Именно поэтому они так поступают. И мне досадно за спорт.

Это хорошее шоу, это зрелищно, но это манипуляции гонками – простые и ясные. Мы уже знакомы с подобным».
Нужна ли машина безопасности?

Глок обратил внимание еще на один эпизод – после столкновения машина Мюллера получила серьезные повреждения, но швейцарец продолжал движение по трассе, стремясь вызвать появление автомобиля безопасности.

«Когда они оставили Мюллера на трассе еще на два круга с проколотой шиной, было совершенно понятно, чего они добиваются, – сказал Тимо. – Они всерьез размышляли над тем, что это может привести к появлению на трассе машины безопасности, что принесет им преимущество».

В итоге Мюллер все же прекратил гонку, но сам при этом заявил, что оставался на трассе, веря в возможность продолжения борьбы.

«Я рассчитывал, что они [поврежденные детали] отвалятся, и у меня получится финишировать», – объяснил Нико. Отвечая на вопрос, не пытался ли он инициировать появление машины безопасности, гонщик добавил: «Тогда я бы просто остановился где-нибудь. Нет».
«Это не назвать честными гонками»

Победитель воскресной гонки DTM на «Нюрбургринге» Роберт Уикенс поддержал Глока, также раскритиковав Audi.

«Они пытались действовать умнее, но их намерения были предельно ясны, – рассказал канадец. – В конечном итоге это тоже часть спорта, но думаю, они слегка переступили известную черту, потому что явно устраивали мне проверку тормозов на апексах и недостаточно ускорялись на выходе из поворотов.

Это уже не назвать честными гонками, но уж такова картина. Мне удалось избежать контактов, так что тут невозможно кого-то винить».

Дополнительная информация: Юлия Спачек

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Всяко лучше, чем у Ауэра, которого Mercedes за ушли тащит.

Вот так рождаются сказки о том, как тащат пилотов.

У нас во многих гонках ... в королефке КТ в прямом эфире обсуждается, и уже почти для всех норма.

А тут к ДТМ претензии, серии, где КТ давно была :facepalm:

Да, ди Реста пропустил Ауэра к победе. Но много ли было подобных явных эпизодов с "тащением" Ауэра в этом сезоне? Лукас с начала сезона задает тон в Мерседесе, имеет больше всех поулов и побед, и однозначно быстрейший в команде. А что ди Реста? Да он с момента своего возвращения в ДТМ едет на уровне середнячка, и периодически бывает едет грязно. К какого перепуга команда должна на него работать? Сезон подходит к концу, и ничего уж такого криминального не вижу в случае Ауэра. А КТ, это всего лишь пропуск на одну позицию, тогда, когда соперникам никаких помех не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 18:48, Baguslav сказал:

Мой ванговский прогноз:

Ауэр станет чемпионом

Его переведут в ф1 в Заубер типа

А потом в мерсе не будут знать чо с ним делать

И из Заубера его пнут ибо другие есть не хуже и с баблом/моторами.

 

кого это мне напоминает хм....

Заубер тут при чем, Заубер продался Феррари.

 

Если только Переса не продлят и посадят Ауэра. Мерсу уже пора свою команду делать наподобии СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lolik сказал:

Не пропусти ди Реста нынешнего лидера Мерса в первой гонке, шотландец имел бы 104 очка, а Ауэр 120. Вопрос- стоило ли применять КТ, когда в розыгрыше ещё 112 очков?

Надо уже делать серию без команд, чисто битву пилотов, оставить одну марку или команды частники, а концерны только поставляют машины. концерны в погоне за результатом совсем не думают о зрителях что в прошлый раз загнали серию в тупик что сейчас опять повторяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi ответила на обвинения Глока в манипуляциях гонками
Глава гоночной программы Audi Дитер Гасс отверг обвинения Тимо Глока, который попал в аварию в воскресной гонке DTM, пытаясь опередить Нико Мюллера...

Скрытый текст

Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок подверг серьезной критике действия Audi на «Нюрбургринге» – по словам немца, соперники пытались манипулировать ходом гонки, заставив одного из своих пилотов пожертвовать собственными шансами ради того, чтобы сдерживать соперников.


Однако Гасс, комментируя случившееся, намекнул, что такая реакция стала просто следствием разочарования Тимо от того, что он не смог опередить соперника.

«Мюллер был впереди, Глок влетел в него сзади на трассе шириной 12 метров, – объяснил гоночный босс Audi. – Если он действительно был настолько быстрее, то почему просто не обогнал? Это ни в коем случае не ошибка Нико. Его тактика состояла в том, чтобы долго оставаться на трассе, и он ехал настолько быстро, насколько мог. Думаю, это вполне ясно видно. Ну и, конечно, ему не хотелось терять позицию.

Честно говоря, тут больше и говорить нечего. Нам пришлось непросто со всеми машинами, так как износ шин оказался выше, чем до этого».

Сам Мюллер заявил, что в момент инцидента делал все точно так же, как и на предыдущих кругах.

«Я затормозил нормально, чтобы пройти поворот, – объяснил гонщик. – В шикане я перекрыл внутреннюю траекторию, остался на своей траектории, и внезапно мы столкнулись. Он столкнулся со мной.

Не знаю, что в точности произошло – пропустил он точку торможения или еще что-то.


Я долго оставался на трассе, мои шины были уже не в лучшем состоянии. Мне всего лишь хотелось удержать позицию».
В BMW считают, что Мюллер провоцировал Глока

Собственную точку зрения на случившееся изложил глава BMW Motorsport Йенс Марквардт.  

«Тимо пожаловался по радио, что Мюллер тормозит слишком рано и слишком жестко, – сказал он. – Таким маневрам здесь не место. На второй раз они столкнулись. Судьям надо самым внимательным образом изучить этот эпизод.

Руководители гонки раздали много предупреждений. Может, пришла уже пора сделать следующий шаг и перейти к реальным наказаниям, если ситуация стала слишком жесткой?»
«В Audi ощущают прессинг»

По мнению самого Глока, два последних года у Audi была лучшая машина, но марка оба раза упускала титул, и потому сейчас испытывает серьезное давление.

«Это показывает, какой прессинг они ощущают, как непросто Дитеру Гассу, если он отдает приказы о такой тактике, – сказал немец. – Они не смогли выиграть на протяжении двух лет, располагая лучшей машиной, потому что слишком часто ошибались. И совершенно ясно, что это прессинг.

Не думаю, что стоит обсуждать что-то с ними, так как они поступают так снова и снова. Давление нарастает, и вот мы уже видим такого рода тактику. Все яснее ясного. И это, надо сказать, очень неприятно».

Дополнительная информация: Юлия Спачек

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM решили отказаться от весового балласта с ближайшего этапа

Цитата

Отныне в немецкой кузовной серии DTM нет весового гандикапа. На заседании с участием промоутеров и участников чемпионата, состоявшемся в четверг, было решено немедленно отказаться от данного правила, присущего Туринговым гонкам.

Пока еще не получено одобрение немецкого гоночного союза [DMSB], но в BMW, Mercedes и Audi планируют провести два последних этапа сезона-2017, в Шпильберге и Хоккенхайме, с базовым весом машин, равным 1125 кг.

«Все участники услышали призывы болельщиков, – прокомментировал председатель DTM Герхард Бергер. – Я очень рад, что производители собрались и единодушно приняли решение в интересах спорта.

В самое ближайшее время мы представим это решение на рассмотрение в DMSB. Но учитывая, что немецкий гоночный союз уже высказывался в поддержку предложения ITR и производителей, мы должны получить одобрение».

За два этапа до конца сезона, в течение которых будет рызыграно 56 очков, шансы на титул сохраняют десять гонщиков – лидера Маттиаса Экстрема и замыкающего топ-10 Пола ди Ресту разделяют 39 баллов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, судя по всему, сезон закончится в пользу Audi. Вот только, о каком спорте Бергер там толкует при наличии DRS?!
В целом же, надо вводить BoP, всё равно унификация сплошная без права доработки, в отличии от того же Super GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балласт отменили? в практике все без балласта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bruno сказал:

балласт отменили? в практике все без балласта?

Да, у всех 1115 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильберг. Практика 1

e141a97f-becb-4980-9eeb-a5b642babfec.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ это явно не на руку. у них вроде легче всех машины были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

БМВ это явно не на руку. у них вроде легче всех машины были. 

Все же команды согласились с решением отмены балласта.

А так-то ... кому сейчас легко ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andre сказал:

Все же команды согласились с решением отмены балласта.

 

Та и отменили б уже с нового сезона, а то такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bruno сказал:

 

Та и отменили б уже с нового сезона, а то такое. 

Да, наверное. Но всё же.

В случае изменения правил по ходу сезона, необходимо согласие всех производителей. Если правило изменено, следовательно и согласие всех получено. С будущим ДТМ сейчас много вопросов, и уже сейчас нужно было показать, что в ДТМ предпринимаются конкретные шаги к улучшению ситуации в серии. Вижу как одну из причин решения в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация 1

cd8f9401-74ca-42c7-9a25-c241f7bb0b20.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка 1

a114e935-bd37-4958-86bc-c580e5f0b13c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Ауди сделали выводы из последних сезонов. И это отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грин думаю не шибко рад такому финишу. Он демонстративно на последнем круге показывал что мол могу быть впереди если бы дали возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вас умоляю, всё это из разряда "хотели как лучше...". Прежде чем отменять что-то, надо предварительно подготовить благоприятные условия. Это тоже самое, что отменить DRS, не урезав аэродинамику создав тем самым условия для slipstream`а. 
Отменив систему весовых гандикапов, они фактически обрезали себе аудиторию на концовку сезона. Кому, особенно, интересно смотреть на то, сколько аудиторы потратили vw`овских финансов на серые зоны регламента, оставляя всех позади?! Введите сначала BoP, а уже затем отменяйте балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация 2

2661798c-5f23-4fc4-a9aa-35468ba5e569.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...