Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Тому дисквал в квале за недостаток топлива :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Виттман, Бломквист, Дюваль, Энгель с ранним пит-стопом.

И СК ... тактика должна сработать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энгель едет к победе. Цирк))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энгель победа. Вот это номер!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка 2

2017-07-23_15-45-48.1500813993.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виттман: то, что сделала «Ауди» на Moscow Raceway, неприемлемо

«БМВ» и «Мерседес» обвинили Мюллера из «Ауди» в нечестной борьбе в России

 

Не очень понимаю упрёки, как будто все увидели что-то новое.

Особенно веселят претензии Мерса. Уж чья бы мычала ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 10:43, andre сказал:

 

Крутое интервью. Сплошь  ответы в стиле  "сложно сказать", "всё зависит от случая", "заранее не предскажешь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, чувак! Это не последняя гонка (с)

141467_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс уходит из серии после 18 года...?!!! :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Мерс уходит из серии после 18 года...?!!! :ах:

Откуда дрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото подтвердил. Да уж ... внезапная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, anthrop сказал:

RIP DTM

Срочно японцев подтягивать надо.

 

Ну или, если DTM свернётся, то это может подтолкнуть БМВ и VAG придти в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes покинет DTM после 2018 года и начнет программу в Формуле Е

Скрытый текст

В Mercedes объявили о прекращении участия в DTM по окончании сезона-2018 и о вступлении в Формулу Е, начиная с 2019 года.

Штутгартский автопроизводитель участвовал в DTM с момента перезапуска немецкой серии в 2000 году. После ухода Mercedes с 2019 года в DTM будут участвовать два производителя – BMW и Audi. 

Вместо DTM Mercedes присоединится к растущему числу автомобильных компаний, подтвердивших участие в Формуле Е. 

«Наши годы в DTM всегда будут расцениваться как важнейшая глава в автоспортивной истории Mercedes, – сказал глава спортивного подразделения штутгартской марки Тото Вольф. – Я хочу поблагодарить каждого члена команды за их фантастическую работу, которая позволила Mercedes-Benz стать самым успешным производителем в DTM в течение этого времени.

Несмотря на то, что решение о прекращении программы является тяжелым для всех нас, мы сделаем все возможное в этом и следующем сезонах, чтобы завоевать как можно больше титулов перед нашим уходом. Мы должны это сделать для наших фанатов и для самих же себя».

Mercedes принимала участие еще в чемпионате-предшественнике современной DTM – Deutsche Tourenwagen Meisterschaft – начиная с 1988 года. В сезоне-1992 усилиями Клауса Людвига штутгартская марка выиграла первый титул в этой серии. 

После этого последовали победы Бернда Шнайдера в 1994 и 1995 году, прежде чем Deutsche Tourenwagen Meisterschaft прекратила свое существование в 1996 году. 

После перезапуска DTM Шнайдер выиграл еще четыре титула в 2000, 2001, 2003 и 2006 годах, кроме того, в составе Mercedes побеждали Гэри Паффет, Пол ди Реста и нынешний пилот Sauber Паскаль Верляйн. 

 

Адрес электронной почты 

В настоящее время Паффет и ди Реста продолжают выступления за Mercedes в DTM. Кроме них, в составе «серебряных стрел выступают» Лукас Ауэр, Эдоардо Мортара, Маро Энгель и Роберт Уикенс. 

Вступление в Формулу Е в 2019-м

Соглашение между Mercedes и Формулой Е, подписанное в конце прошлого года, первоначально предполагало участие «серебряных стрел» в «электрической» серии, начиная с сезона 2018/19. Однако в Штутгарте решили отложить дебют до 2019 года. 

Вольф объяснил это желанием получить побольше времени на понимание того, что такое Формула Е и подготовку к участию в этом чемпионате. Также австриец подтвердил, что Mercedes сохраняет свою приверженность Формуле 1. 

«В автоспорте, как и в любой другой сфере, мы хотим быть эталоном в сегменте премиум-класса и изучать любые инновационные проекты, – подчеркнул Вольф. – Сочетание Формулы 1 и Формулы Е это обеспечивает.

Формула Е похожа на захватывающий рискованный старт-ап: она предлагает совершенно новый формат, сочетающий гонки с большими мероприятиями ради продвижения современных технологий и технологий будущего.

Дорожные машины переходят на электричество, а Формула Е предлагает производителям интересную платформу для привнесения этих технологий для новой аудитории – и делает это с совершенно новым видом гонок, отличающихся от любой другой гоночной серии». 

Предполагается, что помогать Mercedes в развитии программы в Формуле Е будет HWA, которая может стать официальным производителем «электрической» серии в сотрудничестве с Venturi, начиная с сезона 2019/2020. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Volkswagen не придет на замену Мерсу, то DTM сильно обеднеет, если вообще не закроется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего, конечно, ничего в этом нет, но с 06 по 12 годы выступали две марки и ничего, выжила серия как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 20:26, andre сказал:

 

Давно пора. после таких гнусных гонок от Ауди.  БМВ тоже  нужно уходить. Этот цирк и так уже надоел, пусть или в правилах такое запрещают или закрывают серию к монахам. Мюлер Тупо оттормаживал в быстрых поворотах где обойти нереально, а на прямой уходил. И пропихнул Экстрема наверх. 

 

Надеюсь БМВ уйдет, пусть Аудисты сами с собой катают, коль почеснаку очки зарабатывать не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гнусных гонок от Ауди" :facepalm:

Cool story

А как на счёт "гнусных гонок" от Мерса?

А как на счёт "гнусных" послаблений для БМВ?

 

DTM прогнил намного глубже, чем просто одна "гнусная" гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, loomer listener сказал:

Если Volkswagen не придет на замену Мерсу, то DTM сильно обеднеет, если вообще не закроется

 Volkswagen там и так участвует каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mViking сказал:

DTM прогнил намного глубже, чем просто одна "гнусная" гонка.

 

это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bruno сказал:

 

это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения.

Да ладно. Ровно то же происходит едва ли не в каждой гонке. Тут просто трасса с не большими возможностями для обгонов, и пит-стоп чуть дольше оттянут. Нашли злодея. Смех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bruno сказал:

 

это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения.

Ой, да ладно, а как тащили Верляйна к титулу? Гонщики замедлялись, пропускали, не обгоняли и намеренно сдерживали соперников, дошло аж до "шиб ихн раус" в Австрии.

ДТМ со своей уравниловкой для меня перестал быть интересным, эта плотность, которой так хвалится Беднарук, имеет и обратные последствия - скучные паровозные гонки случаются все чаще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

ДТМ со своей уравниловкой для меня перестал быть интересным, эта плотность, которой так хвалится Беднарук, имеет и обратные последствия - скучные паровозные гонки случаются все чаще. 

Перед стартом сезона заявлялось, с целью сделать гонки интереснее, о новых шинах с повышенным износом.

По факту - не заметно. Легко проезжается дистанция гонки на одном комплекте. Регулярные очень ранние пит-стопы, которые зачастую выигрывают. А ведь будь действительно выше износ, то и долго сдерживать быстрые машины не было бы шансов. Как и разговоров про командную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...